Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

san_sanuch

Пользователи
  • Content Count

    72
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

32 Читатель Ойл-клуба

About san_sanuch

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 05/26/1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Татнефть Премиум 5W-40 + ПОЕ68

Старые поля

  • Авто
    Audi A6 2.5TDI
  • Стаж
    11 лет

Recent Profile Visitors

1,965 profile views
  1. На этом анализе увы эксперименты закончатся. Купил себе другой авто. Этот будет выставлен на продажу.
  2. Плюс минус одно и тоже. В конце интервала ремонт небольшой был. Искал дыру во впуске. Поменял часть впускного коллектора, потом нашёл дырень во впускном патрубке (трещина почти 10см длинной). Думал кремний вылезет, но его минимум. Так что если какой то "приход" от ПОЕ и был, то езда с дыркой смазала всю картину.
  3. В курсе автор про распредвалы. Вскрываю крышки раз-два в году мониторю. У распредвалов износ есть, но не большой пока. Рокера, гидрики в норме.
  4. Татнефть Премиум 5W-40 CI-4/SL + 4% POE68 отработка на Audi A6 2.5TDI после 8000км Масло: Татнефть Премиум 5W-40 CI-4/SL Автомобиль: Audi A6 2.5 TDI AFB 1998г.в. Общий пробег на одометре: 389500км Пробег на масле: 8000км Моточасы: 198мч Израсходованное топливо: 670 л, из них 175 л с тепловоза РЖД))) Доливки масла: 1 л. (понемногу в течении интервала) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: есть + заглушен ЕГР ГРМ: ремень, цепной привод маслонасоса Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: весна-лето от -10 до +30 Срок эксплуатации: 09.03.19 - 07.07.19 Топливо: солярка Роснефть, Татнефть Режимы: Город 60%, трасса 40% Фильтр масляный: Purflux Фильтр воздушный: Kolbenschmidt Объем заливаемого масла: 5.5 литра Отбор масла: картер Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Что было до этого масла:https://www.oil-club.ru/forum/topic/31814-motrio-5w-40-5l05l-lukoyl-genesis-special-5w-40-otrabotka-na-audi-a6-25tdi-posle-7000km/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/34467-castrol-vecton-10w-40-3-sintolux-otrabotka-na-audi-a6-25tdi-posle-7350km/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/35759-neste-city-standard-5w-40-otrabotka-na-audi-a6-25tdi-posle-6500km/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/36613-tatneft-premium-5w-40-ci-4sl-otrabotka-na-audi-a6-25tdi-posle-9100km/
  5. Ура! Кажется я нашёл себе масло для следующей заливки
  6. Ну чип я откатывать не буду, очень не хочется тошнить 3-4 месяца. Да и вообще сомневаюсь очень что дело может быть в нем. С завода шли две версии двигателей: как у меня 150л.с. 310нм и 180л.с. 370нм. Отличия по железу минимальны. Основная разница в прошивке ЭБУ - больший запрос давления наддува и соответственно топлива. Мой чип как раз таки и делает из слабой версии сильную и все. Пробег у меня скручен. Предыдущий хозяин признался, но сколько крутил не сказал, до него еще 5 хозяев было... Не удивлюсь если там на 200-300к больше.
  7. Я хочу рестайловую купить с В мотором и на полном приводе. Ну или вообще на С6 с 2.0тди пересесть
  8. Соляра с РЖД за бесплатно. Поэтому экономия есть. Если есть у кого то интерес можно на анализ тепловозной соляры скинуться. Есть много знакомых кто её пользует, у некоторых пробеги на ней более 100к. Пока негатива не было.
  9. Про распредвалы я прекрасно знал ещё до покупки авто. Поэтому "забил и езжу". А анализы из-за любопытства посмотреть что и как там, зависит ли износ от примения масла разных допусков и т.д. С движком всеравно делать ничего не планирую. Звезда и цепь маслонасоса в идеале.
  10. Не лезет в свечное отверстие эндоскоп 7мм. В форсуночное возможно пролезет, но есть вероятность при изъятии камеру внутри оставить.
  11. В цилиндры просто так не заглянуть. Отверстия что под свечу накала, что под форсунку маленькие, эндоскоп не лезет, а ГБЦ снимать желания нет. Во второй половине апреля отпуск. В очередной раз полезу смотреть как распредвалы проживают.
  12. Да я уже выбрал для себя CI-4 допуск, Zddp в нем жирный. Сейчас катаю это же масло + 4% ПОЕ. Посмотрим потом что из этого получится.

×
×
  • Create New...