Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

NAK

Пользователи
  • Content Count

    3,325
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

980 Участник Ойл-клуба

About NAK

  • Rank
    Диванный теоретеГ
  • Birthday 05/11/1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    На окраине Б. Деревни
  • Масло
    должно быть всегда свежим и жирным

Старые поля

  • Авто
    исправным
  • Стаж
    безаварийным

Recent Profile Visitors

79,966 profile views
  1. Синтек делает 10W-40 на гр ll и рознице 4 л стоят 400-440 руб. На этом заканчиваю. Время покажет. За сим откланиваюсь
  2. Мне некуда было деваться, загнал в угол ЗИ. Но теперь все иначе. В марте, перед самоизоляцией заклинил термостат на большом круге. Я с облегчением вздохнул и поставил выносной термос от Лачика на +87С. Теперь t ОЖ будут +92+95С в движении и до +105С на ХХ для выпаривания влаги из масла зимой. Неожиданно для моего авто открылось второе дыхание
  3. Не поверите - на укороченных интервалах, примерно 100-120 Мтч. И как практика показала не ошибся. Начал 100 Мтч интервалы с 0W-16. Потом промылся чистой 5-ти мин Синтек. Затем 1л нашатыря в холодное масло и прогрев до +70С ОЖ, далее слив. После этого катал по 100 Мтч микс Дракон 0W-20 + КД 10W-40, Чистый КД 10W-40, ТНК Магнум супер 15W-40. Если найду фото со скинутым поддоном, то вставлю. upd
  4. Вот и я о том. Не выживает кряк в этом дрыгателе 200 Мтч. Масла на которых до этого эксплуатировался мой авто с момента покупки в салоне: Тотал С 3 5W-30, два раза Шелл ХУЕ 5W-30, один раз Шелл С2/С3, потом этот Саньенг 5W-30. После этого осадочка очень сильно призадумался я о интервалах замены в 200 Мтч в моем авто. И откатал 200 Мтч по обещанию Dragon 0W-20. Потом был Юнайтед 0W-16 с анализом отработки после 77 Мтч в котором нитрация была уже +5. К примеру, на многих авто нитрация +6 после 200-250 Мтч.
  5. В чем то он прав. Не дружат ни кряк ни минька в термонагруженных моторах на бензине. Рабочая t ОЖ моего авто была +102+105С. Вот баклажка, в которой был Саньенг 5W-30 залитый мной на 20 Мтч перед жиром 0W-20(для эксперимента). Сразу не было времени отвезти на утилизацию, но через пару недель отвез. После перелива в емкость на дне несливаемый осадок.
  6. Hant86 martok Не надоело вам? В этот топик многие при обострении приходят щеки надувать и набрасывать на вентилятор. У людей шоры и зомбированнось на мифические преимущества кряка. Мало кто приходит разобраться в свойствах минералки гр ll.
  7. Да вроде и сомнений не было по сере. Но за повторное измерение спасибо. Чем меньше серы, тем стало проще получить из нефти базу гр ll и все в соответствии с API.
  8. Сударь, как минимум с ваших уст это звучит неуважительно к труду других. В данном случае к Шеврону. Вы сделайте свое исследование и с этим исследованием подтвердите или опровергните данную презентацию. Не опускайтесь до уровня тролля
  9. Вопросы хорошие, можете их задать Шеврон. Мне достаточно того, что в презентации написано "тестировались коммерческие". Если вам не нравится сравнение - проведите свое
  10. SAE20 о какой группе минералки писал, есть конкретное указание?
  11. Для полноты картины не хватает картинок от Шеврон, где показано что масла на гр ll по некоторым параметрам превосходят гр lll. Типа такой
  12. Все верно пишите. Любой Светофор и Обнинский Sintec 10W-40 на гр. ll за адекватные деньги.
  13. Опять 25. Даниил, ты то хоть перестань чудить. Опять так получается, как с 15W-40, одном случае масло на гр ll, а в другом ...? Упд https://[Radikal запрещен администрацией форума!]/big/78b4829b40024f99ba06825ced70517d
  14. Если вы из ЕС, то выбирайте что вам доступнее. Кстати Тотал Кварц 10W-40 на минералке гр ll. Отличный выбор, если устраивает по цене, то оставайтесь на нем.
  15. Все единогласно пишут что минералка, по этому вопросу даже никто не спорил Если решитись на такой пробег в 200 Мтч, то контролируйте каплю и состояние под КК каждые 20 Мтч начиная со 140 Мтч.

×
×
  • Create New...