Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, DDR сказал:

 После воспламенения поршень идет вниз, кольца снимают смазку со стенок.  Если ты топишь в пол все время, то часть смазки на высоких оборотах кольца снять не успевают, она остается на стенках (за поршнем вверху), и вот в этом случае масло угарает. 

Это же элементарна, Уатсон.

Всё верно. Так масло-то расходуется, получается ? Расходуется. А уровень стоИт у людей. Только этот уровень от бензина и влаги, которые попали в масло. Вот и получается, что при городской езде, чуток масла сгорает, но мотор подливает бензина на прогревах. Уровень вроде и не меняется. А при езде по трассе, и масло подгорает и бензин и влага постоянно испаряются, вот уровень на щупе и падает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Роман 73 сказал:

Всё верно. Так масло-то расходуется, получается ? Расходуется. А уровень стоИт у людей. Только этот уровень от бензина и влаги, которые попали в масло. Вот и получается, что при городской езде, чуток масла сгорает, но мотор подливает бензина на прогревах. Уровень вроде и не меняется. А при езде по трассе, и масло подгорает и бензин и влага постоянно испаряются, вот уровень на щупе и падает. 

Я кстати, когда шкодой владел, то тоже себя постоянно успокаивал, придумывал всяческие объяснения расходу масла. 

Ну ладно, а как же тогда в рамках этой теории, быть с теми, у кого и по трассе масло на том же уровне? 

Неувязка какая-то тут.

И что ты подразумеваешь под попаданием влаги, в таком тем более масштабе, чтоб по щупу выперло? Конденсат? Но это даже близко не рюмка.

 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DDR извините, но админы мне выписали (волчий билет) предупреждение, за то, что я много оффтоплю в темах. Поэтому дальнейшие дискуссии на эти темы, прекращаю. :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ILPepper сказал:

При чём тут инженеры?

Вот "подёргал из Вашего сообщения... Выделил суть, так сказать. )

Инженеры, как и остальные "звенья" работают в жёстких рамках бюджета и регламентов. Какие им рамки зададут, то и "слепят". Главное - банальное получение прибыли ). Считать они умеют, чертяки, в том числе и репутационные потери. Но, не умеют они считать "Российскую действительность" (форд, джиэм и китайцы).

 

Не понял к чему Ваш ответ.  @DDR сказал, что роботы собирают и что сборка идет всегда с точностью в микрометр (тем более на дворе 21 век- точнее оборудование и все такое...). Вот я и сделал вывод для DDR (он то не согласен с моим мнением) , что если раньше двигатели были очень выносливые, а сейчас нет, то значит инженеры просто пошли тупые, не умеют как и раньше собирать надежные машины (по его мнению люди то теперь не имеют отношения к  сборке). 

А инженеры не тупые, их "просят" побыстрее создавать новые модели и не делать слишком надежные. Детали не слишком точные ставят на менее требовательные рынки. Это тоже оспаривать будем? )))     

 

17 часов назад, DDR сказал:

Я говорю про точность этого производства и то, что там исключена работа молотками и косяки по пьяни в определенные дни недели, как причина поломок, хотя тут есть персонажи уверенные в обратном. То, что они могут вносить некоторые технические коррективы в производимый проект, с целью уменьшения надежности умышленно, это вполне, но это непосредственно к самому процессу производства, к его культуре, о чем я говорю, не имеет отношения. Напишут - сборка блока из фольги - замечательное производство его замечательно соберет, хотя через неделю этот блок будет уже в помойке. 

 

Точное производство возможно только при очень качественных комплектующих, а они не всегда могут получаться (не космический корабль корейцы сейчас лепят). К тому же, я постоянно вижу и слышу, как ОД очень часто меняет шорт блоки по гарантии, так что современное "качество" налицо.

 

посмотрите лучше видео от КПовер Кио Рио, что они там нашли в цилиндре на хоне и вам все станет понятно как у корейцев с качеством роботов. 

 

п.с. и у меня предупреждения одно за другим. Не знаю, является ли отвеченное мной оффтопом в этой теме )))   

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продублирую из другой темы,

Цитата

Kia Motors оформила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на компактный кроссовер Seltos (заводской код — SP2). Сертификат опубликован в базе Росстандарта. ОТТС — это документ, который дает право на продажу автомобилей в РФ и других странах Таможенного союза (Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия).

ОТТС подтверждает ранее распространенную информацию о том, что Seltos для России будет выпускаться по контракту на заводе Автотор в Калининградской области (именно это предприятие заявлено изготовителем).

