Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

doc_7

Пользователи
  • Content Count

    155
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

142 Читатель Ойл-клуба

About doc_7

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Shell HU 0w-20

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Creta 2.0 4WD

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. NOACK и температура вспышки больше зависят от базы, нежели от вязкости. HTHS нам 2.8 с головой и за - на кой еще повышать? Давайте 5w40 лить, не?
  2. Давайте пойдем от обратного: плюсы у 5w30 над 0w20 какие будут? Я что-то их в упор не вижу.
  3. Jaz да и ни к чему летом ИЗМ гонять. Его стихия зима. Меня тоже по эксплуатации устраивает это масло. Особенно что касается расхода топлива. В среднем зимой 9л/100 км в смешанном режиме. Уверен, что масло здесь сыграло далеко не последнюю роль.
  4. Это и удивляет. У меня зимой тоже только город. Причем уровень стоит на месте основную часть времени, а потом резко уходит на 200-300 мл к концу интервала смены. Два раза заливал ИЗМ - оба раза одинаковое поведение. На шелле уровень стоит на месте, хотя условия эксплуатации куда больше предполагают угар масла (лето, трасса, высокие скорости, полная загрузка авто).
  5. Угорает ИЗМ у меня. Если бы не этот факт, то был бы доволен маслом на 100%
  6. Приветствую, товарищи! Помнится, был как-то диалог у нас насчет угара Idemitsu Zepro 0w20. Слил я тут его на 200 мч и 5500 км пробега, это уже была вторая заливка данного масла в моторе. Подтверждаю угар мм на 3 по щупу. В прошлую заливку был такой же расход масла. В эту зиму его лить, скорее всего, уже не буду. Шелл 0w20 не угорал вообще, заливал его уже 3 раза. Планирую попробовать в эту зиму Mobil AFS 0w20.
  7. GOT Значит скорее всего дело именно в этом. Едет он уже на прогретом масле, а там разница в вязкости не так существенна. Но смысла в 5w40 все равно нет. Вспоминая условия эксплуатации в ваших краях, я бы и сам Xw30 лил
  8. GOT помнится, вы говорили, что дед этот мотор всегда греет поездкой, верно?
  9. Роман 73 эта зима не показательна, мы же в среднем говорим) 5w20 - это для трассы больше. Не знаю, как Вы, но я 90% времени все таки по городу езжу. GOT Да здрасьте, не бывает. 0w рассчитано до - 35, а у нас и - 42 увидеть можно. 0w20 - это идеал для города, даже летом. Про зиму (вообще любую) и говорить нечего. Чтобы прийти к этому выводу, достаточно поездить со сканером, понаблюдать за температурами.
  10. Роман 73 да это все понятно. Вопрос то изначально был не в 10w30 же. Я просто сакральный смысл искал в манипуляциях с миксами)
  11. Роман 73 а от hths 3.2 будут температуры выше? Мы можем не обращать внимания на разницу в температурах между 2.6 и 2.8, это да. Но она будет. По поводу давления - оно достаточно и на 20-ках. Все лишнее давление отсекается редукционным клапаном маслонасоса. Толщина масляной пленки достаточна на 20-ках. Вопрос тот же - зачем нам все эти манипуляции?
  12. alex323 прикол в том, что мало у кого чисто трассовые пробеги... Роман 73 а зачем нам hths 2.8-3.0? что это нам даст, кроме повышенного расхода топлива и бОльших температур? У нас холодные двигатели, до 100 градусов масло заколебаться можно доводить. Это вон, у субарей даже на атмо двигателях температуру масла увидеть 110 градусов как нефиг делать, это им, казалось бы, надо переживать за hths. Но они гоняют на 0w20 и все норм. Я не говорю, что 10w-30 зло. Залить можно. Но для меня вопрос открыт - зачем?

×
×
  • Create New...