Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

doc_7

Пользователи
  • Content Count

    114
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

98 Читатель Ойл-клуба

About doc_7

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Idemitsu Zepro 0w-20

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Creta 2.0 4WD

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Agonek допуск любой можно. Не обязательно, чтобы они оба были в одном масле. По маслу: любое в этих допусках. Подумайте насчет 0w20. Для преимущественно городской эксплуатации 5w30 густовато.
  2. И как всегда через призму фобий и стереотипов, абсолютно не предоставляя никаких аргументов. Браво, чё...
  3. Медалист больше по зиме ездил, чем Шелл. Больше отличий в эксплуатации не было.
  4. Потому что медалист до этого уходил ноSportage72 прав, база Шелл покрепче медалиста будет
  5. 4,2 л масла в двигателе. 3% - это 126 мл. У меня примерно столько и уходило. Меня в моей практике другое больше смущает - почему после трассы не ушел уровень на Шелле. Ведь двигатель льет бензин независимо от того, какое масло в него залито.
  6. У меня было такое. И не только на этом авто. Ездил по городу, а потом выехал на трассу 1000 км. Уровень упал где-то на 5 мм по щупу. После снова была чисто городская эксплуатация, уровень стоял. Был залит мобил х1 5w30. Сейчас на g4na наблюдения такие: зепро после выезда на трассу чутка уходит уровень. А вот shell 0w20 не уходил даже после трассы. Этим летом за день поехал 1100 км - ничего не ушло Так что дело не только в том, как двигатель собран, но и в самом масле все таки.
  7. В Вашей солнечной республике не работает закон о защите прав потребителей?)
  8. Не забывайте про этот анализ: Там не было эстеров
  9. Fortevod Можно ездить со своим маслом к ОД и это не является основанием для снятия с гарантии. Мы же как-то ездим к дилеру с 0w20. Ничего двигателю не должно быть от 5w30 при рабочей температуре двигателя. Но у Вас он всегда хронически недогрет на очень коротких городских поездках. При Ваших режимах 0w20 это просто must have, как говорится. Если уж льёте 30-ки, то я бы грел двигатель подольше перед поездкой.
  10. Fortevod то есть я правильно понимаю, что Вы собрались в 4-ый раз на те же грабли?
  11. n_pavel 2 мм по щупу - это не жор ни разу, нет причин для беспокойства. На стуки особо не обращайте внимание, мотор сам по себе шумный, у Вас вряд ли поршни долбят. Скорее гнц или гидрики. Катайте текущее масло до плановой смены и заливайте купленный Шелл. На шелле 0w20 можно остаться круглогодично. Обязательно попробуйте idemitsu zepro eco medalist 0w20. Может статься, что после него на Шелл уже не захочется обратно Но по опыту скажу, что уровень масла на шелле стоит как вкопанный даже после летней трассы. Идемитсу чутка угорает.
  12. Очередной гвоздь в крышку гробика с фобиями по применению 20-ок на наших моторах. Слил свой shell 0w20 на 210 мч и 8000 пробега. Теперь понимаю, что рано слилдо 250 мч спокойно бы масло пробегало. А судя по анализу, и до 300... alex323 , спасибо за анализ! Кажись, я определился с маслами окончательно: в лето буду лить shell, в зиму - ИЗМ. И горя не знать.
  13. Так в том и прикол, что Ваша выборка не соответствует всей "популяции", хотя бы по двигателю g4kd/na. Ну да ладно, статистика Ваша, и Вам ей пользоваться Что касается живучести масла, то мобил должен дольше поработать, чем ИЗМ. Но не в 2 раза точно. Это тогда в сторону амсойла смотреть надобно, наверное. Я ещё не пробовал лить мобил 0w20 afe. Интересно, как оно по ощущениям.

×
×
  • Create New...