Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

NAK

Пользователи
  • Content Count

    3,753
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

NAK last won the day on February 24

NAK had the most liked content!

Community Reputation

1,224 Участник Ойл-клуба

About NAK

  • Rank
    Диванный теоретеГ
  • Birthday 05/11/1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    На окраине Б. Деревни
  • Масло
    должно быть всегда свежим и жирным

Старые поля

  • Авто
    исправным
  • Стаж
    безаварийным

Recent Profile Visitors

111,050 profile views
  1. Не на всех авто как у вас. Например первый попавшийся тест со странички темы капельных тестов. ядро есть уже на 80 Мтч, а на 170 Мтч я бы слил(тоже грязь вокруг ядра)
  2. Я не заморачиваюсь, беру офисную А4 или из блока.
  3. Ну зачем же вывалите все в кучу Если масло не летит в КС, то почему оно должно убивать кат? Все дело в перекатах. Соревнование - кто больше перекатает масло, 250 Мтч, 300 Мтч и даже 350 Мтч, тенденция однако. А потом борются с последствиями Вот например как сейчас начал делать я. Капля 25 Мтч, ядро целое. 50 Мтч, полно грязи вокруг ядра. Какой смысл мне далее катать это масло? Естественно на слив )
  4. Pechnik Не хочу показаться назойливым, можно посмотреть на каплю?
  5. Был бы у вас с нуля, была бы и красота, и чистота
  6. На 4 л масла. Заправочный объём 4,25 л по букварю.
  7. После событий с Сузуки изучил с пристрастием состояние под МЗГ своего авто. Происходит очень интенсивное отмывание шламовых отложений, правильнее написать, почти все отмыто. Лак отмывается не так быстро. Было бы разбрызгивание, то отмылось бы больше. Между кулачком распредвала и бугелем металл блестит как с завода.Слил масло на 50 Мтч. Решил сократить интервалы до 50-70 Мтч. Продолжаю добавлять 200 мл Пламета
  8. Продолжайте в том же духе, меняйте масло чаще. Профилактика наше всё! Упд У ЕР6 было несколько проблем, но главные из них две. Рекомендованные интервалы 20 ткм и владельцы 08 и 09 г выпуска так и катали, сам видел сервисные книжки. Вторая, это рекомендованное обезжиренное масло Тотал ЕСS 5W-30. Поэтому живых произведений ранних годов выпуска нет, если только владелец авто сам менял масло в межсервисный промежуток и лил А3. Но таких единицы, как музейные экспонаты.
  9. Сейчас 10W-40 Но у меня СО переделанна на +82С( под японские температуры) Температура масла в основном +93+100С, не как раньше под +120С. И сливается коричневым, а не черным.
  10. Не скажут, все знают что это нормальное состояние для холодного R18A2
  11. Что за улучшайзер? Этот? http://runway.ru/catalog/avtokhimiya/prisadki/ochistitel-klapanov-i-porshnevykh-kolets-300ml/
  12. Знаете, звучит убедительно. Особенно 100% результат. Хочу вступить в ваши ряды. Но прежде хочу чуть больше узнать, сможете пояснить какие процессы происходящие в дрыгателе отражает прожарка. Мне будет понятнее если вы напишите примерно так, прожарка учитывает попадание топлива в масло, поэтому ей стоит доверять. Ну и т.д. и т.п. Если вас не затруднит, то параметров 5 будет достаточно для моего понимания
  13. Можете привести примеры минералки низкого качества, которая закоксовывает кольца и не гадит в моторе?
  14. Лучше не надо, такой интервал не промывка, а полноценная эксплуатация. Как по мне промывка это 50Мтч, ну максимум 100 Мтч.

×
×
  • Create New...