Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Fudzila

Пользователи
  • Content Count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Fudzila

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Норильск
  • Масло
    Origina Oil Mitsubishi 0W20

Старые поля

  • Авто
    ASX 1.6 4A92

Recent Profile Visitors

399 profile views
  1. Спасибо за ответы. Я в принципе так и делаю. Изучаю таблицы, FAQ. Но производитель часто меняет рецептуру масел, иногда цифр изложенных в тех. документации недостаточно что определить что за масло. Масло меня очень часто, при замене свечей обнаружил что на поршнях приличный нагар, мотор прошел 42 тысячи. Может ли масло как то влиять на отложения на днище поршня. Масло не угорает. Даже и не знаю куда копать, готов лить оливковое если нагар на поршне будет меньше.
  2. Всем привет. Помогите выбрать масло на ПАО+ эстеры вязкость 0W20/30 или 5W20. Тут возник больше спортивный интерес не в плане гонки, а тишина мотора. Ибо 4A92 на нынешнем масле да и на прошлых шумно работает. Тут как то была молва что на ПАО+эстеры мотор работает тише. Вот и хочу выяснить так ли это. До этого лил ОЕМ Mitsubishi масло, Valvoline 0W30 Fe, Wolf 0w20Fe сейчас Wolf 0W20 D1. Замена масла каждые 3000-3500 км по моточасам ХЗ. Вопрос бы я и не задавал бы, но много производителей уже сменили рецептуры и там где было ПАО и эстеры их может быть мизер или совсем нет. Спасибо. Вот что можно лить в мотор: Engine oil ACEA classification A1/B1, A3/B3, A3/B4 or A5/B5 Engine oil ILSAC classification ILSAC certificated oil Engine oil API classification SM
  3. В Теме очень много дебатов и иногда не по существу. Очень сложно искать ответы. Спасибо за ответ.
  4. Привет всем. Как я понял данная смазка универсальна и можно набивать ей как внутренний трипод так и внешний шариковый. Но вот ответа на вопрос как она к пыльникам да и вообще к резине, нигде нет. Поделитесь сильно ли она губительна для резиновых покрытий.
  5. Вы сколько литров его заливаете? Ацетон от воды не помогает, он в ней растворяется но не смешивается.
  6. Всем привет. Я проживаю в Норильске и у нас бензин очень плохого качества. Когда менял прокладки на впускном коллекторе (болезнь мотора 4A92), то клапана были в сильной саже, вот тут вопрос как исправить этот момент? Машина с салона, мой первый новый авто и пробег всего 35 тыс. Держу все под контролем, масло меняю через 3500-4000 км, обслуживаю авто согласно сервис мануала и то что машина обитает на крайнем севере. Но вот бензин увы с ним туго как то приходится. Выбрать АЗС нет возможности у нас всего две конторы кто борыжат этим дерьмотопливом по конской цене. Читал что в нормальных странах в топливо добавляют моющие присадки PEA и PIA которые позволяют смывать сажу с впуска и так же держать в чистоте топливную систему. На данный момент лью Кстрол ТБЕ, до этого KYK. Существуют ли в природе присадки которые бы могли поднять октан число а так же неплохо мыть топливную систему.
  7. Поршни на мотор 4B12. Диаметр 88 мм комп. высота 27.50. Вот ее будем поднимать до 28.0. Что бы СЖ выровнять как в сток 10:5:1. Гильзы чугунь Германия. От Darton отказался, ввиду что цена космос, спецов мало, плюс есть вероятность просесть. Как бы и эти могут, но тут плюс что цена не космос. Сухих гильз на мой мотор от Darton увы нет. Лить будут только поршни. После того как переберусь на большую землю будут планы по увеличению крепкости МКПП, пока она меня ограничивает до 500 л.с. Но учитывая рост цена топливо есть желание перейти на синтез водорода :))))) Спасибо учту этот момент
  8. Спасибо за ответ. В принципе верно. В стоке 6 отверстий под слив масла. Мастер кто будет лить поршень делают их 8. Думаю этого будет достаточно. Я просто первый кто делает тюнинг этого мотора, и как я уже выяснил что турбировать мотор намного проще чем сделать обычный атмосферник.
  9. Доработана ГБЦ, портинг, большой клапан, кованные шатуны, поршни кастом под стандартную СЖ. Маслофорсунки от Эво 10, маслонасос от Эво 10. Валы сток. Пружины и тарелки тоже. Мотор 4B12 атмо. В стоке снимают до 200 л.с. ХЗ сколько с моим конфигом получится снять, но цель снять побольше не в ущерб надежности мотора. Цели выжать все соки из мотора нет. Так как новые шатуны идут с плавающим пальцем с диаметром 22 мм то требуется сделать новые поршни. Смотрел что многие делают последнее масляное кольцо шире но для чего я так не понял, никто этого не описывает. Возможно сток размера кольца и хватит. Хочу сделать все на этапе сборки мотора что бы не лазить туда.
  10. Всем привет. Будут изготавливать поршень на заказ, хотел установить более широкое маслянное кольцо, в стоке его ширина 2.0. Я же хочу поставить 2.8. Маслянные кольца составные. Стоит ли эта замарочка или сток размера достаточно. Мотор форсированный.
  11. В этих моторах изначально конструктивный просчет корейских инженеров. Подбор присадок там не помогут. Тепловые зазоры на кольцах не соблюдены. Возможно корейцы считают что установка маслофосунок улучшат ситуацию но это вряд ли. Дальний родственник 4B1 не страдает подобными проблемами, если не жарить его в красной зоне. Если конечно не изобрели присадок которые снижают температуру поршней.
  12. Мотор делать что бы масло не ел. От смены вязкости результата не будет. В эти моторы желательно лить маловязкие масла. То что масло ест, это кольца. Проведите ТО. Проверьте маслосъемные колпачки, компрессию замерьте, прокладки на впускном коллекторе. Одним маслом мотор не отремонтируешь. Масложор этих моторов это их болезнь.
  13. Больше интересно на сколько его щелочного хватит в моторе убийце масел. Прошлы wolf на старой рецептуре спокойно мог отходить 5-6 тыс пробега. Причем загадкой оставалось то что щелочное почти уровнялось с кислотным а износ по минимум. Сам пользую старую рецептуру 0W20, как альтернативу оригиналу мицу. А тут прям набор богаче значит должно быть еще лучше.
  14. Да я заказал уже спец жижиу. Просто уже запарился мыть систему от водорослей и зеленого оксида. Комп работает 24/7 и дабы спать с комфортом замутил СВО. Все на заводских компонентах. Вот и подумал, что может антифриз. Я же его пить не собираюсь или вы про испарения.
  15. Доброго времени суток. Посоветуйте антифриз для домашней системы водяного охлаждения ПК. Суть в том, что я уже как 5-й год не могу подобрать нормальную жижу. Начинал с изначально со спец жижами для СВО, но все они приводили к одной и той же проблеме. Начинал сыпать зеленным оксидом меди медный водоблок. Либо если использовал обычный дистиллят, то вода могла зацвести, так же ватер из меди начинал темнеть. Ну это и ясно в обычном дистилляте нет же ингибиторов коррозии меди. Можно конечно залить и антифриз, но я не знаю, как себя будет вести акрил и ПВХ шланги, а также и латунные соединения. Пробовал жижи на пропилен гликоле, они не сильно стойкие для защиты контура от микроорганизмов, а также плохо справляются с защитой меди от коррозии.

×