Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

lepa

Пользователи
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About lepa

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 05/12/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kyiv
  • Масло
    Wolf VitalTech 5W-30 D1

Старые поля

  • Авто
    Lancer 2.0
  • Стаж
    20

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. 10-30 вобще редкость в моем регионе... Но насколько я понимаю 10-40 - точно минералка? Спасибо, поизучаю эту вязкость повнимательнее!
  2. Выходит, что минеральное масло более стойкое к окислению, чем кряк? Хм... Всегда считал иначе... Прошу поделиться пруфами. На газу масло не разжижается - нечем разжижать, если форсы в норме. Про стойкость к отложениям - не видел ни одного 10-30 с Твспышки выше, чем у кряка. С удовольствием развенчаю свою неинформативность! Ну, блин... Харе цитировать букварь) Кстати, мотор достаточно горяч, так что Т масла тоже как-то померить собираюсь)
  3. У масла 3 пути для расхода: -сальники клапанов -маслосъемные кольца -износ поршневой Еще рекомендую проверить вентиляцию картера. 350 ткм для этого мотора немного - есть вероятность, что мотор "еще походит". Советовать что-либо, без доп. информации не буду - это все равно, что играть в рулетку. Доп информацию может дать тщательная ревизия мех состояния поршневой групы. Если задача - ездить пока не помрет - рекомендации выше, считаю умесными.
  4. Более стойкое к чему? Замер давления масла происходит на прогретом двигателе - это аксиома. Если кому интересно как и зачем выполнять замеры давки масла - могу рассказать свое понимание проанализированной мною информации по этому поводу.
  5. К сожалени, сейчас пол-мира "под копирку"... Такое время)
  6. По всем модам турбо 63 - необходимо масло 10-30. Зачем там это масло, вопросов не вызывает. Вызывает вопрос зачем в версию мотора с 176 Ньютонами момента... Достаточно 7-10 замкров, на сервисный интервал масла)
  7. В оригинальном мануале, европейском: 0W20, 0w30, 5w30, 5w40, A1, A2, A3. Ilsac-4, тех же вязкостей, для Японии. В Америке чутка другие моторы, но допуски японские (если не ошибаюсь)... К Формуле пока и склоняюсь, но перед ней попробую Вульф, с тем же допуском. О Формуле - только положительный опыт на всем времени использования. Правда не в Форд буду заливать его впервые) Современные пакеты присадок не делают 20ки плохим маслом - посмотрел Н-ое кол отработок 20к - с износом все в порядке, можно смело использовать зимой. Летом?.. Да только Богам известно)))) По моему скромному мнению, сказать о том подходит ли мотору вязкость масла, может только манометр. Подходит ли пакет для вашего (нашего) мотора и интервала скажет либо анализ, либо угар масла. имхо.
  8. Понял, спасибо. По физическим параметрам (HSHD, вязкость при 100 и 40 и др.) Ilsac GF-4 очень схож с A5, даже ближе к A1. По комплексу присадок А5 даже предпочтительнее. Это вывод на основе анализа допусков. В основном использовал материалы нашего форума.
  9. Спасибо. Информации по вкладышам не имею... А откуда ваша информация? Свое мнение я изложил выше - схожесть параметров для данного мотора. Родной для него допуск - ILSAC GF-4. Намериний поспорить не имею - собираю информацию и выслушиваю мнения. А дальше анализ) Давление не мерял... (
  10. У меня сложилось другое мнение, именно по-этому попрошу раскрыть Ваши соображения более полно и подробно. Буду благодарен за развернутый ответ.
  11. Итак, 20 ткм на wolf vital 5w-30 d1 (смены масла 7-8 ткм). Некоторые выводы и результаты: 1. В целом масло неплохо подходит мотору, но: -угар масла присутсвует - начинается на 3.5-4 ткм. Камера сгорания очень грязная - связываю это с эксплуатацией на масле 10-40 до меня. Есть пару моментов, которые могут провоцировать этот угар, один из них - нитрирования масла при езде на газу. Будем решать. Масло сливается чистое, фильтры неплохи (один распилил, фото залью), втрой ждет распила. Фильтр ориг, чего-то там 115. Анализ фильтра есть на форуме. Субъективно фильтр меня всем устраивает, кроме размера - уверен, что большие фильтры работают лучше. Сейчас стоит Пурфлюкс 350, с лучшим уровнем фильтрации, посмотрим на него после смены. 2. Изучение документации на авто, опыта эксплуатации и форума, наталкивает на мысль, что оптимальным маслом для 4g63 будет масло с фордовскими допусками 913C/D - оптимальная вязкость и hshd, молибден и в целом схожесть в конструировании моторов, а также давняя нацеленность японских автопроизводителей на американский рынок. 3. Далее копать будем в эту сторону: -след заливка масла будет wolf officialtech 5w30 ms-f - после этого хочу попробовать ford formula f 5w30. Пока все. Анализы, к сожалению, в одно лицо не потяну. Если кто готов в складчину - пишите в лычку.
  12. Вы постоянно на этом масле? Вопрос к тому, что для пробега 83ткм много железа и меди, кмк... В отработках других масел так же?
  13. Я не большой сторонник менять хорошее на лучшее, тем более, если авто 15 лет) Мой 4g63 акустически (на слух) нормально отноститься к 5-30 d1. Через горловину просматривается немного, но визуально все чисто. Цена - гуд, с наличием, в моем регионе проблем нет. Есть еще одна проверка, после которой я окончательно успокоюсь или буду искать другое масло, но нужен манометр с классом точности 1 или 1.5 и немного времени. Как только разживусь таким - буду отписываться. Пока меня все устраивает) В любом случае - эксперементы это здорово - по-этому удачных вам эксперементов! Если не сложно - отписывайтесь по результатам тут - будет современная тема по нашему мотору и по маслу для него. В целом, для этого ее и создавал)
  14. если залить на лето и хочется более вязкого маслА - то да, выполнил!))))

×
×
  • Create New...