Перейти к содержанию
Rolf 3-Synthetic 5W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

glavvrach

Одноклубники
  • Публикаций

    254
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

60 Читатель Ойл-клуба

Информация о glavvrach

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 17.01.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    Лукойл, Zic

Старые поля

  • Авто
    Лада Калина 2, 21126 АКПП
  • Стаж
    10 лет

Посетители профиля

1 541 просмотр профиля
  1. Жаль, не прошёл, одного голоса не хватило и у одного проголосовавшего 46 постов(
  2. Видел в другой теме сообщение одно, модераторы не ругались. Поэтому пишу здесь тоже самое. Катал около 7500-8000 км и 300 м/ч на данном масле на Калине 2 с 126 движком. Сейчас участвую с этой отработкой в акции "Бесплатный анализ для участников форума". Если кому интересно посмотреть, как отработало это маловязкое масло в ВАЗовском движке за 300 мч, заходите голосуйте.
  3. Собираюсь отправлять в лабораторию на днях масло по акции Vitex. Тут сейчас вроде 7ой по голосованию (с маслом Узавтоойл 5w30 в калине). Вроде есть шансы на победу. Может сразу и 5w30 отправить или не торопиться? Как думаете?
  4. там вроде инфа, что 23 заканчивается голосование. Думаю, кто-то еще только катает масло, не все же уже в заначке имеют бутылку отработки (как я)).
  5. На случай, если вдруг останусь в призёрах) А какие сроки сдачи отработки? А то увидел тему Татнефти 0w30. Цена и характеристики заинтересовали. В зиму думаю залить.
  6. 1) Лада Калина 2, 2014 год, двигатель приоровский 126, 3,9 литра масла 2) UzAutoil Premium 5w30. Промывок не было перед заливкой этого масла. На последних 1000-1500 км залил мягкую промывку от Cuppera. В самое ближайшее время буду отправлять масло Vitex в лабораторию, которое получил по акции. 3) Масло отработало около 7500 км, 6-7 месяцев (с ноября по 20 мая), примерно 300 моточасов, город/трасса примерно 50/50 4) То самое использование маловязких масел в ВАЗовских движках, при этом был не малый пробег, автомат, Кик Даун, отстутствие ВАЗовских допусков, промывка Куппер.
  7. У меня пока пробег около 4000 км, еще месяц ездить, не меньше, но блин, проблема с откачкой. У меня трубка щупа ооочень узкая. Шланжик омывателя не пролазит. Еще какой потоньше бывает? От капельницы может попробовать))
  8. то есть по вязкости это примерно 5-7,5w30-35? Тоже вот покупаю компрессор, ну и в магазине предлагают масло купить. Решил и по этому вопросу посетить форум) Думаю, неужели моторное масло не пойдет?)) Есть объективные причины и факты, по которым не стоит моторное лить в компрессор?
  9. Доброго времени суток. Напишу пока предварительный отчет о начале использования масла Vitex Ultimate 5w-40., потом чуть добавлю информации. Масло залил 20.05.2018. На пробеге 64110 км. Перед этим было залито масло UzAutoOil 5w30, отъездил на нём 8000 км (последние 1000-1500 км с промывкой от Cupper, кстати, 0,5 литра сохранил, вдруг когда тест надумаю сделать). Для хоть какой-то объективности сделал фото расхода топлива по данным БК и среднюю скорость (может, кто шарит по статистике и обработке данных, какую закономерность выведет)). Несливаемый остаток предыдущего масла пытался удалить шприцом и тонким шлангом от омывателя ВАЗов (изогнул его с помощью вставленной в него проволоки). Немного удалось слить, 50-100 мл максимум. Фильтр установлен Finwhale. Также не понравилось отсутствие меток, из-за чего сложно понять сколько масла уже залил (пытался на глаз залить около 3,5-3,7 литров, получилось точно по максимуму уровня, не прогадал). Масло на щупе почти незаметно, возможно, помогло, что сливал долго и чуть шприцом удалил. Еще осталось в канистре около 200-300 мл. Сейчас пройдено на масле около 1200 км. Первые впечатления: двигатель вроде также работает по шуму; твёрдо уверен в том, что на 5w30 движок шустрей набирал обороты. На этом как будто авто загружено полностью, особенно до 3500 оборотов. Раньше как-то шустрей была. Думал, кажется, но и другие тоже самое отмечают. Не уверен, что это совпадение. Интересно вязкость посмотреть его. Сделал фото еще по расходу и ср.скорости, но она другая, поэтому чётко сравнить расход сложно.
  10. Зашёл сюда почти с такой же темой)) Катаю уже 7500 км UzAutoil 5w30 в своей калине с приоромотором и автоматом. Из-за кик-дауна обороты частенько доходят до 5500 об/мин. Проездил всю зиму на этом масле и езжу до сих пор. Правда около 1000-1500 (а может и больше) км назад залил мягкую промывку от Cuppera. Хотел сменить масло раньше, поэтому не засек, когда промывку заливал. Потом попал на "раздачу" масла Vitex по акции. Вот уже больше месяца получение этого Витекса, пока никак не получу. Если на след неделе вопрос с ТК не решиться и витек оттуда не заберу, то буду менять на свое. P.S. На зиму пожалуй рискнул бы залить 0W20 или 5W20. В прошлую зиму катал Зик 0в30, который имеет совсем не ВАЗовские допуски
  11. Пришло и в мой город до ТК. Также не оплачена доставка. Уже неделю там лежит. Ко всему прочему пошло платное хранение((
  12. Никому не пришло?
  13. glavvrach

