Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

sergey77

Одноклубники
  • Публикаций

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

40 Читатель Ойл-клуба

Информация о sergey77

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 28.09.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Mitsubishi MZ320153

Старые поля

  • Авто
    MMC Grandis, Toyota Vitz
  • Стаж
    20 лет

Посетители профиля

2 474 просмотра профиля
  1. Продали мы карапульку жены Тойоту Витц. И купили ей Форд Экоспорт. Комплектация Титаниум. Только прогнали его из салона.
  2. Брал крестовину japan parts на кардан отцовского ховера. Встала хорошо, но через три месяца обнаружил в ней люфт. Причём отец передним мостом не пользовался. Пару недель назад заменил её на Toyo. Посмотрим.
  3. Мои Trico NF прослужили всю прошлую зиму, уже заскрипели и перестали чистить, только воду размазывали по стеклу. В ноябре в ОК купил обычные Бош, каркасные по акции что-то по 160руб. Продержались до конца года и заскрипели и заполосили. Попробовал их промыть стало еще хуже. Заказал обычные Чемпион Х70/С1 и Х55/В1 посмотрим что придет и как будут работать. Если не понравится то попробую оригинальные резинки заказать.
  4. Вот ссылка на станции экспресс-замены масла в ФРГ. http://mac-oil.de/
  5. sergey77

    Татнефть бензин

    Заправляюсь на минском шоссе, сразу за Голицыно в сторону Смоленска АЗС Татнефть. Лью его уже около 15тыс. А95. Бензин там Газпромовский. Проблем нет. И стоит дешевле чем Лукойл или Роснефть. Фильтра чистые, гидрики не стучат. Выхлоп химией не воняет.
  6. Когда-то ЗИЛ строил в Китае их завод FAW, а теперь где наш ЗИЛ? Одни 130 по Подмосковью песок и дрова по Подмосковью развозят. Ну и наш автопром тоже не с нуля начинал. Мы и опель после войны вывезли и фиат нам итальянцы построили. И дизеля ярославские по американской лицензии делать начинали. А сколько НИИ было отраслевых да и просто институтов типа МАДИ, МАМИ, а где результат... У китайцев хоть выбор есть и есть на что посмотреть. А наш автопром в лице Ваза не породил ничего кроме гранты и нивы урбан. Стыдно и обидно. А на счет стойкости к коррозии подъехала на мойку вчера новая гранта белого цвета так на порогах по сварке уже рыжина пошла да так это на белом заметно... А вот карапулька (тойота витц) начала 2001г.в. не хочет рыжеть и все тут
  7. Ну вот наконец-то вскрыл обещанный масляный фильтр. Вскрытие проводили на токарном станке. Объект вскрытия масляный фильтр DEXTRIM DX3-OA852. И так: Упаковка - твердая глянцевая картонная коробка с указанием на ней каталожных номеров фильтров, взамен которых их можно применять. С другой стороны надписи где сделан и ссылка на юридический адрес производителя. Сам фильтр - днище закрыто плотной пленкой, чтобы не попадала грязь или влага. На европейских фильтрах я такое вижу впервые. Обычно так запечатывают фильтры азиатские производители. С обратной стороны стоит дата производства. В моем случае это 11 января 2013года. При условии что я купил его в марте 2015. Катушка фильтрующего элемента имеет высоту 43мм и диаметр 68мм. Противодренажный клапан дополнительно покрыт резиной,для лучшей герметизации. Но усилие на открые очень слабое, а с первых 3-5 раз его закусывало и он либо полностью не открывался либо наооборот не закрывался. Приработался стал работать идеально, но впечатление осталось. Шаг фильтровальных гофр неравномерный от 2-х до 5-6ммм. Очень много герметика. Как в районе перепускного клапана, так и в районе заделки фильтровальной бумаги в корпус катушки. Самое неприятное, что и на металлическом корпусе катушки наляпан герметик, который легко отдирается ногтем. Но и самое интересное это конструкция противодренажного клапана. Состоит он из 4-х частей: резинового кольца, пластиковой трубки, которая с натягом вставляется в катушку, пружины и формованной металлической прокладки, котрая под действием силы пружины прижимает резинку к днищу фильтра. Кода масло не циркулирует по системе по действием пружины противодренажный клапан закрыт. Думается мне так планировали разработчики данного фильтра. Но проверить его можно лишь сняв с двигателя полным масла и поставив дном вверх. Уплотнительная резинка обычного прямоугольного профиля. И еще на корпусе фильтра нанесен значек о необходимости заполнения его маслом. Резьба М20*1,5 выполнена режущим инструментом, а не накаткой как у большинства производителей. Оценку фильтру не ставлю. Слишком он противоречивый. Тут и интересная конструкция и неаккуратность исполнения.Сам пока его ставить не хочу. Не понравились следы герметика везде и всюду. Может быть на более свежих фильтрах качество будет лучше, не знаю.
  8. Сейчас новый ховер Н5 в Ирито уже лимон стоит. Салон ирито даже с мкада на Дмитровку переехал. Продаж совсем нет. За такие деньги его брать никто не будет. А жаль. Поэтомучасть покупателей уйдет к УАЗу. Он пока дешевле стоит. А спорить кто лучше и кто надежнее можно до бесконечности. Можно привести массу примеров и про УАЗ как из потолка плафоны вываливались и бампера провисали и как новые патриоты приходили с завода с покрытой ржавчиной рамой. Мне лично жаль что грейт волл снял с продаж модели М2 и Coolbear. А по надежности коллега с работы с новым актионом за 2 года владения из гарантийки не вылезал. Потом продал его и сейчас новую астру катает. Китайцам просто не дают у нас развиваться так как если они валом пойдут тут ВАЗу и конец придет. У китайцев и дизайн и технологии да и качество лучше чем на ВАЗе. Ульяновцы сами признали что их задача дотянуть Патриота по качесту и оснащению до уровня ховера. А вообще самый лучший авто именно твой на котором ездишь ты.И не важно какой значок у него на радиаторе.
  9. Зашел по ссылке. Подобрал аналог MD136466 - DX-OA852. Цена в одном известном интернет магазине 157рублей. Придет вскроем, помотрим что он внутри из себя представляет.
  10. А кто-нибудь может сказать делает-ли ДЕНСО масляные фильтры для митсубиси с микрогубкой или аналоги чтобы купить. Я бы купил попробовать. Аналог МД136466 или МД690150. Нашел Денсо митсубиши оригинал сделано в тайланде, но он бумажый. Буду через пару тысяч поставлю его, а затем вскрою посмотрим. Интересно микрогубку попробовать. Драв Джой не ставлю так как нет перепускного клапана на нем.
  11. Раза 3-4 в год езжу Москва-Гомель. Выучил уже все 3 дороги туда. Самая лучшая, но самая дальняя по минскому шоссе М1 до Орши, дальше разворачиваешься и вниз на Шклов, Могилев, Довск и Гомель. Скоростью компенсируешь разницу в пробеге почти в 100км. По трассе А-101 через Медынь, Юхнов, Рославль, Кричев, Довск короче, но по России дорога через такую глушь идет через какие-то вымирающие деревни с пугающими названиями Рыляки, Барсуки не нравится там ездить особенно когда один идешь. Машин правда почти ровно как и ГАИ нет. Мимо смоленской аэс проезжаешь жуть трубы в небо. Неприятный осадок дорога оставила. М3 Украина дорога узкая машин много обгонять сложно+мосты на ремонте были до часа можно потерять времени было. До Брянска, там на объездную и на Гомель. Что хорошо вся дорога по России. От границы до Гомеля 60км+ сразу в город въезжаешь. Летом Москва-Адлер-Геленджик-Москва. Дорогу м4 к олимпиаде сделали. Кайф. Раньше до Ростова еще эдак в 2004 году -14-16часов. Сейчас 9-11. В Сочи-Адлер дороги и развязки современные, да и по краснодарскому краю дороги отличные. Но вот перевалы со своими серпантинами утомили конечно. Сначала прикольно, а потом надоедают. На олимпийскую деревню в Сочи на Роза-хутор без проблем на машине, там и поставить есть где и есть что посмотреть. Гаи в Сочи любят на трезвость детектором проверять. А так все здорово и все спокойно. Азс лукойл или роснефть. Масло в Новороссийске поменять ухитрился перед обратной дорогй.
  12. sergey77

