Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

san_sanuch

Пользователи
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Читатель Ойл-клуба

Информация о san_sanuch

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 26.05.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Татнефть Премиум 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Audi A6 2.5TDI
  • Стаж
    10 лет

Посетители профиля

1 090 просмотров профиля
  1. В отпуск не ездил, но трассового пробега где-то на четверть больше т.к. приходилось лишний раз по М4 туда сюда кататься.
  2. Вот думаю как раз это и попробуем проверить. (Была где то на форуме иноязычная статейка, добавление высоковязких эстеров заметно снижает износ по железу. Поэтому хочу попробывать ПОЭ 68 или 100) Про Eurol с фольфрамом тоже в раздумьях попробовать. А что там интересного в Манноле?
  3. Специально Татнефть премиум залил. Там цинк/фосфор более 1200. Откатаю и сдам на анализ. Следующая заливку планируют также Татнефть премиум + 5-7% пое.
  4. Neste City Standard 5W-40 отработка на Audi A6 2.5TDI после 6500км Масло: Neste City Standard 5W-40 Автомобиль: Audi A6 2.5 TDI AFB 1998г.в. Общий пробег на одометре: 372500км Пробег на масле: 6500км Моточасы: 177мч Израсходованное топливо: 565 л, из них 130 л с тепловоза РЖД))) Доливки масла: 0.5 л. на пробеге 3000 Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: есть + заглушен ЕГР ГРМ: ремень, цепной привод маслонасоса Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: лето-осень от +30 до -10 Срок эксплуатации: 28.07.18 - 04.11.18 Топливо: солярка Роснефть, Татнефть Режимы: Город 70%, трасса 30% Фильтр масляный: Purflux Фильтр воздушный: Filtron Объем заливаемого масла: 5.5 литра Отбор масла: картер Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Что было до этого масла: Промывка промывочным маслом: нет Присадки: нет
  5. Если бы было все так просто... Там описано только часть проблемы, а именно про обратные клапана. Если интересно найди на драйве Mayhem74. У него есть что почитать по этим двигателям.
  6. Тут меняется картридж, "обычного" накручивающегося фильтра нет. И стоит этот картридж в развале блока т.е. почти в самой верхней точке
  7. Клапана обратные есть. Только вот у масла из стакана два пути... Первый это через клапана на масло насос. Второй через маслоканалы, во вкладыши колена, балансирный вал и в итоге в поддон. Так вот даже если обратные клапана на 100% исправны мало всеравно уходит из стакана. Не все конечно, но 2/3 точно. А вот если ещё и клапана не держат то всё вытечет.
  8. Сейчас neste city standart 5w40 залил. Хочу посмотреть как С3 в этом движке отработает. Интересно что по сравнению с motrio помогло снизить износ? Более жирный zddp или эстеры, а может и все в комплексе. Есть у этого двигателя ещё одна особенность. После долгой стоянки масляный фильтр полностью опустошается, все сливается в поддон. Получается что при каждом запуске какое то время двигатель работает на сухую. Тут я думаю эстеры немного помогают сгладить картину удерживая масляную пленку.
  9. П.С. Забыл указать одно обстоятельство. Маслосливная пробка была установлена с магнитом из этой темы
  10. Castrol Vecton 10W-40 + 3% Sintolux отработка на Audi A6 2.5TDI после 7350км Масло: Castrol Vectron 10W40 + 3% Синтолюкс 132 Автомобиль: Audi A6 2.5 TDI AFB 1998г.в. Общий пробег на одометре: 365000км Пробег на масле: 7350км Моточасы: 177мч Израсходованное топливо: 650 л, из них 130 л с тепловоза РЖД))) Доливки масла: 0.25 л. на пробеге 3000 Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: есть + заглушен ЕГР ГРМ: ремень, цепной привод маслонасоса Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: весна-лето от +30 до +5 Срок эксплуатации: 29.04.18 - 28.07.18 Топливо: солярка Роснефть, Татнефть, BP Режимы: Город 60%, трасса 40% Фильтр масляный: Mann Фильтр воздушный: Filtron Объем заливаемого масла: 5.5 литра Отбор масла: картер Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Что было до этого масла: Petro-Canada Duron UHP 5W-40 + Sintolux132 3% 350000-357500км Motrio 5W-40 343000-350000км Татнефть Ультра Оптима 10W-40 340000-343000км Лукойл Genesis Special 5W-40 330000-340000км Промывка промывочным маслом: нет Присадки: нет Предыдущий анализ с этого автомобиля: http://www.oil-club.ru/forum/topic/31814-motrio-5w-40-5l05l-lukoyl-genesis-special-5w-40-otrabotka-na-audi-a6-25tdi-posle-7000km/
  11. Износ есть. На первой фотке крайние левые кулачки обоих распредвалов с износом. Там ступенька десятки три точно есть. У распредвалов поверхностная закалка с азотированием (если не ошибаюсь) на глубину 1-1.5мм. Когда этот слой протерается кулачек съедает до круглого состояния за 20-30 тысяч
  12. Картер 5.5 л. У меня ЕГР заглушен сажи в отработке по крайнему анализу немного - 0.1% за 7000. Анализов с таких двигателей и рабочим ЕГР нет соответственно на сколько отработка набивается сажей неизвестно. Износ зависит скорее всего от целого ряда факторов т.к. за более 20 лет жизни этих моторов конкретной причины так ни кто и не выявил.
  13. Да это тот самый двигатель который точит распредвалы. На глаз конечно изменений не видно (визуально состояние такое же как и при покупке авто), но я то все равно знаю что распредвалы точит потихоньку. Ну а что касается чистоты, я ещё не видел ни одного такого двигателя с загаженными ГБЦ под клапанными крышками, независимо от интервалов смены там все чисто. Тут больше показатель чистота впускных коллекторов и впускных каналов с клапанами в ГБЦ, от ЕГР там горы сажи оседает. П.С. в 16-м году снимал поддоны для замены прокладок, фото тогда не делал - как и в ГБЦ все чисто.

×