    Масла Vitex

    Стал участником акции Vitex "Масло Чемпионов!" Скоро, видимо, будет какая-то информация по маслу.
  14. glavvrach

    GoodYear - зимняя резина

    В общей теме писал про использование Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 185/60/15. Тут чуть дополню отзыв. Из первых ощущений про Гудиер: на скользкий подъём в ГСК выезжаю без проблем с ESP с минимальным срабатываением, по льду - однозначно шикарно едет и хорошо тормозит!!! Шум - сначала просто бешеный!! Как будто на взлет идешь или какой КрАЗ военный едет))) Все ругают Нордман 4,5 за шум, но Гудиер по-моему еще круче! К концу сезона (около 5000 км пробега) шум стал намного меньше (может привык). Еще заметил, что он неоднородный и не монотонный, как будто одно колесо кривое гудит. Грешу ещё на подшипник ступичный. Шум шипов слышен до 40 км/ч, далее - практически нет его, ну и конечно, при торможении, разгоне, поворотах - некритично. Шипы, есть шипы. По асфальту, в принципе, едет довольно уверенно, не рыскает, подруливания небольшие, тормозит тоже адекватно, поворачивает также. На скользком покрытии показалось, что недостаточная поворачиваемость, без газа вообще плохо поворачивает. Один раз чуть в сугроб не улетел. Проходимости ждал большей (в тестах пишут, что она феноменальная). Конечно, большую роль в ощущениях сыграла ESP. У меня она очень сильно глушит двигатель, обороты падают до 1500-2000. Считаю, что в натяг и без разгона гребет не очень, особенно на плотном снегу. Насколько я помню, Нордман 4, (да и 5) в снеге грёб не хуже, и, вроде, в натяг и с места даже выгребал. Гудку нужен хоть минимальный разгон. В торможении Гудиер очень понравился на всех покрытиях, лучше Нордмана 4,5, Бридж Рево GZ. Что настораживало при покупке, да и сейчас: у одних только гудков такое строение ламелей (прямые, не очень много их). У всех других почти шин, в т.ч. прямых конкурентов ламелей больше и они извитые. PS: я такой человек, что не могу на одной резине долго ездить) Последние годы покупаю б/у резину почти новую, езжу сезон-половину, потом меняю. Хочется поробовать еще что-нибудь. Понимаю, что более достойных вариантов мало очень. Лично для меня - это Pirelli Ice Zero, Nokian Hakka 7.8.9, Nordman 7, Conti Ice Contact, Gislaved NF 200, еще наверно. Эти все варианты недешевы и б/у нечасто попадаются, особенно по адекватной цене. Хочется услышать мнение реальных людей, кто катался на перечисленных шинах. Очень уважаю Nokian, про Конти много хорошего слышал. Будут ли эти шины достойной заменой или не стоит Гудки менять?))

×