Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

SWV

Пользователи
  • Content Count

    320
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

242 Участник Ойл-клуба

About SWV

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Mobil1x1 5W-30 A5

Старые поля

  • Авто
    Hyundai i40 G4NA
  • Стаж
    с 2001г.

Recent Profile Visitors

25,002 profile views
  1. И ведь действительно, больше ни на одном гидрокрекинговом масле и мой мотор тоже тише и мягче выше 3000 об. не раскручивался! Рёва нет совершенно, только слегка басовый приглушенный рык, и то выше 4000 об. Что же в составе Мобил1х1 5-30 даёт такую магию, не понятно?
  2. Странные и дурацкие стандартыпробега до смены масла, не правда ли? Какой кретин в своё время их определил? Может кто что об этом знает?
  3. Так вроде же на клубе есть проверенное учение, что AN и все виды эстеров имеют заряженную полярность, придающую конечному маслу значительные свойства задерживаться на смазываемых узлах и деталях.
  4. Если и в правду замечают лёгкий налёт от этого масла на металле в моторе, то это совсем не молибден, а по большей вероятности слой масла, уже потемневшего от работы со временем, но прочно удерживаемом на деталях за счёт магнитящих свойств AN или эстеров, что в нём содержатся. У VV"351 же был пост в теме по этому маслу с фото/видео, как это масло висит на пластике бутылки очень длительно, а на металле, предположили, оно вообще не сходит, особенно на хоне после остановки мотора. Его, вообще-то, надо на первую позицию поднимать, имхо, поскольку таких выдающихся характеристик по работе сабжевых моторов при относительно выдержанной цене за почти синтетику, ещё поискать надо. Все же в курсе, что масла в этой группе типа Амсоил, Редлайн, п.13, и не знаю уж, что там ещё есть примерно похожее, по деньгам сразу на тысячи отрывается вперёд.
  5. Приветствую! Хочу вот поделиться наблюдениями по работе мотора G4NA 2016г. сборки, без маслофорсунок, на масле Mobil1x1 5W-30. В Питере, как наверное и везде сейчас по европейской части России, плотно встали морозы, не критичные, но до -17С, где-то местами и ниже, бывают. Так вот что подметил, на таких морозах мотор заводится просто, ну, очень мягко по работе. Ни тебе ни гидрики не молотят, ни поршневая не даёт звуков перекладки! Уже не один запуск это отмечаю. Сравниваю с пусками на Несте Про ф 5-30, этого и близко не бывало, мотор пускался много шумнее, долбася железками. Что же это в Мобиле1 даёт такую магию? Подозреваю, что это работа ПАО и AN, или только AN, если считается, что ПАО добавляет жесткости в работе моторов. Наверное особенная прилипчивость масла с AN и эстерами в составе, даёт такой шумоподавляющий эффект на холодных пусках.
  6. Ну, к 15-шке был близок, как никогда, и смело могу полагать, что живое было масло! По виду сливаемой отработки это не было горелое болото, и маслокапля имела скромное ядро, мне понравилось. Главное, что мотор на утренних пусках не шумел, ни на высоких обортах не ревел, вёл себя абсолютно так же, как на свежезалитом. Вот как это понимать? На моей предыдущей всегда после завода Несте Про Ф 5-30 так не получалось, после 200 м/ч или тыс.6 шуметь начинал мотор во всех режимах.
  7. Какого на 5-7 тыс.км хватит, Мобила1х1? Его на 3 таких вояжа хватит,особенно если это именно трассовая езда, там и м/ч нет нифига, а ресурсность масла буквально удваивается.
  8. Спасибо за оказанное внимание к моей инфе. Расстраиваться не нужно, просто не метайтесь и определитесь спокойно, не приобретайте синдрома, который здесь на клубе схватывают запросто (без обид для сообщества) и после от него страдают некоторым образом, а это не хорошо при этих моторах, им это может на пользу совсем не пойти. "мобил х1 надо было лить 5-30" - невероятно правильное решение! Даже к гадалке ходить не надо.
  9. Вполне возможно, что это заслуга вот этого масла из вашей подписи "MOBIL 1x1 5w-30" Как давно его используете? А вообще, по этой теме я недавно так говорил:
  10. Морозные пуски безвариантно в почти любом моторе наносят вред ЦПГ, и чем морозы сильнее, тем этот вред чувствительнее со временем. А в случае с нашими моторами, в частности, другие не особо знаю и отвечать не стану, но считаю болезненными для них заводки при температурах от близких к +0С и дальше ниже этого значения. А вот минимизацию этих негативных последствий, сведение их действия на нет, почти на "0", можно решать по мнению определённого круга посвященных людей и спецов, как хардкорными/заряженными именно синтетическими маслами, так и добавлением в более слабые масла (гидрокрекинговые) некоторых присадок, модификаторов, кондиционеров металла. Задача этих масел и препаратов усилить масляную плёнку, принудить её гарантированно находится в ЦПГ на всех режимах работы мотора, максимально снизить трение и тепловыделение в работающих парах, укрепить и модифицировать металл стенок гильз цилиндров. Положительного опыта по таким применениям достаточно, вот только множество даже озадаченных проблемами слабой ресурсности наших моторов автовладельцев не могут к этому прийти, чего-то чураются, боятся, недопонимают.
  11. Итог всем известен, либо капиталка прежним хозяином для себя и дальнейшей эксплуатации, либо продажа авто под любым предлогом (даже обманом про задиры, их отсутсвие). В новых руках всё равно встанет вопрос о капиталке, нового я ничего в этом плане не говорю.

×
×
  • Create New...