Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Владимирович

Пользователи
  • Content Count

    63
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

28 Читатель Ойл-клуба

About Владимирович

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Все хорошо!
  • Масло
    EXTREME VR2 5/30 GTI

Старые поля

  • Авто
    Мерседес GL 350 CDI
  • Стаж
    много

Recent Profile Visitors

2,999 profile views
  1. EXTREME VR2 (ПАО и эстеры), 5/30 и 0/30.
  2. Dmiter Мобильное приложение - карта с АСЗ ГПН - нажимаем на значек АЗС - видим наименование топлива, ценник и сезонность дизеля (ДТм или ДТз).
  3. Кто пользуется картой лояльности от ГПН, в приложение стали указывать сезонность ДТ на АЗС. На АЗС Москвы и МО отмечают где продают ДТм Опти или ДТз Опти.
  4. spieler очень похоже на летнее, его завезли сегодня, но цена таже как у зимнего. Едет бодро.
  5. Finik Микс получится, как масло - 0/26. КВ при 100°- 10,5. HTHS - 3,3, может быть. Зола, как есть 0,8. Или 5 литров турбо -дизель, как крепкая нулевка, поглоит 3 литра 0/20 и остается при своих характеристиках.
  6. У машины картер 9 литров и канистры 20 литров были бы кстати, на две замены. И если HTHS будет 3,8 (или 4) у масла 5/30 народ с клуба MB GL и клубные сервисы могут проявить интерес к маслу. Картеры у моторов V6 и V8 не маленькие, в год 2-3 замены масла.
  7. Первые впечатления: 5/30 GTI это точно масло не нулевка, в сравнение с Кастрол. Но и никак не 0/40 и 5/40, а значительно "легче", т.е. это масло 5/30 в чистом виде несмотря на то, что КВ при 100 градусах не дотягивает до 11, у Кастрол 0/30 он 12,2. Дизель (V6) запускается как и на нулевке, но мягче и тише что ли. До рабочей температуры мотор греется стандартно, т.е. запуск три минуты на ХХ и 3 км еду не превышая 40 км/ч. Прогревается мотор до 70-75 градусов, потом еду как обычно и температура сразу кажет 90°. Это температура ОЖ. На трассе - до 80 км/ч мотор крутится стандартно для 5/30. Вот ускорения до 120 км/ч стали плавнее. Пробовал "кикдаун" , педаль в пол - что то придерживает машину при этом машина ускоряется. До отсечки мотор не крутил, не осталось мест где можно проехаться 200+. Не думаю, что могут возникнуть проблемы с АКПП или навесным, электронные мозги у машины умные и все адаптируется. Брал это масло из любопытства, что оно "холодное", значит можно смело проежать до 2000 км без гостиниц в пути. В целом маслом неразочарован, а скорее удивлен и оно однозначно оригинальное, других таких 5/30 не встречал.
  8. Несколько раз приобретал масла Кастрол на Апекс (Москва), вроде все норм. Конечно сразу пробивал код не покидая склад.
  9. Взял таки 5/30 GTI, из первых рук, со склада! Позже отпишусь.
  10. Нет, не байки, есть фото. Веду речь за семиместный, дизельный МБ ГЛ Х-164, машина тяжелая, но резвая. Средний расход на трассе при 120 км/ч менее 8 литров. На этом корабле грустно ехать 120 км/ч. При наваливание на "тапку" средний расход возрастет до 12 л. Машина хорошо диагностируется.
  11. Также еще сидят в голове стереотипы - слишком жидкие или густые масла создадут проблемы с вкладышами, т.е. провернут их. Знаком с владельцами дизельных мерсов (ОМ642, V6), это клубни -форумчане со всей России. В свои моторы льют разную вязкость, от мобил 5/50 и до минералки от Лукойл. И у всех своя правда. Машины эти преимущественно используются для путешествий, т.е. они ходят на дальние расстояния и учитывая бак 100 литров и низкий расход ДТ (по паспорту 10/100, по факту от 7/100) проезжают сразу в конечный пункт с одной дозаправкой. На моторы ни кто не жалуется, низкий расход ДТ, это критерий исправности мотора - навесного - АКПП. Интересный момент на моторном масле Мотюль 5/40 (X- Gess), средний расход 5,7 л./100 км., эта цифра держалась несколько десятков километров. Владелец (юг России) льет это масло более трех лет, замена каждые 8 ткм. Ну как бы понятно, что на этих машинах "не тошнятся". Последние три года многие производители масел начали менять свои производные и в "стане" дизелистов началась чехарда. В особенности, это отразилось на городских машинах, где частые пуски на холодную и короткие поездки (многодетные семьи). Вот эти новые масла не выдерживают и трех ткм. К примеру новый Мобил есп 5/30, слил его через 2 ткм, вода а не масло. Старый формула есп 5/30 легко ходил до 7 ткм. Сейчас обратил внимание на масла Кастрол, есть какая-то магия у них - Титан, масла в вязкости 0/30 (турбодизель), 0/40 и 5/40 (турбодизель) имеют КВ при 100% от 12 до 13,02, вот это нравится моему дизелю, расход ДТ и динамика все в норме.
  12. Возможен ли "микс" Ваших масел: пять литров 5/30 (229.51) + четыре литра 0/40, или 5/40? Цель смешивания, поднять КВ при 100 градусах, между 12 и 13. Такие масла у Кастрол, мотор (дизель V6) на них великолепно работает. Но очень хочется испытать Ваше масло.
  13. С утреца заправился в Реутово, видать свежая партия.

×
×
  • Create New...