Перейти к содержанию
Techno Power SN 5W-20 Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

F4R

Пользователи
  • Публикаций

    225
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Читатель Ойл-клуба

Информация о F4R

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Масло
    Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Renault Duster 4x4 2.0 (F4R)

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Почему AGC закрыли свой каталог стекол от лишних глаз? Теперь доступ к каталогу дают только юридическим лицам и то при сотрудничестве.
  2. Для такси на Ладе можно брать 20-литровые вёдра с маслом и менять каждые 7500км. Например Shell HX7 5W-40 или 10W-40. Хватит на 5 замен даже если подливать. Но есть еще вариант: Лукойл Люкс Special 5W-40 A3/B4. Артикул CITROEN/PEUGEOT D000159901. Их можно брать в Автодоке сразу коробками по 12 литрушек в коробке. Цена ~3000р за коробку. Это вроде как сейчас самое дешевое, что есть из более-менее норм. масла.
  3. Ремни Контитэк в EMEX'е можно брать у поставщиков MARO и MART - это Шате-М. Шате-М - офицал Контитэка.
  4. Почему Shell Helix Ultra 0W-30 A3 дешевле? Тогда какой смысл в этом масле...
  5. в емэкс поставщик MARO - Шате-М (Москва)
  6. F4R

    UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (API SN/CF)

    На Drive2 не выкладывали? Неплохо было бы понаблюдать на комментарии тамошних обитателей.
  7. Доброго времени суток. Двухлитровый двигатель рено F4R выпускается уже наверное лет 20 и устанавливался на десяток моделей данной марки (меганы, лагуны, трифики, эспейсы и т.д.), которые уже давно сняты с производства. Степень сжатия данного двигателя была всегда 9.8 и он спокойно переваривал бензин АИ-92, хотя если я не ошибаюсь, то в то время производитель рекомендовал минимум АИ-95. В начале 2012 года в России начинают продавать Renault Duster с таким же двигателем, только немного измененным. В технических характеристиках степень сжатия указана уже намного выше чем было - 11.05. По книге рекомендован минимум 95-й бензин, но на обратной стороне лючка бензобака на наклейке написано "Только неэтилированный бензин 91 95 98". В 2015 году выходит "рестайлинг" Дастера, двигатель немного доработали: изменили впускную систему и систему вентиляции картера. "Железо" двигателя не меняли. Мощность, судя по характеристикам немного выросла, но крутящим момент остался тот же самый. Степень сжатия теперь указана 11.1, хотя изменений в самом движке никаких не было (один популярный российский автомобильный журнал утверждал, что на рестайле добавили вторую фазовращалку, но это обман). Бензин так же по книге минимум 95, но на обратной стороне люка бензобака наклейка изменилась и теперь там указан только 95 и 98 бензин. На днях наткнулся на статью, где замеряли степень сжатия на Дастере "дорестайле", получилось аж 11.2 вместо 11.05 заявленных производителем. В интернетах на драйв2, форумах, группах ВК уже на протяжении многих лет идут споры о том, какой бензин лить в Дастер с двигателем 2.0 F4R. Кто-то пишет, что проехал на 92 бензине уже не одну сотню тысяч километров, крутил до отсечки и всё отлично, никакой детонации нет, мотор как новый. Кто-то пишет, что всё наоборот, что на 92 бензине машина вообще не едет и звенит мотор, у кого-то даже на 95 бензине сильная детонация и приходится заливать 98 или даже 100. Кто-то просто тупо заливает 92 бензин, так как на лючке бензобака написано 91 и не задумывается ни о какой высокой степени сжатия и т.п.. Кто-то льёт 95 только летом, а 92 только зимой. Кто-то пробовал заливать все виды топлива и не увидел никакой разницы. В общем очень много различных противоположных мнений. В есть интернете есть лишь пару видео и одна статья от одного и того же автора, где рассказывается о проблема данного двигателя и что в него нельзя заправлять 92 бензин. Но автора этих видео и статьи на форумах, драйв2, группах ВК просто обос*али. видео 1, видео 2, статья . Лично мой авто с этим двигателем совсем не переваривает 92 бензин, даже на 95 бензине мотор летом "звенит" в пробках и под нагрузками на низах. 98 не заливал, но на 100 бензине с лукойла никакой детонации нет в любых режимах. Хочу услышать мнение здешних специалистов. PS: Еще данный мотор сейчас устанавливается на Nissan Terrano и Renault Kaptur, характеристики точно такие же, как и на Дастере "рестайле".
  8. А карб-клинером можно прочистить? Который резину не ест.
  9. точно не знаю, но рычаг по утрам вообще влево-вправо ни на миллиметр не двигается пока не ударить рукой сбоку. Такого никогда не было. А вверх-вниз спокойно двигается без каких-либо проблем. Скорее всего это один из тросов, который отвечает за "нейтралку".
  10. Подскажите, какую смазку-аэрозоль купить, чтобы залить её в троса кпп? На шестую зиму начало клинить кулису по утрам, рубашки тросов и пыльники целые. Похоже сказалась частая езда по воде и бездорожью. Или такой смазки не существует?
  11. Заказал в Автодоке для этого мотора масло Shell Helix Ultra SN 0W-20 и фильтр масляный MANN HU 7009 z Еще воздушный и салонный фильтр от MANN там заказал. Расходники хозяин повезёт к дилеру Toyota на ТО, т.к. в городе нет нормальных неофициальных СТО по Тойотам. Очень интересно, что там скажут по поводу них. Авто не на гарантии, пробег 70 000 км.
  12. Что лучше в этот мотор: продолжить лить оригинал Toyota в пластике 0W-20, или Shell Helix Ultra 0W-20? Интервал 5 000 км.
  13. Да, все 3 масла, которые я перечислил имеют MB 229.5. А вот ELF Evolution 900 SXR 5W-40 (анализ которого тут выложен) имеет только MB 226.5. Значит это другое масло?

×