-
Content Count
1,048 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
126 Читатель Ойл-клубаAbout avic
-
Rank
Скептик
- Birthday October 17
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Урал
-
Масло
Borges 15w60
Старые поля
-
Авто
A14NET / M32
-
Стаж
есть
Recent Profile Visitors
25,292 profile views
-
Не только это, но и TUTELA TRANSMISSION MATRYX (я на нем катаю) так же рекомендуется у них на сайте в подборе. По первому (Tutela Multi MTF 700 75W-80) действительно не вижу информацию, по второму есть все документы. Меня вполне устраивает, все мягко, даже когда прохладно и ниже -30°С, переключения ровные и при +35°С аналогично, цвет - красный, свойства аналогичные АТФ, что и требуется этой коробке. В общем, рекомендую.
-
Я подозреваю что с завода льют SAE 80W (оно как раз красное 19 40 182) Подозревать не надо, есть документация от gm по этому маслу (182), 75w85 оно, можно посмотреть на этом форуме, если не в этом топике. Красный цвет это не о вязкости.
-
катаю уже год 14921619 PETRONAS TUTELA CAR MATRYX 75W85 API GL-4. Красное, как и GM, доволен, за -30°С отлично себя ведет. GM 19 40 104 мне не пошло, ну, или такая партия попалась. коробка М32, апрель 2012 года сборки (сама коробка хз но не позже). Пробег 145 ткм.
-
karatelekb Так и лейте 5w30, зачем w40? Вообще, эти вопросы лучше в ветке подбора масла. Тут целевой продукт обсуждается. Залейте его (мобил х1) , криминала не будет, может понравится. Он не совсем "тонкий"
-
karatelekb А5 для азиатских и фордовских. Там оно тоньше. Вам и надо А3. Ну, или, если в книжкн есть упоминание С3 то и его. Думаю, никчему вам этот дексос. А3 "толше" и для ДВС в плане зашиты лучше, коль определено А3
-
Agnosto Жидкое оно конечно хорошо, но, например турбинки часто льют...
-
dimaone При обсуждении стандартов, надо именно эти стандарты и рассматривать. Для GM-LL-A-025 масла А3, эти масла по определению не могут быть HTHS < 3.5. Тема о мобиле, потому, оставляю Вам самим разобраться с этим. Новый мобил x1 действительно и заметно изменил рецептуру, в частности, теперь это масло проявляется после прогрева. До прогрева заметна его "синтитичность" в виде "грубой работы" ДВС. Плохо это или хорошо - не знаю, но, вероятно хорошо, т.к. большую часть, ДВС все же работает прогретым. С другой стороны, под нагрузкой, это масло более стабильно и "прочное". Хотя, чернеет у меня, исходя из интервала 7,5 ткм - равномерно. К 7 ткм оно уже явно просится на замену, и дакатка 500 км - это ожидание покупки нового масла Желающим экономии и "движка летает", стоит посмотреть что-то иное, на этом масле явно иные задачи. Ну и ценник, у меня это 12 тыс/год... + фильтра и работа