Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

san_sanuch

Пользователи
  • Content Count

    77
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

45 Читатель Ойл-клуба

About san_sanuch

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 05/26/1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Castrol Magnatec 5W30 A3

Старые поля

  • Авто
    Audi A6 2.7TDI
  • Стаж
    12 лет

Recent Profile Visitors

2,777 profile views
  1. Картер 8 литров. Плюс дизель. Текущую заливку меньше 300мч катать не буду, не вижу смысла.
  2. Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 отработка на Audi A6 2.7TDI после 6600км Масло: Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 Автомобиль: Audi A6 2.7 TDI BPP 2005г.в. Общий пробег на одометре: 362490км Пробег на масле: 6600км Моточасы: 218мч Израсходованное топливо: 700 л, из них 100 л с тепловоза РЖД))) Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: есть + отключена вся экология ГРМ: цепи Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: лето-зима от +30 до -15 Срок эксплуатации: 23.08.20 - 21.12.20 Топливо: солярка Роснефть, Татнефть, ВР Режимы: Город 70%, трасса 30% Фильтр масляный: Filtron Фильтр воздушный: Ufi Объем заливаемого масла: 8 литров Отбор масла: картер Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с холодного двигателя. Что было до этого масла: Лукойл Люкс 5W-40 Р.S. По натрию и калию. Незадолго до конца предыдущего интервала производились ремонтные работы по замене уплотнений теплообменника, стакана маслянного фильтра. В результате некоторое количество антифриза попало в масло и перешло в это через несливаемый остаток.
  3. Был вчера в метро на Дорожной 1 (Москва), взял Armortech HK 5-30 по 949 и Universal 10-40 по 599
  4. Хотелось бы артикулы на линейку N-DURO ULTIM MS.
  5. На этом анализе увы эксперименты закончатся. Купил себе другой авто. Этот будет выставлен на продажу.
  6. Плюс минус одно и тоже. В конце интервала ремонт небольшой был. Искал дыру во впуске. Поменял часть впускного коллектора, потом нашёл дырень во впускном патрубке (трещина почти 10см длинной). Думал кремний вылезет, но его минимум. Так что если какой то "приход" от ПОЕ и был, то езда с дыркой смазала всю картину.
  7. В курсе автор про распредвалы. Вскрываю крышки раз-два в году мониторю. У распредвалов износ есть, но не большой пока. Рокера, гидрики в норме.
  8. Татнефть Премиум 5W-40 CI-4/SL + 4% POE68 отработка на Audi A6 2.5TDI после 8000км Масло: Татнефть Премиум 5W-40 CI-4/SL Автомобиль: Audi A6 2.5 TDI AFB 1998г.в. Общий пробег на одометре: 389500км Пробег на масле: 8000км Моточасы: 198мч Израсходованное топливо: 670 л, из них 175 л с тепловоза РЖД))) Доливки масла: 1 л. (понемногу в течении интервала) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: есть + заглушен ЕГР ГРМ: ремень, цепной привод маслонасоса Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: весна-лето от -10 до +30 Срок эксплуатации: 09.03.19 - 07.07.19 Топливо: солярка Роснефть, Татнефть Режимы: Город 60%, трасса 40% Фильтр масляный: Purflux Фильтр воздушный: Kolbenschmidt Объем заливаемого масла: 5.5 литра Отбор масла: картер Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Что было до этого масла:https://www.oil-club.ru/forum/topic/31814-motrio-5w-40-5l05l-lukoyl-genesis-special-5w-40-otrabotka-na-audi-a6-25tdi-posle-7000km/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/34467-castrol-vecton-10w-40-3-sintolux-otrabotka-na-audi-a6-25tdi-posle-7350km/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/35759-neste-city-standard-5w-40-otrabotka-na-audi-a6-25tdi-posle-6500km/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/36613-tatneft-premium-5w-40-ci-4sl-otrabotka-na-audi-a6-25tdi-posle-9100km/
  9. Ура! Кажется я нашёл себе масло для следующей заливки
  10. Ну чип я откатывать не буду, очень не хочется тошнить 3-4 месяца. Да и вообще сомневаюсь очень что дело может быть в нем. С завода шли две версии двигателей: как у меня 150л.с. 310нм и 180л.с. 370нм. Отличия по железу минимальны. Основная разница в прошивке ЭБУ - больший запрос давления наддува и соответственно топлива. Мой чип как раз таки и делает из слабой версии сильную и все. Пробег у меня скручен. Предыдущий хозяин признался, но сколько крутил не сказал, до него еще 5 хозяев было... Не удивлюсь если там на 200-300к больше.
  11. Я хочу рестайловую купить с В мотором и на полном приводе. Ну или вообще на С6 с 2.0тди пересесть

×
×
  • Create New...