Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

RomanovDF

Одноклубники
  • Content Count

    52
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

25 Читатель Ойл-клуба

About RomanovDF

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Масло
    Жидкое

Старые поля

  • Авто
    Mitsu Colt IX, Yamaha XV1900C
  • Стаж
    2007

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. На лукойле не буксует. Сцепление инспектировалось относительно недавно, износ ВСЕГО пакета - три десятки. Пружину менять смысла не увидел, в стоке стоит довольно надёжная шайба-пружина. https://mobildelvac.ru/~/media/eame/ru/cvl/products/pds/mobil%20delvac%20mx%20extra%2010w%2040.pdf Вы написали для того, что-бы хоть что-то написать?
  2. Не ругайте юного падавана, его путь долог и тернист. Он ещё упомянул про китайский мопед. Речь не об этом SG, а о том SM которое больше, чем «CG».
  3. Да на мотоциклах через один стоят такие. Тот, что на фото, это не фильтр нулевого сопротивления, а фильтр повышенной производительности. Он ставиться в штатное место место в воздушном коробе. Он действительно дырявый по сравнении с бумажными. Уровень фильтрации растёт с каждой секундой работы двигателя. Смысл заключается в том, что частички грязи налипают на масло-пропитку и затыкают крупные отверстия. Используется медицинский хлопок. Такие фильтры нужно довольно часто мыть, для сложных условий эксплуатации, например в Мск, примерно каждые 3000 км. Пропитку нужно использовать оригинальную, мотюль для паралоновых фильтров и не подходит для хлопковых. Он слишком густой и липкий. Родной пропитки хватает на несколько лет. На первом мотоцикле стоял и сейчас стоит такой. Покупал то же из соображений экономии и из-за ограниченного выбора для мото. Так то лучше "сухой". Постирал раз в замену штатного и забыл. И качество фильтрации лучше, ближе к штатным-бумажным.
  4. Всем привет! Пишу в этой теме т.к. сейчас езжу на Citroen C3 Picasso, двигатель 1.4 VTi. На сколько я понимаю это то же EP6. По мануалу рекомендовано Total Quartz INEO ECS. Оно только SAE 5W-30 и имеет допуск PSA B71 2290. Начал сравнивать этот "экологичный" допуск с допусками от других OEM производителей. MB 229.51 VW 505 01 GM Dexos2 (знаю что дизель) И в общем ACEA C2. И не понял, есть ли разница? Или можно лить с любым, из первых двух точно?
  5. RomanovDF

    Масла Shell ОБЩАЯ

    Так есть у кого то понимание, что это?
  6. В самом начале текста все написано. Делвак да, согласен. Можно, так же, 10W-40 MX Extra. По низкотемпературной вязкости мало отличаются.
  7. http://www.oil-union.ru/index/page/id/494
  8. Износ был не значительный, несколько дисков были не сильно перегреты. Проскальзывание было из-за масла. Хочу надеяться, из-за Visco.
  9. @skorp777,от куда у Вас информация, что, как и когда делает производитель масла?
  10. @skorp777,есть большие водянки и маленькие, а есть большин воздушники и малые. Есть еще американские Харлеи со сцеплением в отдельной ванне. Есть БМВ с сухим сцеплением и воздушным охлаждением. И есть еще куча всяких скутеров, скутеретт, квадриков.
  11. В описанном формате это не реальная задача. Мототехника слишком разнотипная.
  12. @torcon,Вы имеете ввиду делать комплексные анализы одного масла VOA-UOA?
  13. @Evilshik, вязкость то просела, но по остальным параметрам не заметно проблем. Металлов столько же.
  14. Мотоцикл я поставил в ноябре, пробу снимал в феврале, бензин мог испариться из масла, КМК. И забыл указать наличие в масле Suprotec Mototec4.

×