Популярное сообщение Sportage72 6 807 Опубликовано: 5 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 В данной теме будет обсуждаться обслуживание авто с сабжевым двигателем, расходные материалы, запчасти, используемый бензин, его расход и прочие нюансы эксплуатации. Тема не про ЗАДИРЫ! 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fortevod 693 Опубликовано: 5 января 2020 Поделиться Опубликовано: 5 января 2020 (изменено) Я одного не пойму. Если он обвиняет тонкие гильзы, что они теряют геометрию и в некоторых случаях он меняет гильзы на более толстые (что хорошо), то в этом случае и в некоторых других он собирает на +0,5 поршнях растачивая гильзы, что делает их еще тоньше и еще больше становятся склонны к потери геометрии. И еще, этот IX35 собран только из-за стука на холодную. Получается, что с такими задирами он даже на горячую не стучал что ли? Изменено 5 января 2020 пользователем Fortevod 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 123 Опубликовано: 17 января 2020 Поделиться Опубликовано: 17 января 2020 5 часов назад, Sportage72 сказал: пробега, у вас тоже вроде пробег за 7 лет далеко не 200, и даже не 100 поэтому у вас видимо также будет: Скрытый текст Не будет. И на Спартаке и на Элантре точно будет по 200+т.к., поскольку продавать их не собираюсь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 807 Опубликовано: 17 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 17 января 2020 24 минуты назад, Inzhener сказал: Скрыть содержимое Не будет. И на Спартаке и на Элантре точно будет по 200+т.к., поскольку продавать их не собираюсь. Скрытый текст Похвальное стремление, честно даже интересно получится ли столько проехать без ремонта для двигателя. Хотя к такому пробегу и без ремонта двигателя придётся уже много что поменять, если ПП то после 100тыс муфта чуть ли не в сборе просится под замену, помимо этого если ещё подвеску на другую не меняли (пружины+аморты) к 100 тоже придётся поменять все вкруг с сайлентблоками всех рычагов (про задние колеса домиком думаю слышали). Подвеска слабенькая конечно. В общем даже не беря во внимание движок, до 200 ездить без проблем там не получится 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 063 Опубликовано: 17 января 2020 Поделиться Опубликовано: 17 января 2020 5 часов назад, Sportage72 сказал: ...я бы и рад 200 наездить, но за планируемый срок владения автомобилем 6-7 лет не наезжу Я вот тоже всё прикидываю хозяйство к носу - хорошо это, на руку ли мне это, или попечалиться, что у меня режим эксплуатации авто на данный период моего бытия таков, что мне и 100 тыс.км наверное не осилить и за 10 лет владения одним автомобилем. А всё равно, вписался по полной в тематику заморочек с выбором масла в геморройные 2,0л моторы, осилил не подъёмное на этом поприще и продолжаю мал-по малу дуреть на этой теме, всякий раз себя ловя на выкидонах и заносах. До Питера, живя на Северах, ни одна машина из 3-х бывших во владении не доставляла по части мотора-коробки никаких хлопот, причём и масла лились всякие по дешманнее, и вязкость гуталиновая была 10-40 для морозов порой под -30С и ниже. НО, была сплошная ТРАССА по сути режимов эксплуатации, лишь редко бывал в городе, да в отпуске на юге и опять же городе, пробеги выходили по-любому за 100 тыс.км, а с моторами ничего не происходило, никаких вмешательств, кроме регулировок клапанов и замены некоторых сальников. Уверен на 150%, что и эти корейские моторы в 2-ух модификациях 1,6л и 2,0л при таких режимах, когда сплошняком в подавляющем ТРАССА, способны ходить как у Большепробегова Солярис первых выпусков, и причём масло мало что решало бы в такой ситуации, правда 20-ки на определённых режимах и скоростях могли бы и сплоховать, подкинуть износа. 30-ки А3/В4 и 40-ки ресурс мотора при трассовом режиме без вариантно удерживают лучше, важно только соблюдать регламенты замены, дабы не устраивать в моторе срач от сработанного загустителя. