Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

konung Полностью синтетическое авиационное масло Mobil Jet 254, более совершенное чем Mobil JET 2. - это так ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.04.2020 в 21:11, m724 сказал:

Благодарю ! Но так не увидел конкретного ответа : куда это масло ЧИСТЫМ можно лить ? Интересует раздатки и редуктора мостов . 

присоединяюсь к вопросу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.04.2020 в 21:11, m724 сказал:

куда это масло ЧИСТЫМ можно лить ? Интересует раздатки и редуктора мостов . 

Зачем столь жидкое масло в нагруженные узлы лить? Что-то американцы в свои машины 75W140 льют - это при том что моторы относительно жидкие масла идут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, avignon сказал:

Зачем столь жидкое масло в нагруженные узлы лить? американцы в свои машины 75W140 льют - это при том что моторы относительно жидкие масла идут...

У моего Ленд Ровера масло такой вязкости только в редуктор заднего моста идёт ! Люди ищут масла с максимальной защитой от износа ! Народ в стране очень бедный . 

28 минут назад, Pechnik сказал:

присоединяюсь к вопросу.

Похоже никто никуда чистым это масло не лил ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon что там нагруженного? он 40-футовый контейнер за собой таскает, или плуг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, m724 сказал:

Похоже никто никуда чистым это масло не лил ! 

может в качестве присадки, 5-10-30%

интересно было бы решить неудобство в виде воя раздатки нивы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pechnik , боюсь, что вой раздатки у нивы - это ее фича. И никаким маслом эту проблему не решить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Pechnik сказал:

 

интересно было бы решить неудобство в виде воя раздатки нивы

Вой надо решать не маслом , а разбираться что там и почему воет . Могу подогнать раздатку от Ленд Ровера , она точно не воет .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fareastwood сказал:

что там нагруженного?

Крутящий момент двигателя помноженный на передачное число кпп и главной пары.

 

1 час назад, fareastwood сказал:

он 40-футовый контейнер за собой таскает, или плуг?

От таскания грузов увеличивается момент от двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз тоже думаю залить атф в калину а ещё у меня есть 2,5 литра CVT МОЖЕТ ЕЁ ПЛЕСНУ ещё не решил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дюпелёк сказал:

хз тоже думаю залить атф в калину а ещё у меня есть 2,5 литра CVT МОЖЕТ ЕЁ ПЛЕСНУ ещё не решил

CVT я бы не лил в МКПП , так как у этого масла состав не совсем\не только для смазки , в вариаторе надо чтобы ещё и ремень не проскальзывал . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, avignon сказал:

Крутящий момент двигателя помноженный на передачное число кпп и главной пары.

 

От таскания грузов увеличивается момент от двигателя?

дальше что? если чел предпочитает чисто гражданскую эксплуатацию этого ему хватит с головой.. долго мы будем ставить в зависимость защиту от износа от толщины масляной плёнки?

 

Натыкаясь по диагонали на твои гаражнобаечные "загуталиновые" опусы по всему форуму. Складывается впечатление, что такие как ты предпочитают носить летом шубу на всякий случай, боясь простудиться. Прекращай, это просто смешно.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, fareastwood сказал:

дальше что? если чел предпочитает чисто гражданскую эксплуатацию этого ему хватит с головой..

Человек вроде с шумом бореться - я предложил вариант.

7 часов назад, fareastwood сказал:

долго мы будем ставить в зависимость защиту от износа от толщины масляной плёнки?

 

 

7 часов назад, fareastwood сказал:

Натыкаясь по диагонали на твои гаражнобаечные "загуталиновые" опусы по всему форуму. Складывается впечатление, что такие как ты предпочитают носить летом шубу на всякий случай, боясь простудиться. Прекращай, это просто смешно.

Смешно, когда одну вязкость во всё подряд пихают. Каждому узлу своя вязкость с учётом условий и практики отказов...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.04.2020 в 18:20, avignon сказал:

Крутящий момент двигателя помноженный на передачное число кпп и главной пары.

 

От таскания грузов увеличивается момент от двигателя?

про таскание грузов - увеличивается нагрузка на всю трансмиссию . 

 

Часто комплект  для таскания грузов помимо фаркопа предусматривает  усиленное охлаждение  АКПП. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, dx643 сказал:

про таскание грузов - увеличивается нагрузка на всю трансмиссию . 

 

Часто комплект  для таскания грузов помимо фаркопа предусматривает  усиленное охлаждение  АКПП. 

Тут зависит от того, какая езда у человека в обычных режимах. Если спокойная, то да, всё как вы говорите, а если бодрая или очень бодрая, то разницы может и не быть вовсе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...