Перейти к публикации

Ямахин сан

Пользователи
  • Публикаций

    340
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

256 Участник Ойл-клуба

1 подписчик

О Ямахин сан

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    0W20

Старые поля

  • Авто
    ВАЗ 2115
  • Стаж
    11 лет авто, 13 мото

Посетители профиля

17 105 просмотров профиля
  1. Да, прожарка. Масляных профессионалов хватает везде. Как показывает практика, большая часть вообще не понимает что читает на оилклубе или где-либо ещё.
  2. Вот таким чистым будет мотор, если использовать качественные моторные масла, не склонные к полимеризации. Замена масла по количеству израсходованного топлива тоже даёт свои плоды. Иногда, конечно забивал и перекатывал. 80 тыс проехала эта ГБЦ. Использовалось масло синтек Платинум 0w20 зимой и простая летняя минералка Роснефть sae 40, собственно, летом (но не всегда, иногда был тот же синтек). 80 тыс назад, крышки постели распредвала были грязными при установке. Отмыл как мог. В углублениях не достал. Поставил как есть. Сама ГБЦ чистейшая. Распредвалу тоже примерно 80 тыс пробега. Ставил
  3. Все, что вам нужно - качественное масло подходящей вязкости. Если не полимеризуется масло - лейте любое, независимо от допуска.
  4. Дак смотрел уже! 3500 блок точнуть, 800 плоскость. +800 плоскость ГБЦ. Коплект поршней с кольцами 10. Остальное я делаю сам! Сухари? Сухари.
  5. Вы же прекрасно понимаете, что впадаете в неразумные крайности. И всё равно делаете!
  6. А чего не стоит то? Ещё как стоит. У меня ж не Веста с 1.8)) в 30 уложусь в лёгкую. Всё, что я не могу сделать сам-это расточить и отхонинговать. Для остального у меня есть всё.
  7. Затянутый интервал смены на качественных маслах приведёт только к увеличению металлов в анализе масла, снижению ресурса двигателя. Отложений, похожих на салидол, вы по прежнему не увидите. Максимум-черный налёт. На некачественных-получите полный букет последствий.
  8. А какие могут быть ограничения? Что там беречь? Ремонт стоит пачку сухарей. Летняя эксплуатация на 0в20 не отличается ничем от любого другого масла. Крутится только легче и всё. (Хотел бы маховик на 2 кг, чтоб набор оборотов был как на спортбайке)
  9. Не на то смотрите. Таблеточным поршням никакое бестолковое ПАО не нужно. Им нужно качественное масло и больше ничего. Умрут эти моторы не от износа, а от либо слабого блока, деформированных цилиндров, малой площади подшипников скольжения(любой современный тренд сюда впишите), либо от закоксовки колец от некачественных масел. В первом случае вам не поможет ничего. Во втором-качественное масло.
  10. Для спокойствия нужно только масло, не склонное к полимеризации. Всё остальное вторично и не имеет никакого смысла. Пройдёт ещё 20 лет и вы так не и не найдете смысл ilsac. Потому что всё вполне очевидно.
  11. Пока в некоторых темах уже с десяток лет обсуждают, зачем нужен бестолковый ilsac, понимающие люди просто берут масло, которое не полимеризуется(и так понятно что ильсак это просто пустое место) и катают без всяких проблем.
  12. Итак, очередные 5000 откатаны 6а масле 0в20. Не дождавшись донат на покупку масла, купил по старой схеме 0в20. Сделал эндоскопию. Никаких задиров и прочих сказок, что предвещали профессионалы. Даже видны остатки хона, временами очень даже хорошие остатки. Если брать пробег в 240+ тыс за достоверный, то состояние хона вполне соответствует пробегу. Тысяч 100 ещё до капремонта
  13. И не должно. Для этого есть растворители.
  14. Не не надо сдирать с мотора. Она уже внутри каналов. Масло-моет. Не моет лиш то, что склонно к полимеризации.
  15. На халяву и хрен сладкий. Тест на полимеризацию заодно). Как получить бесплатно?) Если полимеризуется-заливаться не будет. Так что уточните у производителя заранее.

×
×
  • Создать...