Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

kastett

Одноклубники
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Читатель Ойл-клуба

Информация о kastett

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калуга
  • Масло
    Toyota 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Lexus RX300
  • Стаж
    22
  1. Да все так с форсунками мучаются, просто снашиваются, смотришь на нее, а там вместо ступенек скругленные волны. Возможно, на эти моторы просто выпускаются з/ч с низкими допусками, стоимость тоже не высокая, около тысячи рублей/штука раньше была. Со Сканией я бы не сравнивал.
  2. Когда машина в рейсе, льется не обязательно ТНК, а что есть. Вот форсунки да, распылители меняем чуть ли не планово. Год-полтора отхаживают и начинают лить. Других, более качественных, например, нет. Заменю форсунки, попробую сдать анализы на другом интервале.
  3. Вердикт?..Износ неизбежен, масло выше определенного уровня нерентабельно?
  4. Ну я, если честно, еще не готов читать анализ на кончиках пальцев, поэтому и попросил помощи с самого начала, никто же не рвется расшифровывать подробно, хотя я и вопросы задавал. По вязкости...BP же так не упало? То есть это заслуга масла, а не агрегата? Я просто не пойму как можно ограничить интервал замены генетически (?) в отрыве от используемого масла, в заводских испытаниях мотор явно работал не на CI-4, а на каком-нибудь ГОСТе. Разве, используя более качественное масло, двигатель не должен пройти больший интервал при прочих равных, где логика? Разве что имеется ввиду, что через 15 тысяч, к примеру, предусмотренный масляный фильтр развалится в труху? Но это уже так, гон. Вода и сажа...Подскажите, что влияет на их накопление и сдерживание или снижение? Опять же...машинка-то не легковая, да и не иномарка, может, делать на это какую-то скидку? Вон, torcon пишет, что даже для амеровских тягачей железо до 200-норма.
  5. Вообще тест затеивался как баттл Лукойла и BP. Лил в разные машины и то, и то, обычно со сменой в 20000, нареканий не было, но хотелось увидеть ситуацию в цифрах. Менять чаще-точно нет. Реже-было бы удобно, но только если удорожание продукта в соотношении останется в рамках увеличения интервала.
  6. Кстати, можно, прямо опять на 22-х тырах отлить поллитрушку, машинка и не заметит, и будет еще один анализ в идентичных условиях. Я имел ввиду, чем я рискую, перекатывая рекомендованный производителем интервал? Все ли мы видим в анализах?
  7. Интересно, что может пойти не так, если износа-то не наблюдаем? Может, интервал в мануале-заложник времен нигрола?
  8. "...предназначено для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях и/или с увеличенными интервалами замены масла, в соответствии с требованиями производителей автомобилей" " Рекомендуемые интервалы замены масла приводятся в руководствах по эксплуатации производителей соответствующего оборудо-вания." Вот думаю, как соотнесется увеличенный интервал замены за счет хорошего масла с рекомендацией к движку-раз в 15000 км?
  9. Полу-off...Откуда инфа? Можно в личку. Просто у самого было такое мнение, пока гуру не стали жестко топтать его.
  10. В линейке Лукойла есть еще две позиции пониже: Авангард Экстра и Авангард. В принципе, по их позиционированию моему двиглу подходит Экстра, но там почему-то изначально низкое щелочное. Была мысль выклянчить у дилера что-нибудь из этого под анализ нахаляву (им все это тоже интересно), есть ли смысл или там будет однозначный слив Ультре? (Тема, бери более дешевое ,но меняй в полтора два-раза чаще не катит, водитель заплачет). TDS_AVANTGARDE_RUS.pdf TDS_LUKOIL_AVANTGARDE_EXTRA_RUS.pdf
  11. Тоже порыл инет, элемент теплообменника по-ходу тот. Не пойму только механизма срабатывания меди с него в масло. В двигателе масса деталей из разных металлов, ничего же не дает свой элемент в анализ. Если видим что-то в анализах, все-таки подразумеваем износ?
  12. По масляному радиатору информация противоречивая. Дело в том, что там не радиатор как таковой, а закрытый теплообменник, который крепится к блоку. Внутри него масло проходит по некоему змеевику, но из какого он материала никто точно сказать не может, при замене деталь меняют целиком, не разбирая. Но медные, латунные детали в движке есть, например, полукольца осевого смещения коленвала.
  13. Тупанул, в голове радиаторы охлаждения жидкости, на днях меняли на другой машине еще один) Сегодня узнаю по масляному.
  14. Так выводы жду от более опытных товарищей) Кстати, почему при щелочном, превышающем кислотное в два раза, советуешь ограничиться этим интервалом? Если все же рассматривать машину как рабочую и абстрагироваться от пугающих нелегковых пробегов (одна рядовая поездка на север-это 6500 км, замены масла напрягают не только материально, но и морально и физически), какой можно пробовать ездить? До нынешнего кризиса разница в цене на BP и Луку была небольшой, в пределах 20%, подкупало реально европейское происхождение BP, чуть пугал бренд Лукойл. С учетом новых реалий разница в цене, думаю, будет двукратной. Как я понял, все-таки анализы очень похожи, и Лукойл в фаворе. Хотелось бы еще услышать более конкретно по металлам износа: на BP больше железа, на Лукойле-меди (ок, узнаю по радиатору). Или это нюансы работы масел в пределах допусков? Молибден в Лукойле... Можно считать полезным бонусом? Кальций, магний, фосфор, цинк...всего намного больше в Лукойле, о чем это говорит? Что у пакета присадок до сработки запас больше? Если нет, за счет чего BP-то защищает?

×