-
Content Count
1,511 -
Joined
-
Last visited
-
Уважаемые Клиенты! Рады сообщить Вам, что 2 сентября открылся новый магазин AUTODOC по адресу: г. Мытищи, 1-й Стрелковый переулок, д.3.Контактная информация на сайте:https://www.autodoc.ru/company/shops/2603Команда Autodoc продолжает оставаться для Вас надежным партнером и готова предлагать только лучшее.Спасибо, что Вы с нами!
-
Уважаемые клиенты!Рады Вам сообщить, что с 28 августа 2024 в г. Набережные Челны открылся еще один магазин AUTODOC по адресу: ул. Революции 1905 года, д.12/26.Контактная информация на сайте:https://www.autodoc.ru/company/shops/2590 Команда Autodoc продолжает оставаться для Вас надежным партнером и готова предлагать только лучшее. Спасибо, что Вы с нами!
-
"на утилизацию" ??? ))) может быть все же на проверку ? а то нелогично как-то получается - если не устанавливали, то утилизируют, а если ставили - то утилизации не подлежит ?
-
Мы можем проверить на контрафакт полученный вами фильтр только имея его на руках и по вашему заявлению!! Но вы его, несмотря на сомнения, оставлять в магазине не стали и сейчас тут требуете отчета - как проверяется товар в магазине. КАЖДАЯ деталь при поступлении в магазин не проверяется на предмет "подделка/не подделка", проверяют на наличие повреждений, комплектность. а вот если позже обнаруживается брак/подозрения на контрафакт - разбираемся с поставщиком. Вы разве не понимаете, что в данном случае мы не менее вас заинтересованы в результате разбора ? Контрафакт-то идет от оптового склада,
-
Если вас ( вашего представителя) при получении не устраивает качество товара, вы имеете полное право его не забирать. Несмотря на возникшие подозрения в подделке, ваш представитель все же забрал фильтр. В итоге что имеем сейчас: 1. отсутствие с вашей стороны фактов, обосновывающих вашу позицию, 2. ничем не подкрепленные заявления про поставщика (склад-не склад) и обвинения нас во лжи, 3. крайне нетактичные высказывания в адрес менеджера. Если вы готовы на конструктивный диалог, то просим вам прислать на адрес [email protected] фото полученного фильтра и комментарии - почему вы считает
-
Уважаемые клиенты!Доводим до Вашего сведения, что магазин в г. Малоярославец переехал, и с 19 августа располагается по новому адресу: г. Малоярославец, ул. Московская, д.87А.Спасибо, что Вы с нами!
-
1. в обсуждаемом случае поставщик - не магазин, а крупный региональный оптовый склад. Естественно, вопрос подлинности поставляемого товара является одним из важнейших и всегда присутствует в договоре (не ради галочки). Поставщик несет ответственность за качество поставляемого товара и на весь товар есть соответствующие документы. Уточните, пожалуйста, вашему представителю, усомнившемуся в оригинальности товара при получении, было отказано в предоставлении документов на товар? было отказано в возврате? 2. по вашему отзыву о товаре -он не о товаре, а о магазине. Поэтому пока находитс
-
Уважаемые клиенты!Доводим до Вашего сведения, что с 7 августа 2024г начал работу новый пункт выдачи заказов в г. Грязи, ул. Революции 1905 года, д.12/26.Контактная информация на сайте: https://www.autodoc.ru/company/shops/2591Пункт выдачи заказов находится в ТРЦ "Феникс". Команда Autodoc продолжает оставаться для Вас надежным партнером и готова предлагать только лучшее.
-
Добрый день! Что вы имеете в виду "не проверял документы на товар" ? Что в них должен был прочитать сотрудник, что бы не принять данный товар ? Вы можете обратиться в магазин и вернуть фильтр в срок 7 дней с с момента получения.
-
Есть множество причин, по которым может происходить описанная вами ситуация. Но одно является важным - у вас сохраняется возможность разместить заказ из Корзины, даже если предложение по этому направлению не показывается при очередной проценке.
-
Добрый день! В ближайшее время - не планируем.
-
arkadiy_82 здравствуйте. Претензии по оригинальности масла CHAMPION OIL ранее не наблюдались, по направлению TRG в частности.
-
Vladimir26 добрый день! Фильтр закупался в наличие центрального склада "Автодок-Москва" у дистрибьютора. Возможно, имеет место сбой в ситеме проверки. По данному вопросу вы можете напрямую обратиться к представителю бренда: [email protected] К письму прикрепите фото упаковки, фото фильтра и проверочного стикера.
-
makok , в разделе "Баланс", в истории операций необходимо нажать на операцию пополнения счёта.
-
Уважаемые клиенты! 05.0.2024 открылись магазин и пункт выдачи заказов Автодок! Магазин в Тверской области, г. Вышний Волочек, ул. Екатерининская д.1 Режим работы: Понедельник - пятница: 09:00 - 21:00 Суббота: 09:00 - 21:00 Воскресенье: 09:00 - 21:00 Подробности об условиях заказа и графике доставок узнайте на странице магазина (https://www.autodoc.ru/company/shops/2574) Пункт выдачи заказов в г. Москва, ул. Люблинская, д.113 Режим работы: Понедельник - пятница: 09:00 - 21:00 Суббота: 09:00 - 21:00 Воскресенье: 09:00 -