Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

NAK

Пользователи
  • Content Count

    2,795
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

676 Участник Ойл-клуба

About NAK

  • Rank
    Диванный теоретеГ
  • Birthday 05/11/1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    На окраине Б. Деревни
  • Масло
    должно быть жирным

Старые поля

  • Авто
    исправным
  • Стаж
    безаварийным

Recent Profile Visitors

45,780 profile views
  1. Отзыв о Tesla Force SN 5W-40 после пробега 8 ткм(109 000-117 000). Это первое масло xW-40 в дрыгателе моего авто. Не могу сравнить с маслами такой вязкости. На что обратил внимание сразу после заливки - громкая работа гидрокомпенсаторов и вальветроника после холодного запуска. Через нескольких секунд звук прекращался. Прогретое до рабочей t масло тихое, после прогрева двс были слышны лишь стрекочущие топливные форсунки. Еще одна особенность эксплуатации авто с электронным термостатом - температура ОЖ, которую мониторил программкой FAP. Замеры примерно в одинаковых условиях. Если на масле 0W-16 t ОЖ +102С, на 5W-30 t ОЖ +105С, то на 5W-40 t +108C. Угар масла как обычно в пределах 100 мл/1 ткм. Приятно удивил расход топлива. 6,7л/100 км. Это всего лишь на 100 мл больше чем на 0W-16 при одинаковой ср. скорости(так совпало ). Пробег трассовый со средней скоростью 53 км/ч. Отложений под маслозаливной не прибавилось/не убавилось. Масло слито. Спасибо официальному представителю моторных масел Tesla ООО «Международная специализированная компания» и администрации oil-club за предоставленную возможность протестировать масло.
  2. Так вот оказывается кто голду на юг не пускает
  3. В этот раз какое Обнинское или Пушкинское?
  4. Прошу совета у знатоков фильтровальной темы. Фото стырил из инета. Вопрос что ставить на интервал 120-140 Мтч? Выбор между Пурфлюкс L358A на фото первый и Еврорепар(написано синтетик)на фото третий. Цена одинаковая.
  5. У ЕксонМобил другая картинка, была ранее в топике. Освежу
  6. NAK

    Масла Cupper

    Нет, не так же "он умер от безизносности"
  7. NAK

    Масла Cupper

    вот сижу и сравниваю одинаковые моторы. Не могу вкурить, есть ли жизнь на марсе? Взято отсюда:
  8. Вот ещё одно подтверждение о увеличении ИВ после добавления эстеров
  9. АТФ меняю через 20 ткм, по совету друзей может и перейду на 30 ткм интервал
  10. DRON 33 Вот такая АТФ+РОЕ слилась. В струе как слеза, а в объме такая. На дне виден блик от солнца.
  11. NAK

    Димексид

    Вместо ГЗОКСа можно использовать НС 20%. За неимением можно и 10%. Заливаете 0,5-1л в горловину, на холодный дрыг. 1л эффективнее отмывает кольца. Даете поработать 3 раза по 5 мин с остановками/паузами по 15-20 мин. Последние 5 мин с плавным поднятием оборотов до 2000 несколько раз. Темп режим ОЖ желательно не повышать выше 70С. При сливе отработки не вдыхать пары. Мы уже так делали, помогло.
  12. ну ХЗ, недавно же постили подделку Шелл

×