Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF свежее

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Вот интересно, за счет чего пурпоинт такой "веселый". Если в принципе простенько все. Неужели только база влияет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коррозионное воздействие - .

 

Что в нём такого, чтоб так медь окислять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что в нём такого, чтоб так медь окислять?

Тоже интересно!

Жалко в анализах серы не видать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пурпоинт не оплачивали это бонус от лабы :) при -40 не тестили. Там когда скидывались только Drivers и скинулся.

 

Масло имеет богатый для ATF противоизносный пакет Фосфор-сера, бор, а так же моющий - если равнять на атф. К примеру у NGN Universal ATF чуть меньше всего - но опять же Universal лучше по коррозии меди 1b :)

 

Такой пурпоинт -51 предсказуем, вы вспомните из каких базовых масел делаются такие низковязкие ATF - и каких они вязкостей :) Если вкратце то берут Group III вязкости 4cst и добавляют полимерный загуститель загущающий до 7 при 100С, присадки, депрессант - вот и ATF класса Dexron VI :) То есть это примерно как 0W-20 в моторке. 4ка разогнанная депресантом без добавления густой 6ки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы даже сказал чересчур богатый пакет... Интересно это чему нибудь вредит? (например коррозия меди 3...)

Вот например анализ Петро-канады декстрон 6 МИЦГСМ - кальций 61, бор 100, фосфор 225

Edited by Javen

Share this post


Link to post
Share on other sites

..т.е. любой из допусков этой атф может быть заменём шестым дексроном?:unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gaffer, с чего это?

 

Драйверс, ты наверно ищешь замену матику Д, его анализ нашел в сети:

post-726-0-60920400-1365702068_thumb.jpg

по вязкости вроде подходит, а присадок намного меньше, особенно кальция - 25 :)

По моему декстрон 6 более подходящий вариант, хотя кто его знает - может чем больше присадок, тем лучше.. В АТФ мы пока не шарим..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даниил , скидывался не только я , но и еще один комрад .

 

А так петра как всегда радует .

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Драйверс, ты наверно ищешь замену матику Д,

ну и это тоже ..

петра пока больше всего по вязкостям при 40 и 100 подходит . правда индекс вязкости у матикаД 200 . Не совсем идеально .

Но другие мультики которые заявляют соответствие матикуД и по 40-100 несовпадают ..

вот этот вольвик например http://www.oil-club.ru/forum/topic/6034-valvoline-maxlife-atf-svezhee/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя у нжн мульти вязкость тоже подходит , но пакет там беднее ..

кто в курсе в акпп много медных деталей ?

кстате результаты лабы прилично совпали с данными с сайта петры , чего не скажешь про анализ нжн

:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мне тоже интересно есть ли медные детали в автоматических трансмиссиях (а они должны быть). В плане мягкости переключений лучше работает именно Petro-canada MV Synthetic (может потому что столько бора...). Но NGN лучше в плане коррозии долговечности медных деталей.

 

Поискал да коррозия меди тоже важна в автоматах ее тестируют и значит меди там достаточно (ну в принципе если в ручных есть то в автоматах понятно). Тесты на коррозию меди применяют в ATF

 

http://books.google.ru/books?id=8C7pXhnqje4C&pg=PA683&lpg=PA683&dq=copper+in+transmission+fluid&source=bl&ots=tpGRlzQpR5&sig=yMwsj-kh60L1WnQMKSCwE3Q161c&hl=en&sa=X&ei=AGBnUcyZF7Do4QS_vYG4Cw&ved=0CHsQ6AEwCQ#v=onepage&q=copper%20in%20transmission%20fluid&f=false

 

Думаю что теперь нам резонно сделать тест отработок после своих авто. Мне коррозия меди важна еще почему я ATF перегреваю часто по трассе, много народу и большая скорость, а в высокие температуры медь начнет еще больше корродировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я эту петру залил в ГУР. До него зимой при -20 и ниже выл ГУР. После смены жидкости перестал. До чего же она вонючая эта АТФка.:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

вскоре сделают анализ свежего/отработки castrol transmax multi-vehicle atf, - пробег совсем небольшой, но посмотреть на динамику можно будет

 

Я эту петру залил в ГУР. До него зимой при -20 и ниже выл ГУР. После смены жидкости перестал. До чего же она вонючая эта АТФка.:rolleyes:

 

из закрытого бочка гура воняет или только когда открываешь?

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

да она воняет не зря что бы протечку сразу почувсвовать... Я один раз долил мимо щупа так у меня потом 3 дня стойкий запах в салоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...