Перейти к содержанию
Techno Power SN 5W-20 Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

avic

Пользователи
  • Публикаций

    873
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

79 Читатель Ойл-клуба

Информация о avic

  • Звание
    Скептик
  • День рождения 17 октября

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Урал
  • Масло
    Borges 15w60

Старые поля

  • Авто
    A14NET
  • Стаж
    есть

Посетители профиля

12 630 просмотров профиля
  1. odisva Так а смысл то в старом? По всем характеристикам оно уступает новому. По вязкости в общем можно сказать одинаково, по остальному в минусе. Искать случайно потерянную несколько лет назад банку на складе? Просто любопытно.
  2. odisva Конечно наименование разное, масла то с разным допуском, первое dexos1 gen1 второе dexos1 gen2. Первое уже давно не производят (с этим допуском). Оба имеют пометку для US/Asia - изменился только дизайн этикетки. Первое, вероятно вы уже не купите. На сайте производителя его нет. Заказывайте, всегда лучше убедиться лично
  3. odisva Я не знаю что за масло первое, Первое это dexos1 gen1 (старое) для US/Asia Второе это dexos1 gen2 для US/Asia посмотрите что написано в нижнем белом круге :)))) Оба они для US/Asia
  4. odisva Очень интересно, а где вы встречали без Aisia/US ? код у них один - 8332340 для 4 литров, других сайт www.wolflubes.com не имеет.
  5. Александр В. Да давно уже это и обсуждалось и выяснялось - нет ничего даже похожего. Есть только рекомендуемый класс масла. Вот руководство (стр. 233 и далее)
  6. В моей не написано. На этот счет, было ДСП письмо ОД, что приоритетом является счетчик масла, который может показать необходимость замены и на 5 тыс.км. (у меня, в среднем, он показывает в районе 7-8 ткм). Но, это письмо для служебного пользования, для сервисных центров. А пользователь должен довольствоваться рекомендацией в книжке, где по этому поводу ничего. Я специально уточнил у девушки на том конце "провода" - как часто менять? После паузы - как написано в книжке - раз в год или раз в 15 тыс.км. А масла dexos1 очень разные, и движки разные, у кого то с турбиной а кого то нет. Я слил на 6 ткм - грязная водичка, слил потому, что уже и турбина свистеть начала и в целом даже работа движка изменилась, какие там 15 ткм??? "Европейские", те, что погуще, те да, можно как dexos2 использовать с заменой на 7-7,5 тыс.км. И то, визуальный контроль никто не отменял. Вот производитель масла (не все) честно пишет "для d1g2 - при тяжелых условиях эксплуатации, существенно сократить интервал смены масла" - это честно. Кстати, по счетчику, мне еще где-то 30-35% можно было ездить... Вот и выходит, и счетчик тут не сильно поможет.
  7. ss_2003 Мне этот ответ еще в позапрошлом году пришел с рекомендацией менять как в книжке написано - через 15 тыс. км. Я согласен с д1г2 но "европейские"
  8. Rekkari На основании вероубеждения
  9. Projector Попробуйте боргес, знатное масло, мотор шепчет
  10. Уж не знаю, насколько долговечно, но отлично себя показало eneos atf dextron III. Может в принципе эта вязкость хороша, может специфика работы атф при разных температурах коробки, но действительно работа близка к идеальной. Правда, такая жидкость требует замены через какой то период.
  11. DRON 33 ну да просто немного меньживался с допусками, все понимаю... но сверчок зудил
  12. Вот, для сравнения. Как видно, вполне ничего по допускам
  13. DRON 33 1. привезли новое 2. задолбал свист турбины, хотя, видимо просто сифонило - менял фильтр на морозе, видимо крышку не плотно посадил. В гараже по теплу поправил. 3. Видимо тараканы... Показалось что стал просачиваться запах масла в салон (у этого масла он специфичный). А это, своего рода индикатор. 4. Как оказалось, слитое в общем не было свежим. Да, не дешево.. Согласен. Ну и, уж не знаю почему, на этом (новом) расход чуть ниже стал. Короче - просто пришло новое, ждать не стал :))) К тому же, еще и в коробке заменил (зря, но это другая история).

×