Перейти к публикации

Rosneft Magnum Racing 10W-60 (API SN, ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Racing 10W-60

     

20220822_163318.jpg20220822_163308.jpg

 

Спецификации: API SN, ACEA A3/B4

 

Описание: всесезонное полностью синтетическое моторное масло нового поколения на полиальфаолефиновой (ПАО) основе и современного пакета присадок.

 

Область применения:

Предназначено для применения в высокофорсированных автомобилях, оборудованных турбонаддувом и/или компрессором, для которых требуются масла класса API SN и ниже и/или ACEA A3/B4. Рекомендовано для использования в экстремально жестких условиях эксплуатации во время соревнований: ралли, шоссейно-кольцевые гонки (участвуют серийные и модернизированные автомобили российских и импортных производителей).

 

Преимущества масла:

- Специально разработанный состав масла обеспечивает высокий уровень термической и окислительной стойкости, низкий коэффициент трения, стабильный уровень давления в системе смазки двигателя даже при сверхнагрузках;

- Низкая испаряемость масла обеспечивает снижение расхода масла на угар;

- Гарантирует защиту двигателя от износа и его работоспособность при высоких нагрузках;

- Высокий уровень эксплуатационных свойств и надежность работы масла подтверждены в реальных условиях гоночных трасс РСКГ (Российской серии кольцевых гонок).

 

Техническая документация:

Rosneft_Magnum_Racing_10W_60.pdf

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

40801732 - Rosneft Magnum Racing 10W-60 1L
40801750 - Rosneft Magnum Racing 10W-60 5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Rosneft Magnum Racing 10W-60

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Роснефть Magnum Racing 10W-60 отработка на Ducati Multistrada 1260 после 5 000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как думаете, для мотоцикла пойдет, если в мануале 15W-50?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, PrimeGate сказал:

Как думаете, для мотоцикла пойдет, если в мануале 15W-50?

Смотря для какого мотоцикла, но это уже ближе к подбору масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сей "мёд" появился на "озоне" 5л за 2950р))

Аж зачесалось)))

Только очково как то. Гуще 5w50 не лил ни когда...

Изменено пользователем Pas2x
Опечатка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил 14 литров с дуру. Киселина такая в баклажке, хз, не знаю лить или не лить теперь. 5w-40 ощутимо жиже в канистре, не чуть, а ощутимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon а что если литр этой роснефти 10-60 размешать на 5,5 литра g-energy synthetic longlife 10w-40? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Ян- сказал:

Купил 14 литров с дуру. Киселина такая в баклажке, хз, не знаю лить или не лить теперь. 5w-40 ощутимо жиже в канистре, не чуть, а ощутимо.

На вашем аппарате да с сабжем в картере да по Сахаре в +60 гр. прохватить с ветерком по барханам на полном дросселе...

А на повседнев можно смешать его с другим товарным маслом меньшей вязкости. Какие-нибудь сопли илсачные вполне подойдут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Ян- сказал:

Купил 14 литров с дуру. Киселина такая в баклажке, хз, не знаю лить или не лить теперь. 5w-40 ощутимо жиже в канистре, не чуть, а ощутимо.

Купить ещё 14 литров 0-20 и можно будет сделать 28 литров 5-40. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений3107 есть. В основном после 4000 тыс км они все 5w-30 5w-20 становятся. 5w-40 это для зимы в моем случае, можно и летом но дороже и ни к  чему. Вообще 10w-40 + 10w-60,логично подумать о 10w-50 или 15w-50... И вот их как раз доступных нет, кроме Mannol favorit. А 5w-50 в основном все дрянь, либо дорогие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10w-50 хорошее, как в Феррари и БМВ М атмосферные в змз409 на лето бы пошло. И в допуске оно есть. Но они дорогие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alex1vu сказал:

torcon а что если литр этой роснефти 10-60 размешать на 5,5 литра g-energy synthetic longlife 10w-40? 

Концентрация эстеров в миксе упадёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SE_AL alex323 цель более стабильная долгоиграющая sae40-50 вязкость. Эстеры тут скорее обстоятельство. 

Изменено пользователем Alex1vu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex1vu Alex1vuAlex1vu роснефть sae 60 не далеко от 50 ушло. Думаю мотору без разницы будет 

1ст и будет sae 50 уже 

Изменено пользователем Евгений3107
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений3107 а мне 50 не надо чистое, мне надо чтобы 6-7 тыс км было гарантированно не жиже 13,2-13,7 при 100

Там не 1сСт разница, а 7 (24-17)

Изменено пользователем Alex1vu
забыл
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...