Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

RomanovDF

Одноклубники
  • Content Count

    57
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

27 Читатель Ойл-клуба

About RomanovDF

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Масло
    Жидкое

Старые поля

  • Авто
    Mitsu Colt IX, Yamaha XV1900C
  • Стаж
    2007

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Читайте мануал. https://moto-manual.com/motorcycles/honda/honda-cruisers-custom-choppers/service-manual-for-honda-shadow-1100-vt1100/service-manual-and-instructions-for-honda-shadow-1100-vt1100/?amp=1 Там написано 10w-40 для обычных условий 10w-30 для холодной погоды 20w-40 для жаркой погоды 20w-50 для очень жаркой погоды. В такой вязкости синтетику найти сложно, но можно. Мотюль 7000 вроде полностью синтетический, на эстерах, емнип. Не известно на чем
  2. Меня на xv1900 устраивает Mannol TS-1. Авангард ультра буксут на форсаже, кажется.
  3. Однако есть требование в классам SF или SG. В мануалах к более современным моторам где требуются классы выше SJ прописано требование к jaso-ma. А с какого-то года ma1/ma2. Но согласен, в джеюел можно лить, то, что больше нравится, менять почаще только.
  4. На лукойле не буксует. Сцепление инспектировалось относительно недавно, износ ВСЕГО пакета - три десятки. Пружину менять смысла не увидел, в стоке стоит довольно надёжная шайба-пружина. https://mobildelvac.ru/~/media/eame/ru/cvl/products/pds/mobil%20delvac%20mx%20extra%2010w%2040.pdf Вы написали для того, что-бы хоть что-то написать?
  5. Не ругайте юного падавана, его путь долог и тернист. Он ещё упомянул про китайский мопед. Речь не об этом SG, а о том SM которое больше, чем «CG».
  6. Да на мотоциклах через один стоят такие. Тот, что на фото, это не фильтр нулевого сопротивления, а фильтр повышенной производительности. Он ставиться в штатное место место в воздушном коробе. Он действительно дырявый по сравнении с бумажными. Уровень фильтрации растёт с каждой секундой работы двигателя. Смысл заключается в том, что частички грязи налипают на масло-пропитку и затыкают крупные отверстия. Используется медицинский хлопок. Такие фильтры нужно довольно часто мыть, для сложных условий эксплуатации, например в Мск, примерно каждые 3000 км. Пропитку нужно использовать оригиналь
  7. Всем привет! Пишу в этой теме т.к. сейчас езжу на Citroen C3 Picasso, двигатель 1.4 VTi. На сколько я понимаю это то же EP6. По мануалу рекомендовано Total Quartz INEO ECS. Оно только SAE 5W-30 и имеет допуск PSA B71 2290. Начал сравнивать этот "экологичный" допуск с допусками от других OEM производителей. MB 229.51 VW 505 01 GM Dexos2 (знаю что дизель) И в общем ACEA C2. И не понял, есть ли разница? Или можно лить с любым, из первых двух точно?
  8. Так есть у кого то понимание, что это?
  9. В самом начале текста все написано. Делвак да, согласен. Можно, так же, 10W-40 MX Extra. По низкотемпературной вязкости мало отличаются.
  10. Износ был не значительный, несколько дисков были не сильно перегреты. Проскальзывание было из-за масла. Хочу надеяться, из-за Visco.
  11. @skorp777,от куда у Вас информация, что, как и когда делает производитель масла?
  12. @skorp777,есть большие водянки и маленькие, а есть большин воздушники и малые. Есть еще американские Харлеи со сцеплением в отдельной ванне. Есть БМВ с сухим сцеплением и воздушным охлаждением. И есть еще куча всяких скутеров, скутеретт, квадриков.

×
×
  • Create New...