    Перегрев масла

    Скорее оно не разжижилось, а наоборот полимеризоваться могло начать. Раз был перегрев менять масло и фильтр однозначно. В "за рулем" в одном из номеров 2013года была статья "масляная чума" вот там как раз про полимеризацию масла в моторах. И там была кажется подобная рекомендация если был перегрев менять однозначно масло и масляный фильтр.
  13. Посмотрите ГОСТ51709-2001. Я думаю таблица 7 даст ответы на выши вопросы лучше чем мы. По этой таблице если на авенсисе 1,2% , то вилка от 600-700мм.
  14. он же не полезет в тех регламент искать по таблице сколько % отклонение пучка света))) ладно.... я так понял, что 1% - это мой вариант )) А это и не нужно. В линзе реглоскопа прорисован профиль светового пучка с галочкой на правую сторону вот он регулировочными винтами и добьется совпадения светового пучка фары с рисунком профиля. А этот профиль и заложен в техрегламенте. Там и прописан угол подъема пучка.
  15. Грамотный автоэлектрик замерит расстояние от земли до центра фары и выставит центр реглоскопа на этуже высоту и отрегулирует фару. Это касается HR и НС фар. Идеальный случай проверять фары при каждой замене ламп. А еще лучше при каждой обращении в сервис. В Германии проверка фар так вообще обязательна. Даже если ты приехал масло заменить. Если заводской ксенон, то они регулируются один раз на заводе.

×