Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

fire679

Пользователи
  • Content Count

    284
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

fire679 last won the day on November 23 2013

fire679 had the most liked content!

Community Reputation

83 Читатель Ойл-клуба

About fire679

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Балашиха
  • Масло
    разное

Старые поля

  • Авто
    Ford Expedition

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Смейся дальше. Откаты будут в любом случае. Если очень хочется можно и 102 лить, дело добровольное.
  2. Я искренне не понимаю почему люди льют с свои тщедушные гражданские повозки 98 бензин. Атмо мотор степенью до 12:1 в 98 не нуждается. Турбо моторы в которые дуется 0.3-0.5 так же в большинстве на 95 рассчитаны. Везде есть ДД и везде от ДД есть откаты зажигания. От 98 ого машина ни лучше не может поехать, не экономичней. Лить 98 и тем более 100 это что, круто или статус свой поднимает ? В 95 % случаев безсмыслица, да еще и бензины все разогнанные и не честные.
  3. всё равно не видно. Пейдж нот фаунд
  4. 95 придостаточно, но лучше хорошего и чистого. Но даже если где то в пути у вас кончается бензин, то можете и 92. В этот мотор допускается 92. Двигатель G4FC - характеристики, проблемы, модификации и надежность (kiazone.ru) Датчик детонации почувствует косяк и мозг откатит зажигание. Ничего мотору не станет, главное не давить газ в пол и спокойно ехать на средних оборотах. Детонация бывает при "газ в пол" и езде в натяг под нагрузкой. Знакомый в экстренной ситуации 80 ливанул в Эволюшен боевой и ничего с ним не случилось. Ввернули стандартные свечи, завели в -30, мотор прогрелся, на маш
  5. на столько сильно не заморачивались, хотя пару раз на очень грамотных и дорогих моторах так тоже делали.
  6. Обкатка всегда нужна и хон тут не при чем. Новый РР, точеное калено, втулки шатунов, поршни, поршневые пальцы, вкладыши и т.д. по уму обкатать. Я всегда обкатывал обычные и спортивные моторы. 3000 км без резкий стартов, на 2000-3000 об/мин. по ровной дороге. Под конец обкатки и до 4000 давали и на 5 или 6 передачу переключали. Но всё плавно, спокойно. Помнится садились с другом в машину и на МКАД, 6-7 кругов за ночь, 4-5 ночей и готово. Масло сменили и дубасить ! Масло лили то, на чем ездить будет машина.
  7. Тогда не парься совсем. G-Energy Active 5w40, фотка как раз его анализа ниже G-Energy Synthetic Active 5W-40 (ACEA A3/B4, API SN/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, ПАО "Автоваз") - Gazpromneft G-Energy - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей. лей и меняй раз в 5000 км. Там тебе и молибден и дофига ZDDP и масло не дорогое, можно раз в 5000 менять и это сильно дешевле ЛМ Молиген, а по качеству примерно будет аналогично. Можно еще UAZ Premium 5w40 UAZ Motor Oil Premium 5W-40 свежее 2020 -
  8. 4+1 удобней. У меня в одной машине 4.7 литра. 300-400 мл. остается в литрухе и лежит в кармашке багажника. С 5 кой неудобно, нужно искать пустую литрушку и переливать. Во второй машине 5.7 и нет разницы 4+1+1 или 5+1. Тарой и фасовкой всем не угодить. Единственное, что косячно, так это заявленная вязкость до поступления масла. Указано было 13,9 , а получилось 13,17. Я для того, что бы чуть снизить 13,9 заказал 4 литра Скайлайна и 1 литр Титана. Мог бы просто 5 Скайлайна купить. Хотел 13-13.3, а получу 12.85. Но это тоже пофигу на самом деле.
  9. Нормальный бензинчик, разогнанный эфирами из 92 возможно. Вам его в КИА не нужно, у вас Ст.Сж всего 10,5:1 . 98 при 12,5 + Чище мотор не будет, лучше не поедет. Бензола мало, отмывать хорошо не будет. Просто качественный бенз например подойдет отлично старым V8 ВАГа с 4.2 литрами и большой степенью сжатия.
  10. Я его ушатывал оборотами и манерой езды, более того свой заявленный ресурс то он как раз отходил. Вы в 1997 году знаете, что продавалось из масел в магазинах ? Мурзилка писалась во времена старых масел и способностей нефтеперерабатывающей промышленности СССР. Более того, в мануале прописаны изначально М6/12Г потом 10w30 в зиму, 10w40 и 15w40 в лето. Позже уже 5w40 и даже 0w40 вписали. Сейчас современный кряк 5w40 в лучшем виде подходит. Вы гляньте рекомендации таза 2109 - это дичь просто по современным меркам, а тогда это было нормой. Хотя кто это составлял ? Ересь кака
  11. Да что вы все тут рекомендуете ? Вы спросите для начала : Какие зазоры по ЦПГ ? Колено с косым сверлением ? Поршни кованые ? На каких оборотах 90% времени будет работать мотор ? Поршни ТРТ это литьё, ни о каких хороших рабочих оборотах и речи нет, тем более с таким валом. Просто не плохой верховой мотор. До серьезно доработанного высоко оборотистого там далеко. Если тошнить в пробках и редко дриснуть, то пусть льет что угодно, UAZ Premium 5w40. Если в отсечку долбить 90 % времени, то Экстрим 5w40 или например что то с большим ZDDP G-Energy Active 5w40 , так же можно попробовать чт
  12. Фотограф очень торопился и не знал, что есть второй лист ещё.
  13. Получается если в паспорте и то, что льют в бак одно и тоже, то вполне хороший бензин ? Как понял, что это с Белки топливо ?
  14. Заправка Ряз.Топ.компании в ПГТ на удалении 420 км от Москвы и 40 км от от трассы М6. Отродясь там не заправлял, а сегодня супругу попросил сфоткать паспорт коли мимо проезжала. База в Мичуринском районе Тамбовской области, офис в Москве, компания Рязанская, а пробы для паспорта берёт контора из Купавны , это по М7 после Балашихи. Очень всё это смахивает на левачёк. Анализ удивительный просто. Олефинов 0.7 почти нет. а ароматики 21,2 кот наплакал, кислород 0.61, бензол 0.58 при этом инд.период 359. В то же время смол 4%. Из Мичуринска в Купавну бенз на анализ возили что ли ? П
  15. Вы еще бензин подберите без олефинов в составе (на заправках обычно паспорта на топливо висят) и минимум ароматики и тогда совсем сажа пропадет. Разные НПЗ гонят по разному. Например Татнефть Танэко 92 и 95 очень чисты и олефинов менее 1 процента, а в некоторых бензинах до 15 %. Соответственно там где их нет мотор будет чище. Правда тут на заправке Татнефти обратил внимание, что 95 фирменный и чистый ТАНЭКО, а 92 какой то непонятный с олефинами с нефтебазы ООО "Союз".

×
×
  • Create New...