Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Fudzila

Пользователи
  • Content Count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Fudzila

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Норильск
  • Масло
    Origina Oil Mitsubishi 0W20

Старые поля

  • Авто
    ASX 1.6 4A92

Recent Profile Visitors

782 profile views
  1. А есть спеки по стандартам масла за 2019 год для корейских моторов G4K**. Он есть мануалах которые даются при покупке авто. В инете везде разная информация просто.
  2. Тогда вопрос, оптимальная температура смазки для трипода в летнее время? Может где была инфа на сколько сильно разогревается трипод к примеру в +40 на улице. (Если в по среднему) Тесты на замерзание есть но вот как правильнее замерить смазку на повышение температуры. Греть тупо феном считаю что как то не правильно.
  3. При движении в -40 ступицы, триподы все может охладится до -45. При встречном потоке воздух сильнее промерзает. Были случаи когда авто не могло ехать из за замерзания шрусов.
  4. Ну я сложил мнение после просмотра видео Белковода ,когда Равенол порвал все смазки. Вот насчет пыльников тут хз. В общем варианты есть, надо брать. Возьму наверное все что указали. Спасибо за ответы.
  5. Спасибо за ответы. В итоге буду пользоваться Rvenol Arctic green AGG 2 более оптимально для зимы. То что пишут якобы вымывается водой, эта вероятность только при порванном пыльнике. Вообще странно что данная смазка для триподов отсутствует в шапке. Или есть на то причина? Я искал поиском но инфы почему она так ужасна не нашел.
  6. В общем задавать вопросы стараюсь реже. Но тут что то безвыходная ситуация. Нужна смазка для трипода Mitsubishi ASX. И как бы в шапке темы много смазок разных, но половины их нет в Autodoc или не подходят под мои условия. В общем зимой бывает эксплуатирую машину до -45. Лето у нас короткое до +28 бывает. Или из вариантов использовать Redline CV-2 как внешний шруз так и на внутренний трипод. Если это реально то так и буду делать. Мой сосед по гаражу уже затарился Redline CV-2 но у него экспедиции зимой в основном. Цена вопроса не имеет значение. Главное доступность. Спасибо.
  7. Тут уже для себя. Для внутреннего трипода. Это очень больная тема для меня. Ввиду того что я этот форум по ШРУСам уже как полгода изучаю. Из всего что тут предлагалось либо по температурам не проходит либо нет нигде. Был бы я где нибудь на материке то не парился бы и взял Шеврона. Whitmores Polyna CV grease вроде хорошая смазка но увы уже нет нигде.
  8. Извиняюсь за оффтоп. Я выехал из гаража, не сказать что теплого, но было в гараже -5 градусов. Был мороз -42 или -45. По началу все норм, но когда начал переключать скорости, их было очень тяжело переключить. До Норильска доехал на 2-й, так как боялся отломать кулису. Машина нужна была только для перевозки груза из точки А в точку Б и потом в гараж. ОЕМ Масло сменил так как замерзло уже при -28 или 30 (Скорости не переключить толком). Хотя Равенол заявлен как -52. Передняя часть машины была закрыта от охлаждения. Масло не левак, подделка исключена, брал у проверенных поставщиков с oil-club.
  9. Ну у меня кроссвер вряд ли он годится для экспедиции:) Я давно уже катаю масло Wolf и Ravenol. В МКПП лил Ravenol DGL 75W85 но он не прошел тесты в -42, при движении коробка встала колом. Сейчас залил Eurol MTF FE 75W-85. Вот как раз из за данной ситуации и возник вопрос не сильно ли много маркетинга. С моторным маслом как раз намного проще. Во внешний ШРУС но как пишут тут можно и во внутренний. Авто isuzu bighorn. Спасибо за ответы.
  10. Всем доброго времени. Касаемо данной смазки. Есть ли кто использовал её в экстримальных температурах в -60 градусов? Реально ли она отрабатывает столь низкие температуры? Дело в том что готовится машина в экспедицию по зимнику, и подобные низкие температуры имеют место быть. Из за столь сильных разногласий уже совсем не ясно хороша ли она или нет. Неохотно стать жертвой маркетингового развода.
  11. Спасибо за ответы. Я в принципе так и делаю. Изучаю таблицы, FAQ. Но производитель часто меняет рецептуру масел, иногда цифр изложенных в тех. документации недостаточно что определить что за масло. Масло меня очень часто, при замене свечей обнаружил что на поршнях приличный нагар, мотор прошел 42 тысячи. Может ли масло как то влиять на отложения на днище поршня. Масло не угорает. Даже и не знаю куда копать, готов лить оливковое если нагар на поршне будет меньше.
  12. Всем привет. Помогите выбрать масло на ПАО+ эстеры вязкость 0W20/30 или 5W20. Тут возник больше спортивный интерес не в плане гонки, а тишина мотора. Ибо 4A92 на нынешнем масле да и на прошлых шумно работает. Тут как то была молва что на ПАО+эстеры мотор работает тише. Вот и хочу выяснить так ли это. До этого лил ОЕМ Mitsubishi масло, Valvoline 0W30 Fe, Wolf 0w20Fe сейчас Wolf 0W20 D1. Замена масла каждые 3000-3500 км по моточасам ХЗ. Вопрос бы я и не задавал бы, но много производителей уже сменили рецептуры и там где было ПАО и эстеры их может быть мизер или совсем нет. Спасибо. Вот что можно лить в мотор: Engine oil ACEA classification A1/B1, A3/B3, A3/B4 or A5/B5 Engine oil ILSAC classification ILSAC certificated oil Engine oil API classification SM
  13. В Теме очень много дебатов и иногда не по существу. Очень сложно искать ответы. Спасибо за ответ.
  14. Привет всем. Как я понял данная смазка универсальна и можно набивать ей как внутренний трипод так и внешний шариковый. Но вот ответа на вопрос как она к пыльникам да и вообще к резине, нигде нет. Поделитесь сильно ли она губительна для резиновых покрытий.

×
×
  • Create New...