Перейти к публикации

Zaharushka

Пользователи
  • Публикаций

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

46 Читатель Ойл-клуба

О Zaharushka

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    ZIC

Старые поля

  • Авто
    Cadillac XT5
  • Стаж
    26 лет

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Лично я считаю что этот мотор переваривает любое масло сертифицированное по API SL и выше вязкостью XW30/40 поэтому по мне все эти рассуждения лить не лить бессмысленны, мотор всеядень, главное чтобы не паленка.
  2. Залито такое в Крузе все норм - поведение коробки не поменялось
  3. В целом да, но это надо идти в суд. Идти в суд из-за нескольких тысяч рублей смысла нет.
  4. Отменил эти заказы ОЗОН
  5. Zaharushka

    Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 (API SP, ACEA C2/C3)

    УТром проверил на холодном двигателе - потемневшее и вязкое все норм :-) Но не прямо черное черное как на дизеле обычно очень быстро бывает
  6. Zaharushka

    Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 (API SP, ACEA C2/C3)

    Сегодня смотрел на щупе это масло в дизельном Опеле после 5000 км/100часов - масло на удивление прозрачное (не потемнело) и очень жидкое на теплом двигателе (присадки китайские) - на щупе очень тонкая пленка масла. Раньше масла на этом дизеле темнели ОЧЕНЬ быстро (буквально 1000 км)
  7. Zaharushka

    Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 (API SP, ACEA C2/C3)

    Я лью в этот двигатель, норм. Но еще на Афтоне
  8. Zaharushka

    Банковские карты

    Лично я сижу на премиум пакете Уралсиба с кэшбеком на все 3% (ну кроме стандартных ЖКХ, операторов связи, финпродуктов) Условия надо выполнить следующие: Расходы по премиальным картам более 75'000 в месяц и кредитка хотя бы раз в день минус 30 тысяч. В этом сучае кешбек 3% и 0 руб пермиальный пакет По премиальному пакету 2 раза вход в бизнес зал аэропорта и страховка путешественников. https://www.uralsib.ru/mir-supreme
  9. Zaharushka

    Банковские карты

    Короче с Райфом все пока непонятно. По идее его надо продавать какому то нейтральному менеджменту, лицу, тогда есть вероятность что на него не прилетят санкции и сохранится SWIFT больше ничего в нем уникального нет
  10. Почитал тут что в Опели дизельные теперь этот допуск OV0401547 , а это реально близко к ILSACам . Куда катится этом мир? Ну я вам сразу написал двигатель не сломается, а теперь еще получается, что ваше масло по мурзилке подходит. Ну катайтесь и не мучайтесь тогда :-) Но я бы в свой дизель это бы не залил :-)
  11. Двигатель то какой точно?
  12. Обе коробки (и AISIN и GM) работают норм, та о которой описывал выше AISIN на кадиллаке тоже не пинается, то ли приработалась, то ли уровень плохо выставили на той замене. Сейчас претензий к жидкости нет
  13. Как в ваш дизельный Опель (предполагаю Инсигния 1,6 CDTI?) занесло это масло для азиатских бензиновых моторов. Мое мнение - двигатель не сломается, если жалко денежку потраченную на масло и фильтр откатайте до 150 моточасов и поменяйте. Ну а так масло не для этого движка Вам C3/Dexos2 надо. Если сажевый вырезали или не жрет масло совсем то A3/B4 норм. Ну и если вам это масло ILSAC GF6 досталось нахаляву и у вас его еще литров 20, продайте или подарите другу на японце/корейце/американце бензиновом больше в свой двигатель его не лейте.

×
×
  • Создать...