Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

SWV

Пользователи
  • Content Count

    290
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

205 Участник Ойл-клуба

About SWV

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Neste Pro F 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai i40 G4NA
  • Стаж
    с 2001г.

Recent Profile Visitors

21,951 profile views
  1. Прошёл около 500км на Мобил1Х1 5-30. Мотор с самого утреннего запуска работает очень мягко, можно сказать, что и тихо, уж не громче, чем на Несте точно. Гидрики стучать практически перестали, раз от раза всё тише при запусках. Что дико нравится, так это то, что при раскрутке мотора вплоть до 4000-4500 об/мин. мотор совсем не рычит, меня это очень удивляет, прямо словами из Ур.пельменей хочется сказать: " А что, так тоже можно было?!" Расход по бензину абсолютно не изменился, всё также около 10л/100км при средней скорости 30км/ч.
  2. Правильно же VV351 обзывает наши моторы - теплолюбивые !
  3. Ничего удивительного при наличии ГБО, это даже нормально. Не от чего ему в моторе темнеть и чернеть, только от продуктов горения топлива. От бенза идёт копоть, от газа ничего не идёт. Так что, не вводите в заблуждение владельцев бензинк, а то решат, что это такая заслуга вашего масломикса. Ещё бы не плохо было ваши поршни посмотреть для подтверждения теории по ГБО.
  4. Так я таких масел никогда не рассматривал всерьёз и не планирую их использовать. А 5-30 для Питера весьма и весьма универсальная вязкость, да и вообще она универсальная для всего и вся.
  5. Всем привет! Общаюсь периодически с VV351 по авто-масляным делам, с некоторого времени он убедил меня в почти абсолютности применения в наши моторы масла Мобил1х1 5-30. Позавчера я его залил, поскольку уже и по срокам подошла замена Несте, что в подписи. Что сказать по проделанному? Скажу так - и мотор, и я вместе с ним испытали наверное приход. Такого эффекта от работы этого масла в моём G4NA я не ожидал. Даже на КАДе притопивши под 140км/ч при оборотах в 3000 я не слышал надрыва и рыков от его раскрутки, не говоря уже о работе на ХХ. Одним словом - где мы раньше были и чем думали? А реальное масло - вот это оно, главное не нарываться на подделку.
  6. Любопытный материал лежит в теме по нашим моторам: https://www.oil-club.ru/forum/topic/37970-fotovideo-otchyotnyy-material-rezultatov-endoskopii-cpg-20l-koreyskih-motorov-g4kdg4na/?do=findComment&comment=1655956
  7. Во какой опус мужик выдал: https://www.drive2.ru/b/553876234786834375/?from=feed_shared
  8. Так, что выходит, что Лубризоловские присадки сейчас самые крутые получаются? Ещё бы освоить науку, как распознавать масло по анализу или производителю, что оно именно на Лубризоле замешано. А то, блин, в Несте куча масел без металло-плакирующих присадок, а оно далеко не всё, как выясняется, на Лубризе, на Инфениуме типа.
  9. Ну, видимо, слегка "клюёт" мотор в начале раскрутки стартером коленвала. Не уж-то более какое-нибудь масло пожиже да "по-смазистее"))), способно и такие явления спрямить?
  10. Вам хорошо там в Челнах, поспокойнее. А.Квазар там под боком находится, проф.помощь в Т-кратчайшее окажет. Можно лить и экспериментировать с маслами как ни попадя.
  11. А на анализ новой рецептуры Мобила1х1 от 2018г. разьве кучкуются? Пересмотрел ту тему и в списке Торкона не увидил его.

×
×
  • Create New...