Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

fire679

Пользователи
  • Content Count

    429
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

fire679 last won the day on November 23 2013

fire679 had the most liked content!

Community Reputation

164 Читатель Ойл-клуба

About fire679

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Балашиха
  • Масло
    разное

Старые поля

  • Авто
    Ford Expedition

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Как это кто и где. На канистре только я один вижу надпись "ESTER+PAO"
  2. Так где там эстеры то ? Ни по ИК спектру ни по параметру окисления их там нет.
  3. Я не знаю кто пишет , что нельзя молибден в мот, если в мото РедЛайне или Максиме его 600-800 едениц.
  4. А ещё у них температура застывания указана -40 и вязкость 11,9. Интересно независимое исследование. Но и на этом спасибо. 4580 это хорошо.
  5. Что скажет представитель Синтэка ? Каковы показатели ?
  6. Прости Госпади, но за эту цену масло должно само поршня двигать ))) ТАИФ и то интересней.
  7. Масло не поможет. перекладка поршней маслом не лечится.
  8. Интересно, что у этого масла на -30 с вязкостью на прокрутку. Есть у кого может данные ?
  9. К началу осени отработочка будет, на 5000 км пробега сменю.
  10. Страные ощущения от Скайлайна. До заливки этого масла в голове лака не было, сейчас при пробеге 4500 км появился желтый налет. Немного упал уровень, при чем ранее масложора не замечено было на УАЗ Премиум + Мо132. Эксплуатация 3600 город, пробки и 900 трасса при 90-100 км/ч. Еще 900 км. по трассе и менять ! Очевидено мотору Z24SED масло не зашло. Попробую ТАИФ Вивансе.
  11. Ну можно сказать, что маленький приборчик за дохулиард денег общую картину с маслом выявил на 4++. TAN/TBN в пределах погрешности, окисление так же. Нитрация у прибора выше лабы и по присадкам прибор +4% показал, а лаба -5%. Правда лаба воду не увидела, а прибор ее видит. Оба способа проверки забраковали отработку.
  12. 5860 при -30 нормально, а как 5w30 Премиум ? Да и можно ли в 5w30 Премиум на зиму капнуть эстеров L132? Грамм 100 -130 например.
  13. Лью в Каптиву С100 2.4 92 (сж 9.3:1) бенз, масло УАЗ Премиум раза 4 по 5000, но с Мо132, потом разок Джи Энерджи Актив с тем же Мо132 на 6000, разок лил Роснефть Магнум полусинь 5w40 с ПОЕ Suniso на 3000 км. Сейчас Новус Скайлайн 5w40 с ноября, заменю на 5000 км . Через пару недель. Общий пробег 141500 км. Масло не жрет совсем. Первый хозяин менял масло раз в 5000 км, лил то Тотал HKS, то Мобил 3000 5w30. Под клапанной крышкой идеальная чистота, нет даже желтизны. Фотку может через пару неделек сделаю, при замене масла и переклейке поддона. (Потеет как все GM). На лето взял ТАИФ
  14. Аналог но замена масла раз в 15.000 км, Москва, без трассы. масло хз какое.

×
×
  • Create New...