Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, dx643 сказал:

а чего оно ляжет?

при чистой жиже оно станет вечным.

Скорость окисления в разы ниже, если не в 10ки раз. 

Отчасти он прав , масло не должно кипеть , но и не должно замерзать , но тут тоже много вариантов ! Например некоторые закрывают "морду" на зиму полностью , а на лето снимают "намордники" , им точно термостат НЕ нужен ! В общем всё индивидуально . 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, m724 сказал:

Отчасти он прав , масло не должно кипеть , но и не должно замерзать , но тут тоже много вариантов ! Например некоторые закрывают "морду" на зиму полностью , а на лето снимают "намордники" , им точно термостат НЕ нужен ! В общем всё индивидуально . 

для северов, они там лобовики по 2 ставят, иначе торба, замерзнет и капец, никакая печка не отогреет, вообще картонка да. 

Они обсуждают из чего делать лучше картонку. Там несть свои особенности. 

А 130 градусов для автомата это п...ц.    Гдето  таблицу  зависимости ресурса от температуры видел, Выше 110 конкретно ресурс проседает .  

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, dx643 сказал:

для северов, они там лобовики по 2 ставят, иначе торба, замерзнет и капец, никакая печка не отогреет, вообще картонка да. 

Они обсуждают из чего делать лучше картонку. Там несть свои особенности. 

А 130 градусов для автомата это п...ц.    Гдето  таблицу  зависимости ресурса от температуры видел, Выше 110 конкретно ресурс проседает .  

 

Согласен . Но сейчас многие производители убирают радиаторы с АКПП и вариаторов , там где они были ! Это именно для снижения ресурса агрегата и делается . Наша задача не дать им убить купленные нами автомобили .

Ссылка на сообщение
2 часа назад, m724 сказал:

Согласен . Но сейчас многие производители убирают радиаторы с АКПП и вариаторов , там где они были ! Это именно для снижения ресурса агрегата и делается . Наша задача не дать им убить купленные нами автомобили .

тут согласен. 

Но если конструктивно есть выход/вход жижи в агрегат, это пол беды, просто усилить охлаждение в разы можно, а если конструктивно как то ограничено , что не добавить охлаждения. 

Ссылка на сообщение

А эти дебаты про АКПП, на две страницы имеют какое нибудь отношение к данной теме?

Ссылка на сообщение

Друзья, и все таки вернемся к теме атф в мкпп. Машин много у самого, решил попробовать атфкой побаловаться. Мкпп волга(крайслер) нового образца с составными синхронами и прочее. Залил, езжу пару дней, пока не могу понять разницу, но по ощущениям вроде немного легче что ли и включается более так с щелчком тумблера передачи (кто переключал передачи на мкпп ваз 2101 4ступ, тот поймёт). Ну так вот, есть еще баночка модибдена ликви молликовского который для мотора. Очень большое желание попробовать залить гущу атф+молибден в мкпп. Кто имел такой опыт? Добавил молибдэн в атфку на насос гура, уж больно он хорошо заработал в плане тишины и мягкости, хотя и до этого не было на него жалоб. И есть какие нибудь уже испытания и прочее?) Жду ответа кто что думает)))

Ссылка на сообщение
13.10.2020 в 03:39, Romario18 сказал:

Очень большое желание попробовать залить гущу атф+молибден в мкпп. Кто имел такой опыт? Добавил молибдэн в атфку на насос гура, уж больно он хорошо заработал в плане тишины и мягкости, хотя и до этого не было на него жалоб. И есть какие нибудь уже испытания и прочее?) Жду ответа кто что думает)))

Покупал как то Mannol 9991  , менял масло и решил попробовать залить в КПП москвича, передачи плохо включались с 2 на 1 и с 2 на 3 , катался я в суровых условиях зимнего дрифта )), масло было лукойл Gl5 . По итогу чуда не произошло ни до, ни после, через 2 месяца передачи стали включатся хуже, решил перекинуть КПП, слили масло, масло было чёрное и на дне из-за молибдена и стружки получилась какая-то субстанция клееобразная.   Короче я решил что толку от MoS2 в кпп москвича нет и лить такое больше туда не буду. А вот попробовать АТФ  есть желание, т.к. раньше владел w201 190 мерсом 1989гв там по мануалу в МКПП лилась ATF mobil 200 (которая давно снята с производства), ближайшим аналогом будет ATF Mobil 220, вот думаю попробовать его, но как к этому отнесутся сальники не знаю (зимний спортивный сезон уже на носу). 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, user717 сказал:

Покупал как то Mannol 9991  , менял масло и решил попробовать залить в КПП москвича, передачи плохо включались с 2 на 1 и с 2 на 3 , катался я в суровых условиях зимнего дрифта )), масло было лукойл Gl5 . По итогу чуда не произошло ни до, ни после, через 2 месяца передачи стали включатся хуже, решил перекинуть КПП, слили масло, масло было чёрное и на дне из-за молибдена и стружки получилась какая-то субстанция клееобразная.   Короче я решил что толку от MoS2 в кпп москвича нет и лить такое больше туда не буду. А вот попробовать АТФ  есть желание, т.к. раньше владел w201 190 мерсом 1989гв там по мануалу в МКПП лилась ATF mobil 200 (которая давно снята с производства), ближайшим аналогом будет ATF Mobil 220, вот думаю попробовать его, но как к этому отнесутся сальники не знаю (зимний спортивный сезон уже на носу). 

В качестве добавки отлично подойдёт Реметаллизант R1 Metall Т (реально уменьшает шумность, резонанс и даёт легкое включение).

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

Кто-нибудь лил ATF  в МКПП VAG?

 

172832785_VAGG052512A2.jpg.882c7177f3aebbd9d7d3e99fbceb6643.jpg1021569499_ZICATFMultiHT(VOABASE).jpg.df3edc4365650b49d81d5639330d7666.jpg2077332832_TotalFluideXLDFE.jpg.88484348488a4110f163a1367ce06185.jpg

Очень похоже оригинальное масло на ATF. Вот думаю, стоит заливать или лучше оригинал?

Изменено пользователем dimon1707
Ссылка на сообщение

dimon1707 а причем здесь банка ФВ с надписью "трансмиссионное масло" с закосом под "75w"?

Ссылка на сообщение
23.01.2021 в 23:23, dimm7777 сказал:

dimon1707 а причем здесь банка ФВ с надписью "трансмиссионное масло" с закосом под "75w"?

Почему с закосом? Разве оно не 75w?

И тема же про МКПП, для сравнения с ATF добавил MTF VW.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, dimon1707 сказал:

Почему с закосом? Разве оно не 75w?

И тема же про МКПП, для сравнения с ATF добавил MTF VW.

Тема - "АТФ в МКПП", но у фв представленное масло не для АТФ, а для МКПП, соответственно, ему в этой теме не место.

Ссылка на сообщение
25.01.2021 в 22:10, dimm7777 сказал:

Тема - "АТФ в МКПП", но у фв представленное масло не для АТФ, а для МКПП, соответственно, ему в этой теме не место.

Понял. Извиняюсь.

Ссылка на сообщение

Решил и я залить в МКПП ATF-ку.

Выбор пал на такое https://www.oil-club.ru/forum/topic/6905-petro-canada-duradrive-mv-synthetic-atf-svezhee/

 

 

92937C20-0493-480E-B989-DCCC936D26F6.thumb.jpeg.16789a9fbc1ebe60669c6bd1f86768c2.jpeg

 

B459F52E-98CC-4EEE-8214-C0E5A915DE95.thumb.jpeg.9dddcf93e9f614a3ab423bb82edde180.jpeg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...