Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

SWV

Пользователи
  • Content Count

    293
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

213 Участник Ойл-клуба

About SWV

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Mobil1x1 5W-30 A5

Старые поля

  • Авто
    Hyundai i40 G4NA
  • Стаж
    с 2001г.

Recent Profile Visitors

22,317 profile views
  1. Всем привет! Давно не постился здесь, долго отсутствовал, отпуска, поездки, командировки и т.д., голова другим была занята. В моторе по=-прежнему плещется Мобил1х1 5-30, пробег на нём ближе к 12 тыс.км, в моточасах 255 м/ч, много трассы. Масло ни грамма по щупу не угорело, по цвету - тёмное, но не чёрное, капля на бумаге выглядит очень прилично, ядро средних размеров. По звуку работы мотора ни в каких режимах ничего не поменялось, работает очень мягко на горячую. Маслом безумно доволен, сливать его не спешу, до холодов ещё спокойно покатаюсь, а там снова его и залью, для Питерской зимы самое то масло по текучести (по опытам Виктора VV351). На днях коллега по работе, владеющий Спортажем-4, показал фотографию своего масляного фильтра оригинала корейского, снятого им при смене масла. В глаза мне бросилось напрочь ржавое кольцо прокатки корпуса фильтра, что ближе к уплотнительной резинке. На мой вопрос - почему такое ржавое?, он сказал, что это потому, что фильтр стоял на двигателе уже 3-й год!!!, потому что, как он разобрался, уроды-официалы при 5 заменах масла на ТО и между ними (через 7,5 тыс.км) маслофильтр ни разу не меняли!!! На нём и год производства стоял 2017г., авто он брал в начале 2018г. Вы себе представляете, что это твориться на СТО?!!! В ремзоне он ни разу не присутствовал, это и даёт слесарям повод халявить, хорошо, если масло всё же менялось при этом, если нет, то чему тут удивляться, что моторы при обслуживании на СТО и у официалов ложаться пачками, особенно наши 2,0л нежинки, такие чувствительные к качеству масла. В итоге маслофильтр он сорвал с посадочного места сам (менял масло в гараже товарища), спецключа не было, пробивали фильтр заточкой из толстой отвёртки и еле-еле открутили, резинка буквально впечаталась в посадочное место. Внутри фильтр полностью чёрный, словно вымазан какой-то чернью. Подозреваю, что если мужиков так официалы кидают на ТО, то блондинок так это наверное у них святое дело.
  2. По чём взяли его на Озоне? Кто поставщик, там это видно при заказе или нет? У Северянина не стали подбирать, у него до недавнего времени в новой канистре 2600р. оно было.
  3. Комрад, звуки работы почти те же, что и у меня, мотор один в один даже по верхней декоративной крышке. Я думаю, что свежее масло и в правду ещё не раскрылось, вроде есть такое понятие у маслогурманов. Мне тоже как-то больше работа мотора стала нравится после 5-го выезда. Выйдешь когда на КАД и притопишь, масло хорошенько пройдёт по всей нутрянке мотора и что-то должно поменяться в ещё лучшую сторону.
  4. Прошёл около 500км на Мобил1Х1 5-30. Мотор с самого утреннего запуска работает очень мягко, можно сказать, что и тихо, уж не громче, чем на Несте точно. Гидрики стучать практически перестали, раз от раза всё тише при запусках. Что дико нравится, так это то, что при раскрутке мотора вплоть до 4000-4500 об/мин. мотор совсем не рычит, меня это очень удивляет, прямо словами из Ур.пельменей хочется сказать: " А что, так тоже можно было?!" Расход по бензину абсолютно не изменился, всё также около 10л/100км при средней скорости 30км/ч.
  5. Правильно же VV351 обзывает наши моторы - теплолюбивые !
  6. Ничего удивительного при наличии ГБО, это даже нормально. Не от чего ему в моторе темнеть и чернеть, только от продуктов горения топлива. От бенза идёт копоть, от газа ничего не идёт. Так что, не вводите в заблуждение владельцев бензинк, а то решат, что это такая заслуга вашего масломикса. Ещё бы не плохо было ваши поршни посмотреть для подтверждения теории по ГБО.
  7. Так я таких масел никогда не рассматривал всерьёз и не планирую их использовать. А 5-30 для Питера весьма и весьма универсальная вязкость, да и вообще она универсальная для всего и вся.
  8. Всем привет! Общаюсь периодически с VV351 по авто-масляным делам, с некоторого времени он убедил меня в почти абсолютности применения в наши моторы масла Мобил1х1 5-30. Позавчера я его залил, поскольку уже и по срокам подошла замена Несте, что в подписи. Что сказать по проделанному? Скажу так - и мотор, и я вместе с ним испытали наверное приход. Такого эффекта от работы этого масла в моём G4NA я не ожидал. Даже на КАДе притопивши под 140км/ч при оборотах в 3000 я не слышал надрыва и рыков от его раскрутки, не говоря уже о работе на ХХ. Одним словом - где мы раньше были и чем думали? А реальное масло - вот это оно, главное не нарываться на подделку.
  9. Любопытный материал лежит в теме по нашим моторам: https://www.oil-club.ru/forum/topic/37970-fotovideo-otchyotnyy-material-rezultatov-endoskopii-cpg-20l-koreyskih-motorov-g4kdg4na/?do=findComment&comment=1655956
  10. Во какой опус мужик выдал: https://www.drive2.ru/b/553876234786834375/?from=feed_shared
  11. Так, что выходит, что Лубризоловские присадки сейчас самые крутые получаются? Ещё бы освоить науку, как распознавать масло по анализу или производителю, что оно именно на Лубризоле замешано. А то, блин, в Несте куча масел без металло-плакирующих присадок, а оно далеко не всё, как выясняется, на Лубризе, на Инфениуме типа.
  12. Ну, видимо, слегка "клюёт" мотор в начале раскрутки стартером коленвала. Не уж-то более какое-нибудь масло пожиже да "по-смазистее"))), способно и такие явления спрямить?
  13. Вам хорошо там в Челнах, поспокойнее. А.Квазар там под боком находится, проф.помощь в Т-кратчайшее окажет. Можно лить и экспериментировать с маслами как ни попадя.

×
×
  • Create New...