Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

SWV

Пользователи
  • Content Count

    120
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

63 Читатель Ойл-клуба

About SWV

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Neste Pro F 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai i40 G4NA
  • Стаж
    с 2001г.

Recent Profile Visitors

8,475 profile views
  1. Фигасебе!А как же убитые валы, точнее ихние шейки? У КПауэров строго валы дефектуются по серёзному, редко когда в запущенном моторе только шлифовкой отделываются, часто и на замену их заряжают.
  2. Вот пример на капиталку с форума ix35: http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=115&t=9727&p=387498#p387490 Пробег у этого G4KD где-то за 150 тыс.км, из них последние тысяч 30 владелец зная о стуках и задирах намеренно убивал мотор, не зная, как поступить с машиной далее. В итоге, как мне видится, ремонт у него будет не дешевый, смотрите как пострадали все шейки валов, может какой и под замену пойдёт.
  3. Жижа в болоте работает по такому же принципу.
  4. Сказал, что пост блокирнули из-за использования рекламных ссылок на коммерческие ресурсы. предполагает, что это про ЭДИАЛ. Исправил, ожидать восстановления до 24 часов.
  5. VV"351 попросил выложить ссылку на ео свежий пост на Дрйве2, пока сам не может этого сделать из-за ограничений: https://www.drive2.ru/l/539887423224547056/
  6. Мой Питерский знакомый по Драйв2 VV"351 любезно попросил здесь на форуме извиниться и сообщить участникам дискуссий, что 4 дня он не сможет отвечать и писать посты. Так решила администрация сайта. А про масло Nesne Pro F 5W-30 ничего плохого он не говорит и не даёт никому по нему отводов. Всё хорошо, всё в силе.
  7. Ключевое слово - ТОПОВЫЕ! Каков ценничек у них? То-то и оно.
  8. https://www.oil-club.ru/forum/topic/34954-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-g4kd-g4na-20/?do=findComment&comment=1447556
  9. Я к сожалению в этом не силён, кто и как из масло магнатов хитрожопит, но на трезвую мысль должно наводить. Из газа же гнать жмурдяк похожий на масло на мой взгляд много дешевле, чем из нефти. Газ же по сути как сырье голимый дешман, все же это прекрасно видят в жизни. Так, что, и масло жмурдяк из него такая же экономическая выгода для производителей. Чего-то ПАО и эстеры на право-лево в масла не подмешивают, хоть они с ними вдвойне-тройне лучше по характеристиекам становятся, не смотря на удорожание продукции.
  10. У меня нет такой инфы, опираюсь только на те факты, что в посте про GTL написал человек в теме по POE. А что, есть большое неверие в то, о чём там сказано? Вроде парень основательно готовился, много чего поднял, а тоже ведь Шелл хитрожопит, рекламой людям голову пудрит, впаривая дешмановские маслобазы за сказочные деньги. Или это совсем не так?
  11. Чем же может брать GTL-база, если она слишком тонкоплёночная и жидкая, если из неё готовить масла более вязкие и отличные от 0-16(20)? Вы же видите, что говорится в посте - в масла 30-ки и 40-ки, не говоря уже про 50-ки, бухают полимерного загустителя ощутимо больше нежели в обычные мингералки и гидрокряки. И этот самый загуститель имеет тенденцию срабатываться много раньше самой GTL-базы, тем самым подрезая значительно всё то положительное, что вы приписываете этим маслам.
  12. Не мудрствуя лукаво прямо здесь на Оиле нашёл интересную инфу о пресловутых GTL-маслах::https://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-motornye-masla/?do=findComment&comment=1437094 Насколько я разобрался в этом, то эти масла далеко не такой уж и радужный вариант против гидрокрекинговых и прочих. Конская доза загустителя в этой жидкой маслобазе при старении масла играет очень негативную роль - просаживает критично вязкость и засерает отложениями и мотор и ЦПГ! А корейским моторам этого ой-как не надо бы, положатся кольца - и привет задиры. Может не спроста при дилерском обслуживании на маслах Шелл Ультра с перекатами по их регламенту моторы неизбежно задираются, и проблема настолько масштабна, на сколько много владельцев чтят и блюдут регламенты дилерского обслуживания.
  13. Neste Pro C2 5W-30 Синтетическое API SN/SM/CF, ACEA С2 Соответствует: PSA B71 2290, Renault RN0700, Fiat 9.55535-S1 Полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для автомобилей Opel и Saab, подходит и для других японских, французских и итальянских бензиновых и дизельных двигателей, отвечающих классам API SL, SJ/CF и ACEA A3, B3, B4. Аналог Shell Helix Ultra ECT 5W-30. Вот какую инфу по этому маслу выдаёт сайт Механики/Трансмиссии, несколько противоречит той, что вы выложили. Да и допуск С2 всегда был грубее (по HTHS хотя бы), нежели А1/А5, так что, в одну строку их вряд ли пропишешь. Масло Neste Pro F 5W-30 с крепким фордовским допуском гораздо адептнее подходит моторам G4NA, если уже у Несте смотреть из 30-к. Работа моего мотора на этом масле очень устраивает, мягкость, тишина, приёмость и эластичность педалирования.
  14. Nissan Вы почему решили лить именно это масло из всех вариантов предлагаемого и на самом сайте Несте масел под G4NA, и по предлагаемым вариантам допусков от корейцев? Ведь С2/С3 масла не больно подходят этим моторам. Не лучше будет то, что у меня в подписи или масла 0(5)-20 А1/GF-5 от той же Несте.?

×