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 123 Опубликовано: 17 января 2020 Поделиться Опубликовано: 17 января 2020 2 часа назад, Sportage72 сказал: Скрыть содержимое Похвальное стремление, честно даже интересно получится ли столько проехать без ремонта для двигателя. Хотя к такому пробегу и без ремонта двигателя придётся уже много что поменять, если ПП то после 100тыс муфта чуть ли не в сборе просится под замену, помимо этого если ещё подвеску на другую не меняли (пружины+аморты) к 100 тоже придётся поменять все вкруг с сайлентблоками всех рычагов (про задние колеса домиком думаю слышали). Подвеска слабенькая конечно. В общем даже не беря во внимание движок, до 200 ездить без проблем там не получится Скрытый текст 1,5 ляма добавить на новый авто, к сожалению, нету, а вот тыс 300 лет за 10 на ремонт и запчасти как-нибудь потяну. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 115 Опубликовано: 18 января 2020 Поделиться Опубликовано: 18 января 2020 Господа Нюшники, что стучит, поршня??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 625 Опубликовано: 18 января 2020 Поделиться Опубликовано: 18 января 2020 (изменено) 3 часа назад, Евген 48 сказал: Господа Нюшники, что стучит, поршня??? Поршни стучали бы всегда, а топикстартер, говорит, что звук то появляется, то его нет. Р.S : это наш фирменный стук, который бывает у всех (или почти у всех) счастливых обладателей моторов G4NA. Кто-то говорит, что это из-за ГНЦ, типа он подклинивает и ненатягивает нормально цепь, как следует и она стучит (только непонятно обо что?). Кто-то говорит, что это, периодически стучит гидрик. Этот стук бывает на любом масле и, походу, без оперативного вмешательства не лечится Изменено 18 января 2020 пользователем Роман 73 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 625 Опубликовано: 18 января 2020 Поделиться Опубликовано: 18 января 2020 Роман 73 вот ссылка по этой теме. Тоже Крета и тот же стук, который то есть, то его нет. И уже известный нам блогер из Воронежа, кажется, который демонстрировал в своих видео задиры (натиры/полоски) в цилиндрах при пробеге 30К. Скрытый текст 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 063 Опубликовано: 18 января 2020 Поделиться Опубликовано: 18 января 2020 Вот свежая инфа с профильного по ix35: http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=115&t=9727&start=435#p394233 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 063 Опубликовано: 25 января 2020 Поделиться Опубликовано: 25 января 2020 (изменено) Вот интересная ситуация у владельцв сабжевого мотора с нагаром на поршнях: https://www.drive2.ru/l/551245928095285555/ Даже как-то странно, что на малозольном масле 5-30 С3 у него так засрало поршня шлаком и нагаром! Неужто беда только в бензине и режимах поездок? НО, я подобное дерьмо выявил у себя после трассовой поедки в 2500 км, ведь должно было всё выжечь, ан нетушки. Не понятно! (Ревва. Диалог про гдухую бабушку и звонок Спилберга. Комедиклаб). Помните? Кстати, что мне вспомнилось! Когда-то на икс35 форумчанин Val_Kaz длительно боролся с нагаром на поршнях, играясь бензинчиком на разных брендовых заправках, но толку было оч мало! И не заметно и почти не придавая этому значения нагар постепенно выгорал, когда он менял масла с полнозольного вроде А5 на какой-нить Ilsac GF-5. Зольность понижалась в мизерных значениях после запятой, но мотор довольно скоро производил самоочистку от нагара при любом горючем! Я это только сейчас проанализировал! Эврика!!! Подтверждением или опровержением может стать только планируемый мной осмотр ЦПГ по теплу весны при имеемом в картере масла полнозольного, что у меня в подписи, и заливаемом уже не первый месяц бензин с моющими присадками на Роснефти Пульсар-95+. Летом после трассы на масле Тотал HKS обнаружил грязные поршни, правда до осмотра отъездил полтора месяца на Neste 5-30 A5. Отчего пошёл срач с нагаром - непонятка. Ранней весной 2019г. на масле Petro Canada SS 0W-30 и строго 92-м бензе поршни были много чище!!! Вот пост на Дровах2: https://www.drive2.ru/l/539887423224547056/ Изменено 25 января 2020 пользователем VV"351 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hitman76 208 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 (изменено) А ежели масло не менялось, и бензин с одной и той же заправки и с одного НПЗ, но, как минимум, один бак залил хренового? У меня получилось, что