Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

kkav

Пользователи
  • Content Count

    115
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

76 Читатель Ойл-клуба

About kkav

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    5W-30 ILSAC GF-5

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Tucson IIIr 2.0 AT 4WD

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Тут вообще тема модерируется? Задолбали спамить всякую ересь.
  2. У Eneos только Sustina и Fine идет Япония. Michang JXTG Nippon Oil раз JXTG Nippon Oil два
  3. Эти датчики показывают разную температуру, так как установлены в разных местах. У себя на Туссане часто вижу температуру первого в 920 градусов (второй всегда меньше). В интернетах пишут, что современные керамические катализаторы выдерживают температуру до 1200 градусов.
  4. Роман, да я как бы все сказал, что хотел. Не знаю что еще добавить. Если бы я пробовал масло на вкус, рассматривал его цвет, запах, тогда конечно я бы еще что-нибудь мог написать. А так я обычный эксплуататор автомобиля, который меняет масло раз в 5к км и почитывает этот форум и некоторые другие, в призрачной надежде найти решение нашей общей проблемы.
  5. То, что задиры не зависят от региона и зимних температур. Есть такие люди, которым очень трудно принять мнение, отличное от их собственного. Я и не прошу меня слушать, я даже попросил вас меня в полемику не втягивать. Это последний ответ по этой теме вам.
  6. Да, это нонсенс. мне предлагали на СТО официалов или Shell 5w-40 (даже не стал уточнять какое именно) или C3 5w-30 (в итоге залил его, так как своей канистры с собой небыло). Мне достаточно нескольких примеров, чтобы убедиться, что проблема не решается вязкостью. Про канал "Бокс 60": Этот человек скорее всего из Запорожья, так всем известный канал "Теория ДВС" его кореш. Посмотрите в википедии температуры данного региона зимой. Даже если двигатель привезли, скажем, из Харькова, то температуры там южные. Просьба меня больше не вовлекать в полемику, так как я знаю, что спорить вы любите, но слушать не очень. Я просто сказал свое мнение. Спасибо.
  7. alex323 Я постоянно читаю и ваши посты и посты ваших единомышленников. Так что я довольно-таки в курсе ваших предпочтений, мне не нужно что-то доказывать или пояснять. По вашему посту: - Я уверен, что если бы дилер лил 0/5w-20, то количество задиров на 20-ках было бы сопоставимо с 30-ками (может чуть меньше при суровых зимах) - 20-ки льет сравнительно небольшое число людей в силу специфических стереотипов в нашей стране, поэтому статистику по 30-кам и 20-кам сравнивать как минимум не корректно. Более того, даже на таком специализированном форуме статистика по заливке не в пользу 20-ок. - По зимнему периоду. Я уверен что маловязкие масла в зиму это добро, так как CCS никто не отменял. P.S. Я не являюсь сторонником или противником каких-либо масел, присадок, бензинов, президентов.
  8. Что вы теряете время, которое можете потратить на что-то более полезное.
  9. Я не утверждаю, что хозяин канала на youtube говорит правду. Об этом нам можно только догадываться. Но если сопоставить то, что говорит @SAE20 , что происходит с корейскими моторами в Корее (льют масло 5w-20, 10w30) и у нас (льют масло по астрологическим прогнозам), то создается только один вывод - G4KD, G4NA ничего не поможет. Конструктивный просчет, который не лечится ни трепанацией, ни врачем-проктологом.
  10. Давайте я вам дам тайминги видео, раз вы не хотите смотреть его, а вы или не хотите смотреть, или просто лжете. 0:42 - масло менялось раз в 4000 км. 2:50 -задиры в 2,3,4 цилиндрах Да, еще @SAE20 говорит: На всякий случай отмечу там главное, ну вдруг не захотите прочитать: Говоря совсем просто - двигатели никогда никто не рассчитывал ни на вязкие, ни на маловязкие масла. Любое маловязкое масло, когда холодное - вязкое. А масло с вязкостью 50 (не 15 как у SAE40) все равно должно попадать в пары трения (когда на форуме спорят "гуталинщики 30" ilsac и "веретенщики 20" - для слабых и довольно нетребовательных корейских двигателей - это вообще за гранью добра и зла и моего понимания)
  11. Нет, Роман, вывод неправильный. Тут главное что вся псевдотеория о том что на 20-ках не задирает и нет примеров разбивается в пух и прах. Почему-то об этом молчат адепты-теоретики. Я не хочу никого обидеть, нет такой цели, но все что тут на 1.5к страниц настрочено выведенного яйца не стоит. Единственную ветку, которую можно читать с интересом , это "Рассуждения форумчанина SAE20", потому как это не просто некомпетентная теория (что доминирует в форуме), а фундаментальные знания, основанные на его работе. P.S. Просьба не агриться на меня модераторам, я просто выражаю свое мнение.
  12. Мне кажется @alex323 говорит о коленвале двигателя, а не о гидротрансформаторе коробки.
  13. Роман 73 Вы наверное меня не поняли. Я не писал про связь "ТО у официального дилера - гарантия". Я писал что, как таковая, гарантия нужна, вот и все. Т.е. купите машину у серого дилера, или, например, прошло три года - проблемы становятся исключительно вашими.
  14. Съездил к дилеру. Электрик осмотрел машину. Диагностика (3000р) + стоимость фары была бы за мой счет, но случай признали гарантийным. Менеджер сказал что на такие фары гарантия 3 года. Кому интересна стоимость этой самой блок-фары: P/N 92101D7700 P.S. Машине 1 год и 4 месяца, менять фары после гарантийного периода по стоимости капремонта двигателя... ну хз.

×
×
  • Create New...