Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

doc_7

Пользователи
  • Content Count

    55
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

26 Читатель Ойл-клуба

About doc_7

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Shell HU 0w-20

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Creta 2.0 4WD

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Скрин видел, потому и спросил про печку)
  2. Роман 73 а печка включена при прогреве? Я печку всегда выключаю. На Шелл 0w20 охлаждайка нагревается сейчас до +50 примерно за 5-7 минут при +5 за бортом. Поэтому про 15 минут слабо верится...у меня даже зимой в -35 так долго не грелся на ИЗМ
  3. alex323 придется ввести поправочный коэффициент 0.8 к пробегу и моточасам) Я для себя буду считать, что этот анализ эквивалентен 200 мч и 7-7,5 тыс пробега.
  4. ugentar вот я и слышал инфу, что именно креты пока не шьют с удалением ката...
  5. ugentar неслабо я из жизни выпал Есть изменения по ощущениям?
  6. ugentar ну в крайность "лить что попало" тоже кидаться не надо, конечно) А разве у нас уже на g4na обманки научились прошивать? Вроде ж как ещё нет или я чего пропустил? VV"351 о, этот анализ для меня будет очень ценным, т.к. у меня сейчас такой же Шелл залит. Уже 6 тысяч и 137 моточасов, тоже много трассы было с полной загрузкой авто. Поэтому, alex323 , готов буду поддержать копеечкой такой анализ
  7. От ката характер задиров другой. Да и страдают этой проблемой в основном двигатели 1.6. VV"351 а вывод значит какой? Что зря мы с маслом так носимся вокруг этих моторов. P.S. но с 0w20 соскакивать не буду, авось поможет
  8. Товарищи, лично я одного не могу понять - почему задирает не все цилиндры одинаково? Например, 2 и 4 в задирах, а 1 и 3 в норме. Кроме кривой сборки будут версии?
  9. Роман 73 у меня на акценте помпа не гремела, не текла, но в один прекрасный день приказала долго жить. Evpasat поэтому я бы на люфт как минимум проверил
  10. Что меня поражает в данной истории: на двигатель клали болт на протяжении длительного времени, а он, собака, умудрился сдохнуть только через 87 тыс пробега. А мы тут жалуемся, что двигатель нежный...
  11. Жесть... Брак, однозначно...на таком пробеге однозначно должны менять
  12. 50/50 - или услышат, или не услышат Можно поездить до люфтов. Там уж их "кривые" уши к делу не надо будет пришивать) На каком пробеге загудел?
  13. Там, конечно, реально владелец подставил себя, залив 92-ой в бак. Ну и дилерские интервалы сделали свое злое дело. А ещё Ниссановские дилеры очень любят лить 5w40. Не нашел, что этому товарищу заливали? Я вот сам думаю - стоит ли продолжать ездить к дилеру на ТО? В свете того, что гарантия у них чаще всего - фикция. А то больно дорого у них...
  14. Я думаю, что любому субаристу будет смешно слышать о том, что на корейцах тяжело правильный уровень масла выловить

×