Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

kkav

Пользователи
  • Content Count

    112
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

72 Читатель Ойл-клуба

About kkav

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    5W-30 ILSAC GF-5

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Tucson IIIr 2.0 AT 4WD

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Роман, да я как бы все сказал, что хотел. Не знаю что еще добавить. Если бы я пробовал масло на вкус, рассматривал его цвет, запах, тогда конечно я бы еще что-нибудь мог написать. А так я обычный эксплуататор автомобиля, который меняет масло раз в 5к км и почитывает этот форум и некоторые другие, в призрачной надежде найти решение нашей общей проблемы.
  2. То, что задиры не зависят от региона и зимних температур. Есть такие люди, которым очень трудно принять мнение, отличное от их собственного. Я и не прошу меня слушать, я даже попросил вас меня в полемику не втягивать. Это последний ответ по этой теме вам.
  3. Да, это нонсенс. мне предлагали на СТО официалов или Shell 5w-40 (даже не стал уточнять какое именно) или C3 5w-30 (в итоге залил его, так как своей канистры с собой небыло). Мне достаточно нескольких примеров, чтобы убедиться, что проблема не решается вязкостью. Про канал "Бокс 60": Этот человек скорее всего из Запорожья, так всем известный канал "Теория ДВС" его кореш. Посмотрите в википедии температуры данного региона зимой. Даже если двигатель привезли, скажем, из Харькова, то температуры там южные. Просьба меня больше не вовлекать в полемику, так как я знаю, что спорить вы любите, но слушать не очень. Я просто сказал свое мнение. Спасибо.
  4. alex323 Я постоянно читаю и ваши посты и посты ваших единомышленников. Так что я довольно-таки в курсе ваших предпочтений, мне не нужно что-то доказывать или пояснять. По вашему посту: - Я уверен, что если бы дилер лил 0/5w-20, то количество задиров на 20-ках было бы сопоставимо с 30-ками (может чуть меньше при суровых зимах) - 20-ки льет сравнительно небольшое число людей в силу специфических стереотипов в нашей стране, поэтому статистику по 30-кам и 20-кам сравнивать как минимум не корректно. Более того, даже на таком специализированном форуме статистика по заливке не в пользу 20-ок. - По зимнему периоду. Я уверен что маловязкие масла в зиму это добро, так как CCS никто не отменял. P.S. Я не являюсь сторонником или противником каких-либо масел, присадок, бензинов, президентов.
  5. Что вы теряете время, которое можете потратить на что-то более полезное.
  6. Я не утверждаю, что хозяин канала на youtube говорит правду. Об этом нам можно только догадываться. Но если сопоставить то, что говорит @SAE20 , что происходит с корейскими моторами в Корее (льют масло 5w-20, 10w30) и у нас (льют масло по астрологическим прогнозам), то создается только один вывод - G4KD, G4NA ничего не поможет. Конструктивный просчет, который не лечится ни трепанацией, ни врачем-проктологом.
  7. Давайте я вам дам тайминги видео, раз вы не хотите смотреть его, а вы или не хотите смотреть, или просто лжете. 0:42 - масло менялось раз в 4000 км. 2:50 -задиры в 2,3,4 цилиндрах Да, еще @SAE20 говорит: На всякий случай отмечу там главное, ну вдруг не захотите прочитать: Говоря совсем просто - двигатели никогда никто не рассчитывал ни на вязкие, ни на маловязкие масла. Любое маловязкое масло, когда холодное - вязкое. А масло с вязкостью 50 (не 15 как у SAE40) все равно должно попадать в пары трения (когда на форуме спорят "гуталинщики 30" ilsac и "веретенщики 20" - для слабых и довольно нетребовательных корейских двигателей - это вообще за гранью добра и зла и моего понимания)
  8. Нет, Роман, вывод неправильный. Тут главное что вся псевдотеория о том что на 20-ках не задирает и нет примеров разбивается в пух и прах. Почему-то об этом молчат адепты-теоретики. Я не хочу никого обидеть, нет такой цели, но все что тут на 1.5к страниц настрочено выведенного яйца не стоит. Единственную ветку, которую можно читать с интересом , это "Рассуждения форумчанина SAE20", потому как это не просто некомпетентная теория (что доминирует в форуме), а фундаментальные знания, основанные на его работе. P.S. Просьба не агриться на меня модераторам, я просто выражаю свое мнение.
  9. Мне кажется @alex323 говорит о коленвале двигателя, а не о гидротрансформаторе коробки.
  10. Роман 73 Вы наверное меня не поняли. Я не писал про связь "ТО у официального дилера - гарантия". Я писал что, как таковая, гарантия нужна, вот и все. Т.е. купите машину у серого дилера, или, например, прошло три года - проблемы становятся исключительно вашими.
  11. Съездил к дилеру. Электрик осмотрел машину. Диагностика (3000р) + стоимость фары была бы за мой счет, но случай признали гарантийным. Менеджер сказал что на такие фары гарантия 3 года. Кому интересна стоимость этой самой блок-фары: P/N 92101D7700 P.S. Машине 1 год и 4 месяца, менять фары после гарантийного периода по стоимости капремонта двигателя... ну хз.
  12. Касаемо двигателя - это так и есть, при прочих равных условиях.
  13. Плюс к о всему @Evpasat еще и на газу катается, т.е. дрыгатель сильнее теплонагружен. P.S. От @VV"351 никакой полезной информации нет от слова совсем. Только говор на унгуро-алабайском, который хрен поймешь, постоянные заявления и уверения с собственными умозаключениями, которые выведенного яйца не стоят. Виктор, не обижайся, но доколе...

×
×
  • Create New...