Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

senin

Пользователи
  • Публикаций

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Читатель Ойл-клуба

Информация о senin

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 16.07.1961

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюменская обл. с.Шабаново
  • Масло
    ZIC

Старые поля

  • Авто
    Cheri Tiggo FL
  • Стаж
    более 30 лет

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Если F3, то вот: http://чинамобил.рф/magazin/tag/17031100F3001 Сам пользуюсь этим магазином, нареканий по з/частям пока не было. Можно выбрать в большинстве случаев, оригинал или качественный аналог. По Биду , как видно, у них оригинала нет.
  2. Вот и пролетел год и 15000 км пробега, как я смазал подшипники роликов навесного оборудования смазкой SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE. Напомню, что два года назад при пробеге около 60000 т.км я обнаружил, что заводская смазка в подшипниках роликов уже загустела и свои функции не выполняла. Подшипники фирмы INA. Я , почитав данный форум, остановился на двух смазках Red Line и та , что указана выше. Смазав подшипники смазкой Red Line , через год обнаружил почти полное её отсутствие ! О чём здесь сообщал. Я промыл подшипники и заложил в них смазку Slipkote на полимочевине. И вот результат. Смазка прекрасно год отработала, подшипники в отличном состоянии, вращаются мягко и без инерции ! Так что для себя я смазку выбрал ! Машина у меня Чери Тигго ФЛ, стоит три ролика , два паразитных и один натяжной, все ролики одного диаметра.
  3. Я меняю раз в 7-8 т.км. , масло спокойно этот пробег выдерживает ! Но у нас пробок нет !
  4. Я бы тоже снял, посмотреть как там Слипкот на полимочевине, но у нас ещё зима, холодно. Неохота на руки дуть... :) Смазку тоже, кстати, менял в октябре.
  5. Я имею в виду подшипники высокосростные, применяемые в роликах ГРМ и в приводе навесного оборудования. Обычно их замену совмещают с заменой ремня ГРМ. А это от 60 до 100 т.км., зависит от производителя. В большинстве случаев именно от качества этих роликов зависит и долговечность самого ремня !
  6. Вот какой ресурс у КАЧЕСТВЕННОГО подшипника ? Я думаю, что если подшипник в ролике отходил 100 т.км. то это уже хорошо ! Куда уж лучше. А подшипники INA, что стоят в моей китайской машине уже пробежали почти 80 т.км. и я с уверенностью могу сказать, что ещё 20 т.км. они точно отходят, а может и больше ! А по вашему получается что от смазки ресурс практически не зависит, а зависит от качества самого подшипника ! Типа если он не качаственный, чем его не маж, всё равно сдохнет ! Может это отчасти верно, но зачем тогда тут весь этот сыр-бор по загустителям, консистенции и прочим параметрам смазок ?! Мажте салидолом все , один хрен качественный подшипник будет работать долго !
  7. Да я понимаю, что подшипники могут быть не самого высокого качества. Но они установлены с завода и хотя машина у меня Чери Тигго, т.е. китайская, ничего плохого о ней сказать не могу ! Просто при пробеге около 50000 км, решил, ради профилактики снять один ролик и оценить количество смазки. Смазка была ! Такого цвета, типа парафин и такой же консистенции. То есть как бы сильно загустевшая. Раз была уже в наличии смазка Red Line, решил, что хуже не будет, если я смазку заменю ! Ну и далее вы знаете... :) Насчёт подшипников INA. Никаких люфтов в них не было ни на пробеге 50000 км ни на 70000 км. ! Вращаются легко и непринуждённо !
  8. Вот на первом фото смазки почти нет, хотя подшипник не сухой ! Пробег 20 т.км.
  9. Не знаю. Подшипники INA все три одинаковые. Смазку закладывал примерно 30% от объёма шприцем.
  10. Вот , скорее всего , поэтому смазка и исчезла из подшипников моих роликов ! Если принять во внимание отношение диаметров шкива коленвала и роликов как 1/3, то даже при четырёх тысячах оборотов коленвала, ролик будет вращаться уже со скоростью 12000 об.мин. ! То есть смазка эта для данных целей не подходит !
  11. Я здесь уже писАл, что в конце прошлого лета заложил в ролики привода доп. оборудования смазку Слипкот на полимочевине. До этого 20 тысяч проехал на смазке Red Line c красным молибденом. После 20 ти тысяч км смазка Red Line куда то делась ! Но, в одном ролике ещё была. Что удивительно ! Все ролики имеют одинаковые подшипники и крутятся с одинаковой скоростью ! Хотя сухими они не были. Так как ещё ранее была куплена смазка Слипкот Полиуреа, то решил протестировать её. На данный момент пробег 7 т.км. Летом вскрою один ролик, посмотрю как она там себя чувствует.. :) Зима была морозной, до -40 град. , никаких шумов и скрипов со стороны ремня не слышал. Обе смазки покупал в интернет магазинах. Red Line очень дорогая (около 2500 р. за тубу) и прислали её из Киева почему то. Слипкот где то на тысячу дешевле, но его и меньше в пакете.
  12. Серьёзно ?! А можно скан страницы инструкции ? Я сам уже давно лью Лукойл люкс 5w-40. Меняю в 7-8 т.км. на данный момент пробег 72000 км. никаких проблем !

×