Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Pechnik

Пользователи
  • Content Count

    417
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

113 Читатель Ойл-клуба

About Pechnik

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижегородская обл.
  • Масло
    ZIC

Старые поля

  • Авто
    Suzuki Grand Vitara, 2007

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. подскажите чем отличается Mobil Delvac™ 1 Gear Oil LS 75W-90 от Mobil Mobilube Syn LS 75W-90. Первый есть в наличии, а второй найти не могу у своих проверенных поставщиков. Хочу залить его в мосты Suzuki Grand Vitara.
  2. Хочу немного помучить её, присадки попробовать, масла... План по ДВС такой: неделю на TCP+POE покатаюсь, далее залью Лукойл JPN + MJO2, примкну к моджохедам В ноябре-декабре залью куппера далее по ситуации. В промежутках буду использовать различные присадки типа WINN'S очиститель гидрокомпенсаторов, уж очень он мне понравился, СИНТЕК КМТ, зря что-ли регистрировался на ойлклабе? А к весне принять решение по ремонту.
  3. я же не говорю о том что я ему верю 100%, да может и поменял так что расход остался. хз, буду уже сам смотреть и чинить потихоньку. для меня это отдушина от работы.
  4. 580, переплатил тысяч 40, но вариантов не было так как особенности местопроживания не дают возможности оперативно реагировать на предложения и сам выбор уже поднадоел малость, решил уже закрыть этот вопрос и двигатся дальше.
  5. владелец говорит что всё менял. двигатель грязненький, попробуй пока мягкий вариант. В зиму не хочу ничего делать глобального. да и "по кругу" это редуктор, мосты и прочее где есть масла, кроме АКПП и ГУР.
  6. Господа, прошу опять принять меня в свою компанию. Вчера приобрёл Suzuki Grand Vitara 2007 г.в. в максимальной комплектации. Авто не без болячек, масло со слов владельца жрёт хорошо, покупает 8 литров (2х4 л.) 5 литров выливает сразу, 4 литра подливает на 10 т.км., сопливит сальник редуктора, но всё решаемо, есть поле для экспериментов. Сразу же залил в ДВС TCP+POE Suniso SL32 (150-175 мл. каждого). В Топливный бак MaxiFlush XADO. В следующие выходные планирую заменить масло по кругу и фильтры, добавить в охлаждающую жидкость мягкую промывку, заменю её либо осенью либо весной следующего года. Расход по трассе 8-8.3 л./100 км.
  7. deluxevip присмотрись к моджохедам.
  8. нет, привык доверять людям. Где то тут читал в подборах масел об этом, вроде тут, но вероятно и ещё где то тема была потому что именно Idemitsu Racing GF-5 брал на основании вычитанного на форуме UPD. Возьму я ZIC GFT 75W-90, на 3-4 мес. хватит, да и в продаже у нас его видел. Коррозионное воздействие на медь при 121°С ч, балл 1-а
  9. Куппер пойдет в качестве присадки в это масло что бы к весне всё отмыло, надо определится с маслом. а весной посмотрим. У меня 2 идеи есть, либо идемитсу по кругу с TCP, либо уже трансмиссионку куппер. но это вопрос на будущее, надо сейчас масло подобрать на зиму что бы и бюджетно и не навредить.
  10. тот же идемитсу идёт универсальный GF-4 и GF-5 и медь не ест, но дорого на 3-4 месяца его лить. Рекомендуется использовать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API GL-4 для механической коробки передач и для раздаточной коробки, а для главных передач - гипоидное масло SAE 80W-90 по API GL-5. Но это 2006 год...
  11. Масло для механической коробки передач (и для раздаточной короб-ки) по API GL-4 Масло для главных передач — гипоидное масло по API GL-5 будем исходить что нет.
  12. Ценное замечание, говрить всё же стоит, но и предупредить о том что "а хрен его знает что там залито..." тоже надо. Смотрел 4 Г.Витары, у всех антифриз разного цвета. Поэтому и дотошный такой стал. Orlovich спасибо, подобного развёрнутого ответа и ожидал, лаконично и понятно.
  13. подскажите какое масло из общедоступных подойдет пролить по кругу в мосты и раздатку Suzuki Grand Vitara 2007 г.в. что бы и зимой спокойно было и медь не жрало? Хотел было IDEMITSU RACING GEAR OIL 75W-90 GF-5, но они литрушками продаются, а литровыми дорого получается, хочу сейчас 4 л. подешевле использовать что бы залить в зиму как промывочное, а весной слить и залить нормальное уже в чистые редуктора. Вроде KIXX неплохое и не ест медь или ошибаюсь?
  14. почему тогда у них некотрые пункты отличаются? или этот один квадратик в RED из-за цвета? а в A-110 меньше присадок положили? но опять же уходим от изначального вопроса: что е лучше, фосфатно лобридный или карбоксилатный в японское авто, или без разницы (и тот и другой будут работать отлично и на равных), главное промыть перед заливкой?
  15. у CS есть карбоксилатные антифризы (Антифриз Coolstream Premium, Carboxylate (OAT) Gen. II, Флагман в линейке Coolstream. 100% карбоксилатный антифриз (Super-OAT)), при этом они позиционируются как универсальные, а профессиональные это JPN Blue, наверняка у того же СИНТЕКА наверняка есть и лобридно фосфатные антифризы. Опять же глаз режет слово флагман, я как потребитель не могу выбрать что мне купить, флагмана (первого, главного, передового... ) или профессиональное (я чЁ, лох какой-то что бы универсальную линейку лить ) решение Опять же не понимаю чем отличается между собой JPN Blue, JPN Pink red, A-110 если они все фосфатно лобридные зачем делать 3 наименования, в чем их отличие?

×
×
  • Create New...