Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, vanogud сказал:

niyazx ну и как есть улучшения?

Стало лучше, теперь на холодную коробка непривычно "легкая", по шуму - ничего не изменилось, как выла КПП, так и воет, поменялся тон воя. Ранее было залито ELF NFJ 75W-80, тоже достаточно мало вязкое масло.
По переключениям - ступенька на первой практически не чувствуется, первую теперь можно воткнуть на скорости 30-40 км/час без хруста и затруднений, на понижение КПП работает отлично , на повышение - заметно лучше чем раньше, если не делать сильно резкие "ударные переключения" вторая входит как положено, без хруста, заметно мягче. Задняя тоже начала включаться лучше, но иногда требуется пауза и при отпускание сцепления. В целом я доволен, теперь КПП работает приемлемо, но до четкости и легкости включения передач Соляриса второго поколения все таки еще далеко, но все же заметно лучше чем то что былоsmile-big.png Думаю поведение еще изменится с пробегом, пока проехал только 70км, и по опыту с жонглированием другими смазочными материалами в КПП поведение может поменяться с пробегом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, vanogud сказал:

niyazx ну и как есть улучшения?

У вас изменения сразу после заливки проявились или как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

niyazx да сразу.  я еще на выходных заменил атф от роснефти на Eurol Transfluid STF, стало еще немного лучше пробег сейчас 21000км из них 15000 на атф от роснефти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vanogud сказал:

niyazx да сразу.  я еще на выходных заменил атф от роснефти на Eurol Transfluid STF, стало еще немного лучше пробег сейчас 21000км из них 15000 на атф от роснефти.

Отпишитесь в соответствующей теме про STF и про ощущения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я залил мульти атф лукойл в мкпп форд фьюжн на пробеге 87000.были затрудненые переключения на старом масле в холода.что до меня было залито-не знаю,по цвету походит на оригинал.

на атф ощущения от коробки только положительные-не мерзнет,шумов меньше,вроде даже веселее разгон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХИНО-300 2 ступечатая КПП производства исузу, наркодилеры предписывают лить в кпп моторку, что там и было налито, но работа кпп на ней ужасна, в холодных регионах сложность включения передач вкупе с морозом и силой водителя, бывает, приводят к поломке пластиковой муфты складывания рычага КПП

 

заменил на АТФ - всё стало значительно лучше, хотя и не идеально, конечно

 

на моторке у этих кпп выходят из строя подшипники, а стоят они очень дорого

 

есть информация, что в кпп исузу надо лить трансмиссионку BESCO GL3 5w30

купил, поробую. хотелось бы и анализ потом сделать, если будет хорошо работать - чтобы подобрать недорогой аналог

 

но вроде старые АТФ типа Д2-Д3 и рядом близки к стандарту 70W80

 

Если в МКП нет хитрых передач типа гипоидных, то лучше всего для работы синхронизаторов старые добрые масла GL3, это факт  на 5-ке синхронизаторы работают плохо, губятся легко - если применять такое, то снижая вязкость для нормальной работы

 

а , при смене масла ещё промывал МКП на керосине, вывесимв колёса и погоняв по передачам, сливался грязненьким. Аналогично и редуктор задний мыл керосином

 

 

по обратной процедуре допустимо только замена атф на более высоквязкие трансмиссионки в сугбо механических узлах АКП, не имеющих общей системы связки - например в редуктор акп А140, имеющий отдельный от АКП объём можно налить  трансмиссионку, но не шибко вязкую, конечно, перевёл на 75вв90 после промывки объёма редуктора керосином от стружки, образовавшей после нескольких лет езды почти совсем без смазки (не залили при установке в сервисе!)  

Изменено пользователем matvey1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.12.2015 в 03:54, Arti сказал:

Dodge Caliber МКПП SRT4 295 л.с., с 2008 заливается только рекомендованный ATF+4. Вскрывал смотрел, все замечательно, даже пыли на магните нет, красота. Но не каждое ATF можно заливать, например Toyota T-IV окисляет медь, сихронизаторы скорее всего на нем быстро откажу. Сейчас хочу достать Ravenol ATF 8HP Fluid, из-за его еще более оптимальных низкотемпературных показателей.

