Перейти к публикации

fire679

Пользователи
  • Публикаций

    581
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз fire679 выиграл 23 ноября 2013

Публикации fire679 были самыми популярными!

Репутация

285 Участник Ойл-клуба

О fire679

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Балашиха
  • Масло
    разное

Старые поля

  • Авто
    Ford Expedition

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Заявленный состав: PAO + HVI + ESTER почему HVI, а не VHVI ? в чём суть ?
  2. Братец прекрати насиловать то, что для этого не предназначено. Ослик рысаком всё равно не станет.
  3. fire679

    Вопросы технологу Sintec

    продавец SINTEC DELIVERY на ОЗОНе. Они только своей продукцией торгуют. Что мешает Синтеку или ОбнинскОргсинтезу владеть брендом Волга оил и производством в НН ?
  4. 12.65 при 5%. Крепкая 30 ка и CCS порядка 5700. Однако стоимость 3100-4500 за 4 литра на ОЗОНе да плюс эстеры... Нет такой хоккей нам не нужен!
  5. Угар на 7000 км это не страшно. Возможно ты по пробкам стоишь и эти 7000 равны 400 моточасам. Так любое будет угорать. Давай начнем с твоей средней скорости, есть ли простои в пробках и как часто ты в по тахометру в красной зоне. Опять же Ростов. Зима не зима, а весна лето и осень теплые. Что рекомендует завод ? Может тебе 5w40 нужно лить ?
  6. Люди в Мерседес и БМВ заливают Лукойл, а тут не готов психологически ))) До масляного локаута Лукойл разливал масла для ВАГ, БМВ, Мерседеса и многих других брендов и лилось оно на заводах в РФ в эти моторы на конвейере. Ну а если охота что то на ПАО и эстерах то Новус, Полимериум, Экстрим в конце концов. Можно Таиф опять же или Синтэк/TAKAYAMA/MIRAX/Rolf.
  7. Я купил и Полимериум 702 и МГД14М . Пробовать буду и то и другое. с Автоном и без. Что лучше покажется, на том и остановлюсь. Но что то мне кажется, что более современное 702 ое будет идеальным выбором. Во ВНИИНП и НПО «Маема» разработаны масла М-12ТП и МГД 14М для двухтактных двигателей. Их содержание в топливе удалось довести до 2%. Афтон Hitec 6473 абразив ? Состав присадки Afton HiTEC 6473:Дистилляты нефти (CAS 64742-94-5) — это растворители.Полиолефинамины — октан-корректорыТриметилбензол — растворитель, октан-корректор.Нафталин — октан-корректор.2
  8. В каком мануале ? В моем от 1973 года только масла автотракторные АК3п-6, АКЗп-10, АС-10, АСп-10 и ни каких 2Т.
  9. fire679

    Вопросы технологу Sintec

    Вроде же ваш бренд как и Mirax.
  10. Кстати да, но МГД имеет вязкость порядка 13,7 сантистокс , а Полимериум в районе 8 сантистокс. Возможно, что МГД и можно 1:50 лить. Вот у меня и появились сомнения. Обычные импортные 2Т масла маловязкие. Oilright 2584 2T API TB (МГД-14М) единственное 2Т масло на рынке с этой спецификацией и вязкостью 13,5-15,5. Хотя еще Spectrol МГД-14 2T.
  11. Вопрос к представителю Полимериума. Есть 50 летний Иж. 92 бензин и масло Полимериум 702. Какую всё же концентрацию масла делать с учетом современных масел ? Ведь пол века назад рекомендовали 1/25 но тогда кроме М8 ничего в мурзилке и не было прописано. Сейчас масла современные, нагрузку и трение держат больше. Кстати, а что если в масло бензиновую смесь еще добавлять Афтон Hitec 6473. Присадка прям очень скользкая и имеет тоже антифрикционную добавку.

×
×
  • Создать...