africanec
Пользователи-
Публикаций
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО africanec
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30
Старые поля
-
Авто
Peugeot 308
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6A)
africanec ответил в теме пользователя torcon в Liqui Moly
Схема такая: Перезалив в б/у канистру бормотухи и приделывание новенькой левацкой крышки с имитацией QR кода. (Канистра таки да, немного царапаная, немного грязная, двойная этикетка отклеивалась, но канистра орига!) Посоны, протыкайте канистры после себя! (Как жизнь проткнула того гребаного поддельщика!!!) Ну и покупайте у официалов. Не крапалите на здоровье машины как я. Ибо если бы тот чорт вместо ликви моли залил бы минералку дешёвую то ещё фиг бы с ним, тыщи 3-5 проедет и ничо не будет движку. А если бормотуху не моторную вообще?.. -
Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6A)
africanec ответил в теме пользователя torcon в Liqui Moly
Нужна помощь. Подозрение на подделку. Купил на озоне. По 3600руб./4л. Продавец тут же исчез и закрыл магазин ))) и больше его в на озоне не видно даже. На крышке вот такое вместо QR кода. Это НЕ смазанный код, это чёткое нечто. Масло по цвету отличается от ранее купленной у официалов литрушки. Вязкость при комнатной температуре на глаз отличается тоже. Светимость в ультрафиолете отличается тоже: на приложенных фото капли потёки на раковине: справа - подделка? , слева - оригинал, снизу коричневая - оригинал мотоциклетное масло lm. Подделка жутко воняет каким то бу -
Не соглашусь. Чем масло гуще тем хуже теплоотвод. Ты бы искал лучше стабильность удержания вязкости за счет ПАО а не изначальной густоты. То же самое с удержанием плёнки на сдвиг. Не надо в фаер гуталин. С молибденом вроде как на мой нубский взгляд - 30 единиц вегда будут рука об руку с ПАО, а 300 - уже спецмасло с молеклярными фишками типа Molygen - вот от него надо опасаться. Кароч нам нужны советы бывалых.
-
Есть одно масло - "Honda". Подозрения общества что это Repsol Moto Racing HMEOC 4T 10W-30. Надо его импортозаместить. (дада, "покет присадок всё равно импортный жи!". ок. понятно.) Но поставим вопрос шире: "мотомаслу" от обычного автомобильного надо отличаться чем? - чтобы не было перебора со скользким молибденом. (чтоб сцепа в масляной ванне не буксовала). это сколько? 30 норм? а 300 уже много? - чтобы было ПАО (чтобы не срабатывался полимерный загуститель от мотонагрузок и подольше густоту держало). тут надо же смотреть предыдущий пункт? ПАО всегда молибден с собой принос