
lepa
Пользователи-
Content Count
119 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
11 Читатель Ойл-клубаAbout lepa
-
Rank
Начинающий
- Birthday 05/12/1983
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Kyiv
-
Масло
Eni iSint tech F 5w30 + 5% POE 32
Старые поля
-
Авто
Lancer CS9W 4G63 atmo lpg
-
Стаж
>20 >200ткм
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла
lepa replied to olegt's topic in Эксперименты форумчан
-
Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла
lepa replied to olegt's topic in Эксперименты форумчан
Меньше фосфор-волати (или как его описать? Испаряемость фосфора из масла, другими словами) - меньше ущерба каталикам Спасибо! Картинка не из драйва часом? -
ZIC GFT 75W-90 API GL-4/5 свежее
lepa replied to torcon's topic in Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Если про мккп - там очень интересное масло, у оригинале: В целом оно хорошее, если бы не цена...))) Спасибо) -
Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла
lepa replied to olegt's topic in Эксперименты форумчан
olegt , тут наткнуляся на документ, который говорит, что ПОЭ удерживают фосфор в масле. По памяти, таких отработок не помните? Заинтересовался этой темой, вот разбираюсь потихоньку) -
Вопрос зачем вам искать лучше, чем хорошее?) Если планируете экономить и продлевать пробеги на более крепких эвро-маслах, возникает вопрос - анализ отработок будете делать?.. Если нет - я бы пошел другим путем... Ибо без анализа отработок непонятно, что будет с маслом на повышеном интервале. С3 масла имеют более "толстую" пленку, теор выше щелочное, чуть больше zddp... Если это вам не говорит ни о чем и нет желания эксперементировать - ваш путь ориг масло с интевалами в 200 м/ч (около 4,5-5 ткм городского интервала) З.Ы. Только чтотглянул в профиль, а у вас авто не Т
-
Судя по моему опыту масло - огонь! Порядка 230 ткм в коробке F5M42 плескалось. Да, при замене передачи стали вкл лучше, но я залил масло вязкостью меньше, чем было (хонда мтф Америка). По мануалу - замена через 52,5 ткм в наших условиях экспуатации. Масло жило в наших условиях 24ткм и я сомневаюсь, что там, в "европах" кто-то его менял хоть раз...
-
-
Абсолютно согласен! Как и регламент!) Масло Тойота - очень неплохое масло, если чо) Немного ильсаков с Мо вцелом в мире существует. Да и рецептура Мобил, что еще нужно? А если опустить скепсис - митсу, к примеру, тоже масло на стороне заказывает), но при этом дает четкие указания что заливать и когда сливать)
-
ZIC GFT 75W-90 API GL-4/5 свежее
lepa replied to torcon's topic in Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
А что льют в Митсу, вместо орига? -
Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла
lepa replied to olegt's topic in Эксперименты форумчан
Я как раз из этого соотношения и считал. 1л ПОЭ на 4е смены) Бюджетнее уже некуда!) А работа двигла только радует на слух. Есть запись (звуковая), а также звуковой спектр звука двига при Т -4°С до заливки. Хочу сделать такое же с ПОЭ. С меня анализ спектра (инженер-акустоелектронник). Но что за что отвечает - неизвестно) -
ZIC GFT 75W-85 API GL-4 свежее
lepa replied to torcon's topic in Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Интересно, все же есть тут эстеры или производитель обошелся без них? -
And87 я писал про высокую СЖ и часто обедненные смеси. Кмк это только ускорит "старение" масла, а ильсаки - самые слабые из того, что можно купить...
-
Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла
lepa replied to olegt's topic in Эксперименты форумчан
Ну, горячая вязкость ПОЕ, которое я использовал 5,6 против 10 у моторки... Что-то сделал не так? Не жидковаты ПОЕ для этого масла? -
-
Старая рецептура темнела долго, но я на газу) Угар ок 500 гр/1000 - так же как и ФФФ, Кикс Г1 5-30... Думаю, можно рискнуть 250 м/ч. Но более точно можно сказать после анализа отработки...