Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

lepa

Пользователи
  • Content Count

    58
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About lepa

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 05/12/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kyiv
  • Масло
    Wolf VitalTech 5W-30 D1

Старые поля

  • Авто
    Lancer 2.0
  • Стаж
    20

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Можно смело ездить на никеле. Только менять чаще) А лучше всего сберегает катушки - правильно настроеная газовая смесь. Цвет.Мет - the Best, но бывает всякое)
  2. Есть смысл менять масло по мото-часам. Счетчики на алишке заказывал недавно - 5 баксов шт. Бонусом - функция тахометра. Правда батарейку или вскрывать-паять или новый покупать. Как-то так.
  3. Статья про мифологию ГБО Собственно вот. Тексту 4 года. Отписал в приват.
  4. С одной стороны место прокладки было мокрым. Подозреваю, что из-за расхода масла, масло выдавливало из камеры сгорания при высоких темп. (очень бедная смесь). После перенастроек все в норме. Наблюдаю. Почистил дроссель и рхх - уплыл холостой. Снова перекалибровывать гбо необходимо)))) гбо ведь опирается на показания бензина... Сори за офф. Статью с яплакал шукаю)
  5. Сори, что без разделения - еще не освоил форум... 1. Есть предположение, что разные масла "срабатываются" по-разному: думаю, что загуститель оставляет цвет, или база с разной чистотой... 2. См выше. 3. В Лансер просто масло умирает быстрее - сиера ездила на Ж12 антифризе (проблем с головкой не было, хотя двиг ДОНС, там все боялись перегреть мотор, бо голову вело. Как-то застрял в пробке, а температура растет, вибирался из нее с испарино на лбу....))) ниче, пронесло - первый вентиль сгорел, поменял местами и проездил до след весны (дело было осенью)). Думается мне, что высокая
  6. Пополню копилку общего опыта: Эксплуатировал 3 авто с ГБО Сиера, Фокус 1 и Лансер 9. Все авто с моторами 2.0. Форды ездили на Формуле 5/30 по 10ткм и горя не знали. Митсу достался с масложеркой (100гр/1ткм). Лансер, кстати, с салона с гбо, на данный момент пробег 220ткм - полет нормальный. Компрессия чуть высоковата (13.5 в среднем, разбег 0.5), но пока грешу на засраную корону или маслосъемнфе колпачки, + ко всему "настройщики", даже на серъезных "конторах" больше похожи на "продавцов кодов неисправностей"... Про "чистоту" масла - на фордах масло сливали чернючее.
  7. Parts mall pag-023. Фильтр установлен 5.10.2020. Пробег 7800 км, 95% город. Осень выдалась сухой, с многочисленными ремонтами дорог (выборы, однако), так что считаю, что фильт отработал хорошо (не меньше 4 по 5ти-бальной). В коробе за фильтром пыли нет, перед ФИ есть незначительное колличество. Постарался это передать на фото (фото 1 и 2). На очереди Blue Print и Wix!
  8. Можно провести обратный эксперемент - у меня есть люминиевый радиатор от старого еврофорда и будет азиатский антифриз. Допуск по мануалу форда - Ж11, но я лил Ж12 и было все ок)))) Найти железячки - не проблема тоже). Эксперемент прекрасен, но это 6 мес жизни)
  9. У Митсу свой собственный допуск на фризы. Документацию не копал и не сравнивал, но интерес есть. Если есть ссылки на допуски Ниссана/Таёды/Хонды - с удовольствием ознакомлюсь.
  10. Делюсь тут, по-поводу фризов, т.к. тема про ОЖ: Все ниже написаное относится к достаточно старым авто (20-15 лет, 10 лет максимум!). Далее маркетинг победил всех даже японцев... Главные принципы, которые относяться ко всему, что есть в авто: 1. Нужно запомнить, что японцы ОЧЕНЬ, очень отличаются от европейцев и америкосов. 2. Японцы очень сильно помешаны на экологии, по-этому и "как правило", все "майде ин жапан" очень экологично. 3. Т.к. японцы очень трудолюбивая нация все очень ценят свое время и очень ценят время своих соотечественников.

×
×
  • Create New...