Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Евген 48 сказал:

Да легко, пусть в Метро берут:sarcastic:

  Скрыть содержимое

Screenshot_2021-07-06-15-55-50-52.thumb.jpg.a823370e32105b8950079191c1d189f3.jpg

 

нормально так.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Евген 48 сказал:

Да легко, пусть в Метро берут:sarcastic:

  Скрыть содержимое

Screenshot_2021-07-06-15-55-50-52.thumb.jpg.a823370e32105b8950079191c1d189f3.jpg

 

 

Прекрасная цена :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Bonker сказал:

 

Цена в 3910 р за 5 л за такой состав космос? Можно назвать цену продукта конкурента? :Connie_cleaning-glasses:

Конечно космос! Учитывая цену компонентов и их возможность приобретения и добавления в масло самому. В целом масло-никаких космических показателей не даст. Отработает как все. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ямахин сан на заводе смешение происходит на дорогостоящем и технологичном оборудовании под определёнными физическими параметрами. Что за суп у вас получится после смешения всех компонентов в баночке, одному богу известно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Ямахин сан сказал:

Конечно космос! Учитывая цену компонентов и их возможность приобретения и добавления в масло самому. В целом масло-никаких космических показателей не даст. Отработает как все. 

 

Не совсем понятен смысл вашего комментария. Вы всегда можете создать свое масло, как из компонентов, которые есть на рынке, так и заказать масло из общего каталога у любого блендера, а после нам рассказать, какая у Вас получится стоимость масла. Вы, наверное, придерживаетесь точки зрения: "Взять подешевле и менять почаще?". Отлично. Я даже в некоторых случаях соглашусь c Вами, что не всем нужна наша серия VR2 c PAO 70% + ESTER 10%, но это не значит, что в этом масле нет никаких космических показателей и оно отработает как все. Владельце высоконагруженных двигателей с Вами не согласятся, особенно, когда работу масло можно видеть по датчикам давления и температуры. Рассмотрите тогда точно такой же продукт по спецификациям и классификациям из серии VRL - 3130 за 5 л. Если цена тоже космос, то, пожалуйста, я сделал серию VRC - 2230 р. за 5л. :Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.07.2021 в 10:39, Rayang сказал:

Ямахин сан на заводе смешение происходит на дорогостоящем и технологичном оборудовании под определёнными физическими параметрами. Что за суп у вас получится после смешения всех компонентов в баночке, одному богу известно...

В двигателе все перемешается так, как ни на одном заводе не получится перемешать. Баночки тут не причем. 

Изменено пользователем Ямахин сан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.07.2021 в 10:51, Bonker сказал:

 

Не совсем понятен смысл вашего комментария. Вы всегда можете создать свое масло, как из компонентов, которые есть на рынке, так и заказать масло из общего каталога у любого блендера, а после нам рассказать, какая у Вас получится стоимость масла. Вы, наверное, придерживаетесь точки зрения: "Взять подешевле и менять почаще?". Отлично. Я даже в некоторых случаях соглашусь c Вами, что не всем нужна наша серия VR2 c PAO 70% + ESTER 10%, но это не значит, что в этом масле нет никаких космических показателей и оно отработает как все. Владельце высоконагруженных двигателей с Вами не согласятся, особенно, когда работу масло можно видеть по датчикам давления и температуры. Рассмотрите тогда точно такой же продукт по спецификациям и классификациям из серии VRL - 3130 за 5 л. Если цена тоже космос, то, пожалуйста, я сделал серию VRC - 2230 р. за 5л. :Connie_cleaning-glasses:

Чуть ли не в каждом вашем посте прослеживается промывание мозгов. Выражается в подробном повторении названия продукта. Акцентирования на нем внимания.  Так, какие там у вас владельцы высоконагруженных двигателей? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.07.2021 в 21:05, Normet сказал:

О чём можно переживать, заливая вместо 5W 0W ?

Ну, к примеру, мне в Логан от ниже -25 положено 0-ку лить...А зачем мне лить нулевку с CCS в -30 в  5000, если есть 5-ка с CCS -35 - в 3000??? 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ямахин сан сказал:

Чуть ли не в каждом вашем посте прослеживается промывание мозгов. Выражается в подробном повторении названия продукта. Акцентирования на нем внимания.  Так, какие там у вас владельцы высоконагруженных двигателей? 

ej 255 (оппозитный мотор subaru) 2008 г.в. пробег 165 000км. ДВС не ремонтировался, не вскрывался. Вся экология на месте. Програмно поднято давление турбины с 0.9 до 1.2 . На EXTREME со 118 000 км катаюсь (купил с таким пробегом).

Эксплуатация 99% город (с пробками, гонками светофорными, с прогревами). Зимой до -35, летом до +37.

1% пробега это зимние покатушки на ледовых трассах (боком :) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, coronamark2 сказал:

Ну, к примеру, мне в Логан от ниже -25 положено 0-ку лить...А зачем мне лить нулевку с CCS в -30 в  5000, если есть 5-ка с CCS -35 - в 3000??? 

Речь не об этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Normet сказал:

Речь не об этом.

Тю...А о чем тогда???? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, coronamark2 сказал:

Тю...А о чем тогда???? 

Так я вроде написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, S_Andrey сказал:

ej 255 (оппозитный мотор subaru) 2008 г.в. пробег 165 000км. ДВС не ремонтировался, не вскрывался. Вся экология на месте. Програмно поднято давление турбины с 0.9 до 1.2 . На EXTREME со 118 000 км катаюсь (купил с таким пробегом).

Эксплуатация 99% город (с пробками, гонками светофорными, с прогревами). Зимой до -35, летом до +37.

1% пробега это зимние покатушки на ледовых трассах (боком :) )

На любом другом масле был бы тот же результат. Нагрузка то где? Или вы постоянно прицеп возите в тонну? Или вы десятки тысяч км проезжаете в режиме полного или около газа? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ямахин сан сказал:

На любом другом масле был бы тот же результат. Нагрузка то где? Или вы постоянно прицеп возите в тонну? Или вы десятки тысяч км проезжаете в режиме полного или около газа? 

В чем специфика оппозита Вам известно?  А вчем специфичность турбового оппозита?  

А сколько как Вы сказали "любого"  масла начинает жрать оппозит на пробегах 100 000 км Вы знаете? 

Хорошо, давайте перстанем дискутировать на отвлеченные темы, тут анализ обсуждается. У каждого свое видение, останемся каждый при своем мнении.

Но немного информации я Вам все таки заброшу :)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.07.2021 в 13:35, S_Andrey сказал:

В чем специфика оппозита Вам известно?  А вчем специфичность турбового оппозита?  

А сколько как Вы сказали "любого"  масла начинает жрать оппозит на пробегах 100 000 км Вы знаете? 

Хорошо, давайте перстанем дискутировать на отвлеченные темы, тут анализ обсуждается. У каждого свое видение, останемся каждый при своем мнении.

Но немного информации я Вам все таки заброшу :)

 

 

Специфика оппозита только в том, что кольца у него коксуются по гравитационному принципу). В остальном-обычный ДВС. Дак сколько вы говорите, вы даёте нагрузки в районе 80-100 процентов? Раз в день непродолжительное время? Ваш мотор при обычной гражданской эксплуатации не испытывает высоких для него нагрузок. Прицеп вы не таскает и в гонках не участвуете. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...