Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

NAK

Пользователи
  • Content Count

    2,870
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

718 Участник Ойл-клуба

About NAK

  • Rank
    Диванный теоретеГ
  • Birthday 05/11/1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    На окраине Б. Деревни
  • Масло
    должно быть жирным

Старые поля

  • Авто
    исправным
  • Стаж
    безаварийным

Recent Profile Visitors

49,704 profile views
  1. Добрый день. Для снижения вероятности закоксовки нужно: а) менять масло при 130-150 Мтч. б) можно еще добавить в масло 2% эстеров.(на форуме есть ветки, пользуйтесь поиском в нижней части страницы).
  2. В АКПП и ЭГУР моего авто добавил РОЕ полтора года назад, но перед этим изучал анализы свежих АТФ. Изменений в работе агрегатов нет, все норм. Упд На предыдущих страницах есть фото слитой в пластиковый прозрачный стаканчик АТФ+2%РОЕ при очередной частичной замене.
  3. Время покажет. Вообще-то друг сеточник и все в одну сделку и один инструмент не вкладывает, опирается на ММ, живучий гад
  4. Друг сказал что будет шортить после каждой белой Н4 свечи индексы амеров и нефть. Устроит челендж 2000% за полугодие Посмотрим что получится.
  5. Подойдет любое С3. КМК нужно лить что дешевле и менять чаще. 130-150 Мтч для этого дрыгателя самое то, для того чтобы избежать масложора
  6. Ну что господа, заработаем на обвале индексов и нефти?
  7. NAK

    Приколы

    Эта вода на второй день, когда трубы горят Упд не для тебя эта вода, ты же не употребляешь.
  8. КМК лучше писать не "масло из подписи", потом смените и не понять, а вновь читающие будут гадать что за компот(Rosneft 15w-40+POE+MoS2) из подписи Тоже прихожу к выводу - на сезон минералку + эстеры, а на межсезонье(зима) полусинь + эстеры.
  9. Прежде чем писать такие посты нужно немного почитать. Например здесь
  10. Если катать внутри МКАДа(не говоря про движение внутри ТТК), то 150 Мтч. А если внутри бетонки, то да, согласен, можно и 200 Мтч.

×
×
  • Create New...