Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

autodoc

Редакторы
  • Content Count

    969
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

351 Участник Ойл-клуба

5 Followers

About autodoc

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    5w40

Старые поля

  • Авто
    audi a6

Recent Profile Visitors

34,326 profile views
  1. Добрый день. Бренд добавлен, но ассортимент у поставщиков очень маленький.
  2. Да, можно. Менеджер вам перенёс скидку на KGS-4894.
  3. Добрый день! Насколько видим, на пяти логинах из шести у вас ОПТ-2. В офисе DZH (где вы зарегистрировались недавно) был установлен ОПТ-3, видимо, авансом.
  4. Здравствуйте. SGT__* - Это местные направления, по ним поставляется товар не через наш центральный склад, а напрямую в магазин. Если предложение есть в прайс-листе, значит по нему претензий к оригинальности товара не было.
  5. Здравствуйте. Заказ обработан. Шрус не подходит на автомобиль из гаража, поэтому менеджер хотел уточнить этот момент, не смотря на отсутствие запроса проверки.
  6. Здравствуйте. Необходимо, чтобы представитель бренда прислал свои контакты на нашу почту: 6406600@autodoc.ru. Рассмотрим.
  7. В шапке есть рекомендация - сначала получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера перед тем, как задать его на форуме.
  8. Добрый день. Обратитесь к менеджерам, они вернут вам средства на карту.
  9. Это наш проверенный оптовый поставщик. Информацию о поставщиках, как уже известно, мы не публикуем.
  10. Добрый день. Условия работы может изменить ваш персональный менеджер, обратитесь к нему по этому вопросу.
  11. Если дистрибьютор принял товар обратно и реализует его в дальнейшем, значит у него нет сомнений в происхождении этого товара, не смотря на вскрытую упаковку. Подменой товара мы не занимаемся. И в случае, когда деталь поставляется от дистрибьютора в обычной картонной упаковке, без пломб - что для вас будет гарантией от подмены содержимого? На подшипник действует гарантия производителя с даты продажи вне зависимости от того, возвращался ли он ранее, и была ли вскрыта упаковка.
  12. По этому вопросу обратитесь в магазин. Менеджер оценит внешний вид упаковки и подшипника живьём, и примет решение о возврате, исходя из состояния товара.
  13. Maxxixx , здравствуйте! Вы можете вернуть болты в магазин в течении 7 дней в товарном виде.
  14. Здравствуйте. Для получения достаточно назвать логин и индивидуальный код. Код обновляется автоматически после каждого получения заказа.
  15. Я думаю, что это просто менеджер не проработал этот момент в соответствии с инструкцией. Потому что мне, например, звонили и спрашивали - устроит ли вот так и вот это заказать по такой цене. Была попытка с клиентом связаться. И клиент самостоятельно перезаказал 5 катушек после отказа. Дистрибьюторы подгружали наличие с одного склада, поэтому получилась такая неприятная ситуация. На этот раз предварительно запросили поставщика, отказа с его стороны быть не должно. Заказ собран и ожидается на нашем центральном складе.

×
×
  • Create New...