Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Fallcon

Пользователи
  • Content Count

    568
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

44 Читатель Ойл-клуба

About Fallcon

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ЦФО
  • Масло
    Wolf

Старые поля

  • Авто
    Audi A6C6 3.0TDI

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Цепь в норме На этих моторах они практически не растягиваются Возможно. Да всего скорей так и есть (проблема уже была и до этого,но реже проявлялась)
  2. Именно в моем такого нет. А так да,есть и такие модификации на других моторах (на бензинках например)
  3. Да нет конечно 300 мл РОЕ100 + 250 мл Мобил Джет Ойл + 7400 мл масла 5-40 Пружинка тоже есть,да. И ее ослабление тоже влияет. Как я понимаю,тут все в комплексе работает - и пружинка,и подпор масла. Просто есть закономерность - чем горячее был мотор перед тем как его глушишь,тем больше вероятность услышать треск при запуске. Я это кроме как с вязкостью масла ( горячее жиже и легче стекает) больше ни с чем связать не могу
  4. Я не знаю устройство и принцип работы муфты, а у меня натяжитель это грубо говоря поршень (цилиндр) в корпусе, который выталкивается наружу давлением масла и натягивает цепь через пластиковый башмак (либо если на заглушенном моторе - просто не должен проваливаться назад за счет нахождения масла внутри корпуса). Так что как по мне - наоборот всё закономерно - меньше горячая вязкость масла (смеси), больше вероятность того что оно стечет из натяжителя через зазор между поршнем и корпусом во время простоя . Примерно так я это вижу
  5. Хотел посмотреть на сколько жиже нагретая смесь масла с эстерами чем просто масло Т.к. в моторе щас такая смесь (не в такой пропорции конечно), и стал часто греметь натяжитель цепи при запуске ( из него стекает масло во время простоя). Закралась мысль,не в этом ли причина (в смысле в разбавлении масла эстерами) Решили посоревноваться с Петросяном в остроумии ?
  6. Аналог чего именно? "недорогой" - это уже не про него Вы правда будете всерьез прислушиваться с "опыту" человека,который зарегился на форуме,в эту же самую минуту зашел почему-то именно в эту тему,описал какое это якобы "прекрасное" масло, и больше не появляется ?
  7. Нагрел седня все-таки бутылку с обычным маслом до примерно такой же температуры (сколько раз включал микроволновку,со счета сбился,ну минут 5 в общей сложности понадобилось,,не меньше. Напомню,смесь вчера нагрелась за 1,5 или 2 минуты) Масло на вид погуще все-же,чем смесь
  8. Просто уж очень большая разница во времени нагрева смеси и чистого масла насторожила. И то,насколько смесь стала жидкая (хотя я чистое масло до такой степени никогда не нагревал в бутылке,поэтому не могу судить , может оно такое же жидкое становится ? )
  9. Смешал 100 мл РОЕ 100 и 150 мл масла УАЗ 5-40. В другую бутылку налил просто УАЗ 5-40 Засунул в микроволновку бутылку со смесью на 1,5 мин, достал - смесь стала горяченная и какая-то уж очень жидкая, прям как вода в бутылке плещется. Потом засунул бутылку с маслом, за 2.5 мин так и не смог толком прогреть, стала чуть теплая и все. Масло гораздо гуще осталось. Это о чем-то может говорить? Что-то не понравилось мне это. Насколько помню, нагрев в микроволновке происходит за счет воздействия волн на молекулы воды. Это что получается, в РОЕ много воды? зы... единственно, бутылка со смесью была прозрачная,а с маслом зеленая (из-под спрайта), но я так понимаю, разницы быть не должно,волнам пофиг наверно через какой пластик проникать
  10. Блин,ну тут тоже все не однозначно В конце концов форум для этого и существует. Если бы все молчали,тогда и форума бы не было
  11. Так что,это заслуга масла Чемпион,что ваш Солярис проехал "аж" 70 тыс. км и не стуканул? На других маслах они сразу ломаются что-ли? Вопрос-то не к качеству масла ,а к тому, что оно в 1,5 раза подорожало не понятно с какого рожна
  12. Да хоть про какое Вчера пробивал несколько артикулов,цена это конечно что-то CHAMPION NEW ENERGY 5W40 PI C3, ACEA: C3-12, API: SN/CF - 1700 руб. (пару лет назад брал по 1200 вроде) CHAMPION NEW ENERGY 5W40 обычный в районе 1500 руб. (я брал за 1050 руб. ) Подорожание практически в 1,5 раза. С какого? Евро примерно столько же стоит,что и тогда
  13. Это масло разве кто-то еще покупает? Цена-то не реальная стала
  14. Отмотай неск. страниц выше,я писал что заливал такое себе в мотор. Поначалу показалось, что мотор туповат стал. Щас не стал бы покупать и лить. Лучше доплатить и взять пожиже. 100-ка густовата Да особо ничего не означает,можно не заморачиваться
  15. Не так давно произвел замену масла черно-желтым насосом Скай-Вей (вторая замена). 8 литров масла выкачал меньше чем за 8 минут,ничего пока не протекает. Масло и мотор были горячие (думаю градусов 75),родная трубка не хило размягчается от такой температуры,даже немного не по себе. Аккум вообще практически не садит (смотрел напругу до и после). Кстати,при заменах через поддон ранее никогда такое количество не сливалось, сливалось в районе 7,6 литров

×
×
  • Create New...