Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 свежее

Рекомендуемые сообщения

Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 свежее за анализ спасибо оф. представительству Wolf Россия - kupiwolf.ru

 

WOLF 5W-30 MS-F _VOA BASE_.pdf

WOLF-5W-30-MS-F-_VOA-BASE_.jpgIMG_4964.jpg IMG_4965.jpg

 

Масло заявлено как ACEA A1/B1, A5/B5, Ford WSS-M2C913C, Ford WSS-M2C913D, Renault RN0700

1) Масло проходит рамки стандарта SAE и может называться 5W-30

2) Щелочное число - 10.45 хороший результат, хорошие моющие/нейтрализующие свойства.

3) Зола сульфатная не высока 1.18 - что опять только плюс.

4) Температура застывания -44С - отлично для 5W-30 на гидрокрекинге.

5) Температура вспышки 220 - обычный стандартный результат.

6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером -30С = 6020 - находится у верхней границы требований 6600.

7) NOACK испаряемость масс (угар) 13 - NOACK не очень, еле уложился в ACEA A5/B5-2010. Но не криминал.

8) Содержание серы 0,257 - не большое, масло на современном пакете присадок.

9) Противоизносные присадки на основе цинка и фосфора

10) Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция и бора. (салицилаты кальция + сукцинимиды бора)

 

Вывод: Хорошее масло, все соответствует заявленному. Из плюсов высокое щелочное число - хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Низкая зольность масла и содержание серы - современный пакет присадок. Из недостатков высоковат NOACK 13 - но он вписывается в требования, поэтому вопросов не имеем. У Лукойла недавно был примерно тот же NOACK 12.7 - видимо особенности этой рецептуры.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

8308611 - Wolf OfficialTech 5W-30 MS-F 1L

8308710 - Wolf OfficialTech 5W-30 MS-F 4L

8308819 - Wolf OfficialTech 5W-30 MS-F 5L

8319075 - Wolf OfficialTech 5W-30 MS-F 20L

8319273 - Wolf OfficialTech 5W-30 MS-F 60L

8319372 - Wolf OfficialTech 5W-30 MS-F 205L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Наитипичнейшее фордовское масло 913-D. Все хорошо. На уровне ЛукЛюкса 5-30 SL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как то странно при таком наличии кальция такое щелочное...в сравнении с тем лукоилом 5w30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@moskga, да все элементы - одинаково, а кальций по разному 2400-2700 - вообще ICP анализатор, чем больше ppm, тем больше разбег +100 -100ppm, а в 1-2-10-50ppm он достаточно точен. Он не абсолютно точен. Второй момент - производитель присадки в пакете, тоже может положить больше/меньше зольных/беззольных детергентов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. По всей видимости, сукцинимид бора хорошо подтягивает щелочное: тут Бора 80 ppm против 70 у ЛукЛюкса. Пожалуй гипотезу о том, что в пакете 229.5 и форд 913-C/D Бор именно моющий, можно считать доказанной :)

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его добавляют в пакет присадок в дозе 2-5% (хотя бывает 10-15% смотря для чего масло) и сам он обладает TBN 15-20, поэтому речь идет о небольшом повышении TBN готового масла. Уж не в 10ppm точно дело :) Правильно сукцинимид бора называть беззольным дисперсантом. :)

 

Представь соразмерность:

сверщелочной салицилат кальция TBN 250-300

малозольный салицилат кальция - TBN 50

и сукцинимид - TBN 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-а, с таким TBN сильного повышения не будет. Кстати, мы уже сталкивались, что прямой связи между TBN и кол-вом Кальция нет. Следовательно, смотреть на 2700 у ЛукЛюкса и 2500 у Вульфа не имеет смысла. Как я понимаю, надо оценивать весь пакет в целом. Но мы можем видеть только ограниченное число элементов. А беззольные детергенты и дисперсанты не только на основе Бора бывают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так попробуй догадайся, производители присадок могут и салицилаты дающие мало кальция мешать с сульфонатами дающими больше. :) Что то мы отвлеклись - погонят нас новички поганой метлой за то что говорим на тарабарском. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это масло участвует в тесте форумчан. Поэтому пока они накатывают свои пробеги на Wolf, мы перетестим все что им послано на тест. Те участники, кто залили это масло могут убедится что оно качественное. 4ре масла из линейки Wolf уже протестили, будут еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько оно в городском режиме протянет, по моточасам и пробегу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

300моточасов отбегает. По адским пробкам 20кмч - 6т.км., по средним пробкам 30кмч протянет 9т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько масло пробегает моточасов в большей степени зависит от двигателя и условий нежели от масла. :) Поэтому однозначно ответить тут нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щелочное число высокое, однако вязкость низкая, для разжижения топливом и сработки загустителя запаса нет. При сработке станет 20-кой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же ACEA A5/B5 у него и должна быть вязкость около 10. В этом смысле 9,87 это вполне нормально. Таков стандарт, а разбавление топливом отдельный уже вопрос :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом, масло вроде крепкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×