Гамма Seltos для России будет включать три бензиновых мотора — атмосферные 1.6 и 2.0, а также турбированный 1.6. Первый двигатель носит индекс G4FG-5 и развивает 123 л.с. мощности в варианте для переднеприводной версии и 121 л.с. — для 4x4. Второй мотор имеет индекс G4NH-5 и выдает 149 л.с. Наконец, турбированный агрегат называется G4FJ-5 и развивает 177 л.с.

Наименее мощный мотор по выбору потребителя будет сочетаться с 6-ступенчатой МКП или 6-диапазонным «автоматом». 2,0-литровый двигатель сочетается только с вариатором, 1,6-литровый турбо — с преселективным 7-ступенчатым «роботом».

выделил интересное, что за новая аббревиатура 2л двигателя? очередная модернизация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sportage72 Восьмая Соната будет поставляться к нам, в Россию с тем же мотором 2,0 литра 150л.с, я так понимаю - это тот же G4NA, что и был у седьмой Сонаты, или с мотором 2,4 литра 180 л.с, который так же был ранее и ровно с тем же гидротрансформатором 6АКПП. На видео про это после 7-ой минуты 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Роман 73 сказал:

Sportage72 Восьмая Соната будет поставляться к нам, в Россию с тем же мотором 2,0 литра 150л.с, я так понимаю - это тот же G4NA, что и был у седьмой Сонаты, или с мотором 2,4 литра 180 л.с, который так же был ранее и ровно с тем же гидротрансформатором 6АКПП. На видео про это после 7-ой минуты 

Если бы он был таким же, он бы не сменил индекс, значит чем то отличается

 

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sportage72 сказал:

Если бы он был таким же, он бы не сменил индекс, значит чем то отличается

 

Двухлитровый под капотом такой же, как и у меня сейчас стоит, один в один, судя по видео. А вот второй мотор не 2,4, а 2,5 и вот это уже какой-то новый мотор. И название у него G4KM. Но в комментах люди пишут, что у него объём хоть и чуть выше, а лошадок и крутящего момента поменьше, чем у прошлого 2,4. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Роман 73 сказал:

Двухлитровый под капотом такой же, как и у меня сейчас стоит, один в один, судя по видео. А вот второй мотор не 2,4, а 2,5 и вот это уже какой-то новый мотор. И название у него G4KM. Но в комментах люди пишут, что у него объём хоть и чуть выше, а лошадок и крутящего момента поменьше, чем у прошлого 2,4. 

Я думаю просто по виду вы не определите есть изменения или нет, просто к примеру он мог стать GDI, могли внедрить систему изменения высоты клапана или ещё что нибудь, просто так индекс не поменяют. 

Как пример 1.6л двигатель раньше был G4FC, стал G4FG, помимо явных изменений, что добавили муфту CVVT ещё на впускной распредвал и стал впуск с изменяемой геометрией, там ещё более 30 менее явных технических изменений,что двигатель фактически стал другой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, тайну "надежности" G4NA я для себя полностью раскрыл.

 

Сегодня ездил на переоформление в ГАИ. Офицер берет доки, всё проверяет и говорит:- интересно, что это за моторы такие, что очень часто  приезжают их менять! 

:poz:    

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Fortevod сказал:

Ну всё, тайну "надежности" G4NA я для себя полностью раскрыл.

 

Сегодня ездил на переоформление в ГАИ. Офицер берет доки, всё проверяет и говорит:- интересно, что это за моторы такие, что очень часто  приезжают их менять! 

:poz:    

Так вы один уже третий раз приезжаете, конечно они там удивлены, в МРЭО :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Так вы один уже третий раз приезжаете, конечно они там удивлены, в МРЭО :D

 

В этот раз был другой кабинет и другой офицер. И компьютера у него нет. Он понятия не имел о том, что я уже менял второй раз ))) 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Fortevod сказал:

 

В этот раз был другой кабинет и другой офицер. И компьютера у него нет. Он понятия не имел о том, что я уже менял второй раз ))) 

Я же шучу :D Первый раз был, когда купили авто, второй раз - когда меняли шорт-блок в первый раз и наконец - третий раз, когда меняли шорт-блок во второй раз :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.12.2019 в 11:46, Fortevod сказал:

Ну всё, тайну "надежности" G4NA я для себя полностью раскрыл.

 

Сегодня ездил на переоформление в ГАИ. Офицер берет доки, всё проверяет и говорит:- интересно, что это за моторы такие, что очень часто  приезжают их менять! 

:poz:    

Вы ссылку на этот свой пост положите в теме масла, а то сюда мало кто зглядывает, а этот материал для витающих в облаках не помешает знать.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SWV сказал:

Вы ссылку на этот свой пост положите в теме масла, а то сюда мало кто зглядывает, а этот материал для витающих в облаках не помешает знать.;)

 

Меня в той теме стали в угол ставить. Там только можно говорить о маслах. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...