Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

SWV

Пользователи
  • Content Count

    160
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

112 Читатель Ойл-клуба

About SWV

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Neste Pro F 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai i40 G4NA
  • Стаж
    с 2001г.

Recent Profile Visitors

10,708 profile views
  1. Вот тут, друг DDR , при всём уважении, по выделенному тексту у вас пробел в знаниях по этим моторам получился, уж извините за акцентирование. А пробел в том моменте, что те самые упомянутые насечки и уступчики имеются только в натяжителе G4KD, и он реально всегда остаётся в выдвинутом состоянии на этих насечках. А в G4NA он, зараза, всякий раз как с нуля, выходит в натяг под силой давления масла, поршенёк подпружиненный для большей жесткости. Вот этот самый поршенёк подклинивает на уступчике технологическом в теле натяхителя, не совершенная форма и чистота обработки поверхности. Akhrap1982 (если не ошибаюсь) выкладывал в теме по своему вскрытому мотору и заедания со щелчком натяжителя и его распил с демонстрацией конструктивного косячка. ВСё же я тоже склонен грешить в сильном эпизодическом стуке на натяжитель и цепь, но вот как объяснить не перескоки цепи при этом всём - затрудняюсь.
  2. По хорошему с заботой о проблемном моторое G4KD даже крепкое на старение масло PUP надо сливать и при режиме 1 раз в год. Моточасов хоть и мало, и пробег ни о чём, но масло в картере стареет, закисляется, накапливается влага/конденсат от малых и коротких пробегов да и в целом сдаётся в защитных свойсвах, в которых этот мотор нуждается как никакой другой. Вам жалко сливать такую куеву массу масла при отсутствии пробегов? Оно и понятно, бабла стоит не считано, похоже эта порция из 6л. PUP. Подберите под такие свои скромные режимы использования авто масло по дешевле, но с достойными защитными свойствами. Мне кажется, что масла вязкости 5-30 АСЕА А5 вам хорошо подойдут, они как раз многие идут как с пролонгированным сроком замены, стойкие на старение по сроку нахождения в картере мотора. Почитайте и иные рекоменды, которые появятся эдесь, особенно от пользующих регулярно это масло.
  3. Можно и пораньше его слить, фигли себе и мотору нервы испытывать, от греха по дальше.
  4. Дык, почистить надо её, клемму эту, наждачкой какой-нить нулёвой, и смазать тех. валезином или какой другой спец.смазкой для клемм аккумов, и нет больше проблем с нею. Да, ещё и пробить ему заряд профилактический, и будет бегать в том-то климате, сколько угодно долго.
  5. Не знаю, что за мотор стоит в новой рестайловрй Сузуке, коллега по работе купил такую весной. С завода была 0-20 какая-то залита, через 2 тыс.км залил 0-20 Зепро ЭМ по наводке сервиса гарантийного, сами они собирались лить 5-30 какую-то, но про 0-20 порекомендовали. Ему работа мотора нравится, тихо и мягко. Но, там япошка мотор, совсем другой уровень, с холодного запуска мотор абсолютно не напряжно работает, ни в какое сравнение с корейской погремушкой! Сам удивляюсь - какого буя они такие шумные моторы собирают, в чём прикол? Что за зазоры в деталях двигателя и т.д.?
  6. Вадим_69 сами же неоднократно говорили, что на подобные поездки строго 0(5)-30 льёте. Не подбивайте не устоявшееся мышление H/K водов на 2,0л погремушках о возможности без проблемных штурмов перевалов и гор Хакасии и Кавказа на "золотых" 0(5)-20 даже пендосовского замеса. А не то, не ровен час, потом и огрести можете от лепших корешбомбелей, за фатально ушатанные моторы. Ваши примеры считаю в корне не этичными для владельцев сабжевых тарахтелок, нельзя ровнять Митцу с H/K. Во втором варианте только обёртка хороша, а вот надёжность весьма хлипенькая, кто и чтобы эдесь не пытался доказывать. Моё ИМХО, в горы на этих авто лучше не соваться, с моторм может случится что угодно, даже не нафантазировать так с ходу.
  7. Совершенно верно говорите - штурм затяжного подъёма - это невероятная нагрузка на мотор, она просто ацкая, на само деле! Температура прёт в гору неистово по ОЖ, масло ваще кипит видимо. 20-ке по любому будет КАПУТ!
  8. Вам надо вот это прочесть и немножко узбагоиться:
  9. Нет его там от слова совсем. Вас это шокирует? Напрасно. Наличие молибденов, титанов и вольфрамов в масле в мизерных дозах принципиально общую картину работы масла с основными необходимыми компонентами в составе не меняет. Это нужно понимать на уровне подсознания, но это не просто для большого множества форумчан.
  10. 39 тыс.км, из них на Несте в подписи 4 заливки по 7 тыс.км. мотор очень мягко и тихо работает на этом масле. В холода как в Питере, да и в Подмосковье , ваще голова не парится про заводку мотора. Вы тему-то по нему всё же прочтите. страниц не много, но инфа ёмкая и доходчивая.
  11. Таже Несте ровно в половину дешевле, а масло отличное под этот мотор!
  12. Вы только посмотрите, как шикарно морозится сабжевая Несте против своей же 0-30:
  13. Вы меломан, и должны знать, из какой песенки Ю.Хой эти слова; "Подождём, твою мать" Это я привёл как алегорию, хотев сказать - подождём бОльших пробегов на 20-х маслах в сабжевых моторах. НО, ваш опыт не честен! Вы постоянно заливаете в масла 0(5)-20 добавки и усилители "вкуса", значительно подымая его эксплуатационные свойства. Это выглядит как шарлатанство и не даёт морального права отстаивать пуперность масел 0(5)-20 на всесезонное и вседорожное применение. P.S. А как это ваш ограничитель оборотов позволяет выкручивать мотор на кик-даунах до 6500 об/мин.? Как ни вжаривал на своём крейсере на трассах и на обгонах, но отсечку с переключением на пониженную передачу выше 5000 об мин. никогда не видел. Крета как-то по особенному скроена по ограничителю оборотов?
  14. Всё вы правильно говорите, масла 0(5)20 со своей плёночкой в 2,6 cSt - это мёртвому припарка в плане защиты от износа при реальных, нормальных режимах использования автомобилей и их моторов! В городских тошнотворных режимах, со всей их безолаберностью и не стабильностью скоростей и оборотов может быть и сгодятся эти масла-чахлики. Но, извините, если авто вышло на трассу и готово ввалить на все свои заявленные лошади - тут уже эта негодность, маслоотрыжка, сдастся моментально, кто бы и что бы тут не пытался с пеной у рта пытаться доказывать. Всё это бутафория, и нормального реального эксперимента на сабжевом моторе с подобными маслами без добавок-усилителей хватило бы с головой, чтобы показать всю их не состоятельность и чахлость, уж поверьте, и не уповайте на псевдоинфу из левых бредовых источников. GOT в тему подкидывал инфу из мануала Тойоты о не пригодности масел 0(5)-20 в экстримальныз режимах работы мотора, и рекоменд повышать вязкость до 5-30! Всем это не понятно, не доступно для восприятия? А ведь их моторы куда высокотехнологичнее наших тарахтелок кореякских! Я просто валяюсь с этого маразма про масла 0(5)-20 в эти моторы на все случаи жизни. Ну, если владеете авто до 3-х, максимум 5 лет, то по херу, конечно же, а если уже бюджет заставляет думать о долгосрочных перспективах, то я бы всерьёз задумался о данном вопросе.

×
×
  • Create New...