Перейти к содержанию
Rolf 3-Synthetic 5W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Rob

Пользователи
  • Публикаций

    136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 Читатель Ойл-клуба

Информация о Rob

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оренбург
  • Масло
    5W30)))

Старые поля

  • Авто
    Renault

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. • автомобиль (марка, модель) - Renault Logan; • год выпуска; - 2007 •текущий пробег - 140000 км; •город нахождения участника акции - Оренбург; •какой воздушный фильтр ROLF Вам необходим - AFR1143.
  2. Rob

    Emex.ru - интернет-магазин

    Цена будет разной, но ещё учтите место где будет "официальный" представитель. У меня у них было по-дороже, чем у ИП по соседству метрах в пятистах. Но зато с возвратом заведомого брака, всё срослось. По-идее и у ИП не должно быть проблем, но учитывая реалии, кто его знает, может быть всё затянулось бы, запросы какие-нибудь, выяснения...
  3. Rob

    Emex.ru - интернет-магазин

    Отпишусь я. Возврат товара, как позже и средств на счёт, завершился успешно. Были, конечно, свои сложности. Но мне в большой плюс было то, что у меня было 3 фильтра. Ибо сразу возник вопрос, а не замяли мне резьбу при установке, подозрения обесценило вскрытие запечатанной коробки. Результат тот же, фото выше на пред. странице. Так что EMEXу +. А вот поставщик, по-прежнему значится в списке с внушительным кол-вом...
  4. Rob

    Emex.ru - интернет-магазин

    Спасибо за помощь))) Думаю неплохо видно. Резьба мной не портилась. Не стал заморачиваться, но могу сфоткать два фильтра рядом, тот что с упаковки. Там история точно такая же. Сейчас вопрос в другом, на лицо брак, как у Emex с возвратом заведомо некачественного товара, кто-нибудь сталкивался?
  5. Rob

    Emex.ru - интернет-магазин

    Надо разобраться как фото прикрепить. Напишу пока поставщика: TJEC , фильтры до сих пор есть и в большом кол-ве. В типе фильтра уверен, т. к. уже ставил, проблем не было. Fortech FO-018 Повторюсь, данный фильтр уже использовал. Приобретался не через интернет, впечатление положительное, на вид сделан добротно, лампа гасла быстро, в отличие от других фильтров. То что пришло сейчас не пойму. Резьба "испорчена", видно не вооруженным глазом. Ощущение производственного брака. Фото постараюсь выложить. Если подскажите где искать инфу по фото - ускорит процесс)))
  6. Rob

    Emex.ru - интернет-магазин

    Подскажите, опытные форумчане, как в Emex c возвратом товара бракованного(подделка?). Если кратко, заказывал я фильтры масленые. Пришли. На этих выходных в деревушке решил маслецо поменять. А фильтр "не лезет". Резьба на нём...как правильно написать, аккуратно "запоротая". Намучился, здесь и ливень подоспел, с грозой и молнией... Короче у меня их 3. Два из них были дома. Вернулся, еще раз на всякий случай проверил 2-ой - такой же. Третий запечатанный оставил для них. Ещё из впечатлений: боковые рисунки стираются просто от прикосновения пальцами, а старый пока откручивал и масло попадало, и крутил всё на месте. НО есть "лазерная" маркировка даты сверху, пальцами не стирается.
  7. Rob

    Emex.ru - интернет-магазин

    Насчёт "забыл оплатить" не понял))) И еще интересный момент, по всей документации электронной фигурирует один человек, он и мой персональный менеджер(в электронке), и деньги я ему отдал, и товар он мне отпустил(по бумажкам). Спрашиваю, а кто это, как мне поговорить с перс. менеджером. - А это Босс)))
  8. Rob

    Emex.ru - интернет-магазин

    Возможно и даже, многовероятно))), зависит именно от офиса, т.е. соответственно от персонала. В моём оф. представительстве из разговора с ними понял, что неважно, что там написано, принцип такой: утром деньги - вечером стулья. Да я в общем-то и без претензии бы был, но уж извините, уберите ПОСТОПЛАТУ. Я в итоге из-за этого и время и деньги потерял. Ну и, друзья, у "меня она работает", "потому что меня хорошо знают", "мои знакомые", "я часто заказываю", согласитесь не аргумент. Тогда хотя бы приписка, только для проверенных клиентов с соответствующей меткой, снимала бы вопросы. Кстати, недалеко открылось типа представительство через ИПмагазинчик, так там нет ПОСТОПЛАТЫ, а сразу стоит либо перечисление..., либо наличными по адресу... Сразу понятно. (и немножко подешевле у них, вероятно, персонал содержать не нужно)))) Ну, а так в итоге отчитаюсь уж о результатах раз написал. Искать и заказывать пришлось заново и другое, ибо тех цен уже не было, а в сумме уже выходило рублей на 800 дороже за пару. Может оно и к лучшему, надеюсь. Если кратко, все что заказывал пришло и даже больше. Поясню, среди прочего, заказал два фильтра одинаковых у одного поставщика. Как полагается и висели в заказе. Потом в статусе появилась интересная вещь (по памяти): 2 строки, в первой 1(один) фильтр на складе, в другой отправлен поставщиком ?(со знаком вопроса). Ну, вроде ничего криминального, хотя возможно там уже стояла двоечка во второй строчке. Поехал я забирать товар в первый рейс: все нормально, забрал, и 2 фильтра! Через несколько дней поехал забирать остатки: - А вы прошлый раз сколько фильтров забрали 3? -Нет 2. -Точно? -Точно, я и заказывал 2. - Нет, вы 3 заказывали. -???!!! В итоге забрал ещё один, благо цена с их слов та же. НО меня теперь на будущее "научило"(не забыть бы), наверное делать хотя бы скрины или фоткать свои заказы. Ибо теперь в личке то у меня РЕАЛЬНО 3 фильтра после исполнения заказа, и доказать, что не верблюд проблематично. Ибо самого заказа(не исполненного) уже нет. Это ладно, фильтр, а если бы рычаг, и деньги уже списаны... До этого случая не сталкивался,...нет, сталкивался в меньшую сторону, но в большую сторону, чтобы заказ А так напоследок, чтоб чего плохого не подумали, все-таки перед заказом мониторил цены, подешевле цены все-таки и как-то "по-удобнее"))) скажем оказались, это справедливости ради.
  9. Rob

