
sergey77
Одноклубники-
Content Count
127 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
44 Читатель Ойл-клубаAbout sergey77
-
Rank
Начинающий
- Birthday 09/28/1975
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Масло
Mitsubishi MZ320153
Старые поля
-
Авто
MMC Grandis, Toyota Vitz
-
Стаж
20 лет
-
Купил на пробу угольный zekkert. Сделан хорошо. Но рамка тонкая и из жёсткой пластмассы. Пока поменял эти пластмасски лопнули. Машина жены Пежо 107. Как бы больше не хочу пробовать. Для нашей машины за эти деньги можно взять и других производителей. Немного не в тему. А вот задние ступицы этой марки. Прошли уже 10000км и полет нормальный.
-
Продали мы карапульку жены Тойоту Витц. И купили ей Форд Экоспорт. Комплектация Титаниум. Только прогнали его из салона.
-
Брал крестовину japan parts на кардан отцовского ховера. Встала хорошо, но через три месяца обнаружил в ней люфт. Причём отец передним мостом не пользовался. Пару недель назад заменил её на Toyo. Посмотрим.
-
Мои Trico NF прослужили всю прошлую зиму, уже заскрипели и перестали чистить, только воду размазывали по стеклу. В ноябре в ОК купил обычные Бош, каркасные по акции что-то по 160руб. Продержались до конца года и заскрипели и заполосили. Попробовал их промыть стало еще хуже. Заказал обычные Чемпион Х70/С1 и Х55/В1 посмотрим что придет и как будут работать. Если не понравится то попробую оригинальные резинки заказать.
-
Вот ссылка на станции экспресс-замены масла в ФРГ. http://mac-oil.de/
-
Заправляюсь на минском шоссе, сразу за Голицыно в сторону Смоленска АЗС Татнефть. Лью его уже около 15тыс. А95. Бензин там Газпромовский. Проблем нет. И стоит дешевле чем Лукойл или Роснефть. Фильтра чистые, гидрики не стучат. Выхлоп химией не воняет.
-
Когда-то ЗИЛ строил в Китае их завод FAW, а теперь где наш ЗИЛ? Одни 130 по Подмосковью песок и дрова по Подмосковью развозят. Ну и наш автопром тоже не с нуля начинал. Мы и опель после войны вывезли и фиат нам итальянцы построили. И дизеля ярославские по американской лицензии делать начинали. А сколько НИИ было отраслевых да и просто институтов типа МАДИ, МАМИ, а где результат... У китайцев хоть выбор есть и есть на что посмотреть. А наш автопром в лице Ваза не породил ничего кроме гранты и нивы урбан. Стыдно и обидно. А на счет стойкости к коррозии подъехала на мойку вчера новая гранта бел
-
Ну вот наконец-то вскрыл обещанный масляный фильтр. Вскрытие проводили на токарном станке. Объект вскрытия масляный фильтр DEXTRIM DX3-OA852. И так: Упаковка - твердая глянцевая картонная коробка с указанием на ней каталожных номеров фильтров, взамен которых их можно применять. С другой стороны надписи где сделан и ссылка на юридический адрес производителя. Сам фильтр - днище закрыто плотной пленкой, чтобы не попадала грязь или влага. На европейских фильтрах я такое вижу впервые. Обычно так запечатывают фильтры азиатские производители. С обратной стороны стоит дата производства. В моем случа
-
Сейчас новый ховер Н5 в Ирито уже лимон стоит. Салон ирито даже с мкада на Дмитровку переехал. Продаж совсем нет. За такие деньги его брать никто не будет. А жаль. Поэтомучасть покупателей уйдет к УАЗу. Он пока дешевле стоит. А спорить кто лучше и кто надежнее можно до бесконечности. Можно привести массу примеров и про УАЗ как из потолка плафоны вываливались и бампера провисали и как новые патриоты приходили с завода с покрытой ржавчиной рамой. Мне лично жаль что грейт волл снял с продаж модели М2 и Coolbear. А по надежности коллега с работы с новым актионом за 2 года владения из гарантийки не
-
Зашел по ссылке. Подобрал аналог MD136466 - DX-OA852. Цена в одном известном интернет магазине 157рублей. Придет вскроем, помотрим что он внутри из себя представляет.
-
А кто-нибудь может сказать делает-ли ДЕНСО масляные фильтры для митсубиси с микрогубкой или аналоги чтобы купить. Я бы купил попробовать. Аналог МД136466 или МД690150. Нашел Денсо митсубиши оригинал сделано в тайланде, но он бумажый. Буду через пару тысяч поставлю его, а затем вскрою посмотрим. Интересно микрогубку попробовать. Драв Джой не ставлю так как нет перепускного клапана на нем.
-
Раза 3-4 в год езжу Москва-Гомель. Выучил уже все 3 дороги туда. Самая лучшая, но самая дальняя по минскому шоссе М1 до Орши, дальше разворачиваешься и вниз на Шклов, Могилев, Довск и Гомель. Скоростью компенсируешь разницу в пробеге почти в 100км. По трассе А-101 через Медынь, Юхнов, Рославль, Кричев, Довск короче, но по России дорога через такую глушь идет через какие-то вымирающие деревни с пугающими названиями Рыляки, Барсуки не нравится там ездить особенно когда один идешь. Машин правда почти ровно как и ГАИ нет. Мимо смоленской аэс проезжаешь жуть трубы в небо. Неприятный осадок дорога о
-
Скорее оно не разжижилось, а наоборот полимеризоваться могло начать. Раз был перегрев менять масло и фильтр однозначно. В "за рулем" в одном из номеров 2013года была статья "масляная чума" вот там как раз про полимеризацию масла в моторах. И там была кажется подобная рекомендация если был перегрев менять однозначно масло и масляный фильтр.
-
Галогеновые лампы в ближний дальний противотуманки
sergey77 replied to torcon's topic in Технический форум
Посмотрите ГОСТ51709-2001. Я думаю таблица 7 даст ответы на выши вопросы лучше чем мы. По этой таблице если на авенсисе 1,2% , то вилка от 600-700мм. -
Галогеновые лампы в ближний дальний противотуманки
sergey77 replied to torcon's topic in Технический форум
он же не полезет в тех регламент искать по таблице сколько % отклонение пучка света))) ладно.... я так понял, что 1% - это мой вариант )) А это и не нужно. В линзе реглоскопа прорисован профиль светового пучка с галочкой на правую сторону вот он регулировочными винтами и добьется совпадения светового пучка фары с рисунком профиля. А этот профиль и заложен в техрегламенте. Там и прописан угол подъема пучка.