Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts
19 минут назад, Евген 48 сказал:

Да легко, пусть в Метро берут:sarcastic:

  Скрыть содержимое

Screenshot_2021-07-06-15-55-50-52.thumb.jpg.a823370e32105b8950079191c1d189f3.jpg

 

нормально так.... 

Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Евген 48 сказал:

Да легко, пусть в Метро берут:sarcastic:

  Скрыть содержимое

Screenshot_2021-07-06-15-55-50-52.thumb.jpg.a823370e32105b8950079191c1d189f3.jpg

 

 

Прекрасная цена :Connie_cleaning-glasses:

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Bonker сказал:

 

Цена в 3910 р за 5 л за такой состав космос? Можно назвать цену продукта конкурента? :Connie_cleaning-glasses:

Конечно космос! Учитывая цену компонентов и их возможность приобретения и добавления в масло самому. В целом масло-никаких космических показателей не даст. Отработает как все. 

Link to post
Share on other sites

Ямахин сан на заводе смешение происходит на дорогостоящем и технологичном оборудовании под определёнными физическими параметрами. Что за суп у вас получится после смешения всех компонентов в баночке, одному богу известно...

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
47 минут назад, Ямахин сан сказал:

Конечно космос! Учитывая цену компонентов и их возможность приобретения и добавления в масло самому. В целом масло-никаких космических показателей не даст. Отработает как все. 

 

Не совсем понятен смысл вашего комментария. Вы всегда можете создать свое масло, как из компонентов, которые есть на рынке, так и заказать масло из общего каталога у любого блендера, а после нам рассказать, какая у Вас получится стоимость масла. Вы, наверное, придерживаетесь точки зрения: "Взять подешевле и менять почаще?". Отлично. Я даже в некоторых случаях соглашусь c Вами, что не всем нужна наша серия VR2 c PAO 70% + ESTER 10%, но это не значит, что в этом масле нет никаких космических показателей и оно отработает как все. Владельце высоконагруженных двигателей с Вами не согласятся, особенно, когда работу масло можно видеть по датчикам давления и температуры. Рассмотрите тогда точно такой же продукт по спецификациям и классификациям из серии VRL - 3130 за 5 л. Если цена тоже космос, то, пожалуйста, я сделал серию VRC - 2230 р. за 5л. :Connie_cleaning-glasses:

Edited by Bonker
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
07.07.2021 в 10:39, Rayang сказал:

Ямахин сан на заводе смешение происходит на дорогостоящем и технологичном оборудовании под определёнными физическими параметрами. Что за суп у вас получится после смешения всех компонентов в баночке, одному богу известно...

В двигателе все перемешается так, как ни на одном заводе не получится перемешать. Баночки тут не причем. 

Edited by Ямахин сан
Link to post
Share on other sites
07.07.2021 в 10:51, Bonker сказал:

 

Не совсем понятен смысл вашего комментария. Вы всегда можете создать свое масло, как из компонентов, которые есть на рынке, так и заказать масло из общего каталога у любого блендера, а после нам рассказать, какая у Вас получится стоимость масла. Вы, наверное, придерживаетесь точки зрения: "Взять подешевле и менять почаще?". Отлично. Я даже в некоторых случаях соглашусь c Вами, что не всем нужна наша серия VR2 c PAO 70% + ESTER 10%, но это не значит, что в этом масле нет никаких космических показателей и оно отработает как все. Владельце высоконагруженных двигателей с Вами не согласятся, особенно, когда работу масло можно видеть по датчикам давления и температуры. Рассмотрите тогда точно такой же продукт по спецификациям и классификациям из серии VRL - 3130 за 5 л. Если цена тоже космос, то, пожалуйста, я сделал серию VRC - 2230 р. за 5л. :Connie_cleaning-glasses:

Чуть ли не в каждом вашем посте прослеживается промывание мозгов. Выражается в подробном повторении названия продукта. Акцентирования на нем внимания.  Так, какие там у вас владельцы высоконагруженных двигателей? 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
05.07.2021 в 21:05, Normet сказал:

О чём можно переживать, заливая вместо 5W 0W ?

