Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts

Уверен, что все обратили внимание на странное название у данного масла – 0(5)w30 :Connie_cleaning-glasses: Это не ошибка и не глюк. Это я сделал целенаправленно. Поясню для чего. Те, кто следит за моим брендом и выпускаемой продукцией, обратили внимание на тот факт, что все масла серии A.M.G. VR2 в вязкостях 5w по значению CCS однозначно можно отнести к вязкости 0w. И это можно считать верной информацией, т.к. в рецептуре, где используется PAO 70% и ESTER 10%, получение у вязкости 5w значения ССS уровня 0w возможно. Т.к. мы используем именно такой состав, то наши рецептуры 5w и 0w принципиально ничем не отличаются. Прекрасный пример – это масла EXTREME A.M.G. VR2 0w40 GTR и EXTREME A.M.G. VR2 5w40 GTC. Поэтому многие наши клиенты видя низкое значение CCS у продуктов 5w30, спокойно их приобретают и используют как масла с вязкостью 0w30. В связи с этим у меня была давно идея сделать ассортимент масел серии VR2 только с вязкостью 0w. Первым таким продуктом стал EXTREME A.M.G. VR2 0w50 GTS, который я не стал называть 5w50. За несколько месяцев продаж масел именно с вязкостью 0w50 от клиентов, которые его используют, я ничего, кроме положительных отзывов, не получал. Данное масло в основном сейчас используется в машинах клиентов с чипованными, тюнинговыми двигателями, среди которых достаточное количество SUBARU, с установленными датчиками давления и температуры. Разницы по эксплуатационным характеристикам между EXTREME A.M.G. VR2 0w50 GTS и продуктами конкурентов в вязкости 5w50 владельцы не заметили. Т.е. они достоверно подтверждают тот факт, что можно спокойно заливать наши продукты серии A.M.G. VR2 с обозначением 0w вместо прописанных в инструкции по эксплуатации вязкости 5w и не переживать за работу двигателя ;)

 

В связи с этим, при новом обозначении продукта я хотел бы некоторое время понаблюдать за реакцией наших клиентов на восприятие необычного обозначения и, в случае, если будут положительные отзывы и рост продаж, то данный продукт EXTREME A.M.G. VR2 0w30 GTV я официально перерегистрирую в EXTREME A.M.G. VR2 0(5)w30 GTV и оптимизирую всю линейку серии A.M.G. VR2 :mail1:

 

С определением, что такое- вязкость динамическая CCS (Low-Temperature Cranking Viscosity), можно ознакомиться здесь https://www.oil-club.ru/faq-po-laboratornym-analizam/

 

P.S. Температуру вспышки я попросил лабораторию перепроверить, т.к. на наших маслах серии A.M.G. VR2 в среднем данный показатель от 240 C.

 

Масло является полнозольным и имеет современный пакет присадок на салицилатах кальция. Параметры по сере и зольности на уровне продуктов конкурентов. Сигма, данный анализ просьба разместить в данных сводных таблицах  

 

 

 

 

За такую прекрасную рецептуру я прошу всего 3910 руб. за 5 л. Если сравнивать цену с конкурентами, у которых вязкость 5w30, то она более чем приятная, ну, а если с  продуктами конкурентов в вязкости 0w30, то моя цена вообще подарок :drinks:

 

2021-07-04_14-33-19.thumb.png.cc3f6aeb5fb9a9ca083f658d42113a73.png 

Link to post
Share on other sites

Чёй то я не пойму кого так "колбасит", в одном масле окисление 73, в другом 53, та же петрушка с Мо, разбег тоже приличный:pardon:

 

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Евген 48 сказал:

Чёй то я не пойму кого так "колбасит", в одном масле окисление 73, в другом 53, та же петрушка с Мо, разбег тоже приличный:pardon:

 

 

