Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Fallcon

Пользователи
  • Content Count

    466
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

32 Читатель Ойл-клуба

About Fallcon

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ЦФО
  • Масло
    Wolf

Старые поля

  • Авто
    Audi A6C6 3.0TDI

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. блин, вот только утром заказал за 1380 в инет магазине,не увидел этот пост А в каком именно месте течет? Это сильно осложняет пользование насосом?
  2. я пробовал,но вообще не понимаю суть его работы. У меня там даже адрес не получается ввести,не находит это точно
  3. Не знаю... В моём Метро на сайте я видел в наличии Армотек 5-40 и Люкс 5-40 только первые пару дней т.н. "акции". Потом оно исчезло и до сих пор нету зы.... хотя вот щас глянул, Армотек 5-40 опять якобы есть. В статусе "заканчивается"
  4. Что-то я не понял,про какие 2 тыс. руб. речь в ролике? На данный момент показывает цену 2175 руб. + 700 руб. доставка из Китая зы... мне в сервисе по замене масла за 100 руб. выкачивают масло, в это время я сам меняю фильтр и потом заливаю новое масло. При моих пробегах чтобы окупить этот насос,нужно 20 лет им пользоваться
  5. Я подключал калибр к клемам на аккуме в багажнике,потом подключал к клемам под капотом (которые для "прикуривания"), и потом смотрел через монитор в машине. Во всех трех случаях напряжение практически одинаковое (ну может на одну десятку различается,щас уже не помню). мультиметром имеется ввиду? да вот все хочу купить,руки никак не доходят Тоже так думаю
  6. У меня в машине напряжение в сети выводится на монитор (а так же можно посмотреть диагностическим кабелем). Я сравнивал, сходится с тем,что на Калибре показывает (ну может на 0.05 В разница),например в машине показывает 12.45, а на Калибре 12.4 (или 12.5), т.к. там нет сотых Ну и тут больше интересно само изменение напряжений (до зарядки,после, после простоя и т.д.). Думаю,особо без разницы,откуда брать показания. Если уж я ориентировался на Калибр,то динамику можно и так понять
  7. АКБ 1,5 года. Сигналка штатная,магнитола тоже , всё стерильно чисто (аккум,клемы) Бывает периодически записывается ошибка "ток утечки", но это есть у подавляющего большинства моих "коллег" на таких же машинах. Найти причину практически не реально, все на это забивают. Вообще есть мнение что это "глюк" какой-то, типа не стоит обращать внимание Да,и если бы что-то в машине с такой скоростью высаживало аккум (0.8 вольт за ночь), то получается что я бы через 2-3 дня вообще не завелся? Но такого нет. Не,ну это уже слишком сложно и хлопотно. Да и не верится мне,что Mutlu мог так быстро испортиться. Ладно,остается забить на это всё и не заморачивать себе голову и просто ездить дальше,как большинство людей
  8. Вот тебе и раз... Нафига они тогда вообще нужны? А что,если зарядить зарядкой (которая "годится") до напряжения выше,чем от генератора, оно (напряжение) так и будет держаться ? Или со временем опять упадет до 12.5 В (как в моем случае) ? И вообще,насколько я помню, новый аккумулятор в магазине при покупке показывал 12.6-12.7 В. Получается,это и есть напряжение нового (исправного) аккумулятора? И зачем тогда его заряжать до 13 (14 и т.д.) вольт?
  9. Попробовал позаряжать в выходные эти Калибром, что-то не совсем понял вообще суть процесса зарядки. Утром перед зарядкой напряжение на аккуме было 12.3 В. Поставил на "зимний режим", вечером пришел - напряжение показывает 13.3 В и судя по табло зарядка как-бы окончена. Ну ОК. Отключаем, идем домой. Утром перед тем как завести машину опять подключил, показывает 12.5 В Не могу понять,куда делись за ночь эти 0.8 В и в чем тогда вообще смысл зарядки, если он у меня и так обычно 12.4-12.5 показывает без всяких зарядок
  10. Хотел на зиму эстеры в масло добавить, и тут про эту тему вспомнил. Теперь не знаю,что лучше залить. А можно и то и то ? А если серьезно, никто одновременно не лил данную присадку и эстеры L-132? И можно ли вообще так ? (и есть ли смысл? )
  11. Да почему не услышал, услышал. Просто уточнил свои условия эксплуатации Единственный пока вопрос,который у меня остался - почему в инструкции на прибор температурный режим использования ограничен - 5-тью градусами? Это как-то связано с самим прибором (типа если включить при меньшей температуре - выйдет из строя) или просто они считают что в таком случае процесс зарядки не имеет особого смысла,поэтому и написали так?
  12. Такой вопрос - есть смысл частично менять масло,дабы его "освежить" на время? К примеру - в картере 7.5 литра масла с пробегом 3500 км (170 м\часов), хочу перед зимой добавить эстеров. С одной стороны полностью менять масло еще рано,да и если его щас заменить, летом тоже на нем придется ездить, а просевшая вязкость мне летом не нужна. С другой стороны,если оставить все как есть и просто залить эстеров, боюсь к концу весны пробег на масле уже будет критичным для такой смеси. Поэтому возникла мысль откачать литра 1,5-2 и добавить свежего уже с эстерами. Можно ли считать,что при такой замене я освежу масло и "уменьшу" его пробег на те же самые 20-30 % ? ( ну типа сколько залил свежего, в такой пропорции и масло "похорошело" ) Просто встречал такую версию, что сколько не добавляй свежего масла в уже поездившее, оно все-равно в каку превратится,смешаясь со старым,и смысла в этом вообще никакого нет
  13. У меня в гараже разница не такая большая. И аккумулятор в нише в багажнике стоит,считай та же улица
  14. Давно уже всех пускают Мне вообще карту там дали (хотя раньше карты оформляли только через ИП и ООО)
  15. Да если хотя бы до -15 и то уже хорошо (зимой в нашей средней полосе такое часто бывает). А вот -5 это уже может быть проблематично дождаться. Интересно,а почему такое ограничение на данный прибор? Если включить в -10 сгорит что-ли? Или просто не будет работать?

×
×
  • Create New...