Перейти к публикации

Tourer-v

Пользователи
  • Публикаций

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

О Tourer-v

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Жигулевск
  • Масло
    Способное выдерживать регулярные отжиги в JZ GTE

Старые поля

  • Авто
    Toyota mark 2

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. aless88 хм, взял во внимание. Правда пока отложил АНТИКОР, им Займусь чуть позже. Но я так понимаю конкретно ты категорически против "аля растстопа" и следом пушсала с добавлением ингибиторов?
  2. lastsetbestset а по технологии всё было нанесено? Я вообще пока не знаю что это, как работает и наноситься, но может ошибка в банальной не обезжиренной поверхности перед нанесением?
  3. Вроде как на высоковязких базах, но как будет себя вести при температурах за 100°, станет водой? Я правильно понимаю, что за низкое содержание загустителя, платим бóльшим разжижением при сильном нагреве?
  4. dimm7777 А подскажи, в чем специфичность? Какие нюансы? Не люблю официальным представителям писать)
  5. aless88 А танинные преобразователи не юзал? Кислотные шляпа какаята, съедает ржу и сама окисляет
  6. aless88 Думаешь,густое на высушенной ржавчине защищать не будет? Не пропитает?
  7. Устойчивость к сдвигу не на высоте? Как горячий турбо JZ на периодических но жирных [censored] будет себя чувствовать на этом масле? Фосфор/цинка больше чем обычно, кстати эта присадка собствует загрязнению ДВС?
  8. aless88 хорошо, как будет время почитаю. Я только не понял, ты сам юзал по ржавчине или только инструкцию прочитал?
  9. dimm7777 почему жидкие, а не густые например? Чем обусловлен именно такой выбор?
  10. aless88 Согласен, можно. А есть свой личный опыт использования по ржавчине? Сколько лет уже Динитрол сдерживает коррозию?
  11. Уже какой либо опыт был с этим материалом? Почему нг203 выбрал?
  12. Недавно приобретя УФ метку для системы охлаждения и УФ фонарик заметил, что масло тоже чуть - чуть подсвечивается. Можно ли хоть что-то понять о масле по свечению в ультрафиолете?
  13. Приветствую всех. Имею легенду Марк 2 90, с коррозией внутри порогов и в нише багажника внутри немного. В порогах ДЫР НЕТ, но если заглянуть с фонариком в полость, то видно, что во рже всë, местами даже начинает слоиться какой-то выступ, в общем плохо но не смертельно. Суть - резать, варить рано. Оставлять так, я не хочу. Как и чем законсервировать ржавый металл на дОООлгие годы при условии, что вычистить окисленный металл невозможно ??? Мои мысли: 1) нагреть пушсало, дополнительно бахнуть туда ингибитор коррозии HM-1 или МНИ-7. И задуть прогревая железо промышленным феном для раст
  14. GinTourer Заметил Грозный на мой взгляд минус, при нагреве масла на 5-10 градусов выше обычного(105-110°) давление снижается на четверть На холостом. Для сравнения на sintec premium даже падало намного меньше и на смеси tatneft luxe pao с роснефть рейсинг. У них почти не проседало давление. Кто может объяснить причину?
  15. GinTourer не очень изучал их, не знаю. Если обычный мало мощный двигатель и спокойно ездишь(хотя ник говорит об обратном) - поменяй на 5тыс. Я думаю ничего страшного. Но если страшно поменяй раньше)

×
×
  • Создать...