Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF свежее

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

Вот интересно, за счет чего пурпоинт такой "веселый". Если в принципе простенько все. Неужели только база влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коррозионное воздействие - .

 

Что в нём такого, чтоб так медь окислять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что в нём такого, чтоб так медь окислять?

Тоже интересно!

Жалко в анализах серы не видать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пурпоинт не оплачивали это бонус от лабы :) при -40 не тестили. Там когда скидывались только Drivers и скинулся.

 

Масло имеет богатый для ATF противоизносный пакет Фосфор-сера, бор, а так же моющий - если равнять на атф. К примеру у NGN Universal ATF чуть меньше всего - но опять же Universal лучше по коррозии меди 1b :)

 

Такой пурпоинт -51 предсказуем, вы вспомните из каких базовых масел делаются такие низковязкие ATF - и каких они вязкостей :) Если вкратце то берут Group III вязкости 4cst и добавляют полимерный загуститель загущающий до 7 при 100С, присадки, депрессант - вот и ATF класса Dexron VI :) То есть это примерно как 0W-20 в моторке. 4ка разогнанная депресантом без добавления густой 6ки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы даже сказал чересчур богатый пакет... Интересно это чему нибудь вредит? (например коррозия меди 3...)

Вот например анализ Петро-канады декстрон 6 МИЦГСМ - кальций 61, бор 100, фосфор 225

Изменено пользователем Javen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..т.е. любой из допусков этой атф может быть заменём шестым дексроном?:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gaffer, с чего это?

 

Драйверс, ты наверно ищешь замену матику Д, его анализ нашел в сети:

post-726-0-60920400-1365702068_thumb.jpg

по вязкости вроде подходит, а присадок намного меньше, особенно кальция - 25 :)

По моему декстрон 6 более подходящий вариант, хотя кто его знает - может чем больше присадок, тем лучше.. В АТФ мы пока не шарим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даниил , скидывался не только я , но и еще один комрад .

 

А так петра как всегда радует .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Драйверс, ты наверно ищешь замену матику Д,

ну и это тоже ..

петра пока больше всего по вязкостям при 40 и 100 подходит . правда индекс вязкости у матикаД 200 . Не совсем идеально .

Но другие мультики которые заявляют соответствие матикуД и по 40-100 несовпадают ..

вот этот вольвик например http://www.oil-club.ru/forum/topic/6034-valvoline-maxlife-atf-svezhee/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя у нжн мульти вязкость тоже подходит , но пакет там беднее ..

кто в курсе в акпп много медных деталей ?

кстате результаты лабы прилично совпали с данными с сайта петры , чего не скажешь про анализ нжн

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мне тоже интересно есть ли медные детали в автоматических трансмиссиях (а они должны быть). В плане мягкости переключений лучше работает именно Petro-canada MV Synthetic (может потому что столько бора...). Но NGN лучше в плане коррозии долговечности медных деталей.

 

Поискал да коррозия меди тоже важна в автоматах ее тестируют и значит меди там достаточно (ну в принципе если в ручных есть то в автоматах понятно). Тесты на коррозию меди применяют в ATF

 

http://books.google.ru/books?id=8C7pXhnqje4C&pg=PA683&lpg=PA683&dq=copper+in+transmission+fluid&source=bl&ots=tpGRlzQpR5&sig=yMwsj-kh60L1WnQMKSCwE3Q161c&hl=en&sa=X&ei=AGBnUcyZF7Do4QS_vYG4Cw&ved=0CHsQ6AEwCQ#v=onepage&q=copper%20in%20transmission%20fluid&f=false

 

Думаю что теперь нам резонно сделать тест отработок после своих авто. Мне коррозия меди важна еще почему я ATF перегреваю часто по трассе, много народу и большая скорость, а в высокие температуры медь начнет еще больше корродировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я эту петру залил в ГУР. До него зимой при -20 и ниже выл ГУР. После смены жидкости перестал. До чего же она вонючая эта АТФка.:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вскоре сделают анализ свежего/отработки castrol transmax multi-vehicle atf, - пробег совсем небольшой, но посмотреть на динамику можно будет

 

Я эту петру залил в ГУР. До него зимой при -20 и ниже выл ГУР. После смены жидкости перестал. До чего же она вонючая эта АТФка.:rolleyes:

 

из закрытого бочка гура воняет или только когда открываешь?

Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да она воняет не зря что бы протечку сразу почувсвовать... Я один раз долил мимо щупа так у меня потом 3 дня стойкий запах в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×