Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Bmax

Пользователи
  • Публикаций

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о Bmax

Информация

  • Город
    Новокузнецк
  • Масло
    ЛМ 5-40

Старые поля

  • Авто
    суба сф5
  1. Пока заливал видео стояло и посветлело
  2. Канистра как в шапке, видно вставлю, если пройдет VID_20180618_231213.mov
  3. Вот тоже кажись нарвался, спарафинилось уже при -20 в морозилке, что куда его теперь? На промывку хоть пойдет?
  4. Тогда тотал 320 есть у меня как он ? Подойдёт?
  5. О, спасибо, намешаю невастан80 с порошком . Вот только наверное слишком густая будет, разбавить трансмиссионной если?
  6. А можно ли сотворить её самому, допустим смешать сульфид молибдена с какой нить смазкой, вот только смазка с какими параметрами должна быть ?
  7. а ничего , что двигатель какое то время работал на 3 литрах , затем 2-х и затем на ОДНОМ литре масла из положенных 4-х ? Мне кажется почернело вот от этого.
  8. Не а АКОМе дело оказалось, а во втягивающем на "новом" стартере, аккум просто высадил наверное в тот раз, а так подзарядил - поехал, но проблема долго кручения стартером на горячую пока стоит.
  9. теперь будет "нагрузочной вилкой" сам стартер , точнее время его работы, как станет плохо/долго заводить, значит 7-10 дней у меня есть, чтобы подзарядить акк.
  10. Последние 1.5 недели стал плохо заводится, надо было крутить стартером по 5 секунд, хотя ранее вжик и поехал ! Что я за эти дни не переделал: 1. заменил ДПКВ и проверил его проводку 2. Заменил стартер (контракт) Ещё было в планах (но по климатическим условиям пока бало трудно осуществить) 3. замена ДПРВ и проверка его цепи 4. бензонасос и его давление (но его я менял этой весной !) 5. перепускной клапан давления топлива 6. свечи, бронепровода, катушка зажигания Вообщем интернет даёт богатое поле для фантазий и работы И вот вчера утром ОПС.... не завелась, ни с ключа не с брелка..... вечером забрал аккум на зарядку, следующим утром завелась как прежде с пол-пинка. Вот оно оказывается что предвесником слабозаряженного аккума было: долгое маслание стартера ! АКОМ EFB напругу нормальную показывал (12,6-12,3) , а был почти разряжен ! Уж не знаю в + или в - кармы ему записать, но осадок остался.
  11. Или юбку клапана задрало и стало пропускать, или потерялась эластичность клапана. Можно же сам фильтр поменять, не меняя масла, если есть опасения, и нам всем думаю будет интересно что же там У меня тоже стоит сейчас этот фильтр (4M-118) , но на еже, он дырками вверх, поэтому работа этого клапана не интересна вообще, а были страшные фото, как выдавило клапан в центральное отверстие, частично разорвав.
  12. Если надумаешь менять, то этот бы распилить не мешало, узнаем может в чём причина.
  13. Bmax

    Димексид

    Приложение cameraFi, а смартфон должен поддерживать режим OTG а сама камера такую покупал http://s.aliexpress.com/222AjAza
  14. Погугли картинки по 601 похоже на всех видны дырки с металлом под ними, получается что конструктив t601 не предусматривает перекрытия обратного клапана. Видно сделан фильтр для установки как стакан - дырками вверх

×