Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

lepa

Пользователи
  • Content Count

    82
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About lepa

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 05/12/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kyiv
  • Масло
    Wolf VitalTech 5W-30 D1

Старые поля

  • Авто
    Lancer CS9W 4G63 atmo lpg
  • Стаж
    20

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вот и меня настораживает значение pH - масло уже давно все, но щелочное не сравнялась с кислотным. По двум признакам - масло под смену. Боюсь более 250 м/ч оно не выдержит... Топлива, кстати, тоже много... В пред отработке было на 1% меньше... И тут вопрос - за холодную пору года налило или топливная устала?..
  2. Контроль давки и температуры масла сможет помочь адекватнее оценивать ситуацию с нагрузкой и вовремя остановиться, если вдруг что. Сам такое тож хочу))))
  3. Защита порядочно перекрывает продуваемость моторного отсека... По идее, окисляться масло должно быстрее... Датчика температуры/давки масла? Есть?
  4. У вас нисан прицеп тягает? Или загрузка полная + багажник сверху и траса с оборотами 4000<? Если нет - не думаю, что нужна вам 30ка летом... Я вот на 20ку стремаюсь зимой переходить... Надеюсь пока) Но у меня и движок "погрубее".
  5. А в чем проблема с вязкостью? По-моему, в какашку 5-20 рекомендовано... Или это наша славянская перестраховка?
  6. Окисление на 10 очков выше, чем в предыдущей отработке, а кислотное еще не сравнялось со щелочным... Что лучше судить не берусь - и это, и пред масло не должны быть плохими... Если рассуждать по анализам - могли АН так хорошо "отработать" по кислоте?.. Другими словами, можно ли говорить, что АН продлевают время, необходимое для окисления масла?.. Кстати, высокие темп окружающего воздуха, должны, по идее, способствовать скорейшему окислению масла... @Filyan Интересно, защита картера установлена?..
  7. Не у всех есть такой нагруженый режим работы... Думаю, что "автор" отработки просветит про стиль вождения и нагрузки на масло. Тогда можем про что-то рассуждать. Пока только предположения... З.Ы. с общими тезисами по нагрузке - согласен. БОльшая нагрузка на мотор - выше вязкость. А отработка действительно интересная!)
  8. Вполне возможно, что у вашего дрыгателя просто больше масляный картер. Не припомню корейцев с картером больше 4л... Это даже больше чем у меня в кондовом митсу!..(4.6 л против 5.4л) Очень вероятно, что масло у вас медленнее старет - все таки объм картера дает о себе знать)

×
×
  • Create New...