Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Arti, у ATF+4 есть какие-то особенности по отношению, например, к Dexron III, что позволяет ее использовать в МКПП с большим основанием?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arti, у ATF+4 есть какие-то особенности по отношению, например, к Dexron III, что позволяет ее использовать в МКПП с большим основанием?

Есть, например инертность к меди, а значит к синхронизаторам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Есть, например инертность к меди, а значит к синхронизаторам.

Это очень надо постараться, чтобы найти ATF агрессивную к меди, это одно из основных требований, так, что не в счет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня залил в свой тазик (коробка четырехступка) Sintec ATF Dextron III производства АО "Обнинскоргсинтез" за 250р/1л. Руководствовался следующими причинами:

 

1. Мой знакомый мастер, у которого я ремонтирую то, что не могу сделать сам, сказал что можно лить

2. На носу зима, а ATF куда менее привередлива к низким температурам

3. Изначально думал искать трансмиссионку полусинтетику GL-4, но почему-то в наших магазинах ее кот наплакал. Была Luxe 80w90 у которой, как я понял, ни одного реального допуска, и была Лукойл 80Wчето-там, которая стоила более 300р за литр, а я и так почти 5000 истратил на всякую хрень для тазика и денег было в обрез.

4. На форумах почитал, что народ льет во всякие там девятки, волги и норм. Реальных отзывов что у кого-то что-то навернулось я ненашел, только ахи, что "нинаданивкоемслучаемывсеумремлейтетад17!!!111"

 

Вообщем если кому интересно, то могу отписывать здесь как ведет себя МКПП на моем ведре. Пока что разницы не заметил -  что на ТАД17, (залитым, скорее всего, в 92 году) легко все включалось, что с дексроном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Пробокс-клубе как то читал, что в задний мост Пробоксов/Саксидов на Северах лбют Диксрон, а на лето сливают. Но там привод через вискомуфту, не всегда есть нагрузка на шестернях. Я удивился, и посоветовал лить туда дорогую синтетику ГЛ-5  с хорошими низкотемпературными и не париться с сезонной заменой. Кто послушал совета, а кто и до сих пор по привычке АТФ в мост льет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в МКПП залил ATF DIII вместо 75w85 (на которой плохо втыкались передачи).

 

Так и езжу уже 8 год. (110т.км) На магнитной пробке стружки - ноль! А на заводской 75w85 была стружка на пробке и медная взвесь в масле (обкатка наверно повлияла).

 

 

А так на матизах/авео многи АТФкой спасаются.

 

Уточню, что с начала (в новую машину) залил Mobil ATF220 (это DII), а потом Шеврон MD-3 (Это DIII), разницы особо нет (разве только Шеврон по ощущениям приятней как-то).

 

Просто личный опыт.

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем мне писать особо нечего, машина ездит, все как обычно. Единственное - у меня за несколько дней до смены жидкости в МКПП началась вибрация в этой самой МКПП. Как мне сказал мой мастер это естественный износ коробки. Так вот с ATFкой эта вибрация слегка уменьшилась. Посмотрим сколько коробас проходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная тема, на носу зима, подумываю тоже залить АТФ3 в коробку ниссан альмеры n16, сейчас залито 75-85 Zic, вместо 75-80, не подумал что так скажется.

не нравиться иногда затрудненное включение 1 и 2 передачи, вот думаю или залить 75-80 или АТФ3, тем более у нее ценник поменьше.

 

по вязкости нагуглил вот что

Eneos ATF-III

Кинематическая вязкость при 40° С — 35.3 мм²/с

Кинематическая вязкость при 100° С — 7.5 мм²/с

Индекс вязкости — 190

Плотность при 15 °С — 0,847 г/см³

Температура вспышки в открытом тигле — 210 °C

Температура застывания -50 °С

 

Elf TRANSELF NFJ 75W-80

Кинематическая вязкость при 40° С — 47 мм²/с

Кинематическая вязкость при 100° С — 8,5 мм²/с

Индекс вязкости — 175

Плотность при 15 °С — 0,884 г/см³

Температура вспышки в открытом тигле — 175 °C

Температура застывания -40 °C

 

Nissan MT-XZ GL-4 75W-80 KE916-99932R

Кинематическая вязкость при 40° С — 47 мм²/с

Кинематическая вязкость при 100° С — 8,8 мм²/с

Индекс вязкости — 175

Плотность при 15 °С — 0,882 г/см³

Температура °C вспышки в открытом тигле — 200 °C

Температура застывания -45 °C

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один наездник залил товарищу в гольф 4 мкпп маннол атф.. коробка жутко туго переключалась, задняя с третьего раза. Залили камтрол трансакл гл4+ - стало намного лучше с первых секунд, но не совсем гладко, конечно, как хотелось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что я могу добавить? У меня поло мк3, и 2 коробки. Первая умерла на масле GL-4, пробег около 200 к был, вскрытие показало 1 уничтоженный опорный подшипник (он разломался на части), 3 остальных крайне сильно изношены, игольчатый пятой передачи сварился (обойма пластиковая). Вторая коробка после дефектовки и переборки пробежала целых 22 тыс!!!!!!! на масле SHELL GL-5, опорные подшипники уничтожены, высыпались в картер, дифференциал воет, синхронизатор первой передачи практически труп, при этом с минус 5 градусов я еле мог снять передачу или включить 1 передачу, на нейтралке машина начинала катиться.... Масло ДРЯНЬ

Какие я сделал выводы?  - буду лить АТФ от лукойла....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие я сделал выводы?  - буду лить АТФ от лукойла....

Странный, мягко говоря, вывод...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В 19-лохматом году... Как-то из редуктора на ваз-21013 на трассе вытекло масло. Добрые люди дали автол. На нем доехали до Алейска (50 км). Там разжились тад-17 на автобазе. При замене автол вонял (подгорел немного).

2. Как-то в коробку ниссана залил вместо рекомендованого атф-4 масло для CVT. Пакеты сгорели через 300 км. Было самовыключение 1 передачи, переключение рывками. Вывод: 1. масло автол ДРЯНЬ (для редуктора).

2. Масло CVT ДРЯНЬ (для гидромеханики)

3. Лить надо в агрегаты рекомендованное масло.

Изменено пользователем dusty70
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dusty70, с выводами согласен, если заменить слово "ДРЯНЬ" на "не подходит".  ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батьку в МКПП Калины залили отработку Mercon LV (Dextron VI),

Вот например Лукойл ATF Synth VI (дексрон 6) продавцом на сайте позиционируется, как Масло трансмиссионное SAE90:

https://avtoopt.com/lukoyl-atf-synth-vi-sc-nk.4l-petrotel-lukoyl-g.rumyniya.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...