Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я одного не пойму. Если он обвиняет тонкие гильзы, что они теряют геометрию и в некоторых случаях он меняет гильзы на более толстые (что хорошо), то в этом случае и в некоторых других он собирает на +0,5 поршнях растачивая гильзы, что делает их еще тоньше и еще больше становятся склонны к потери геометрии. 

И еще, этот IX35 собран только из-за стука на холодную. Получается, что с такими задирами он даже на горячую не стучал что ли?  

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sportage72 сказал:

пробега, у вас тоже вроде пробег за 7 лет далеко не 200, и даже не 100 поэтому у вас видимо также будет:

 
Скрытый текст

Не будет. И на Спартаке и на Элантре точно будет по 200+т.к., поскольку продавать их не собираюсь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Inzhener сказал:
 
  Скрыть содержимое

Не будет. И на Спартаке и на Элантре точно будет по 200+т.к., поскольку продавать их не собираюсь.

 

Скрытый текст

Похвальное стремление, честно даже интересно получится ли столько проехать без ремонта для двигателя. 

Хотя к такому пробегу и без ремонта двигателя придётся уже много что поменять, если ПП то после 100тыс муфта чуть ли не в сборе просится под замену, помимо этого если ещё подвеску на другую не меняли (пружины+аморты) к 100 тоже придётся поменять все вкруг с сайлентблоками всех рычагов (про задние колеса домиком думаю слышали). Подвеска слабенькая конечно. 

В общем даже не беря во внимание движок, до 200 ездить без проблем там не получится:)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sportage72 сказал:

...я бы и рад 200 наездить, но за планируемый срок владения автомобилем 6-7 лет не наезжу:pardon:

Я вот тоже всё прикидываю хозяйство к носу - хорошо это, на руку ли мне это, или попечалиться, что у меня режим эксплуатации авто на данный период моего бытия таков, что мне и 100 тыс.км наверное не осилить и за 10 лет владения одним автомобилем. А всё равно, вписался по полной в тематику заморочек с выбором масла в геморройные 2,0л моторы, осилил не подъёмное на этом поприще и продолжаю мал-по малу дуреть на этой теме, всякий раз себя ловя на выкидонах и заносах.:D

До Питера, живя на Северах, ни одна машина из 3-х бывших во владении не доставляла по части мотора-коробки никаких хлопот, причём и масла лились всякие по дешманнее, и вязкость гуталиновая была 10-40 для морозов порой под -30С и ниже. НО, была сплошная ТРАССА по сути режимов эксплуатации, лишь редко бывал в городе, да в отпуске на юге и  опять же городе, пробеги выходили по-любому за 100 тыс.км, а с моторами ничего не происходило, никаких вмешательств, кроме регулировок клапанов  и замены некоторых сальников.

Уверен на 150%, что и эти корейские моторы в 2-ух модификациях 1,6л и 2,0л при таких режимах, когда сплошняком в подавляющем ТРАССА, способны ходить как у Большепробегова  Солярис первых выпусков, и причём масло мало что решало бы в такой ситуации, правда 20-ки на определённых режимах и скоростях могли бы и сплоховать, подкинуть износа. 30-ки А3/В4 и 40-ки ресурс мотора  при трассовом режиме без вариантно  удерживают лучше, важно только соблюдать регламенты замены, дабы не устраивать в моторе срач от сработанного загустителя.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sportage72 сказал:
  Скрыть содержимое

Похвальное стремление, честно даже интересно получится ли столько проехать без ремонта для двигателя. 

Хотя к такому пробегу и без ремонта двигателя придётся уже много что поменять, если ПП то после 100тыс муфта чуть ли не в сборе просится под замену, помимо этого если ещё подвеску на другую не меняли (пружины+аморты) к 100 тоже придётся поменять все вкруг с сайлентблоками всех рычагов (про задние колеса домиком думаю слышали). Подвеска слабенькая конечно. 

В общем даже не беря во внимание движок, до 200 ездить без проблем там не получится:)

 

Скрытый текст

1,5 ляма добавить на новый авто, к сожалению, нету, а вот тыс 300 лет за 10 на ремонт и запчасти как-нибудь потяну.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа Нюшники, что стучит, поршня???:crazy:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Евген 48 сказал:

Господа Нюшники, что стучит, поршня???:crazy:

 

Поршни стучали бы всегда, а топикстартер, говорит, что звук то появляется, то его нет. Р.S : это наш фирменный стук, который бывает у всех (или почти у всех) счастливых обладателей моторов G4NA. Кто-то говорит, что это из-за ГНЦ, типа он подклинивает и ненатягивает нормально цепь, как следует и она стучит (только непонятно обо что?). Кто-то говорит, что это, периодически стучит гидрик. Этот стук бывает на любом масле и, походу, без оперативного вмешательства не лечится 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 вот ссылка по этой теме. Тоже Крета и тот же стук, который то есть, то его нет. И уже известный нам блогер из Воронежа, кажется, который демонстрировал в своих видео задиры (натиры/полоски) в цилиндрах при пробеге 30К. 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот свежая инфа с профильного по ix35: http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=115&t=9727&start=435#p394233

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересная ситуация у владельцв сабжевого мотора с нагаром на поршнях: https://www.drive2.ru/l/551245928095285555/

Даже как-то странно, что на малозольном масле 5-30 С3  у него так засрало поршня шлаком и нагаром!:shok: Неужто беда только в бензине и режимах поездок?

НО, я подобное дерьмо выявил у себя после трассовой поедки в 2500 км, ведь должно было всё выжечь, ан нетушки. Не понятно! (Ревва. Диалог про гдухую бабушку и звонок Спилберга. Комедиклаб). Помните?

