
RomanovDF
Одноклубники-
Content Count
63 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
38 Читатель Ойл-клубаAbout RomanovDF
-
Rank
Начинающий
- Birthday January 7
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Moscow
-
Масло
Жидкое
Старые поля
-
Авто
Citroen C4 Picasso Grand
-
Стаж
2007
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Сделал сравнительную таблицу с tanecooil.ru, может кому-то будет полезно. Данные на 10.05.2023 toneco_oils.xlsx
-
RomanovDF started following TUTELA CAR CS SPEED 75W аналоги
-
Здравствуйте! Помогите подобрать аналогичное для TUTELA CAR CS SPEED 75W. Масло гидравлическое, используется в исполнительном механизме РКПП производства Magneti Marelli. Уже есть попытка найти аналоги, но как мне кажется, не совсем успешная. Полного аналога не увидел. https://www.drive2.ru/b/3017737/ Спасибо!
-
Масла для мотоциклов
RomanovDF replied to RomanovDF's topic in Масла для 2-х тактных 4-х тактных двигателей малой техники.
Читайте мануал. https://moto-manual.com/motorcycles/honda/honda-cruisers-custom-choppers/service-manual-for-honda-shadow-1100-vt1100/service-manual-and-instructions-for-honda-shadow-1100-vt1100/?amp=1 Там написано 10w-40 для обычных условий 10w-30 для холодной погоды 20w-40 для жаркой погоды 20w-50 для очень жаркой погоды. В такой вязкости синтетику найти сложно, но можно. Мотюль 7000 вроде полностью синтетический, на эстерах, емнип. Не известно на чем -
Масла для вилок и амортизаторов
RomanovDF replied to a topic in Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
В тему. https://www.drive2.ru/b/3017737/ -
Масла для мотоциклов
RomanovDF replied to RomanovDF's topic in Масла для 2-х тактных 4-х тактных двигателей малой техники.
Меня на xv1900 устраивает Mannol TS-1. Авангард ультра буксут на форсаже, кажется. -
Масла для мотоциклов
RomanovDF replied to RomanovDF's topic in Масла для 2-х тактных 4-х тактных двигателей малой техники.
Нет, не было, как и JASO-MA. -
Масла для мотоциклов
RomanovDF replied to RomanovDF's topic in Масла для 2-х тактных 4-х тактных двигателей малой техники.
Однако есть требование в классам SF или SG. В мануалах к более современным моторам где требуются классы выше SJ прописано требование к jaso-ma. А с какого-то года ma1/ma2. Но согласен, в джеюел можно лить, то, что больше нравится, менять почаще только. -
На лукойле не буксует. Сцепление инспектировалось относительно недавно, износ ВСЕГО пакета - три десятки. Пружину менять смысла не увидел, в стоке стоит довольно надёжная шайба-пружина. https://mobildelvac.ru/~/media/eame/ru/cvl/products/pds/mobil%20delvac%20mx%20extra%2010w%2040.pdf Вы написали для того, что-бы хоть что-то написать?
-
Не ругайте юного падавана, его путь долог и тернист. Он ещё упомянул про китайский мопед. Речь не об этом SG, а о том SM которое больше, чем «CG».
-
Да на мотоциклах через один стоят такие. Тот, что на фото, это не фильтр нулевого сопротивления, а фильтр повышенной производительности. Он ставиться в штатное место место в воздушном коробе. Он действительно дырявый по сравнении с бумажными. Уровень фильтрации растёт с каждой секундой работы двигателя. Смысл заключается в том, что частички грязи налипают на масло-пропитку и затыкают крупные отверстия. Используется медицинский хлопок. Такие фильтры нужно довольно часто мыть, для сложных условий эксплуатации, например в Мск, примерно каждые 3000 км. Пропитку нужно использовать оригиналь
-
Всем привет! Пишу в этой теме т.к. сейчас езжу на Citroen C3 Picasso, двигатель 1.4 VTi. На сколько я понимаю это то же EP6. По мануалу рекомендовано Total Quartz INEO ECS. Оно только SAE 5W-30 и имеет допуск PSA B71 2290. Начал сравнивать этот "экологичный" допуск с допусками от других OEM производителей. MB 229.51 VW 505 01 GM Dexos2 (знаю что дизель) И в общем ACEA C2. И не понял, есть ли разница? Или можно лить с любым, из первых двух точно?