Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

fire679

Пользователи
  • Content Count

    540
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

fire679 last won the day on November 23 2013

fire679 had the most liked content!

Community Reputation

253 Участник Ойл-клуба

About fire679

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Балашиха
  • Масло
    разное

Старые поля

  • Авто
    Ford Expedition

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Замерил мультиметром. Есть тестер. Повышенная температура в квартире ? Да нет, обычная. Летом под капотом в машине и при работе ДВС температура сильно выше.
  2. Нет. У меня Медведь пришел полностью заряжен. За три недели хранения упало напряжение до 12.5V. Зарядил до 12.9V, еще 10 дней дома и 12.5V. Позвонил в продавшую организацию, в их лабораторию. Предложили привезти батарею на проверку, сразу предположили, что косяк в плотности, так как это не первое обращение по этим АКБ и готовы заменить на новую. Ничего необычного, косячки бывают у всех. Постоянно мониторю заряд. После поездки 13,0V через 5 дней простоя 12.5V. При этом Декус в таком же режиме всегда 12.8 после простоя. Один раз в -28 напруга до 12.7 V упала. Что бы сразу не было вопросов, ток
  3. Лохов ? Ты себя к каким относишь ? Давно блатным стал или стремишься ? А кто для тебя лох ? Тебе не нравятся тесты АКБ, дело твое. Тут тоже самое с маслами, кому не нравится, не читают.
  4. Откройте ютюб. Посмотрите тесты АКБ за последние пару лет. Алькор может и не плохие, но по плотности электролита бывают косяки. На счет всей линейки Елабуги не знаю, но Декусы всегда превышают заявленные характеристики как по емкости, так и по внутреннему сопротивлению, пусковому току. Очевидно контроль на предприятии лучше.
  5. Списочек конечно в шапке темы нафталином попахивает. Сейчас в топе елабужские DECUS. Куча тестов и сравнений есть и Декусы всегд впереди. Купил жене в машину в октябре. Проверил заряд, всё ок. Вот уже год АКБ идеально держит заряд. Мониторю через приложение SL и ни разу заряд не падал ниже 12.7 V. Даже зимой в морозы ночью 12.8 стабильно. Это говорит о очень хорошем качестве батареи. Чего не могу сказать про Алькор Премиум Медведь, так себе батарейка.
  6. Ты реально приболел и от владения Опелем, у тебя психика нарушена. Ты считаешь, что все вокруг считают твой Опель ущербным и пытаешься доказать всем обратное. Современный мотор ))) Он был современным 15 лет назад и сейчас технологии сильно шагнули вперед. Мне вообще всё равно что там за пиво ты пьёшь и что у тебя за мотор. У вас всё отечественное значит плохое, так может вам пора туда, где хорошо ? У супруги Каптива и мне срать кто что про нее думает. Лью А3/В4 вязкостью 12,5 на зиму и 13,5 на лето с эстерами и ПАО. Мотор блестит внутри при 160.000 км пробега.
  7. Вот видите , вы начинаете говорить, что Ликви лучше, а то, что это разные вещи и свойства разные вы не знаете. У Ликви есть большая линейка промывок, но действительно стоящий один - два продукта, остальное маркетинг и красивая упаковка. Чешское и немецкое лучше нашего ? Это вы масс маркет из Пятерочки сравниваете ? А крафт не хотите сравнить ? Какие наши пивоварни и медоварни вы знаете и что пробовали ? Вам знакомы сорта пивоварен Stamm Brewing, Zagovor Brewery, 4BREWERS, Salden's Brewery, Ostrovica, Sabotage, Bakunin Brewing Co, Rewort Brewery ? Меды уже давно наступают на пятки л
  8. Вам дали кучу ответов и предложений, а всё равно продолжили с рассуждениями про масло GM. Если вам нравится GM, покупайте, кто ж против. Только вы все предложения и доводы перевели на то, что великий GM не делает ерунды. Что еще обсуждать ? Сами же спросили и сами же ответили сами себе.
  9. Этому мотору 100 лет в обед и неизвестно, что там лили до Синтэка.
  10. Значит проблемы с зажиганием или ЭБУ. От бензина это совершенно не зависит.
  11. Общий пробег то тысяч 250000 минимум наверное ? Гуталина в голове нет, лак конечно везде. При больших пробегах и если это дальняки, то меняйте по наработке часов. 200-250 Синтэк держит смело.
  12. Это сугубо ощущение. На самом деле восьмиклопу глубоко похер на 92 и 95 при СЖ 9,8:1. С Хондой возможно, если СЖ выше 11:1. Вы же не знаете значения УОЗ, поэтому это называется жопомер, а он ошибается. Клапанная крышка горячее на сколько градусов ? Шумнее на сколько децибел ? Какая детонация, на каких оборотах и какие откаты УОЗ ? Конечно ты можешь и 100 лить и мечтать, что твоя машина лучше поедет
  13. 92 от Газпрома или Лукойла ни чем не хуже 95 ого. Особенно зимой. Все заявления про то, что 95 лучше от незнания вопроса очевидно. У 95 лучше только антидетонационная стойкость и то не во всех моторах. при СЖ 10,5:1 можно смело лить 92 и он не хуже. Более того некоторые современные моторы работающие по циклу Аткинсона даже с СЖ 13,5:1 разработаны под 92 бензин. Кстати в большинстве своем 95 это 92 с добавкой спиртов. Серы, что у 92 что у 95, что у 100 одинаковое количество ! Предел 10, а у Газпрома в 92 серы 7.8 бывает, у 100 например 7.5, у 95 бывает и 9 мг/кг. Ни какой зависимости ко
  14. Ну если вы такой умный , что чего ж вам надобно. Вы же знаете больше и лучше всех. Вам что то советуют, вы всё это сомнению подвергаете. Вы думали, что все тут начнут петь хвалебные оды GM, а оказалось всё на оборот. Если нет доверия ко всему, что тут перечислили на замену, покупайте то, что и лили эти годы. Так проще. Грязь если появится промывками уберете.

×
×
  • Create New...