Кстати, что мне вспомнилось! Когда-то на икс35 форумчанин Val_Kaz  длительно боролся с нагаром на поршнях, играясь бензинчиком на разных брендовых заправках, но толку было оч мало! И не заметно и почти не придавая этому значения нагар постепенно выгорал, когда он менял масла с полнозольного вроде А5 на какой-нить Ilsac GF-5. Зольность понижалась в мизерных значениях после запятой, но мотор довольно скоро производил самоочистку от нагара при любом горючем! Я это только сейчас проанализировал! Эврика!!! Подтверждением или опровержением может стать только планируемый мной осмотр ЦПГ по теплу весны при имеемом в картере масла полнозольного, что у меня в подписи, и заливаемом уже не первый месяц бензин с моющими присадками на Роснефти Пульсар-95+. Летом после трассы на масле Тотал HKS обнаружил грязные поршни, правда до осмотра отъездил полтора месяца на Neste 5-30 A5. Отчего пошёл срач с нагаром - непонятка. Ранней весной 2019г. на масле Petro Canada SS 0W-30 и строго 92-м бензе поршни были много чище!!! Вот пост на Дровах2:  https://www.drive2.ru/l/539887423224547056/

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ежели масло не менялось, и бензин с одной и той же заправки и с одного НПЗ, но, как минимум, один бак залил хренового?
У меня получилось, что залил по осени полный бак на своей "родной" заправке, и машина стала дико "тупить", движок "стрекотать" как на Жигулях клапанами, и не сразу понял то, в чем дело...
Когда эндоскопом глянул, увидел разницу воочию, что 500 км. пробега на таком "гуано" сделали...

 

 

 

!2019-2.jpg

!2019-4.jpg

Изменено пользователем hitman76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, hitman76 сказал:

А ежели масло не менялось, и бензин с одной и той же заправки и с одного НПЗ, но, как минимум, один бак залил хренового?
У меня получилось, что залил по осени полный бак на своей "родной" заправке, и машина стала дико "тупить", движок "стрекотать" как на Жигулях клапанами, и не сразу понял то, в чем дело...
Когда эндоскопом глянул, увидел разницу воочию, что 500 км. пробега на таком "гуано" сделали...

 

 

 

!2019-2.jpg

!2019-4.jpg

hitman76 , ну мы с тобой "одной крови"!:D 

Смотри мои поршни до и после определённого периода, в основном после трассы из отпуска в Питер, бензин в Питере до момента осмотра в течении 2 месяцев по приезде и примерно всего-то полутора баков 92-го с одной заправки Роснефть. Правда, я унюхал какой-то сладковато-приторный запах выхлопа в этот период, это меня несколько удивляло, подобный я часто чуял по зиме от 95-го от авто друзей-товарищей.

Смотри фоты:                                                                                       

Масла я менял после первого осмотра. Чистые поршни на Petro Canada SS 0w-30, в обратку из отпуска ехал на остатках, что жалко было вылить, Total HKS 5W-30, в начале июля он слит и залита  Neste Pro F 5W-30, и по сей день.

Весной в планах посмотреть цилиндры на предмет очистки после длительного применеия  бенза с моющими Пульсар-95 на той же Роснефти. Хочется понять, что является причиной дурацкого нагара - полнозольное масло или говёный бензин?

Не знаю, можно ли связать как-то с моющим бензином при загрязнении поршней, но в ноябре, когда катал первый бак на Пульсаре-95, словил на приборке "джеки-чана". Проверил сканером, что за сигнал его вызвал, оказалось, что ошибка была (дословно) о чистоте/состоянии 1-й банки каталитического нейтрализатора! На Драйве2 знакомый поведал подобную свою историю, сказал, что предположительно, это вполне допустимо от активного выхода всякой грязи на соты ката и увеличения перепада давления на сотах, даже кратковременно. Для профилактики прочистки достаточно активно прокатиться с оборотами выше 3000, чтобы всё продуло на выхлоп. Ошибку я сканером сбросил, катаюсь на том же бензе, больше, тьфу-3р,, ничего не прилетало. Наблюдаем.;)

20190308_1731031.png

20190901_1532055.png

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас, к сожалению, нет просто выбора бензина, продается только одного производителя в пределах 250 км. от дома, так что я грешу именно на бензин, т.к. он всегда один и тот же условно, за исключением случаев, когда привозят бензовоз остатков с нефтебазы, видимо...

У меня первое фото после пробега, 90% трассового, на Mobil 1 x1 5W-30 этим летом, которое A5/B5, второе уже Amsoil SS 5W-20, он A1/B1, что по сути, те же "яйца...", но после бака "паленого" бензина... Джеки-чана, кстати, не словил!

Ну а так да, очень схожие фоты у нас! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, пожалуйте, смотрите каким доколхоззингом ещё владельцы 2,0л моторов на корейцах занимаются: https://www.drive2.ru/l/551894090199860748/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, VV"351 сказал:

Вот, пожалуйте, смотрите каким доколхоззингом ещё владельцы 2,0л моторов на корейцах занимаются: https://www.drive2.ru/l/551894090199860748/

Забавно. А у меня, когда эта помпа навернулась, как раз на турбовом ВАГе (WV Джетта), я, чтобы не покупать эту помпу, просто соединил концы этого патрубка, через самодельный переходник (кусок обычной трубки) и ездил так и не парился. Разницы даже не заметил, но верю, что эта дополнительная помпа, всё же нужная вещь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...