Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

SWV

Пользователи
  • Content Count

    85
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

40 Читатель Ойл-клуба

About SWV

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Neste 5-30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai i40 G4NA
  • Стаж
    с 2001г.

Recent Profile Visitors

6,305 profile views
  1. А вот он, по-хду, аналогичное, правда только готовится к выходу в широкую продажу: NESTE PRO DG2 5W-30 Полностью синтетическое моторное масло КЛАССИФИКАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ SAE 5W-30 API SN PLUS, SN-RC, SM, SL, SJ GM dexos1 Gen 2 ILSAC GF-5, GF-4, GF-3, GF-2, GF-1 ОПИСАНИЕ Neste Pro DG2 5W-30 полностью синтетическое моторное масло, которое соответствует SN Plus требованиям, особенно для бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива. Предотвращает феномен LSPI (Низкоскоростное предварительное зажигание). ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА -Отличный холодный запуск -Улучшенная экономия топлива -Отличная чистота двигателя -Защита от износа ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 5W-30 Плотность kg/m3 15oC 848 Температура вспышки oC (COC) 230 Температура застывания oC -39 Индекс вязкости 158 Вязкость cСт/ 40 °C 62,1 Вязкость cСт/ 100 °C 10,5 Вязкость cП/ °C 6200 / -30 TBN/ASTM D2896 (мгКОН/г) 9,0 Особенно подходит для бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива (GDI). Также может применяться в автомобилях с бензиновым двигателем, имеющих каталитический преобразователь. Обратно совместимо в автомобилях произведённых перед 2018 г. и имеющих прежние требования dexos1.
  2. Масло шикардосовское! Хочу его опробовать как-нить в обязательном порядке. А кто знает, у Несте такое же клоносвкое масло имеется в ассортименте? Если ДА, то я больше к нему бы склонялся в выборе. А так и это Вальвик очень много обещающий, заряжен превосходно, особо будет в пору геморным корейским 2,0л моторам. За анализ участникам большой РЕСПЕКТ! Сделан анапиз интересного масла, и как мне видится, будет популярным у осведомленного круга пользователей.
  3. Имею периодически такие симптомы на остановках при "D". Стоит чуть прокатнуться, может исчезнуть. Тоже допускаю, что связано с просадкой оборотов, двигатель начинает слегка захлёбываться, при переходе на "N " сразу проходит, особенно после лёгкой перегазовки.
  4. Вам - 30-ку! Для дальней трассовой дороги это самое лучшее, чего только можно пожелать. Однозначно смотрите масла допусков ACEA A5 , ILSAC GF-5. Те масла, что выше рекомендовали - самое оно, не мечитесь, прислушивайтесь и доверяйтесь.
  5. Вроде как свежак от Пауэрят: https://www.youtube.com/watch?v=-Xa-mqPuVzA&t=364s
  6. А что тут такого вопиющего, тронуться.... с места стоянки авто на парковке с оборотами менее 1000 об/мин.? У меня так постоянно происходит! Машина стоит на ровной асфальтированной площадке, прогреваю до +50С по приборке, с положения селектора передач "Р" или "N" перевожу в "D" и газу вовсе не даю, машина сама спокойно едет, и так метров 100, потом накидываю малость, слышу переход на 2-у передачу и поехал потихоньку. По светофорам понятное дело так не выйдет, но так-то по-хизни это же есть.
  7. А вдруг хоть что-то, может со слов болтливого владельца той Сонаты, что он эндоскопил? Инфы даже всего лишь про использованную вязкость масла хватит для объявления фурора!
  8. Вот подобные вбросы про моторы, можно назвать - без адресные, они вгоняют в ступор и сеят смуту в умах, мышлениях, стереотипах владельцев этих моторов! Что теперь подавляющее число начинает для себя прикидывать? 1). Что он долбо...б, типо, водятел, не умеющий правильно этот мотор "готовить"; 2). Подобрал масло таки не то, либо по вязкости, либо супер производителя не вычислил, сделал ставку не на ту "лошадку"; 3)Что-то не то делаю по регламентам с этим мотором, что-то меняю поздновато, полагаясь на заявленный ресурс той или иной жижи, или какой расходной хреновины на моторе; 4)Может всё же надо добавлять в масло какую-никакую противоизноску, модификатор, металлоплакирующую? Может у этого чела только поэтому мотор и выживает. Итак ещё можно домысливать подобные пункты непоняток и сомнений.
  9. Так ты под видосом этим на самом Ютьюбе напиши ему все интересующие вопросы, может, если не обломится, ответит и распишет для публики, каким чудом G4KD ему удалось докатать до 120 тыс.км в безысном состоянии. На самом деле, сотояние мотора для этого типа двигателей при этом пробеге просто уникальное, без преувеличения!
  10. Того же мнения про значимость маслофорсунок в корейских атмо-моторах. Уверен, не решают они проблемы с задирами и ссыкают маслом они уже только в рабочем горячем моторе, в котором задиры можно получить только застрявши в снегу/грязи и крепко его закипятив. Так, что, владельцам моторов с форсунками предлагаю сильно не обольщятся и не успокаиваться, что их проблема по-любому обойдёт стороной. Шансы абсолютно равны с без форсуночной компоновкой. Лучше больше думайте над выбором/перевыбором масла, его оптимально подходящей вязкости и применением модификаторов для снижения трения в ЦПГ и укрепления металла в парах трения. Других действенных способов, не считая грамотную эксплуатацию мотора, в данном случае нет.
  11. Вот что подвернулось вчера на Драйве: https://www.drive2.ru/b/532360991254511712/?m=532436032923107385&page=0#a532436032923107385 И вот такие интересные комменты там есть, вытащу, ато многим же влом всё читать: vitalxbc Зима 5W40 10W40 ACEA A3/B3 A3/B4 Лето 10W40 15W40 ACEA A3/B3 A3/B4 ACEA A3/B3 соответствует API SG/CD ACEA A3/B4 соответствует API SL/CF И вроде все, изобретать ничего не нужно. А Лукойл будет угорать, Люкс который… Маловязкие W30 A5/B5 для G4KD/G4KE ЗАБУДЬТЕ! Т.к. одна из причин задиров… Оилклуб с ума сошёл насчёт маловязких масел 0(5)-20 в эти самые G4KD/G4KE и G4NA, типо, именно на них и не будет задиров, пофиг на несчастную дохлую маслоплёнку, главнее всего охлаждение ЦПГ интенсивным протоком этой масловоды, мол, только это и важно в предотвращении задиров. Бред, утопия? 2 часаЕщё vitalxbc Идиотизм, шизофрения, полное не знание физики, химии, трибологии, двигателестроения и маслостроения…вот и верят. Интересно, как будет охлаждаться ЦПГ, каким потоком масла, если в 90% корейских двигателей нет маслофорсунок. Даже на ВАЗе есть и на ММС тоже стоят… Этот чувачёк вроде спец.маслёнщик, имеет доступ к лаборатории, неужели он лепит горбатого, делая такие заявления?
  12. А поршня-то от Митцу 4В11 ! Вы их что, не разглядели, что ли? Нет тефлонового напыления и низ юбки поршней не той формы. Пальцы небось запресовали без достаточного разогрева или ещё какое-то упущение сотворил ломастер данный.

×