Перейти к публикации

RomanovDF

Одноклубники
  • Публикаций

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

39 Читатель Ойл-клуба

О RomanovDF

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 7 января

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Масло
    Жидкое

Старые поля

  • Авто
    Citroen C4 Picasso Grand
  • Стаж
    2007

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. RomanovDF

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    Сделал сравнительную таблицу с tanecooil.ru, может кому-то будет полезно. Данные на 10.05.2023 toneco_oils.xlsx
  2. Я был не прав, полный аналог из таблицы, это Ravenol GHA-F. Даже артикул PSA указан. А есть ли вариант который можно купить в любом "овощном магазине"?
  3. dimm7777 общественность мучается вопросом - "если не Тутела, то, что?" Чем ближе к характеристикам - тем лучше.
  4. Здравствуйте! Помогите подобрать аналогичное для TUTELA CAR CS SPEED 75W. Масло гидравлическое, используется в исполнительном механизме РКПП производства Magneti Marelli. Уже есть попытка найти аналоги, но как мне кажется, не совсем успешная. Полного аналога не увидел. https://www.drive2.ru/b/3017737/ Спасибо!
  5. Читайте мануал. https://moto-manual.com/motorcycles/honda/honda-cruisers-custom-choppers/service-manual-for-honda-shadow-1100-vt1100/service-manual-and-instructions-for-honda-shadow-1100-vt1100/?amp=1 Там написано 10w-40 для обычных условий 10w-30 для холодной погоды 20w-40 для жаркой погоды 20w-50 для очень жаркой погоды. В такой вязкости синтетику найти сложно, но можно. Мотюль 7000 вроде полностью синтетический, на эстерах, емнип. Не известно на чем
  6. Меня на xv1900 устраивает Mannol TS-1. Авангард ультра буксут на форсаже, кажется.
  7. Однако есть требование в классам SF или SG. В мануалах к более современным моторам где требуются классы выше SJ прописано требование к jaso-ma. А с какого-то года ma1/ma2. Но согласен, в джеюел можно лить, то, что больше нравится, менять почаще только.
  8. На лукойле не буксует. Сцепление инспектировалось относительно недавно, износ ВСЕГО пакета - три десятки. Пружину менять смысла не увидел, в стоке стоит довольно надёжная шайба-пружина. https://mobildelvac.ru/~/media/eame/ru/cvl/products/pds/mobil%20delvac%20mx%20extra%2010w%2040.pdf Вы написали для того, что-бы хоть что-то написать?
  9. Не ругайте юного падавана, его путь долог и тернист. Он ещё упомянул про китайский мопед. Речь не об этом SG, а о том SM которое больше, чем «CG».
  10. Да на мотоциклах через один стоят такие. Тот, что на фото, это не фильтр нулевого сопротивления, а фильтр повышенной производительности. Он ставиться в штатное место место в воздушном коробе. Он действительно дырявый по сравнении с бумажными. Уровень фильтрации растёт с каждой секундой работы двигателя. Смысл заключается в том, что частички грязи налипают на масло-пропитку и затыкают крупные отверстия. Используется медицинский хлопок. Такие фильтры нужно довольно часто мыть, для сложных условий эксплуатации, например в Мск, примерно каждые 3000 км. Пропитку нужно использовать оригиналь
  11. Всем привет! Пишу в этой теме т.к. сейчас езжу на Citroen C3 Picasso, двигатель 1.4 VTi. На сколько я понимаю это то же EP6. По мануалу рекомендовано Total Quartz INEO ECS. Оно только SAE 5W-30 и имеет допуск PSA B71 2290. Начал сравнивать этот "экологичный" допуск с допусками от других OEM производителей. MB 229.51 VW 505 01 GM Dexos2 (знаю что дизель) И в общем ACEA C2. И не понял, есть ли разница? Или можно лить с любым, из первых двух точно?

×
×
  • Создать...