Jump to content

petrovic10

Пользователи
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About petrovic10

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 09/11/1966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодарский край
  • Масло
    COMMA X-FLOW TYPE PD 5w40

Старые поля

  • Авто
    Range Rover Sport / L494
  • Стаж
    с 1992

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да, если можно, в личку наверное лучше. Масло продолжать использовать Comma x-flow type pd 5w-40 C3? Топливный для LR вроде бы DELPHI делают, но что-то стремно их брать, известная фирма.
  2. tranzit-48 если можно, ответьте: На что стоит обратить внимание с таким двигателем и как машина живёт с одной турбиной? И ещё, может не совсем по теме: какие фильтры, особенно топливный и масляный сейчас брать, и где лучше брать? Каких брендов? Так как подделок очень много и не понятно, что брать и где. Если мне ездить в Краснодар, то это 1 день времени только на обычное ТО, а на месте нет специалистов, хочу хотя бы ТО делать на месте.
  3. Чем это грозит? На что стоит обратить внимание и как машина живёт с одной турбиной?
  4. Совершенно верно: 3.0 V6 D Gen2 моно турбо С дизельными двигателями 1.4L Duratec 16V PFI (90PS) - Sigma tranzit-48, о чём это говорит?
  5. Извините, промахнулся по знаку. У меня с 1 турбиной! 248.8 л.с.
  6. Слежу за чистотой радиаторов и т..д естественно. Вопрос по температуре возник, какая она должна быть в этом двигателе? С момента как стал отслеживать не поднималась выше +102 градусов и это в гору движение. По равнине +98 градусов в среднем, но это на 5w-40. А то где-то на форуме видел, что у Бэх до +115 поднимается. Почему тогда испытания максимум на +100 на вязкость?
  7. И что мне делать в данном случае, какое масло всё же выбрать? Что-то я уже подзапутался.
  8. Вопрос задал, что-то ответа не получил, почему они используют высокозольное, если правильно, то среднезольное? Может есть у кого ответ?
  9. Нашел ответ, что капитальщики мне конкретно ответили: "Нет никакой причины чтобы прям в вязкость упираться , мы используем масло высокозольное С3 , и доверяем этому производителю и поставщику из Англии.В год собираем примерно от 50 моторов, на этом масле ни разу не было проблем, и ТО делаем машинам по 2.000 штук за год. Главное это качественная смазка , а вязкость это не принципиально." И вот по поводу DPF: "Проблем нет ни у кого 1.5 года , думаю и у Вашего авто не будет. Это промежуток времени как ушёл кастрол. И мы перешли на этого производителя." И что это значит, почему именно вы
  10. После какого такого и что там с китайским автопромом?
  11. Вы мои мысли и действия прочли. Уже собираюсь это сделать.))) Не могу дозвониться родственнику, чтобы узнать, где хорошая лаборатория в крае, он экспертизой занимается на гос. уровне. Согласен, спасибо, вот поэтому и заморочился с маслом. По поводу мч, мне ответил разработчик Car Scaner - дни.часы:минуты:секунды. Значит получается, что намотано 1570 мч., а это на 46000 - 29,3 км/ч, что не может не радовать. Итого: на 6200 (сейчас пройдено) отработано 147 часов 43 минуты, что равно 41,97 км/ч. Сократил холостой ход на последних 6200 после замены масла..

×
×
  • Create New...