Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

SFedorovv

Одноклубники
  • Content Count

    237
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

42 Читатель Ойл-клуба

About SFedorovv

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одинцово
  • Масло
    Shell HU Pro AG

Старые поля

  • Авто
    Opel Insignia
  • Стаж
    15

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да вообще не понятно откуда взялось это топливо!
  2. БиПи не лучший вариант для перехода. На сегодня на мой взгляд лучшее из ДТ это Газпром Нефть или Танеко. Хотя сам больше 100000 на Танеко. Но ТАНЕКО в последнее время уступает ГПНефти, как минимум но попамеру.
  3. Танеко стоить лить, если топливо из Татарстана.
  4. У Татнефть в Танеко нет цетанповышающих присадок, а ЦЧ как у "ракетного топлива".
  5. Друзья форумчане! А что можете про чип сказать. Влияет ли на масло-мотор? Сток 160лс, крутящий момент 350 Нм Чип 200лс, крутящий момент 420Нм Экология вся на месте.
  6. Попросил чтобы ещё раз проверили щелочное и кислотное. Моточасы считал так, пробег на среднюю скорость. Что думаю про кремний, при отборе масла бутылка деформировалась (подплавилась) от горячего масла. Может быть от этого повышенный кремний?
  7. Друзья - эксперты, можно услышать ваши комментарии. На мой взгляд масло отработало на отлично. "Чип" на износ не влияет.
  8. Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на Opel Insignia ST после 10000 км Shell HU ECT C3 5W-30 обновленный.pdfShell HU ECT C3 5W-30 обновленный.pdf Масло: Shell HU ECT C3 5W-30 API SN (куплено в Selgros) Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0 DTH 2015 Общий пробег на одометре: 107 400 км Пробег на масле: 10 000 км Моточасы: 300 -350 мч Израсходованное топливо: не знаю Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - в горловину не видно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: да (сделал в 97 400) ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: весна - лето Режимы: Динамичная езда. Скорость до 200 км/ч по трассе. Мотор кручу. Срок эксплуатации: 5 месяцев Топливо: 70% Дизель Танеко (ТатНефть), 30% - BP, Лукойл. Режимы: Город 60%, трасса 40% Фильтр масляный: Mann Фильтр воздушный: Mann Объем заливаемого масла: 4.7 литра Отбор масла: Из картера при смене масла в полиэтиленовую бутылку 1 л Что было до этого масла: Периоды смены 7500км 0-1000 - заводское 1000 - 90 000- Shell HU PRO AG 5W-30 90000 -97400 - Shell HU ECT C3 5W-30 Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. Предыдущие анализы с этого автомобиля: Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 API SN отработка на Opel Insignia ST после 7500км Shell HU ECT C3 5W-30 обновленный.pdf
  9. Ну блин начинается. Зачем вообще тогда фото выкладывал. Хоть намекни.
  10. Интересный дизель. Высокое ЦЧ и высокая плотность. Серы бы поменьше и смазывающая на пределе, но тем не менее. Я бы попробовал. Новый конкурент Танеко?

×
×
  • Create New...