Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

avic

Пользователи
  • Content Count

    976
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

107 Читатель Ойл-клуба

About avic

  • Rank
    Скептик
  • Birthday October 17

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Урал
  • Масло
    Borges 15w60

Старые поля

  • Авто
    A14NET
  • Стаж
    есть

Recent Profile Visitors

19,407 profile views
  1. руль передает вибрацию, любую. Руки чувствительней чем сидалище. Так что, речь не о "рулевом узле" а о работе ДВС.
  2. верить стандартам и руководству: до -25°С использовать 5w30 ниже -25°С использовать 0w30, 0w40 А "течет" или нет - частные случаи и не является гарантией.
  3. Projector Не скажу что плохое, но соглашусь что дорогое Produced for Russia... Однако.
  4. martOFF Спасибо за отзыв покатайтесь, может "притрется", все же, это не так дешево - менять. своё мнение я уже высказал выше. "сначала люди решают залить/поставить что-то лучшее, потом начинают искать подходящее"
  5. Спасибо всем за поздравление!
  6. martOFF На оригинальной канистре, никаких наклеек сверху не должно быть. Может быть, например, стикер поставщика (от кого, кому, что, номер и аналогичное). Это, в случае заказа продукта через интернет. Любое иное на этой бумажке, как то вязкость и прочее, описывающее продукт, кроме названия - от лукавого. К тому же, на оригинальном продукте, где в принципе вязкость не указывается. Тут, или не обращать внимание на "75W85", или сомневаться в оригинальности. Я думаю, первый вариант - кто-то из менеджеров таки решил что это 75W85... :))))) ps: мы говорим о оригинальных маслах производителя авто.
  7. Уважаемый, М32 очень разная. Вы о какой конкретно говорите? и да, в свою коробку лил. Вы знаете о каких коробках мы говорим?
  8. martOFF Вам или оригинал GM 19 40 182, или масла, где указан этот допуск. GM 19 40 004 вам не подойдет, в чем вы сами убедились. Рассуждения что "gm не зря перешел на жидкое" к вам не относятся. Вязкость 75W85 не является "древней". Гнаться за "чистой синтетикой" так же не стоит, далеко не все продукты по факту оказываются лучше. Потому, я бы лил что-то с вязкостью в районе 9 - 10 при 100°С, 2,2 литра. Переливать не стал бы. На GM 19 40 182, при -25°С и ниже, возможно первые несколько сот метров ехать не спеша, ручка не замерзает, включается легко но, все же заметно что холодно, это нормально. "минералка" (а это все же по факту полусинтетика, просто разные требования к обозначению продуктов в разных странах разные) так и должна себя вести. Зальете ATF. так же "минералку" - будет все легко в любой мороз, просто она жиже и немного иные свойства имеет. Как вариант, и, кстати, по деньгам очень приемлемо, да и коробка "шепчет" - WOLF VITALTECH75W80 MULTI VEHICLE. Ну, или запрещенный к обсуждению продукт, о котором я знаю только то что он есть - попробуйте, потом расскажите. Если готовы менять масло раз в 30-40 тыс.км. - хороший вариант ENEOS DEXRON III там вообще цена "вкусная" (3 л. обойдется в 1 тыс.руб). На нем ручка сама включается, хоть -40° хоть +35°С.
  9. martOFF Вам только 75w80 или 75W85. Залитое вами, 75W не годится (у меня выпуск 06-2012 не "рестайл"). Попробуйте, MFT-1 от равенола, потом расскажите как оно Ну, или вернуть родное "красное", или, например - WOLF VITALTECH75W80 MULTI VEHICLE
  10. Не помню, спрашивал или нет - какая причина была для замены на 50 ткм?
  11. Lobshter ну, ради дискуссии - не спора повторяю ссылку на спецификацию для этой коробки 1. Почему у вас слилось 2,8 я не знаю, уж точно не с завода столько залито было – на заводе робот по массе льет, и «недоливов» не может быть по определению (это, кстати, а байках), следовательно, лилось уже кем-то потом и что и когда лилось - вопрос. Попробуйте по трассе проехать бодро, коробка очень горячая… Потом на сапун посмотрите. 2. Заливать надо столько, сколько положено – 2,2 литра это уже с учетом избытка. Не забывайте, где-то 0,2-0,3 литра остается в коробке после слива. Т.е. вы вбухали 3 литра масла в коробку, в которой по спецификации производителя положено 1,9 литра (1,87). 3. То, что когда-то было – разные коробки, там и в руководстве было указано что лить, когда и сколько. 4. Эта коробка, на фоне F17 намного крепче. Ресурс машины рассчитан на 300 тыс.км., следовательно, и коробка этот срок отработает на заводском масле, есть не мало примеров, когда машинки проехали более 200 тыс.км и масло сливалось «как новое». 5. Контрольная пробка есть не на «этой» коробке, а на отдельных её модификациях, т.е. не на всех. При этом, никакого функционала она не несет. Т.к. GM не рекомендует ею пользоваться для контроля, а для слива она не годится, т.к. находится там, куда хрен подлезть. 6. Коробка стала туже включаться – признак того, что это масло не годится ей. Дальше сами посмотрите. 7. 10W40 и 5w30 это температурные вязкости, и к спецификации ДВС не имеют отношения, а вот 5w30 уже может быть если не «чистая» синтетика то «почти», в отличии от 10w40. Переход с А3 на С3 – просто дань новым требованиям экологии, и по сути, ничего плохого в этом нет. Да и ДВС на новых машинах все же чуть иные. Старые машинки никто никуда не переводит. 8. Повторяю – нет и не бывает «недолива» в заводских условиях. А вот то, что масло деградирует при высокой температуре – вполне реально, именно потому и модернизировали это коробку и перешли на более «жидкое» масло. У вас конечно свое мнение, но, интернет лукавая штука… там порой такой бред пишут, потом его подхватывают массы и опс, это уже правда. А слушать американцев можно - если живешь в Америке. ps: Эту коробку произвел не GM и она используется не только на машинах GM
  12. Личный опыт - он самый лучший :))) 1. 2,8 литра - это вы с горкой налили, с двойной горкой. Заправочный объем у этой коробки 2,2 литра с запасом, по спецификации 1,9 литра. 2. Так раньше и на лошадях ездили, и из масел выбор был только одно... И коробки были другими. 3. В с этого и начинаются все косяки :))) По сути - менять масло в этой коробке действительно не надо, за исключением ремонта самой коробки или выявления явных физических признаков такой необходимости (как то "стало как вода - чувствуется по ручке", это, как правило, сопровождается затруднением переключения передач, при переключении чувствуется "как на сухую" и т.д.). Именно потому, производитель и не предусмотрел такую возможность - нет возможности контроля, только полный слив и заливка, и именно потому, нигде нет описания ни замены, ни требований к маслу, ни периодов.

×
×
  • Create New...