Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

kkav

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

Информация о kkav

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    5W-30 ILSAC GF-5

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Tucson IIIr 2.0 AT 4WD

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Господа, это называется "зарыть голову в песок", я вот очень хочу посмотреть. Чем больше людей посмотрит свои двигатели, тем более объективная картина сложится. Тем более это же не снять ГБЦ, это простая "бытовая" операция. Сам буду смотреть у своей машины летом. Так более комфортно, да и пробег сейчас менее 2000км.
  2. Нам всем конечно очень интересно посмотреть, но скорее всего вы расстроитесь.
  3. Неправда, пишут 1 год или 15000км (п. 5.5 в моей книжке) Также предоставлена регламентная табличка по моделям автомобилей с работами раз в 15000км, где моторное масло всегда R - замена
  4. Подброшу еще на вентилятор. В той же Сервисной книжке на задней обложке следующая картинка: Масла указанных там спецификаций: A3, SL 0W-30/40 для любых бензиновых двигателей A5 5W-30 только для T-GDI ! Никаких 20-ок, ILSAC-ов, градаций по регионам планеты и прочего. Для себя я решил, что вообще нет никакого смысла прислушиваться к компании, у которой нет никаких четких требований, не обладающей собственными допусками и спецификациями на моторные масла. Основываться на спецификациях родственных моторов региональных брендов.
  5. Почитал с утра Сервисную книжку. В ней нет ни слова про 7500км при тяжелых условиях (по крайней мере у меня). Можно спать спокойно. Сервисная книжка, в случае появления проблем, имеет юридическую силу, в отличие от Руководства по эксплуатации. P.S. Конечно постом выше я ошибся. Про 7500км указано в Руководстве по эксплуатации и, таким образом, что создается впечатление о необходимости соблюдать регламент в 7500км.
  6. Я писал: "если у него проходить ТО раз в 15к, а межсервисные интервалы обслуживать самостоятельно"
  7. Он посмотрит в сервисную книжку, увидит что интервалы между ТО были раз в 15к и скажет дозвидоз, так как я езжу по пыльным дорогам и в городе. И да, это вопрос, а не утверждение!
  8. Купите каско, шорт-блок в подарок! Еще интересный вопрос. В сервисной книжке написано про 7500км между ТО в тяжелых условиях эксплуатации. Там же написано, что к тяжелым условиям приравнивается, в частности, езда по пыльным дорогам, не говоря уже про город и пробки. Т.е. получается любая эксплуатация - тяжелые условия. Может ли дилер отказать в гарантийных обязательствах, если у него проходить ТО раз в 15к, а межсервисные интервалы обслуживать самостоятельно?
  9. К сожалению это не показатель.
  10. Это субъективные ощущения, что все хорошо с двигателями, или эндоскопия подтвердила?
  11. Как вы предлагаете это сделать ? Скачать весь интернет и распарсить его по запросу g4kd/g4na?
  12. Есть понятия: лак, шлам, нагар. Они образуются от разных причин. Почитайте. P.S. Стараюсь думать по возможности
  13. Вы же наверняка знаете, что поездки на короткие расстояния закоксовывают двигатель. Поездка на короткое расстояние = недогрев двигателя. Об этом информации в интернете полно. Саму физику процесса я объяснить не могу, я не гуру в моторных маслах, вообще далек от автомобильной темы, если честно. Тут есть люди, которые более грамотно могут рассказать что и как происходит с маслом. Еще недогрев мотора чреват повышенным расходом топлива (ЭБУ больше подает смеси в систему). Это вызывает появление бензина в картере и на катализаторе в коллекторе, что в свою очередь вызывает потерю маслом своих свойств и детонацию и разрушение катализатора.
  14. При хроническом недогреве масла у вас гуталин образуется после пару тысяч километров. Мотор недогревать не менее опасно, чем перегревать.

×