Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Fallcon

Пользователи
  • Content Count

    663
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

74 Читатель Ойл-клуба

About Fallcon

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ЦФО
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Audi A6C6 3.0TDI

Recent Profile Visitors

20,742 profile views
  1. Смелые люди однако, лить в АКПП присадки Тут бывает жидкость зальешь не оригинальную (хотя по характеристикам один в один), и то коробка по-другому начинает работать (не в лучшую сторону). А вы присадки льете
  2. Значит все-таки можно ее брать в трипоид, на VAG к примеру? Цена-то приемлимая, 479 руб. Хотя вон Chevron BLACK PEARL EP 2 вообще 355 руб. Вы бы какую из этих двух взяли?
  3. В доках написано температура применения от -10 до +150 Не маловато -10 то?
  4. Существует артикул для т.н. "акционной тары" 5 литров для масла 5-30 ? (по аналогии с маслом 5-40). Имеется ввиду синтек премиум А3/В4 Для 5-40 знаю артикул, может 5-30 тоже бывает такое ?
  5. Что-то я еще больше запутался Т.е. если включить обычный режим зарядки, то десульфатация уже будет в него входить по умолчанию? Хорошо, тогда другой вопрос - десульфатация - это попытка "сбить" налет с пластин короткими импульсами высокого тока (говорю по памяти, как человек абсолютно далекий от этой темы,так что прошу камнями не кидать если неправильно выразился). А режим "ремонт/репайр" тогда что делает? Что там еще можно "ремонтировать" в аккумуляторе кроме как удаления сульфата с пластин? А потребность нужно самому определять (и если да,то по каким п
  6. Так это разные режимы ? (репайр и десульфатация) Я думал это одно и то же
  7. Заказал зарядник на 8А, жду пока придет. Хотелось бы составить заранее для себя инструкцию по пользованию,чтобы не терять время потом и сразу приступить к использованию. Хочу сразу сходу поставить на режим "ремонт\десульфатация". Насколько помню,ранее в теме звучали разные варианты - кто-то писал что нужно сначала прогнать режим обычной зарядки,потом ставить на "ремонт", и вроде была прямо-противоположная рекомендация - сразу ставить на режим "ремонт". Как все-таки правильно? И еще вопрос может глупый - есть смысл перед зарядкой погреть аккумулятор (феном или ветерком или еще к
  8. Коллеги,если кто знает,подскажите - сильно отличается версия зарядника 7А от 8А? Какая тут зависимость? Чем больше ампер,тем выше напряжение зарядки? Стоит ли для акума Са/Са 110 А\ч взять самую мощную версию на 8А или не будет разницы что 7 что 8 ?
  9. А можно для тех,кто не в курсе,пояснить - что эти диаграммы показывают? И какие выводу по данному устройству можно сделать? Хорошая таки вещь ?
  10. Господа, а ничего не слышали на счет того, не разливает ли случайно Wolf жидкости АКПП для сторонних брендов (например для ZF ? ). Очень нужна подобная информация
  11. про эту Eurol Engine Oil Treat я знаю, сам уже вторую заливку масла ее добавляю но там она не в граммах измеряется вот и подумал, может есть еще какие-то другие добавки с вольфрамом
  12. Класс! Пойду в магазин,попрошу - " мне 10 грамм присадки фольфрама такой же как молибден"
  13. Глянул анализы, в Шелле много магния и мало кальция, в Лукойле наоборот много кальция а магния капля. Это я так понимаю разные пакеты/системы присадок? На это тоже не стоит обращать внимания? Давно хотел попробовать Шелл, но вязкость у него великовата, вот думаю может разбавить. А щас еще во всем известном магазине скидки, Лукойл там по подарочной цене по нынешним временам. Вот и решил взять канистру того и другого (у меня как раз 8 литров влазит). Или вообще, разбавив Шелл наполовину, я так и не пойму как оно на самом деле должно работать, ибо там от Шелла останется половин

×
×
  • Create New...