залил по осени полный бак на своей "родной" заправке, и машина стала дико "тупить", движок "стрекотать" как на Жигулях клапанами, и не сразу понял то, в чем дело... Когда эндоскопом глянул, увидел разницу воочию, что 500 км. пробега на таком "гуано" сделали... Изменено 27 января 2020 пользователем hitman76 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 063 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 (изменено) 5 часов назад, hitman76 сказал: А ежели масло не менялось, и бензин с одной и той же заправки и с одного НПЗ, но, как минимум, один бак залил хренового? У меня получилось, что залил по осени полный бак на своей "родной" заправке, и машина стала дико "тупить", движок "стрекотать" как на Жигулях клапанами, и не сразу понял то, в чем дело... Когда эндоскопом глянул, увидел разницу воочию, что 500 км. пробега на таком "гуано" сделали... hitman76 , ну мы с тобой "одной крови"! Смотри мои поршни до и после определённого периода, в основном после трассы из отпуска в Питер, бензин в Питере до момента осмотра в течении 2 месяцев по приезде и примерно всего-то полутора баков 92-го с одной заправки Роснефть. Правда, я унюхал какой-то сладковато-приторный запах выхлопа в этот период, это меня несколько удивляло, подобный я часто чуял по зиме от 95-го от авто друзей-товарищей. Смотри фоты: Масла я менял после первого осмотра. Чистые поршни на Petro Canada SS 0w-30, в обратку из отпуска ехал на остатках, что жалко было вылить, Total HKS 5W-30, в начале июля он слит и залита Neste Pro F 5W-30, и по сей день. Весной в планах посмотреть цилиндры на предмет очистки после длительного применеия бенза с моющими Пульсар-95 на той же Роснефти. Хочется понять, что является причиной дурацкого нагара - полнозольное масло или говёный бензин? Не знаю, можно ли связать как-то с моющим бензином при загрязнении поршней, но в ноябре, когда катал первый бак на Пульсаре-95, словил на приборке "джеки-чана". Проверил сканером, что за сигнал его вызвал, оказалось, что ошибка была (дословно) о чистоте/состоянии 1-й банки каталитического нейтрализатора! На Драйве2 знакомый поведал подобную свою историю, сказал, что предположительно, это вполне допустимо от активного выхода всякой грязи на соты ката и увеличения перепада давления на сотах, даже кратковременно. Для профилактики прочистки достаточно активно прокатиться с оборотами выше 3000, чтобы всё продуло на выхлоп. Ошибку я сканером сбросил, катаюсь на том же бензе, больше, тьфу-3р,, ничего не прилетало. Наблюдаем. Изменено 27 января 2020 пользователем VV"351 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hitman76 208 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 У нас, к сожалению, нет просто выбора бензина, продается только одного производителя в пределах 250 км. от дома, так что я грешу именно на бензин, т.к. он всегда один и тот же условно, за исключением случаев, когда привозят бензовоз остатков с нефтебазы, видимо... У меня первое фото после пробега, 90% трассового, на Mobil 1 x1 5W-30 этим летом, которое A5/B5, второе уже Amsoil SS 5W-20, он A1/B1, что по сути, те же "яйца...", но после бака "паленого" бензина... Джеки-чана, кстати, не словил! Ну а так да, очень схожие фоты у нас! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 063 Опубликовано: 2 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2020 Вот, пожалуйте, смотрите каким доколхоззингом ещё владельцы 2,0л моторов на корейцах занимаются: https://www.drive2.ru/l/551894090199860748/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 625 Опубликовано: 2 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2020 8 минут назад, VV"351 сказал: Вот, пожалуйте, смотрите каким доколхоззингом ещё владельцы 2,0л моторов на корейцах занимаются: https://www.drive2.ru/l/551894090199860748/ Забавно. А у меня, когда эта помпа навернулась, как раз на турбовом ВАГе (WV Джетта), я, чтобы не покупать эту помпу, просто соединил концы этого патрубка, через самодельный переходник (кусок обычной трубки) и ездил так и не парился. Разницы даже не заметил, но верю, что эта дополнительная помпа, всё же нужная вещь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.