Перейти к публикации

SWV

Пользователи
  • Публикаций

    377
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

289 Участник Ойл-клуба

О SWV

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Mobil1x1 5W-30 A5

Старые поля

  • Авто
    Hyundai i40 G4NA
  • Стаж
    с 2001г.

Посетители профиля

30 157 просмотров профиля
  1. Всё верно! Не вы ли когда-то вырезку из мануала тойоты приводили, где была конкретно оговорка про масло 5-30 для более серьёзных условий эксплуатации, там кажется наша Россия полностью туда подходила, не так ли? Кстати говоря, у нормального производителя авто, а не хитрожопого маркектингового продавана, такие "добрые" рекомендации в мануалах упоминаются, но их видят только те, кто хочет это видеть и воплощать для реалий своей эксплуатации. А кто в предвариловке где-то получил зомбо-сеансы по веретённым маслам на forever, тот увидивши только одни цифирки 0(5)-20 тупо решает для себя, что
  2. Маркетинг вы здесь развели, на подобии той "ромашки" из известной советской комедии.
  3. Забейте вы на эти заводские допуски по вязкости, они зловредные, нацеленные на снижение ресурса мотора. Правильно сделали, что залили масло в вязкости 5-30, она самая адептная для этих моторов. Смотрите сами, что в вашей отработке вкладыши точить начало, цветмет скорее всего оттуда пошёл.Вообще, полнейшая дичь, лить в эти моторы на обкатку 0-20! Кретины, стремящиеся на стадии обкатки насадить в моторе зарождающихся проблем с дальнейшим их усугублением в процессе эксплуатации. 0-20 - это не масло для работы мотора долго, это так, на отпъёпись до 100 тыс.км и на свалку, за новым авто.
  4. Люкс 5-30- говёненькое масло, лучше если уж на Лукойле решили остановиться, лейте что-то из линейки Армотеков, но не ACEA A5, лучше ILSAC GF-5(6), адаптированные под азиатские моторы. Этим моторам допуски А5 API SL в чистом виде хуже заходят по итогу длительной эксплуатации.
  5. Да, уж-ж... Этот Шелл что-то многих разочаровывает, особенно в сравнеии с подобным Мобилом.
  6. Да дело может оказаться в другом, точнее проблема. Что как присадка какая-то в конкретном масле не приживётся? Ведь произойти может и отторжение, и не сварение, и свёртывание, и расслоение, да что угодно, в конце концов. Мотор упорется в кратчайшие сроки, а внешне и сразу это понять можно не успеть. Забъются маслоканалы, задубеют сальники и т.п. беды. Не, это всё же крейзи-затеи.
  7. Такой ставить надо ОДНОЗНАЧНО из расчёта на 2 замены масла без смены фильтра! Но, интервалы, конечно же, при этом должны сбыть не резиновыми.
  8. Это то же масло, про которое вы спрашивали - FЕ 5-30, гидрокрекинговый Мобил. Залог успеха огромного пробега этого авто с мотором 1,6л в том, что его пробеги сплошняком трассовые, влияние масла в его случае вторично, хотя и эти масла у Мобила достойные, заурядными их называть не стоит.
  9. И тем не менее, 20-кам ...издохен швах приходит ощутимо пораньше масел 0(5)-30 с теми же допусками. За зимний период они от бенза много больше страдают, а масла повязче менее подвержены деградации в сравнении. Вы же это все знаете, а всё одно сопротивляетесь и огрызаетесь из последних.
  10. И что, не в падлу под машину падать или тащиться на сервисы каждые 2-3 тыс.км, снимать эти дурацкие пыльники/защиты, вытаскивать упоротые пистоны? Мне не хочется порой устраивать эти танцы каждые 7-8 тыс.км, а тут каждые 2-3 месяца этим быть озадаченным, ну его нафиг.
  11. А такие моторы сейчас существуют? И вообще-то, такой режим, он не нормальный для гражданского мотора. У них существует не гласный диапазон рабочих оборотов, при которых он выдаёт оптимальные параметры и подвергается наименьшему износу. На вскидку, и это почти общая величина для огромного множества гражданских моторов, диапазон оборотов между 2500 - 3500 длительно, часами. Ближе к 4000 и выше длительно уже идут как повышенные, много потребления горючего, угар масла, тепловая нагрузка, износ
  12. Я не опираюсь на его статистику, мне это ни к чему, не несёт практической выгоды. Просто люди, покупающие сейчас сов.новые модели корейских авто с такими же новыми по разработке/изменениям силовыми агрегатами, автоматически навешивают на себя вероятную проблему с этими силовыми агрегатами, нарабатывают производителю статистику отказов для доводки до ума этих агрегатов. Производителю может быть дешевле так выходить из ситуации, чем откатывать по полной каждый вновь затеянный мотор на испытательных стендах? Или у них их просто нет?
  13. Я брал i40 в начале 2016г. Ни к какой категории из упомянутых себя не отношу, поскольку в ту пору негативной статистики накоплено не было, даже по G4KD, по ним тогда робкие сомнения у владельцев возникали по поводу появляющего дизеления. Пик шухера начался с 2017г. и далее. А по 1,6л сами ситуацию знаете, только у КИА каты вытряхиваться начинали, но не у всех поголовно, видимо у водятлов.
  14. Подтверждаю! Аналогично себя мотор ведёт. Сборка начала 2016г. без маслофорсунок, зазоры в ЦПГ, примерно по шумности холодных запусков, тянут не менее чем на 0,04.

×
×
  • Создать...