Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

RomanovDF

Одноклубники
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 Читатель Ойл-клуба

Информация о RomanovDF

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Масло
    Жидкое

Старые поля

  • Авто
    Mitsu Colt IX, Yamaha XV1900C
  • Стаж
    2007

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. На лукойле не буксует. Сцепление инспектировалось относительно недавно, износ ВСЕГО пакета - три десятки. Пружину менять смысла не увидел, в стоке стоит довольно надёжная шайба-пружина. https://mobildelvac.ru/~/media/eame/ru/cvl/products/pds/mobil%20delvac%20mx%20extra%2010w%2040.pdf Вы написали для того, что-бы хоть что-то написать?
  2. Не ругайте юного падавана, его путь долог и тернист. Он ещё упомянул про китайский мопед. Речь не об этом SG, а о том SM которое больше, чем «CG».
  3. RomanovDF

    K&N воздушные фильтры

    Да на мотоциклах через один стоят такие. Тот, что на фото, это не фильтр нулевого сопротивления, а фильтр повышенной производительности. Он ставиться в штатное место место в воздушном коробе. Он действительно дырявый по сравнении с бумажными. Уровень фильтрации растёт с каждой секундой работы двигателя. Смысл заключается в том, что частички грязи налипают на масло-пропитку и затыкают крупные отверстия. Используется медицинский хлопок. Такие фильтры нужно довольно часто мыть, для сложных условий эксплуатации, например в Мск, примерно каждые 3000 км. Пропитку нужно использовать оригинальную, мотюль для паралоновых фильтров и не подходит для хлопковых. Он слишком густой и липкий. Родной пропитки хватает на несколько лет. На первом мотоцикле стоял и сейчас стоит такой. Покупал то же из соображений экономии и из-за ограниченного выбора для мото. Так то лучше "сухой". Постирал раз в замену штатного и забыл. И качество фильтрации лучше, ближе к штатным-бумажным.
  4. Всем привет! Пишу в этой теме т.к. сейчас езжу на Citroen C3 Picasso, двигатель 1.4 VTi. На сколько я понимаю это то же EP6. По мануалу рекомендовано Total Quartz INEO ECS. Оно только SAE 5W-30 и имеет допуск PSA B71 2290. Начал сравнивать этот "экологичный" допуск с допусками от других OEM производителей. MB 229.51 VW 505 01 GM Dexos2 (знаю что дизель) И в общем ACEA C2. И не понял, есть ли разница? Или можно лить с любым, из первых двух точно?
  5. RomanovDF

    Масла Shell ОБЩАЯ

    Так есть у кого то понимание, что это?
  6. В самом начале текста все написано. Делвак да, согласен. Можно, так же, 10W-40 MX Extra. По низкотемпературной вязкости мало отличаются.
  7. http://www.oil-union.ru/index/page/id/494
  8. Износ был не значительный, несколько дисков были не сильно перегреты. Проскальзывание было из-за масла. Хочу надеяться, из-за Visco.
  9. @skorp777,от куда у Вас информация, что, как и когда делает производитель масла?
  10. @skorp777,есть большие водянки и маленькие, а есть большин воздушники и малые. Есть еще американские Харлеи со сцеплением в отдельной ванне. Есть БМВ с сухим сцеплением и воздушным охлаждением. И есть еще куча всяких скутеров, скутеретт, квадриков.
  11. В описанном формате это не реальная задача. Мототехника слишком разнотипная.
  12. @torcon,Вы имеете ввиду делать комплексные анализы одного масла VOA-UOA?
  13. @Evilshik, вязкость то просела, но по остальным параметрам не заметно проблем. Металлов столько же.
  14. Мотоцикл я поставил в ноябре, пробу снимал в феврале, бензин мог испариться из масла, КМК. И забыл указать наличие в масле Suprotec Mototec4.

×