Перейти к публикации

Cruel

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О Cruel

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 18.09.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    SsangYong 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Pajero Sport I; Lancer IX
  • Стаж
    23

Посетители профиля

1 622 просмотра профиля
  1. Кстати, когда разбирал картридж 92730000, чтобы смыть Lube-O-Seal, попробовал намазать между пластинами XG-3A (Molykote 111), тактильно показалось дико вязко (пробовал пластины одну относительно другой сдвинуть), как с первым вариантом, видимо не зря он компаунд, даже собирать пробовать не стал. ТС-220 пока работает, плавность отличная, но думаю ненадолго. LVI-50 кто-нибудь реально пробовал? Реально возвращается заводская плавность? (ну если керамика еще в идеале)
  2. Я смазал им керамику картриджа Hansgrohe, стало туго пипец, не мажьте ей! Пока пересмазал ТС-220 (типа СИ-180 только с тефлоном, тож в шприце) Её наверное смоет быстро, ищу что купить для картриджей.
  3. да нафиг, уазика пока накупил
  4. Блин, сглазил, нигде недоступно к заказу, прикрыл суньенг походу тему.
  5. Да, в интерактивном каталоге они на одном развороте и указано про сверхводостойкость. Кодов для заказа Lube-O-Seal или LVI-50 нет ни у кого? TF-1000 и HTL-500 я подсунул из-за "заказываемости" (на екзисте прям в каталоге лежат)
  6. А подобные смазки от хаски типа: "TF-1000 MULTI-PURPOSE PTFE GREASE" HTL-500 PURE-SYNTHETIC EXTREME TEMPERATURE PTFE GREASE подобны Lube-O-seal по свойствам? Интересует сверхводостойкость. На ебее еще Magic Lube II появился, её никто не использовал?
  7. Короткие темы все прочитаны, вот общую только хвост читал)) Ну не на 106ую же на фотках собран поршень, остальное не подходит по цвету или совместимости. Вариантов все равно два или "неведомые маневры" или 110.
  8. То есть для афтемаркета трв может смазать тем же, что фебест прикладывает? Мне кажется, это уже перегрузка по подозрениям и теория заговора))) Хотя мне лично уже без разницы. Я жабу победил, заказал ниглюбрм, на него поршни и поставлю а сверху запечатаю на XG3A.
  9. А чем там намазано? Известно? Вроде эта контора подмела все смазки и сказала 110 всюду и точка?
  10. Набрел - картинки поглядел, особо не читал. Если тут моветон такие фотоотчетики таких людей постить, то простите
  11. Ну хз, взял здесь и здесь и вроде собирает. Спорить не буду, на сегодня смазок на меня хватит)) Заказал на всю оставшуюся жизнь походу. Кстати, что вы с излишками делаете? Шкаф же поди целый накопился.
  12. Я про приятную "побочку", а не прям эксплуатационное назначение)) Собирать на тормозуху точно повышает вероятность проблем, опытным путем пришли к этому)) Поэтому от догм и мануалов можно иногда отклониться и поразмыслить, почему сразу фантазировать, фантазии и мысли немножко разные вещи.))
  13. Натыкался на фотки поюзанного разобранного суппорта трв, где с завода заложена PFG-110. По ним видно, что тормозуха все смыла с поршня и при длительной эксплуатации и при забивании на регламент тормозухи - ждут проблемки. И там же фотки другого примера, что ате Bremszylinder-Paste не смылась с поршня. Все-так лучше поршень ставить на красные(космоойл) рубер гризы? Хотя 110 это же модернизированный "полигликоль" и вроде почти тоже самое? Или вообще собирать только на ате Bremszylinder-Paste? Герметизацию верха цилиндра силикином типа моликота 111 никто не отменял, говорим сейч
  14. По подноготной почитал и понял. А XG3A делает же Dow Corning? Это прям и есть моликот111? Хочу от производителя уровня "первой линии". А хаски пусть в моем сознании останется собакой все-таки.))
  15. Оговорочка - Niglube RM только для меня лучший вариант - ввиду некоторой "преемственности". А 110 со 170 рублями вне конкуренции просто)) Спасибо за ответ. Вижу тут какая-то подноготная есть)))) Я их даже в руках не держал вот и спросил. Huskey HVS 100 тоже незаказауем))) что с ними бедными стало, санкции или артикулы опять сменены.

×
×
  • Создать...