Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

kkav

Пользователи
  • Content Count

    38
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Читатель Ойл-клуба

About kkav

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    5W-30 ILSAC GF-5

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Tucson IIIr 2.0 AT 4WD

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Капитан решётка опять в деле. https://youtu.be/cfVdzEckx2o
  2. Видео древнее, но все же. Для тех кто считает, что в США льют только 20-ки: https://youtu.be/5Lx2w0bUcUg
  3. Без открытого капота - не торт. И хорошо бы без комментариев на видео. В нем главное не слова автора, а звук двигателя.
  4. У нас в России не распространены двигатели GDI. У нас массовый двигатель - MPI. По многочисленным видео на русскоязычном youtube видно, что с вкладышами на этих двигателях (G4KD, G4NA) всё относительно нормально. У нас основная проблема это стук в двигателе и царапины в цилиндрах.
  5. Никакой тяжелой перекладки ЦПГ не слышно, это правда ИМХО, я не эксперт.
  6. Эта гипотеза не выдерживает никакой критики. Характер задиров не тот. Чтобы понять когда катализатор разрушаться начал, нужно в катколлекторе выкрутить лямбду и сунуть эндоскоп.
  7. Меня не надо утешать, я не за этим на этот форум хожу.
  8. Ну например у меня. Машина проехала 3000км. Звук абсолютно такой же на холодную с первого дня.
  9. Господа, это называется "зарыть голову в песок", я вот очень хочу посмотреть. Чем больше людей посмотрит свои двигатели, тем более объективная картина сложится. Тем более это же не снять ГБЦ, это простая "бытовая" операция. Сам буду смотреть у своей машины летом. Так более комфортно, да и пробег сейчас менее 2000км.
  10. Нам всем конечно очень интересно посмотреть, но скорее всего вы расстроитесь.
  11. Неправда, пишут 1 год или 15000км (п. 5.5 в моей книжке) Также предоставлена регламентная табличка по моделям автомобилей с работами раз в 15000км, где моторное масло всегда R - замена
  12. Подброшу еще на вентилятор. В той же Сервисной книжке на задней обложке следующая картинка: Масла указанных там спецификаций: A3, SL 0W-30/40 для любых бензиновых двигателей A5 5W-30 только для T-GDI ! Никаких 20-ок, ILSAC-ов, градаций по регионам планеты и прочего. Для себя я решил, что вообще нет никакого смысла прислушиваться к компании, у которой нет никаких четких требований, не обладающей собственными допусками и спецификациями на моторные масла. Основываться на спецификациях родственных моторов региональных брендов.
  13. Почитал с утра Сервисную книжку. В ней нет ни слова про 7500км при тяжелых условиях (по крайней мере у меня). Можно спать спокойно. Сервисная книжка, в случае появления проблем, имеет юридическую силу, в отличие от Руководства по эксплуатации. P.S. Конечно постом выше я ошибся. Про 7500км указано в Руководстве по эксплуатации и, таким образом, что создается впечатление о необходимости соблюдать регламент в 7500км.
  14. Я писал: "если у него проходить ТО раз в 15к, а межсервисные интервалы обслуживать самостоятельно"
  15. Он посмотрит в сервисную книжку, увидит что интервалы между ТО были раз в 15к и скажет дозвидоз, так как я езжу по пыльным дорогам и в городе. И да, это вопрос, а не утверждение!

×