Jump to content
В гостях у лаборатории УРЦТЭиД. Как тестируются масла для Ойл Клуба? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 свежее

Recommended Posts

Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 свежее за анализ спасибо оф. представительству Wolf Россия - kupiwolf.ru

 

WOLF 5W-30 MS-F _VOA BASE_.pdf

WOLF-5W-30-MS-F-_VOA-BASE_.jpgIMG_4964.jpg IMG_4965.jpg

 

Масло заявлено как ACEA A1/B1, A5/B5, Ford WSS-M2C913C, Ford WSS-M2C913D, Renault RN0700

1) Масло проходит рамки стандарта SAE и может называться 5W-30

2) Щелочное число - 10.45 хороший результат, хорошие моющие/нейтрализующие свойства.

3) Зола сульфатная не высока 1.18 - что опять только плюс.

4) Температура застывания -44С - отлично для 5W-30 на гидрокрекинге.

5) Температура вспышки 220 - обычный стандартный результат.

6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером -30С = 6020 - находится у верхней границы требований 6600.

7) NOACK испаряемость масс (угар) 13 - NOACK не очень, еле уложился в ACEA A5/B5-2010. Но не криминал.

8) Содержание серы 0,257 - не большое, масло на современном пакете присадок.

9) Противоизносные присадки на основе цинка и фосфора

10) Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция и бора. (салицилаты кальция + сукцинимиды бора)

 

Вывод: Хорошее масло, все соответствует заявленному. Из плюсов высокое щелочное число - хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Низкая зольность масла и содержание серы - современный пакет присадок. Из недостатков высоковат NOACK 13 - но он вписывается в требования, поэтому вопросов не имеем. У Лукойла недавно был примерно тот же NOACK 12.7 - видимо особенности этой рецептуры.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

8308611 - Wolf OfficialTech 5W-30 MS-F 1L

8308710 - Wolf OfficialTech 5W-30 MS-F 4L

8308819 - Wolf OfficialTech 5W-30 MS-F 5L

8319075 - Wolf OfficialTech 5W-30 MS-F 20L

8319273 - Wolf OfficialTech 5W-30 MS-F 60L

8319372 - Wolf OfficialTech 5W-30 MS-F 205L

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Наитипичнейшее фордовское масло 913-D. Все хорошо. На уровне ЛукЛюкса 5-30 SL.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как то странно при таком наличии кальция такое щелочное...в сравнении с тем лукоилом 5w30

Share this post


Link to post
Share on other sites

@moskga, да все элементы - одинаково, а кальций по разному 2400-2700 - вообще ICP анализатор, чем больше ppm, тем больше разбег +100 -100ppm, а в 1-2-10-50ppm он достаточно точен. Он не абсолютно точен. Второй момент - производитель присадки в пакете, тоже может положить больше/меньше зольных/беззольных детергентов. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. По всей видимости, сукцинимид бора хорошо подтягивает щелочное: тут Бора 80 ppm против 70 у ЛукЛюкса. Пожалуй гипотезу о том, что в пакете 229.5 и форд 913-C/D Бор именно моющий, можно считать доказанной :)

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его добавляют в пакет присадок в дозе 2-5% (хотя бывает 10-15% смотря для чего масло) и сам он обладает TBN 15-20, поэтому речь идет о небольшом повышении TBN готового масла. Уж не в 10ppm точно дело :) Правильно сукцинимид бора называть беззольным дисперсантом. :)

 

Представь соразмерность:

сверщелочной салицилат кальция TBN 250-300

малозольный салицилат кальция - TBN 50

и сукцинимид - TBN 15

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-а, с таким TBN сильного повышения не будет. Кстати, мы уже сталкивались, что прямой связи между TBN и кол-вом Кальция нет. Следовательно, смотреть на 2700 у ЛукЛюкса и 2500 у Вульфа не имеет смысла. Как я понимаю, надо оценивать весь пакет в целом. Но мы можем видеть только ограниченное число элементов. А беззольные детергенты и дисперсанты не только на основе Бора бывают..

Share this post


Link to post
Share on other sites

так попробуй догадайся, производители присадок могут и салицилаты дающие мало кальция мешать с сульфонатами дающими больше. :) Что то мы отвлеклись - погонят нас новички поганой метлой за то что говорим на тарабарском. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это масло участвует в тесте форумчан. Поэтому пока они накатывают свои пробеги на Wolf, мы перетестим все что им послано на тест. Те участники, кто залили это масло могут убедится что оно качественное. 4ре масла из линейки Wolf уже протестили, будут еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько оно в городском режиме протянет, по моточасам и пробегу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

300моточасов отбегает. По адским пробкам 20кмч - 6т.км., по средним пробкам 30кмч протянет 9т.км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько масло пробегает моточасов в большей степени зависит от двигателя и условий нежели от масла. :) Поэтому однозначно ответить тут нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щелочное число высокое, однако вязкость низкая, для разжижения топливом и сработки загустителя запаса нет. При сработке станет 20-кой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это же ACEA A5/B5 у него и должна быть вязкость около 10. В этом смысле 9,87 это вполне нормально. Таков стандарт, а разбавление топливом отдельный уже вопрос :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом, масло вроде крепкое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×