Перейти к содержанию
Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

avic

Пользователи
  • Публикаций

    809
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

62 Читатель Ойл-клуба

Информация о avic

  • Звание
    Скептик
  • День рождения 17 октября

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Урал
  • Масло
    Borges 15w60

Старые поля

  • Авто
    A14NET
  • Стаж
    есть

Посетители профиля

8 624 просмотра профиля
  1. Пропадет или нет - хз. Но то, что он будет другой - факт Вообще, ничего плохого по вообще dexos1 gen2 не скажу, но и внутри этого допуска разные продукты очень разные в поведении. В общем, мне нравится и этот Wolf Vitaltech 5W-30 D1 - но менять его, для себя решил, не позже 5-ти тыс.км. Сейчас, в среднем -10°С, езда по городу, в контексте работы ДВС мне нравится, но это обороты в районе 2-х тыс.
  2. Да. Ну, то что на более жидких маслах с ростом оборотов растет и звук - новость не моя Общеизвестный факт. А данные наблюдения просто частный случай, конкретной машинки на этом масле.
  3. Не большой отзыв, чисто субъективный. Пробег 5,5 ткм при средней по БК 37 км/час ( ~ 150 моточасов, ну, может чуть более). Остаток «жизни» масла 35%, интерполируя получаем ~ 8500 км. «срок жизни масла» по БК. Расхода масла визуально по щупу не наблюдается. На вид, по щупу, масло темное, если не сказать черное. Звук: Работа на ХХ при положительных температурах за бортом и на прогретом ДВС – «не слышная». При холодном старте (-10°С) звук прогрева (до выхода на рабочие обороты) грубый, громкий, но не критичный. Холодный старт уже на поезженном масле. В режиме до 2х тыс. оборотов – звук ДВС мягкий, не шумный. После 2-х тыс.об. по мере увеличения оборотов, звук становится громче и грубее переходя в область «металлический», конечно, если «привыкнуть» и не обращать внимания, то на 3,5-4,5 тыс.об. в общем ничего криминального на слух нет, хотя, и явно громко. При наступлении холодов и выроботке масла более 50%, заметил – пока ДВС не наберет рабочую температуру, двигатель работает мягко и просто «радует» (речь о тех же 1,5-3 тыс.об) в этом плане. Но, на прогретом ДВС - явный акустический дискомфорт, хоть на трассе хоть в городе. Видимо, масло стало явно жиже (турбина) от своих заводских показателей в 10,4 и для этого движка. Расход топлива: Расход «стоит» на месте – 7,5 л/100 (с наступлением холодов прибавилось на 0,1 л.). Остальных звуков нет, нет «дизиления», характерного для этого ДВС при старте и работе на ХХ. Никаких постукиваний и прочего. Работа турбины была не слышна, в последнее время, с наступлением отрицательных температур, на не прогретом движке в движении стала посвистывать, после выхода на рабочую температуру, свист пропадает. В общем, стойкое чувство что пора менять масло. К тому же, после хорошо прогретого ДВС, от интеркуллера уже таки есть запашок подгорелого пакета в масле (на маслах dexos2 этот запашок сразу после заливки нового). Вывод: Принципиальных отличий от использования dexos1 его «жидкой» модификации (для US/Asia) и более густых dexos2 / А3 – нет. Мелочи – более тихая работа на ХХ и отсутствие дизиления, более громкая работа на оборотах более 2-х тыс. Расход топлива одинаков. Следовательно, можно рекомендовать при стиле езды на малых оборотах и, в любом случае, сократить интервал замены до 5 тыс.км. С учетом цены, в общем не накладно. Опыта использования в зимних условиях (при -20 и ниже) нет. Но, с учетом таких (зимних) условий, который попадают под «особо тяжелые», предпочтительней использовать более крепкие масла типа A3 (все же, разжижение есть масла). Мнение субъективное, чисто личный опыт май – ноябрь 2018 г. На этом масле 5w30 dexos1 gen2 US/Asia.
  4. EUROL-RUS Нет случайно инфы hths для этого масла?
  5. fareastwood Да я подумал может еще какие есть, кроме этих
  6. EUROL-RUS Коды какие? эти d exists & autodok не бъются
  7. ArtKolg Так пробеги разные у всех, можно и за месяц пробежать не хило
  8. Дело не в цене, у меня пробеги не большие. Просто думаю подойдет ли для моего нежного наддутого движка с евро5 этот полнозольник. Хотя, расхода масла не наблюдается
  9. batov_071 Я смотрел у представителей этой фирмы что бы не ждать, или, через ее интернет магазин с доставкой в точку выдачи, цены одинаковые. Может и можно найти дешевле, но как бы оно дороже потом не стало
  10. Goliy Это субьективное мнение, контрофакт может определить только экспертиза. Наученые горьким опытом, большинство тоговых точек уже уделяют ни только поставщикам внимание но и документам. Хотя есть всякое. Можно просто вернуть, думаю, не станут возражать
  11. 2 854,67 руб / 4 л. :( Видимо, актуально. Дороже m1 x1
  12. Кар Леоне У вас свои убеждения, переубеждать не буду. Масло беру только у оф. дилера. Смысл проецировать ваш опыт на других? У других вот иначе:) "бочки," банки"-это хронология событий а не акцент на масле. Я могу в общих чертах иметь мнение о конкретном масле, но" потемнело" оно через 2 ткм или 4 - просто факт, если вижу что пора, так и меняю, к надписям на столбах отношусь скептиче ки
  13. Кар Леоне нельзя уравнивать поведение и состояние масла. Условия разные, топливо, режимы, состояние двс, партии масла, климат и прочее - все разное. Даже одно масло у одного водителя в схожих условиях может дать разный результат. У меня вот из банки и из бочки по разному повело. Перед этим из банки одно сдулось на 7 ткм, второе в общем еще живо было (один бренд и условия)
  14. Кар Леоне Окисляется, вот и меняет цвет и прочее.

×