Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Езжу на Citroen C1 c двигателем 1KR-FE,японского происхождения.Мучаюсь тугими вклчюениями 2 передачи на холодную (зимой вообще почти не воткнуть),у 10% владельцев Citroen c1\Peugeot 107\Toyota Aygo такие же проблемы,у остальных все ОК. Один товарищ на форуме написал о том,что он залил ATF Dextron 2 в свою коробку передач и на холодную все стало почти идеально. Производитель советует лить 75w90 GL-4,я уже сменил заводское масло на Total BV 75w80 но стало еще хуже,стоит ли пробовать заливать ATF? Пробег машины 20тысяч км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@xlamvein,многие АТФ-ки допускаются для заливки в МКПП.Был у меня Citroen Jumpy дизельный с МКПП.Где-то на 150 тыс.пробега примерно я заправил в коробку ARAL ATF E-S,она синтетическая,вязкость 75W80.Все прекрасно включалось и работало.Машину продал при пробеге 250 тыс.,никаких нареканий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй равенол 75w85,зимой веригуд стало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двое знакомых катают ATF в КПП уже 3 года другой 4 - всё просто превосходно.На ATF синхронизаторы работают практически вечно.

Сам намотал на NGN ATF III 30т.км. - больше GL-4 лить не буду - слишком уж всё хорошо работает.

 

Если уже понизил вязкость и ухудшились переключения, то смотри саму коробку. Думаю дело в ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двое знакомых катают ATF в КПП уже 3 года другой 4 - всё просто превосходно.

А на каких машинах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@skorp777, переднеприводные Вазы. В ино все очкуют такое лить - коробка в разы дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за отзывы,буду пробовать,отпишусь после заливки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как сейчас,но раньше в мерсы заливали АТФ в МКПП .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как сейчас,но раньше в мерсы заливали АТФ в МКПП .

И сейчас в старые коробки мериновские льют АТФ, не во все, в которые положено по мануалу. У меня Санг Йонги в коробку и в раздатку (старые мерсовские) прописаны Декстрон в коробку II, в раздатку II или III. Вообще-то это связанно с конструктивной особенностью КПП. Она имеет полимерные блокировочные кольца синхронизаторов. В таких коробках использовать трансмиссионку типа GL-4 и GL-5 запрещено. Да и в коробках для жиж со спецификациями GL-4 и GL-5 использование АТФ вопрос скользкий и не однозначный. Синхроны может ходить и будут, хотя это не факт, но как будет обстоять дело с износом других состовляющих коробки, вопрос. Имхо конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Батьку в МКПП Калины залили отработку Mercon LV (Dextron VI), который я слил слил со своего Focus (100 тыс. км.) Отец не нарадуется, пробежал не много, пару тысяч. Делалось для эксперимента, вот теперь думаю, на зиму свежего купить, 1,5 л. есть новой, докупить придется всего 1 банку. А может вообще не менять, в АКПП пожизнено заливается, а тут механика, с другой стороны уже 7 лет маслу, ладно придется побаловать ВАЗ заокеанским свежачком. Так бы, конечно, DIII ему, он погуще, но залили то что было и коробка довольна не гудит, а синхронизаторы вообще в шоколаде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Улыбнуло - 7ми летняя отработка Декстрон 6(!) в МКПП.clapping.gif

Я меняю строго каждые 15 т.км.

Переживал как мой Декстрон 3 в жару будет?

Ничего! +29гр. вжаривал (очень сильно) с полной нагрузкой по трассе 4 часа, потом город 1 час пробок, коробка молчит.good.gif

На GL4 всегда шумела. 75w90 шумнее, 75w80 потише.

Посмотрел щуп после трассы-ни пены, ни пузырьков, чистое и прозрачное масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я меняю строго каждые 15 т.км.

Я чего масло в коробасе каждые 15 тыс, менять почему не чаще? 8-0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К 20-ти начинает темнеть. Эстет. facepalm.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 тыс. км на 7-летней отработке ATF Mercon LV в Калине пройдено! Пройдено успешно, с положительными эмоциями. Было принято решение докупить еще 2 л., но уже Mercon V (т.к. погуще) к уже имеющейся бутылке Mercon LV, а также добавить антифрикционной молибденовой присадки (150 гр.) от LM, не той, что для КПП, а для двигателей (да она на минеральном масле). Все это на выходных было залито. Тестирование эксплуатация продолжается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В +39гр. стоял в пробках и носился по трассам на черноморском побережье на ATF в МКПП и ничего криминального, только положительные эмоции. Про GL4 уже забыл как страшный сон. Хочется попробовать 75w, но земноводное душит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...