Ну, к примеру, мне в Логан от ниже -25 положено 0-ку лить...А зачем мне лить нулевку с CCS в -30 в  5000, если есть 5-ка с CCS -35 - в 3000??? 

Edited by coronamark2
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Ямахин сан сказал:

Чуть ли не в каждом вашем посте прослеживается промывание мозгов. Выражается в подробном повторении названия продукта. Акцентирования на нем внимания.  Так, какие там у вас владельцы высоконагруженных двигателей? 

ej 255 (оппозитный мотор subaru) 2008 г.в. пробег 165 000км. ДВС не ремонтировался, не вскрывался. Вся экология на месте. Програмно поднято давление турбины с 0.9 до 1.2 . На EXTREME со 118 000 км катаюсь (купил с таким пробегом).

Эксплуатация 99% город (с пробками, гонками светофорными, с прогревами). Зимой до -35, летом до +37.

1% пробега это зимние покатушки на ледовых трассах (боком :) )

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, coronamark2 сказал:

Ну, к примеру, мне в Логан от ниже -25 положено 0-ку лить...А зачем мне лить нулевку с CCS в -30 в  5000, если есть 5-ка с CCS -35 - в 3000??? 

Речь не об этом.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Normet сказал:

Речь не об этом.

Тю...А о чем тогда???? 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, coronamark2 сказал:

Тю...А о чем тогда???? 

Так я вроде написал.

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, S_Andrey сказал:

ej 255 (оппозитный мотор subaru) 2008 г.в. пробег 165 000км. ДВС не ремонтировался, не вскрывался. Вся экология на месте. Програмно поднято давление турбины с 0.9 до 1.2 . На EXTREME со 118 000 км катаюсь (купил с таким пробегом).

Эксплуатация 99% город (с пробками, гонками светофорными, с прогревами). Зимой до -35, летом до +37.

1% пробега это зимние покатушки на ледовых трассах (боком :) )

На любом другом масле был бы тот же результат. Нагрузка то где? Или вы постоянно прицеп возите в тонну? Или вы десятки тысяч км проезжаете в режиме полного или около газа? 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ямахин сан сказал:

На любом другом масле был бы тот же результат. Нагрузка то где? Или вы постоянно прицеп возите в тонну? Или вы десятки тысяч км проезжаете в режиме полного или около газа? 

В чем специфика оппозита Вам известно?  А вчем специфичность турбового оппозита?  

А сколько как Вы сказали "любого"  масла начинает жрать оппозит на пробегах 100 000 км Вы знаете? 

Хорошо, давайте перстанем дискутировать на отвлеченные темы, тут анализ обсуждается. У каждого свое видение, останемся каждый при своем мнении.

Но немного информации я Вам все таки заброшу :)

 

 

Link to post
Share on other sites
09.07.2021 в 13:35, S_Andrey сказал:

В чем специфика оппозита Вам известно?  А вчем специфичность турбового оппозита?  

А сколько как Вы сказали "любого"  масла начинает жрать оппозит на пробегах 100 000 км Вы знаете? 

Хорошо, давайте перстанем дискутировать на отвлеченные темы, тут анализ обсуждается. У каждого свое видение, останемся каждый при своем мнении.

Но немного информации я Вам все таки заброшу :)

 

 

Специфика оппозита только в том, что кольца у него коксуются по гравитационному принципу). В остальном-обычный ДВС. Дак сколько вы говорите, вы даёте нагрузки в районе 80-100 процентов? Раз в день непродолжительное время? Ваш мотор при обычной гражданской эксплуатации не испытывает высоких для него нагрузок. Прицеп вы не таскает и в гонках не участвуете. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1891 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 519 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...