Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Pechnik

Пользователи
  • Content Count

    622
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

209 Участник Ойл-клуба

About Pechnik

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижегородская обл.
  • Масло
    LUKOIL JP 5W-30 + POE + Cupper промывочный

Старые поля

  • Авто
    Suzuki Grand Vitara, 2007

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. понятно, значит есть поле для экспериментов. После присадки-промывки Cupper пойдет TCP в количестве 1-2% в новое масло В теме масла Cupper было высказано предположение что так как Cupper не содержит ZDDP, то ему как раз идеально может подойти добавление 1-2% TCP, как считаете, имеет такое мнение право на жизнь? Готов рискнуть своим мотором.
  2. Прошу прощения, не могу не спросить, а если в чистом виде TCP лить тоже такой эффект будет?
  3. Спасибо, я понял, это распил фильтра после замены от 09.01.2021, ещё ДО вашего предупреждения. Просто сейчас руки дошли его распилить, и заодно решил поделиться.
  4. Распилил. Mahle основной, ~1500 км., Filtron для промывки. Интересен момент с фильтром после MJO2, метал как-будто окислился, заворонился. Тут выложу немного фоток, Остальное всё собрал в архив что бы не перегружать форум Сравнение Воздействие MJO2 Никакого выкрашивания металла, серебрянки, сгустков и прочего я не заметил, как относиться к изменению металла на фильтре я пока не знаю, в работе автомобиля только улучшения. Возьму на заметку, но даже волноваться по этому поводу не буду. Отмывал предыдущую машину - вот там были относительно крупные частички сажи, а тут всё растворено. на пальцах ничего не хрустит. Немного личного мнения: после воронения металла с помощью MJO2 как то страшно стало его лить без анализа отработки. Было бы интересно что покажет лаба на мою смесь. И само масло сильно поменяло цвет и метал изменился... в общем тут думать надо. Может быть MJO2 заменить на отдельные компененты - холодильное POE и чистый TCP. Далее, интересны стали тиски, то место куда пролилось масло с MJO2 металл стал похож как на покрытий акриловым лаком, однородный, блестящий. Место где было просто моторное масло похож на металл пропитанный маслом. На фото не очень заметно, а в живую хорошо видно. Мелочь, но интересно. Что касается непосредственно фильтров - Mahle по прежнему нравится, хоть и китайский вариант состояит из бумаги, немецкий вроде поинтереснее, бумага с волокном, как у фильтрона. Интересен момент с окрашиванием фильтрующего элемента у Mahle от масляной смеси с MJO2 он стал красным, без MJO2 если память не изменяет был жёлтый. Опять же инетерсно уплотнительное кольцо, либо они сменили материал, либо оно размягчилось от эстеров в MJO2, оно стало мягкое как силиконовое, весьма приятное. К Фильтрону отношение не изменилось - он игрушечный, и по диаметру и по высоте фильтрующего лемента он сильно уступает тому же Mahle и MANN'у, по сам фильтрующий элемент с волокном и немного длиннее того же Mahle. Клапан показался жестковат.
  5. какой то странный эффект с этими эстерами и мобилом. я выше уже писал про щуп НИВЫ что он почернел, сейчас пилил фильтр обратил внимание что металл на фильтре стал другим, как будто заворонили, напомню, проехал ~1500 км. Для сравнения добавил еще отпил от фильтрона где эстеров не было, видно где было воздействие эстеров там металл серый и ... выкрашенный чтоли, не скользкий, шершавый металл в общем.
  6. kep это затратный и бесполезный путь, люди не винваты в том что так получилось. нужно искать общий компромисс. Если они не могут уже переделать у себя ремонт предложите им оплатить звукоизоляцию или хотя бы затраты понести пополам, может с ТСЖ договоритесь за счет жил. фонда частично еще звукоизоляцию сделать. Если подойти по человечески то всегда общий знаменатель находится. мы же автомобилисты, сначала надо виброизол, потом шумку... вообще чем больше разнородных слоём тем лучше. и не забываем про акустический поролон как финишный слой, затем задекорировать всё это безобразие натяжным потолком. Кстати ситуация 1в1 тоже в Нижнем, любое движение сверху как пенопластом по стеклу, но там пообщались, часть проблем убрали с помощью войлочных и пробковых накладок из ИКЕЯ для мебели, то что не убирается к тому привыкли.
  7. VANOOO96 когда планируете, что надеетесь получить от смеси кроме более низких температур и вязкости?
  8. Averon если не ошибаюсь у Натальи было желание попробовать себя в какой-то скандинавской рок-группе, злые языки поговаривали что в Nightwish, может даже увидим её будущей вокалисткой.
  9. люблю скрипку Silenzium Наталья Царикова + Бонус
  10. Тоскин обратил внимание на то, что почти все резиновые втулки полопались, возможно причина в этом - низкое качество резины из поднебесной от чего втулки изнашиваются, шланги дубеют и дают микротрещины...
  11. лежат фильтра, времени нет :( может завтра
  12. Я сложно воспринимаю звук записанный с микрофона воспроизводимый на колонках, большие искажения. вроде не похоже на цепь Отчетливо слышно когда бряцать начинает на холодную если поднять обороты до 3-4 тыс. и в тот момент резко скинуть педаль, обороты падают и на 1-2 сек отчетливо слышщшно лязганье если цепь растянута. Уровень масло в норме? для цепных надо выше середины, я всегда заливаю под верхнюю риску. Я бы в такой ситуации сперва скинул ремень и руками покрутил ролики на предмет выявления аномалий, у друга тоже аномалия пошла, оказались 2 ролика с полумёртвыми подшипниками, весной менять будем. Затем сменил бы масло, с заливкой по верхнюю риску. Если не поможет в сервис или к более одарённым слухом форумчанам/ютубовцам
  13. пальцем в перчатке провел без нажима по металлу , особо ничего не стёрлось, но высветленное пятно в центре маслозаливной горловины осталось, по нему и ориентируюсь

×
×
  • Create New...