    Emex.ru - интернет-магазин

    А что значит "Постоплата" нормально работает?))) Заказ был отменен менеджером, так было обозначено, по причине отсутствия оплаты. Были рекомендации "оплатить" уже после того, как я был дома, а деньги давно в лк(оплатил наличными в офисе). Мои возмущения, на мой взгляд, вполне разумные: 1) Если есть вопросы, позвоните уточните-предупредите, благо номер есть, оставляется при регистрации, тем более, если хотите отменить заказ. (Ещё бы мог принять во внимание, если загруженность аховая, но не в моем случае, не особо там густо) 2) Заранее позвонил сам, подтвердил заказ и своё желание и финансовую состоятельность. 3) Приехал оплатил, взяли ВСЮ! сумму по перечню товаров. Если заказ был уже отменен, почему не предупредили и почему взяли деньги?! 4) "Мой" поставщик-продавец ничего не менял, его просто не стало(вероятно, распродал). Как и других подходящих. 5) Моё предложение было заменить слово "постоплата" на более подходящее отражающее суть того, что это "предзаказ до полной ПРЕДоплаты всей суммы" и замечательно будет, если заранее озвучат "правила игры", то есть времени до окончания ожидания: 24ч, либо 6ч, 2ч... И вспомнил я потому, что так уже "попадал" пару лет назад, сделал заказ, все просчитал-рассчитал. "Постоплату" нажал, все замечательно, заказ принят! А с интернетом проблемы, да и не до него, работа. Через неделю проверяю, а там шишь.
  10. Rob

    Emex.ru - интернет-магазин

    Я очень зол!((( Не люблю разборки, жалобы, но не всё же молчать. Тем более деньги-время потрачены... Короче: заказал вчера поздним вечером неплохую корзинку у официального офиса, только потому что у них была такая кнопочка "ПОСТОПЛАТА". Сегодня вспомнил, у emex, по-крайне мере этого "моего" офиса, это такая "разводочка", либо элементарное не знание термина ПОСТОПЛАТА, либо своеобразное толкование, типа мы принимаем во внимание ваш заказ, но в самое ближайшее время вы должны его полностью оплатить. Поэтому позвонил в офис с работы, подтвердил свой заказ, предупредил, что если не успею, завтра утром оплачу наличными. Кстати, по тел. сказали, что необходимо хотя бы 70%. Сегодня приехал внёс деньги, оказалось внести часть суммы проблематично(читай, невозможно). Назвали сумму как полагается - все верно. Приезжаю домой, читаю у меня по одной позиции отказ. Пишу, звоню: что такое почему? В итоге всякая лабуда "нет оплаты", "не успели", "снял", ссылаются друг на друга. Предлагают решить проблему, перезаказать..., да в том то и проблема, что уже на 500р дороже...и 5 дней дольше... Кстати, понимаю, пока площадка с ценами позволяет себя спокойно чувствовать, типа не хочешь-не покупай, ищи в другом месте. Но надеюсь постепенно многое измениться. Сам заказывал в других местах и до 30 тыс., звонок на следующий день-подтверждение заказа, и всё приезжаешь-забираешь товар, оплачиваешь. P.S. У представителя emex, по-соседству, дешевле рублей на 300 получался весь заказ(поэтому и спрашивал выше), но "по-честному" перечислены формы оплаты: у них наличными сразу, через карту...Чтобы не ехать(Ну не могу сейчас по карте!) купился на ПОСТОПЛАТУ.
  11. Rob

    Emex.ru - интернет-магазин

    А подскажите, офис обслуживания можно сменить? Чего-то в настройках не вижу, а то в соседнем значительно дешевле)))
  12. Что же вы, батенька mumrik75, не при -10с выкачивали. Глядишь написали бы, что очень уж густое, минеральная подделка.))) И да, в эти моторы А5 никак "низя", правда производители об этом не знают(знали) и настойчиво рекомендовали Эльф 30-ку А5 круглогодично, которая пожиже пожалуй будет и заливали её с новья и на ТО.
  13. Я представляю Пенсионер24 как человека "себе на уме" со своими интересами. Дискутировать с ним проблематично, ему одно, он о своем... Но если уж здесь задались вопросом могут ли врать лаборатории, приборы, пенсионеры...Почему-то увидел только противопоставление данных лабораторий и опытов П., а у меня вопрос: вы уверены, что это было одно масло))) И я не про номера партий. А то вдруг и те, и другие правы))) Только кто-то "немножко" правее

×