Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

lepa

Пользователи
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About lepa

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 05/12/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kyiv
  • Масло
    Wolf VitalTech 5W-30 D1

Старые поля

  • Авто
    Lancer 2.0
  • Стаж
    20

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вы постоянно на этом масле? Вопрос к тому, что для пробега 83ткм много железа и меди, кмк... В отработках других масел так же?
  2. Я не большой сторонник менять хорошее на лучшее, тем более, если авто 15 лет) Мой 4g63 акустически (на слух) нормально отноститься к 5-30 d1. Через горловину просматривается немного, но визуально все чисто. Цена - гуд, с наличием, в моем регионе проблем нет. Есть еще одна проверка, после которой я окончательно успокоюсь или буду искать другое масло, но нужен манометр с классом точности 1 или 1.5 и немного времени. Как только разживусь таким - буду отписываться. Пока меня все устраивает) В любом случае - эксперементы это здорово - по-этому удачных вам эксперементов! Если не сложно - отписывайтесь по результатам тут - будет современная тема по нашему мотору и по маслу для него. В целом, для этого ее и создавал)
  3. если залить на лето и хочется более вязкого маслА - то да, выполнил!))))
  4. если позволяют климатические условия - можно и его. как по мне - 40ка густовата... но до момента измерения давления в масляной системы на новом масле - это пока мои "мысли вслух"... ищу точный манометр для измерения давки в масляной системы. соглашусь - основные показатели у Вульфа лучше. цена, думаю, тоже)
  5. Главное понимать, какую вязкость лить, ибо 10-40 масло не экономичное ни разу, да и условия експлуатации это двига... стремно мне туда 10-40 лить. 5-30, как по мне - в самый раз) Кстати, мотор достаточно "горячий", что бы не рекомендовать масло в состав которого входит масло 1-2 группы.
  6. Советую решить вопрос с "подсосом" воздуха из выхлопа! ошибки ката могут лезть из-за негерметичности выпуска. А вот мыть двигатель - ну, хазяин-барин) не вижу в этом никакого смысла. +100500
  7. По-моему, запах выхлопных газов в масле, от масла не зависит... У вас с клапаном циркуляции картерных газов в норме? Кстати вопрос - масло вы слили Д1 или простой ВиталТек 5-30?
  8. Да, автоподбор работал у Вульфа на сайте. По поводу 30ка-40ка - по-моему выбирает каждый сам. Я предпочитаю 30ку (лил в моторы Форда, начиная от древнего мотора Сиеры и теперь лью в митсу). Ничего критичного, конечно, нет - просто 40ка и 30ка масла для своих задач.
  9. на Вульфе Д1 проехал 8 тк. Кратко - очень доволен, тестов особо не делал. Как "сподолблюсь" написать отзыв - сразу же опубликую его здесь. От Формулы решил отказаться по причине более современного пакета присадок в Вульфе.
  10. думаю, что не лишним будет спросить - какой у вас двигатель?
  11. Я из этого выбрал Вульф и мне очень понравилось - масло хорошее, экономит топливо, подходит к вышеуказанному двигу, не дорого - че еще нужно) Форд Формула - отличное масло, но, как по мне - уже устарело... Масло, которое указали вы - тоже неплохо. Отличия от Вульфа - нет титана. Не уверен хорошо это или плохо - у меня свои субъективные наблюдения по титану, которое опишу познее - масло прошло более 6 т.к. при этом, судя по моему скромному понимаю качества масла, сохранило все свои смазывающие свойства.
  12. 4g63 как раз такой)))) хотя не понятно почему 5-40 еще и на газу?..
  13. коротко: залит Вульф 5в-30 Д1. Впечатления положительные - субъективно шум не увеличился, мотор чуть лучше стал "крутиться", течей не замечено, хотя и дал трохи огню мотору, сразу после замены. Проехал очень мало (~200-300 км), масло не потемнело, цвет сохранило, капельная проба без примесей, что неудивило. Наблюдение продолжаю)
  14. Итак.) Советов было немного, по-этому прийдеться идти своим путем. После долгих странствий по форуму, было принято такое решение - выбрать из списка в шапке наиболее подходящее масло для моего мотора путем анализа. Т.к. про лабораторные анализы в Украине мне ничего не известно - покопал гугл, получил некоторый список лабораторий. Обзвоню, спрошу про возможность анализа отработанного масла, по примеру, который существует на этом форуме. По вопросу анализов отчитаюсь в профильной ветке. По замене масла: было принято решение промывать двиг химией BG 109, заливая ее в промывочное масло Лукоил. Решение принято на основе угара масла в размере 1л на 5000км. После этого заливается масло Wolf VitalTech 5W-30 D1. После этого я планирую залить Ford Formula F, возможно еще попробую что-то из Вульфа, например Wolf OfficialTech 5W-30 C3(C2). Отчитывваться буду здесь. Мнения и советы по процедуре замены масла приветствуються, как и советы по выбору масла в двиг. Спасибо всем, кто обратил внимание на тему. Продолжение следует.

×
×
  • Create New...