ТТ-4 это уже стандарт ГЛ5 - в акпп с гипоидками в трансферах 4вд шло, а гл5 из синхронизаторов плохо вытесняется, поэтому проиграет гл3 и 4 при равной вязкости

 

но если его использовать в мкп с гипоидками, где прописана, скажем 75вв90 и более вязкое масло, то работать будет полегче, конечно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, matvey1 сказал:

- например в редуктор акп А140, имеющий отдельный от АКП объём можно налить  трансмиссионку, но не шибко вязкую, конечно, перевёл на 75вв90 после промывки объёма редуктора керосином от стружки, образовавшей после нескольких лет езды почти совсем без смазки (не залили при установке в сервисе!)  

Подтверждаю! На Камри клубе многие лили в дифференциал этой АКПП трансмиссионку ГЛ-5 75/85 и все у них было хорошо! Во всяком случае, шума от диффа как не было, так и не появился, а стружка на магните пробки пропала...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.04.2018 в 03:03, avic сказал:

Может я ошибаюсь, если у кого есть аргументы чисто технические а не просто предубеждения - рад выслушать.

Аргументы "ЗА" могу добавить. Мотокроссмены и эндуристы, у кого 2Т мотоциклы, давно льют в мото КПП дикстрон, синхронов там нет, зато в той же ванне сцепление, и нагрузки немаленькие. Все ОК. На Пробокс-клубе северяне писали , что льют дикстрон в редуктор заднего моста, а нагрузки там все же выше, чем в КПП, и масло по мануалу GL-5 онли. Все довольны.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минус ATF в механике - не живет долго, и так, часто производитель ГСМ рекомендует 50 ткм, но, мне показалось на 30 у меня сработалось. Конечно коробки разные, я о своей говорю.

С другой стороны, цена часто в разы дешевле и потому, даже замена раз в 30 ткм (а для некоторых это 2-3 года) - вполне приемлемо.

Но, наверно все сугубо индивидуально. Климат, условия, стиль, коробка...

 

Я вот сейчас по 2500 в месяц накатываю в смешанном режиме - пробки + трасса, и подумываю попробовать 75w85 GL-4 (без всяких плюсов) (это заводская заливка), хотя, в раздумьях.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в КПП НИВЫ 21214 можно ATF лить и если да, то какую посоветуете? На трансмиссионке накат плохой, переключения жесткие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pechnik ну вы же уже выбрали бренд масел, а там выбор не велик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ModeratorSigma сказал:

вы же уже выбрали бренд масел

у меня Сузуки Лиана, в ней будет Cupper плескаться.

Нива друга, он жалуется на плохой накат и переключение, говорит тормозом почти не пользуется, достаточно педаль скинуть и она сама тормозить начинает. Запомнил, Сейчас пока его новая коробка обкатку проходит и положительные резутаты на моей АКПП имеются посоветовал ему присадку в МКПП от куппера залить. Вчера попалось видео  Дениса Механика с его экспериментом масла для автоматов в механику, начал эту тему раскуривать, добрался в итоге и до этой ветки, вроде ничего страшного, после промывки коробки куппером для мкпп предложу ему залить в механику АТФку, если народ подскажет какую и отговаривать не будет.Ссылку я ему на эту тему дам.

 

Вопрос лить или не лить, и если лить то какую жижу - Лукойловскую, Кикс мульти или декстрон... их много разных. Куппер я ему советовать не буду, пока на себе не отработаю.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газель Некст, залита в МКПП лукоил АТФ, пробег на масле тысяч 70  с одной заменой. У масла есть допуск белаз гмп, zf и man.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал тему, позвольте добавить свои наблюдения. От прежней машины осталось почти три литра отработки масла Mobil ATF 320 (использовалось в гидроусилителе). Теперь у меня почти новая Нива Шевроле, с её болячками в виде воющей раздатки и коробки с туговатым переключением передач. Вой раздатки вылечить невозможно, а вот поэкспериментировать с маслами для КПП, я решился ! И, буквально вчера  АТФ была залита в коробку. Первые впечатления, это гораздо более чёткое переключение передач ! Чего собственно я и хотел ! Уровень шума оценить трудно, т.к. вой раздатки всё заглушает !:)  Покатаюсь, понаблюдаю. Если понравится, куплю уже свежего ATF, возможно Лукойл и заменю ! Почитал характеристики Лукойл АТФ, рекомендовано даже для гидромеханических коробок "Белаза" !:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...