Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Кразман

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Recommended Posts

Здравствуйте. Хочу поделиться опытом использования масла Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 Авто Ford S-MAX 2.0 бензин 2008г. пробег 73000. Данное масло использую 4й сезон, меняю раз в год, пробег 15000 +- 3000. использую промывку LM Oilsystem Spulung Light, присадки не использую. Машина используется в основном на загородных трассах. Маслом очень доволен, не доливаю ни грамма, В морозы авто заводиться легко, при прогреве мотор работает немного шумновато, потом нормально. Стиль езды спокойный, но с превышением скорости. Сейчас подошло время замены, собираюсь опять брать такое-же. Было бы интересно посмотреть на результаты тестов этого масла, на самом ли деле оно такое хорошее.

post-6601-0-79839000-1395503344_thumb.jpg

Edited by Кразман

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Думаю,исходя из вашего рассказа,можно и без анализов сделать вывод что масло отличное.Сомнений быть не может. Более лучшего (с) масла наверно сложно найти будет даже при огромном желании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Кразман, поменьше бы только интервалы, мне кажется для ваших условий этого масла не хватает - а двигатель просто терпит... Анализ бы сделать что там у вас после 15-18 000км возможно там очень весело :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы. Да, согласен что интервал завышен, но машина можно сказать работает в лёгком режиме. Правда бывают недельные простои, особенно зимой. Ездим на ней в основном по выходным и в отпуска. Отработка не очень грязная, но на её анализ глянуть было бы интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что ещё за лёгкий режим ?

 

Советую менять хотя б раз в 10 тыс

Share this post


Link to post
Share on other sites

После одного события, ( лопнул корпус масляного фильтра) в сервисе где это случилось, залили это масло. До этого лил mitsubishi mz320153 и последняя заливка idemitsu 5w-30. Проехал на нём около 1000км. Фильтр mahle oc-205. Сказать ничего не могу пока. Не горит не убывает. Двигатель тихо работает. Расход не изменился. Через 3000км все равно ТО делать. Авто митсубиши двиг.4g69. Думаю его дальше поюзать. А так сейчас полегче станет попробую его на анализ отправить. Интересно чем это масло отличается от аналогичного 5w30, но с маркировкой ll.

Может конечно я запутался сам, но на их сайте я не нашел этого масла. Мне залили вот это. На этикетке и буква F и допуски форда. Может они дизайн и маркировку поменяли?

post-6268-0-90861700-1395821759_thumb.jpg

Edited by sergey77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего оно идёт вместо Leichtlauf Special F. Они канистры раз в год меняют. А что с фильтром то случилось не уточняли, почему он лопнул, может подделка или брак?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с фильтром то случилось не уточняли, почему он лопнул, может подделка или брак?[/size][/color]

В разделе масляные фильтры, в теме "заливать-ли масло в новый масляный фильтр" я описал и привел фотки результаты гнусных деяний одного чудотворца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Кразман, поменьше бы только интервалы, мне кажется для ваших условий этого масла не хватает - а двигатель просто терпит... Анализ бы сделать что там у вас после 15-18 000км возможно там очень весело :)

 

Да, будет интересно посмотреть, может действительно не стоит перекатывать. Масло буду менять весной, как раз будет около 16-17 тыс\км., если можно пришлю отработочку на анализ, а может и свежего тоже если деньжат наберу, оно у меня есть. Посмотрим что сделал Duratec HE 2,0 с маслом за год эксплуатации. Езда 20% город 80% трасса, хотя и в межгороде бывают пробки по 5 часов. Летом во время поездки Москва-Сухуми, на платниках давал движку конкретно проср...ться, (в результате письма счастья из Воронежской области). Масло ни разу не доливал, при замене пользуюсь промывкой десятиминуткой, но для анализа перед промывкой хочу слить через щуп часть масла.

Если кто то захочет внести посильный материальный вклад для проведения анализа, большое спасибо, тогда анализ свежего будет точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вы не использовали при заменах масла присадки типа Cera tec?

Edited by dench2

Share this post


Link to post
Share on other sites

p.s. готов вложиться в анализ, если народ соберется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, чем отличается от AsiaAmerica 5W-30?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вы не использовали при заменах масла присадки типа Cera tec? p.s. готов вложиться в анализ, если народ соберется.

Нет, никаких присадок не использую, только промывка. Сделать анализ отработки всё ещё в планах, сейчас немного напряг со средствами и с работой, идут массовые сокращения на предприятии. Сейчас пробег на этом масле 10 000, на вид масло не плохое (при растирании пальцами :laugh: ) немного потемнело. Планирую менять весной, выйдет где-то 16-17тыс. Если в ноябре состоится поездка в Мурманск, то поменяю сразу при возвращении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это масло щас не производиться. Вместо него Special Tec F 5W-30.

Вязкость при 40°C 53 mm²/s ASTM D 7042-04

Вязкость при 100°C 9,8 mm²/s Вязкость при -30°C < 6600 mPas DIN 51377

Индекс вязкости 173

Цвет (ASTM) L3,5

Плотность при 15°C 0,860 g/cm³

Температура вспышки 220 °C

Температура застывания -45 °C

Испаряемость (Noack) 15,0 %

Щелочность 10,3 mg KOH/g

Сульфатная зольность 1,15 g/100g

SAE-Klasse 5W-30 SAE J300

HTHSV 2,9 - 3,5

Вот данные Special Tec F 5W-30. Одно и тоже что и ваше или нет..........никто не знает.

Edited by Дьяк

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, чем отличается от AsiaAmerica 5W-30?

AsiaAmerica ILSAC GF5

Класс вязкости : 5W-30

Плотность при 15°C : 0,850 г/см³

Вязкость при 40°C : 56,7 мм2/с

Вязкость при 100°C : 10,3 мм2/с

Индекс вязкости : 172

Температура вспышки : 224 °C

Температура застывания : -45 °C

Щелочное число : 7,5 мг KO

 

 

Масло то что в шапке ACEA А5!

Edited by Дьяк

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×