Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

rollerman

Одноклубники
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о rollerman

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень
  • Масло
    Liqui Moly Molygen 10W-40 -> NGN Profi 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Seat Leon 1P 2012, 1.8 TSI
  • Стаж
    9
  1. Катаюсь на этом масле с 2016 года. 4 смены из одной канистры 20л (см выше в теме), примерно раз в полгода по пробегу 5000 км, мотор 1.8 TSI 160hp. Теперь пробег 54 т.км. город - трасса 95 на 5% Расход от замены до замены мене половины щупа, не доливаю. Проблем с запуском нет и не было никогда (правда есть вебаста). Начал сопливить воздушный патрубок, все никак туда не доберусь проверить, но это общая беда моторов TSI. Сложилось впечатление, что после 4-5 тысяч пробега вязкость падает, масло сильно чернеет. Конкретно моя партия двадцатилитровки была очень жидкой. Залил уже новое из канистры, посмотрю на его поведение. Вывод (ИМХО): в случае TSI масло для частой смены: дешевое, легкий пуск, нормально моет, к концу пробега разжижается.
  2. насмешили про матиз) катаюсь по трассе каждые выходные на мото, пару раз в месяц на авто (2000+ пробег за поездку), статистика последних трех лет: авто Seat Leon 1.8 TSI расход трасса неоднократно замерял на круизе: 70 кмч 4,6 л/100 90 кмч 5,5 л/100 110-120 7 л/100 рабочий авто Лада Ларгус 1,6 механика 90-100 кмч 6,3 л/100 110 кмч 7л /100 и кстати из последней поездки SV1000S 800 км (с кофрами, поэтому так растет расход после 110) 120 кмч 7л/100 90 кмч 5л/100
  3. неправда. о какого объема технике говорим? от 400 кубов уже аппетиты примерно равные с авто. а с повышением скорости и вовсе мотоцикл расходовать начинает больше (!!!) - пример ваш некорректен. владею пятым мотоциклом, от 125 до 1100 кубов, ниже 5 никогда не ели (и то по трассе ровно 100 кмч) FZS1000 - 5л/100 при 100 кмч, 10л/100 при 150-160 кмч XT250Serow - 7л/100 при 100 кмч (максималка), VFR400 - 10л/100 город 8л/100 трасса (120 кмч)
  4. читал ту горячую полемику, в результате которой была куча банов. хорошо, что анализы новых партий дают больше информации - исходная вязкость вполне возможно была низкая. созрела отработка этого масла. вот только слил, отдам на анализ как выйдешь на связь ;-) спойлер: TSI 4970 км, зима-весна вангую калий (TBE+webasto)
  5. подскажите, запрос был отправлен в итоге?
  6. добавлю свои 5 копеек: вискозиметр согласно описанию типа имеет относительную погрешность измерения динамической вязкости ±0,5% для диапазона 3-10 000 мПа*с, пересчет вязкости из кинематической (10,71 мм2/с) в динамическую через плотность (854 кг/м3) дал значение 9,15 мПа*с таким образом, можно из линейности величин вычислить диапазон значений (10,65-10,76 мм2/с) в которые попадает истинное значение вязкости из описания типа: пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения температуры ±0,02 С, с сайта представителя "ASTM D7042 обеспечивает результаты, эквивалентные ISO 3104 / ASTM D445" порядок с интерпретацией полученного значения.
  7. строили мы строили и наконец построили)) ждал месяц анализа, на работе завал пошел, перестал надеяться - анализ готов. Отобрано было в литровую тару (пластиковая бутылка, темного пластика, новая, не заплеванная, из-под воздуха), честно отобранную у менеджера магазина Красное&Белое из кучи таких же нулевеньких, закупорено пробкой сразу после залива. ДО залива был повалян с бока на бок исходный образец (раз 15) с целью перемешивания масла. сразу после этого был осуществлен залив. какой пробег считаете оптимальным для слива отработки на анализ, уважаемые?
  8. делать крутой - чтобы конкурировать с другими крутыми по допускам. дешевый - вспомните пожалуйста, сколько раз Вы слышали рекламу NGN по телевизору/радио/в интернете.
  9. drom пишет что по габаритам почти ярис, а я думал он побольше.
  10. rollerman

    Sibтэк - воздушный фильтр

    если город Курган (300 тысяч населения и развитая промышленность) - поселок, то Пятигорск (150 тысяч населения) тогда деревушка.
  11. понял, я на свой счет принял) извините за поспешность. а вопрос в том, что в среднем народ не выкатывает нужное для заряда. может дело в подогреве салона и ожиданиях типа "я отдал косарь баксов, где мой всегда теплый джип?)))"
  12. это было автомобильное масло, чисто покатать движок от срани старого хозяина. причем сменял я его раз в 100 км ТРИ раза, а до этого дал поработать на холостых на промывочном 10 минут. и вот на 4 смену заменил фильтр и залил мотюль.
  13. ок, гугл)))) вопрос только один. февральский эксперимент. Перед выездом на трассу утром замер аккума 12,75-12,8 (примерно), поездка 300 км туда, 300 км обратно. эквивалентно думаю 6 часам зарядки. После возвращения утром опять 12,7-12,8. Зачем заряжать?
  14. чем 14 год хуже? нет, не вырубается. у него или 30 минут работы (может настраиваться), или сам остановишь. в любом случае на 90 С перестает греть. хотя если не останавливать руками, по жужжащему звуку помпы слышно, что не перестает качать.
  15. есть Аурис с начинкой аналогичной 20 Приусу. Называется Аква в Покемонии и Prius C в Пендостане. Расход меньше, чем у 20 точно. Двигатель 1,5л тоже Аткинсон, батареи вроде помельче. очень зубы на него чешутся как второе авто в семью для жены. Но незадача - ни семьи, ни жены

×