Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, kkav сказал:

И какой разработчик каким местом разрабатывал данный двигатель.

К стене его за такую разработку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Fortevod я бы посоветовал забить на этот рокот, он у всех последних G4NA есть, сновА. Я думаю это что-то связано с зазорами в поршневой и сделано специально, чтобы избежать ранних задиров. 

 

Как бы согласен, что надо забить, все равно у меня уже другого выхода нет.  Но, почти с нуля (после 5000км) у меня этот рокот был (слабее конечно) и в цилиндрах потом были задиры (на самом деле от масла зависит, появятся они на 30К или на 60К). Так что этот рокот, а вернее стук все равно приводит к задирам. 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько тут ничего не пишут, обрыдло видимо народу всё уже, но да ладно, плесну жижи не лучшего качества по тематике.:D

На моём профильном всё как-то почаще автовладельцы не стесняются сделать короткий пост в теме капиталки, что их моторчик стуканул  так, что стал беспокоить. Пробеги поболее 100 тыс.км чаще, есть и 150 и больше, но всё же застучал. Видимо ресурс "красный" у них в 150 тыс.км - это надо чётко понимать для себя. Вопрос только ещё в том, могут ли офигенные правильные масла и присадки модификаторы- противоизноски этот порог оттянуть ещё хотя бы на 50 тыс.км? Кто ездит много, буквально кормится с колёс и авто имеет не на 3-5 лет, имеет смысл безусловно крепко думать о подборе масел в мотор, считаю, помогать должно в определённой степени. А кончина мотору приходит, по большей вероятности, с момента серьёзного засерания поршней нагаром по камере сгорания и лаком со стороны коленвала - это существенно ухудшает теплоотвод от них, начинаются перегревы с прихватами по стенкам вплоть до задиров. Камеру сгорания желательно не запускать, чистить всеми доступными способами и имеемыми средствами, но с раскоксовкой быть предельно аккуратными, дабы не навредить!;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

Вообще, конечно, не должно так масло влиять на звук работы мотора. Это к вопросу хороший ли у нас мотор, конструктивно. С чем-то чуданули корейцы полюбому. Мотор должен работать тихо и мягко, без каких-либо посторонних звуков/стуков/рокота/дизеления и тому подобного. Лично я очень хорошо всегда слышал и слышу, как работают моторы хорошо, а как не очень

У меня у друга Поло. Пробег и 100 ткм нет. Слышал бы ты его на горячую..... Если б у меня так работал на холодную, уже б объявление на Авито висело. Полный писец..... Так что наши моторы это ещё не самый трэш. А на горячую так они вообще тихони.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом видео звук долбежки от порш ней или ГНЦ? У меня также было при -6 на  Premium LF 5w-20. Сегодня, к слову, при +2 этих звуков не было. Не понимаю, что с этим маслом не так? Вроде все параметры в норме по анализу, CSS с запасом. :blink:

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, VV"351 сказал:

проблема чисто конструктивная

Какая? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, n_pavel сказал:

На этом видео звук долбежки от порш ней или ГНЦ? У меня также было при -6 на  Premium LF 5w-20. Сегодня, к слову, при +2 этих звуков не было. Не понимаю, что с этим маслом не так? Вроде все параметры в норме по анализу, CSS с запасом. :blink:

  Скрыть содержимое

 

 

И снова звук слева сверху.  Это именно то, о чем я говорю. Никакие это не поршни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alex323 сказал:

У меня у друга Поло. Пробег и 100 ткм нет. Слышал бы ты его на горячую..... Если б у меня так работал на холодную, уже б объявление на Авито висело. Полный писец..... Так что наши моторы это ещё не самый трэш. А на горячую так они вообще тихони.

 У меня во дворе, на парковке 2 Поло, и оба как дятлы на холодную. Скажу больше - есть и Мазда СХ5, свежий совсем кроссовер, и тоже не особо тихо мотор на прогреве работает. Так что согласен 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex323 сказал:

И снова звук слева сверху.  Это именно то, о чем я говорю. Никакие это не поршни.

Это однозначно не поршни. На Драйве есть же видосы, люди меняли ГНЦ по гарантии и этот стук сразу пропадал. Ещё некоторые там отписывались, что так может стучать и гидрик. Тоже меняли по гарантии и стук проходил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, alex323 сказал:

У меня у друга Поло. Пробег и 100 ткм нет. Слышал бы ты его на горячую..... Если б у меня так работал на холодную, уже б объявление на Авито висело. Полный писец.....

Передай другу , пусть срочно на авито и вешает обьявление ! Двигатель как понимаю CFNA и если долбит на горячую , то крах ШПГ . Кстати , это редкость на этих двигателях , чаще стук на холодную , а на горячую пропадает 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, n_pavel сказал:

Какая? :)

Железяки не продуманные, что сам ГНЦ с косоёбным уступом внутри тела, на котором подвисает поршенёк рабочий и масло с него столкнуть не может порой, да и гидрики, то ли тоже недоработанные, то ли давления в верхней части головки не хватает для их наполнения маслом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Роман 73 сказал:

 У меня во дворе, на парковке 2 Поло, и оба как дятлы на холодную

Это норма для двигателей предыдущего поколения - CFNA . С прогревом стук проходит , если нет , то хана , но таких случаев мало . Кстати , с появлением первых стуков на холодную , в далёкие времена , тема была так же раздута , как и с вашими ДВС ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Роман 73 сказал:

На Драйве есть же видосы, люди меняли ГНЦ по гарантии и этот стук сразу пропадал. Ещё некоторые там отписывались, что так может стучать и гидрик. Тоже меняли по гарантии и стук проходил

А ссылками не поделитесь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Кстати, у меня знакомый занимается ремонтом авто в собственном гараже. Так вот лично видел у него 10 лансер с задирами во всех 4-х цилиндрах. 4b11... Условия эксплуатации и обслуживания неизвестны. Это к вопросу о том, что аналоги от мицубиси не задирает. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, n_pavel сказал:

А ссылками не поделитесь? 

Я понимаю, что вы новичок здесь, ибо всё это уже здесь разбиралось и не раз, и не два, а читать всю тему долго, поэтому кину ещё раз. Читайте там про Рамиля 

Скрытый текст

Вы можете просто зайти на тот же Драйв, или Ютуб, или ещё на какой-нибудь ресурс, забить в поисковик  "Стук G4NA", или любого другого интересующего вас двигателя, и вам предстанет вся полнота картины, так сказать 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...