Перейти к публикации

Alex1vu

Пользователи
  • Публикаций

    172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Читатель Ойл-клуба

О Alex1vu

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    5-40: HX8,PrN / mix G.En Lnglife1040 - manl1060

Старые поля

  • Авто
    Уаз Патриот змз409 2012новП

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. kit72 с такой вязкостью да ещё и дободяженное застывание до -41, группа только вторая. По застывание похоже на 2ую или 3ю группу 4-6 сСт с загустителем. Может конечно 2ая группа 8-10 сСт с депрессором каким
  2. что же тогда продают под видом 16 сСт VHVI...
  3. низкотемпературные не очень у любой базы в чистом виде. По каталогу Сауди Арамко у 5ой группы 4-6 сСт застывание -35...-40. У 3ей около -20. На группе 1 жидкой застывание от -6 до -14, пурпоинт -42 не выйдет
  4. А 16 сСт VHVI Роснефти почему нельзя взять?
  5. avignon Почему всегда 5-6 и первой у 10w-40? У вас пример рецептуры есть и наверно не один? Тогда бы 10w-40 не отличалось стабильностью летом по сравнению с 5w-40, а оно как раз таки отличается этим. Связь такая же как у калькулятора вязкости для смешения масел. За мультиградность депрессоры также отвечают.
  6. вязкость при 100 маловата для 1ой группы, если только это какая-то жидкая очень первая группа, как 2ая
  7. Тогда вам нужен лук 75w-90 gl5 у него 16+ по факту это 75w-110. Или. Castrol red line итп 75w-140, 75w-110. Вот этот novus для 75w-90 выше среднего, kixx geartec 75w90 14,5 где-то
  8. Александр из Тольятти у Zic LS (low saps) всегда acea C3 был, но возможно low saps здесь часть брендинга
  9. Полнозольный ACEA A3, а acea C3 - low saps
  10. Rost310, эндоскопом посмотрел - есть там пепепускной. Пружина аккуратно зажата ушками. Вопрос в давлении открытия. Kolbenschmidt с перепуском 1,2атм этого же типоразмера 50013052 Rost310
  11. Rost310 отлично, и на каком фото по счёту верху вниз этот перепускной? Что то не вижу. Если вы про верхний вход в цилиндр-оправку гармошки, то там просто лепестки загибаются внутрь - вчера на новом фильтре дома смотрел. Я аналоги по emex искал и у них нет перепускного... Mann поищите аналоги, если man не пишет давление значит перепускного нет. Перепускной 2,5 бар у H17w05 и Mann w940/25. H17w02 фильтр Ferrari Daytona, отсутствие перепускного логично
  12. У H17W02 тоже нет перепускного. Ставил его на ЗМЗ409 и зимой и летом. Аналог с перепускным 0,8 бар Mann W 940/81. Есть мнение моториста,что открытие этого клапана ведёт к забрасыванию грязи в трущиеся пары с "грязной" стороны фильтрующей гармошки. Никаких проблем с H17W02 не было. На 10w-40 Helix hx7 в -23 заводится без проблем. 0,8 бар имхо (в штате 0,6-1,2) тоже не панацея. Приводной промвал маслонасоса на dohc ЗМЗ клинит от грязи в тч. Knecht-Male OC59 2,5 бар интересный вариант или аналог Mann W 940/25
  13. Ferrari прошлого и настоящего с моторами атмосферными v8. Альфы 2-3 литра 90ых 2000ых. Nissan GTR и Skyline
  14. Denis8549 сейчас база 8сСт (sae20) для любого масла, даже 5w-50, считается качественной....

×
×
  • Создать...