Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

F4R

Пользователи
  • Content Count

    375
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

59 Читатель Ойл-клуба

About F4R

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Масло
    ACEA C3

Старые поля

  • Авто
    Renault Duster 1.5 dCi (K9K)

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Только что пробил по VIN-коду через приложение My Renault дизельного румына 2018 года с двс K9K 658. Рекомендации: ACEA C3 и вязкость 5W-30/5W-40. То есть даже для ЕВРО 6 не требуется никакое RN 0720 Так что ваш коллега ошибся.
  2. Для моего авто 2020 года выпуска рекомендовано только ACEA C3. Это указано сразу в трёх местах: бумажка выданная в автосалоне, личный кабинет My Renault и в дилерской онлайн-программе для сервиса. Но мой мотор и сажевый фильтр точно такой же как на машинах 2015 года. При вводе VIN-кода от такого же авто 2015 года, с таким же мотором в личном кабинете My Renault или в дилерскую программу выдаёт так же только ACEA C3 и никакого RN 0720. Тогда почему теперь нигде не указывают RN 0720 (C4) раз они с него не ушли?
  3. Вот люди ерундой страдают, думают какое лучше масло лить из тех которые имеют 720-й допуск. Рено давно ушли от RN0720 на дизелях с Евро-5, это только офицалы в РФ и СНГ его льют ибо другого кастрола почему-то им не поставляют. Во всех других странах теперь только ACEA C3 либо RN17. У Рено существуют оригинальные кастроловские под свежие допуски: Renault - Castrol GTX PRO-SPEC 5W-30 C3 и Renault - Castrol GTX RN-SPEC 5W-30 RN 17, при чём последнее имеет даже спецификацию на русском языке, возможно скоро завезут и будут лить вместо RN 0720.
  4. Что может измениться в худшую сторону, если залить вязкость 75W-90 в мкпп Рено вместо ранее рекомендованной 75W-80 и ныне 75W? 75W-90 рекомендуется в 95% механических коробок, только у Рено-Ниссан и PSA постоянно какие-то заморочки в голове с вязкостями и допусками на жидкости.
  5. А что мешает залить в коробку Рено качественное 75W-90 GL-4, например это?
  6. autodoc, здравствуйте. Не так давно перестал работать каталог запчастей на вашем сайте для Рено Дастер 2020. Пишет: До этого работало, больше года.
  7. В онлайн-программе Renault Dialogys все пруфы есть. Но доступ туда платный, я иногда покупаю, 250р за сутки. В "программе обслуживания" указано только C3, а вот из документа RDE-000046877 выясняется, что RN 0720 всё такие предпочтительней. Документ RDE-000046877 залил в книжной и альбомной ориентациях. 1660468323_RDE-000046877.pdf 1756236627_RDE-000046877.pdf
  8. Чела из Рено не будет, но будет выдержка из свежей официальной сервисной документации, которую я находил в Dialogys New еще весной этого года. Сейчас просто забыл уже про это. Как я понял лить можно и то и то, но RN 0720 предпочтительнее. Но тогда нахрена в карточке техобслуживания, а так же в приложении My Renault указывать только С3?
  9. В дилерской программе указано только ACEA C3 вязкостью 5W-30/5W-40, даже если вбить VIN машины 2015 года с таким же мотором и сажевиком. Хотя много кто писал, что до 2018 года было рекомендовано только RN 0720.
  10. Есть целая секта фанатиков RN0720, в основном эта дастероводы. Обитают в основном на D2 и в группах VK. Они даже иногда снимают очень нудные видео для Ютьюба какое масло C4/Rn720 лучше залить в дизельный дастер с сажевым. Дешевле 4000р за 5 литров масло у них не принято отдавать. Всё что дешевле - по их мнению кроилово. Признают только ELF Full-Tech FE (от 5000р) либо такие аналоги как LM Top Tec 4400 5W-30, Motul Specific 0720 5w-30, ну и еще одно масло производителя которого тут запрещено называть (кстати оно уже стоит около 6000р). Но иногда и ниже 4000р опускаются (Valvoline,Wolf, Neste и
  11. Когда купили новый дизельный Дастер полтора года назад, то после обкатки в 1500 км слил заводское и залил это масло из пятилитровки, ну и начал уже ездить всегда в газ пол. В итоге за тысячи за три км. уровень масла на щупе упал с максимума где-то на середину. С тех пор масла RN 0720 ни разу не заливал и никогда больше не залью. Сейчас только 5W-30 ACEA C3 с MB 229.51/229.52, которые дешевле любого масла с RN 0720. Сейчас пробег уже свыше 60 т.км, проблем никаких нет ни с ДВС ни с DPF. Для тех кто переключается на повышенную при 2000 об/мин и ездит как овощь это масло наверное и подойдёт.
  12. Уже не помню из-за чего была проблема, но точно не из-за масла.
  13. Среди продукции Тотал и Эльф, официально подаваемых в РФ, есть аж целых ШЕСТЬ продуктов, которые скорее всего являются одним и тем же маслом с разными названиями. Либо с очень схожими характеристиками. Elf Evolution 900 SXR 5W-40 - от 830р/литр Elf Evolution 900 FT 5W-40 - от 780р/литр Elf SPORTI 9 5W-40 - от 630р/литр Total Quartz 9000 Energy 5W-40 - от 740р/литр Total Quartz 9000 5W-40 - от 760р/литр Total Classic 9 5W-40 - от 560р/литр Для чего нужно столько продуктов и почему такой разброс цен? И почему некоторые реноводы из этой
  14. Почти 3000 за него хотят уже... да еще и допиливать придётся наверное. А пустой JOTO (без крокодилов и шлангов) 3500 включая доставку. Еще нужно будет ехать за шлангами и трубками в Леруа и искать крокодилы. Придется наверное и дальше насосиком за 300 рублей пользоваться. Кстати довольно неплохо качает через VAG трубку. Но остатки со дна полностью собрать не может.

×
×
  • Create New...