10% ESTER - в среднем это 60 единиц по параметру окисления. Где-то меньше определяется, а где-то больше, например там, где ESTER идут еще и отдельно в пакетах присадок. Что касается молибдена, то тут ситуация следующая. В каких-то пакетах присадок он есть изначально в определённом количестве, например, 60-80 ppm, а где-то его нет. Мы молибден добавляем отдельно и в количестве до 0,3% от массы рецептуры. Какое в итоге получится количестве при смешении, а также с какой погрешностью лаборатория определит, узнаем по анализу. Опять же - в среднем это 200 ppm.:)

Link to post
Share on other sites
04.07.2021 в 16:01, Bonker сказал:

они достоверно подтверждают тот факт, что можно спокойно заливать наши продукты серии A.M.G. VR2 с обозначением 0w вместо прописанных в инструкции по эксплуатации вязкости 5w и не переживать за работу двигателя ;)

О чём можно переживать, заливая вместо 5W 0W ?

Link to post
Share on other sites

Bonker Зайти на Украину не планируете? Очень достойно смотрятся ваши масла.

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Normet сказал:

О чём можно переживать, заливая вместо 5W 0W ?

Тоже непонятно. Но что точно понятно-ценник космос. Слово"всего" тут не уместно. 

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Ямахин сан сказал:

Но что точно понятно-ценник космос

Интересно же почему такой ценник, есть предположения? 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
19 часов назад, Normet сказал:

О чём можно переживать, заливая вместо 5W 0W ?

 

Если говорить о нашей рецептуре, то ни о чем. А вообще в типовых рецептурах разница между 0w и 5w состоит лишь в % содержании 4 и 6 вязкости.

в 0w подавляющей будет 4, в 5w, наоборот, 6. Также есть разница и в % примененного полимера. Для 0w его нужно чуть больше. Именно поэтому типовые рецептуры 0w лучше использовать в зимний период, а 5w в летний. Также в типовых рецептурах 0w для получения лучших значений по CCS добавляют определённый % PAO

IMG-20200304-WA0010.thumb.jpg.6f2b873bd6e7c5c76e1e422a0fee5e35.jpg  2020-10-13_21-32-04.png.3bad0119d9d49bcd0b6eb4ed690d04cf.thumb.png.1ccf80640f96be835c0a764a7009f5f0.png

 

 

Что же касается нашей рецептуры, то использование PAO в 70% сразу закрывают вопрос с низкотемпературными значениями, а использование PAO 6 и высоковязкого POE, позволяет нашим продуктам показывать термостабильность в жарких и тяжелых условиях эксплуатации, в т.ч. в автоспорте. Получается, что PAO 70% + ESTER 10% - это идеальный состав для всесезонного использования. Более того, пример с EXTREME A.M.G. VR2 0w40 GTR и EXTREME A.M.G. VR2 0w50 GTS показывает, что рецептура на PAO + ESTER держит нагрузки из мира автоспорта, при этом, на наших рецептурах температура масла в среднем ниже на 5-7 градусов в сравнении с конкурентами и в зависимости от двигателя. Поэтому я выше и написал, что для наших рецептур нет никакой разницы как обозначать продукт - 0w или 5w

Edited by Bonker
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, MAN Diesel сказал:

Bonker Зайти на Украину не планируете? Очень достойно смотрятся ваши масла.

 

Мы ищем крупного дистрибьютора. Пока его нет. Текущие клиенты пока приобретают наше масло самостоятельно в Польше. :)

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ямахин сан сказал:

Тоже непонятно. Но что точно понятно-ценник космос. Слово"всего" тут не уместно. 

 

Цена в 3910 р за 5 л за такой состав космос? Можно назвать цену продукта конкурента? :Connie_cleaning-glasses:

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, S_Andrey сказал:

Интересно же почему такой ценник, есть предположения? 

 

дорого или дешево? :)

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Bonker сказал:

 

Цена в 3910 р за 5 л за такой состав космос? Можно назвать цену продукта конкурента? :Connie_cleaning-glasses:

Да легко, пусть в Метро берут:sarcastic:

Скрытый текст

Screenshot_2021-07-06-15-55-50-52.thumb.jpg.a823370e32105b8950079191c1d189f3.jpg

 

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Bonker сказал:

 

дорого или дешево? :)

Вопрос был не Вам адресован, а  Ямахин сан :) 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...