Перейти к публикации

user717

Одноклубники
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О user717

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Усть-Каменогорск
  • Масло
    разное

Старые поля

  • Авто
    MMS и M2140 Sport

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. user717

    Mann W811/80 (Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Subaru)

    1) Редукционный стоит до фильтра. Датчик давления масла - после фильтра. Если фильтр создает сопротивление маслу до фильтра, то может открываться редукционник и после фильтра это давление может падать и в ноль. (для примера: до фильтра может быть 6бар, а после фильтра 2 бара, открывается редукционник, до фильтра падает на 4 бара, после фильтра 0 бар. ) 2) по давлению масла все цифры привожу на прогретом моторе, да и кстати проблема со скачащей стрелкой начиналась на прогретом моторе. В режиме прогрева с маслом все было ок. Даже после сборки мотора после ремонта, стрел
  2. user717

    Mann W811/80 (Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Subaru)

    По поводу падения давления (мерс), кроме открытия редукционника ничто не может провоцировать падение давления масла в секунду-две несколько показаний то на 0, то на 3, то 1,5, то на 2.0 (стрелка прыгала) на исправном моторе, и после замены масла и фильтре чудным образом "излечиться". Выравнивалось давление только если дать обороты больше 1500об/мин и держать выше, тогда все норм2-3 бар (выше нет показаний). В итоге с такой стрелкой я проехал 150км , но недоехав 50км до города, забыл про давляк , включил нейтралку на спуске с горки на 100кмч, потом включи снова передачу отпустил сцепу и мот
  3. user717

    Mann W811/80 (Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Subaru)

    Поторопился писать негативный отзыв т.к. в панике побежал менять масло и фильтр и вроде после замены все прошло, но покатался пару дней и снова словил лапочку на масленке, и но она то горит то нет, нет постоянства, не зависит от условий работы мотора. Сейчас заменил датчик давления масла, два дня лампочка не появляется. Старый датчик похоже 20лет отработал. По этому предыдущий комментарий можно удалить. Но если нужно выложить фото вскрытого фильтра сделаю и выложу в воскресенье, повторяю он вскрыт варварским методом), визуально к бумаге и обратному клапану нет претензий, бумага чистая клапан с
  4. user717

    Mann W811/80 (Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Subaru)

    Взял в январе поменял масло 20 января 2024 г. , сегодня 25 февраля пришлось менять масло и фильтр снова , потому что вчера уже на подъезде к дому заморгала маслёнка , сразу же залез проверил уровень все ок, подтёков нет. Проверил все датчики и провода все норм. Сегодня утром выехал и в пробке снова заморгала маслёнка, заглушил завел все норм. Поехал взял фильтр масло, поменял от греха по дальше, весь день езжу проблем нет. Фильтр этот к сожалению скрутил варварским методом , забил отвёртку , внутри фильтрующий элемент норм, бумага , обратный клапан силикон красный , а вот перепускной клапан н
  5. Подскажите вес 5л канистры оригинала ?
  6. Почти похожая история была, монтерик 6g72 заменил гидрики грм маслосьемные замерили компрессию провел эндоскопию и т.д. что нужно было обслужили. Заливал Лукойл лукс Полусинтетику 5в40, но не нравилось что оно угарает, подливать приходилось на 5-6тыс почти литр. Пробовал заливать роснефть магунм ультратек 5в40 его не ест, но зимой сильно густое в -30 приходилось ставить автозапуск по температуре, вернулся нова на лукойл, но решил добавить присадку ER пару раз. Через год начал стучать гидрик какой-то, частично я был готов к этому потому что ER для профилактики вкладышей и цилиндров
  7. POLYMERIUM XTRANS2 75W-140 GL 4/5 1L Fully synthetic https://polymerium.ru/transmissionnye-masla/polymerium-xtrance2-75w-140-gl-4-5-1l Дайте какую нибудь информацю по составу этого масла и его характеристик с лабы. Зимний гоночный сезон не за горами. нужно определяться что брать.
  8. Может кому будет интересно. По статье, на которую давал ссылку выше, сделал себе гель. Использую в разных местах. Хром ободок противотуманки. Намазал ,подождал 30 мин, протер тряпочкой. или по серьезнее, там где не хотелось использовать преобразователи ржавчины: полы в москвиче: зачистил как смог вручную и зачистным диском (с наждачкой на болгарку) намазал трилон, закрыл целофаном чтобы не высох и оставил на ночь. утром такая картина протер все это мозилово тряпками на
  9. В итоге спустя время какой выбор сделали ? Что сейчас посоветуете?
  10. user717

    Mann W811/80 (Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Subaru)

    MANN W811/80 Made in Germany очень не хватает в этой ветке
  11. Хорошая статья как сделать гель из трилона Б https://mysku.club/blog/russia-stores/82099.html
  12. Покупал как то Mannol 9991 , менял масло и решил попробовать залить в КПП москвича, передачи плохо включались с 2 на 1 и с 2 на 3 , катался я в суровых условиях зимнего дрифта )), масло было лукойл Gl5 . По итогу чуда не произошло ни до, ни после, через 2 месяца передачи стали включатся хуже, решил перекинуть КПП, слили масло, масло было чёрное и на дне из-за молибдена и стружки получилась какая-то субстанция клееобразная. Короче я решил что толку от MoS2 в кпп москвича нет и лить такое больше туда не буду. А вот попробовать АТФ есть желание, т.к. раньше владел w201 190 мерсом 1989гв там п
  13. Из описания только спецификации и допуски , технического описания нету, хотелось бы с тех. тоже ознакомиться и понять в чем разница с Shell Helix 5w40 Ultra PurePlus.
  14. Что за масла с надписью "I" в конце слова ULTRA? На оф. сайте нет канистр с такой надписью. Это оригинальная упаковка, в чем отличие, почему добавили букву I?

×
×
  • Создать...