Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

lepa

Пользователи
  • Content Count

    58
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About lepa

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 05/12/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kyiv
  • Масло
    Wolf VitalTech 5W-30 D1

Старые поля

  • Авто
    Lancer 2.0
  • Стаж
    20

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Можно смело ездить на никеле. Только менять чаще) А лучше всего сберегает катушки - правильно настроеная газовая смесь. Цвет.Мет - the Best, но бывает всякое)
  2. Есть смысл менять масло по мото-часам. Счетчики на алишке заказывал недавно - 5 баксов шт. Бонусом - функция тахометра. Правда батарейку или вскрывать-паять или новый покупать. Как-то так.
  3. Статья про мифологию ГБО Собственно вот. Тексту 4 года. Отписал в приват.
  4. С одной стороны место прокладки было мокрым. Подозреваю, что из-за расхода масла, масло выдавливало из камеры сгорания при высоких темп. (очень бедная смесь). После перенастроек все в норме. Наблюдаю. Почистил дроссель и рхх - уплыл холостой. Снова перекалибровывать гбо необходимо)))) гбо ведь опирается на показания бензина... Сори за офф. Статью с яплакал шукаю)
  5. Сори, что без разделения - еще не освоил форум... 1. Есть предположение, что разные масла "срабатываются" по-разному: думаю, что загуститель оставляет цвет, или база с разной чистотой... 2. См выше. 3. В Лансер просто масло умирает быстрее - сиера ездила на Ж12 антифризе (проблем с головкой не было, хотя двиг ДОНС, там все боялись перегреть мотор, бо голову вело. Как-то застрял в пробке, а температура растет, вибирался из нее с испарино на лбу....))) ниче, пронесло - первый вентиль сгорел, поменял местами и проездил до след весны (дело было осенью)). Думается мне, что высокая температура быстрее убивает масло. Кстати,эту же ситуацию наблюдал на Митсу - когда наши "мама слепи снежку" "мастера" настроили газ - ьыли большие проблемы: масло сочилось из-под прокладки головы. После того, как разобрался с гбо оборудованием и перенастроил себе его - этот артефакт прошел... Пока розбираюсь... Но определенный опыт уже накоплен. Теперь осталось разобраться с температурой горения газа, по сравнению с бензом) Кстати, на ЯПлакал есть информативная статья по "мифам гбо". Постараюсь найти и запостить сюда)
  6. Пополню копилку общего опыта: Эксплуатировал 3 авто с ГБО Сиера, Фокус 1 и Лансер 9. Все авто с моторами 2.0. Форды ездили на Формуле 5/30 по 10ткм и горя не знали. Митсу достался с масложеркой (100гр/1ткм). Лансер, кстати, с салона с гбо, на данный момент пробег 220ткм - полет нормальный. Компрессия чуть высоковата (13.5 в среднем, разбег 0.5), но пока грешу на засраную корону или маслосъемнфе колпачки, + ко всему "настройщики", даже на серъезных "конторах" больше похожи на "продавцов кодов неисправностей"... Про "чистоту" масла - на фордах масло сливали чернючее... В Лансере тоже была формула, слилась Значительно темнее, чем Вульф Д1Ж2... Мобил 3000 5/40 тоже был чорным... Кстати - интересная история: есть ли научное объяснение тому, что одни масла сливаются светлые, другие темные, в одном и том же моторе? Про увеличеный интервал замены масла на гбо - на лансере меняю на 5ткм (250мч) ибо нитрация, раз, обводнение, два (хотя коротких поездок у меня не много)... Масла стараюсь брать средне-мало зольные. Интересно попробовать С3/4 с допуском 229.52. Как-то так.
  7. Parts mall pag-023. Фильтр установлен 5.10.2020. Пробег 7800 км, 95% город. Осень выдалась сухой, с многочисленными ремонтами дорог (выборы, однако), так что считаю, что фильт отработал хорошо (не меньше 4 по 5ти-бальной). В коробе за фильтром пыли нет, перед ФИ есть незначительное колличество. Постарался это передать на фото (фото 1 и 2). На очереди Blue Print и Wix!
  8. Можно провести обратный эксперемент - у меня есть люминиевый радиатор от старого еврофорда и будет азиатский антифриз. Допуск по мануалу форда - Ж11, но я лил Ж12 и было все ок)))) Найти железячки - не проблема тоже). Эксперемент прекрасен, но это 6 мес жизни)
  9. У Митсу свой собственный допуск на фризы. Документацию не копал и не сравнивал, но интерес есть. Если есть ссылки на допуски Ниссана/Таёды/Хонды - с удовольствием ознакомлюсь.
  10. Делюсь тут, по-поводу фризов, т.к. тема про ОЖ: Все ниже написаное относится к достаточно старым авто (20-15 лет, 10 лет максимум!). Далее маркетинг победил всех даже японцев... Главные принципы, которые относяться ко всему, что есть в авто: 1. Нужно запомнить, что японцы ОЧЕНЬ, очень отличаются от европейцев и америкосов. 2. Японцы очень сильно помешаны на экологии, по-этому и "как правило", все "майде ин жапан" очень экологично. 3. Т.к. японцы очень трудолюбивая нация все очень ценят свое время и очень ценят время своих соотечественников. Теперь конкретно по ОЖ: 1. Лучше оригинала может быть только оригинал, который есть на рынке, но не под ориг брендом. Такое, к сожалению достаточно редко, да и достать это, сложно, даже в РФ. В Украине цена на него - Космос... Кастати, цена на ориг +- такая же, как на аналоги! Не вижу смысла платить дважды) 2. Так как корейцы - это перекупленые технологии японцев - многое, что подходит в корейцев, подходит в японцев. Плюс внутренние отношения корейцев друг к другу очень похожи на отношения японцев - как правило, если вы не купили подделку, корейская продукция достаточно качественная, для наших нужд. 3. Японские компании, как правило, это разнонаправленные корпорации и, бывает, что допуски разных производителей пересекаются, но не взаимозаменяемые. Примером тому может служить Митсу, у которой свой допуск по ОЖ. Учитывая, что Митсу произодит оргомный спектр авто, а так же один из лидеров химпрома, уверен, что свой допкск на ОЖ - не просто так. У Тоеты и Хонды все проще) Именно по-этому поднимаемся вверх и еще раз читаем пункт 1. Как-то так. Материал не претенлует на полноту и "православность" по-этому дополнения и критика приветствуется!

×
×
  • Create New...