Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Rosneft Magnum Racing 10W-60 свежее


Recommended Posts

UnPinned posts

Особенно умилять моль в составе. Экономия топлива  наше все)) 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites

Кстати точность с которой отвесили на заводе пакет нормальная. 

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN (VOA BASE) копия.jpg

Link to post
Share on other sites

Выкатал 5в40, заказал 10в40.....так и следующее похоже буду заказывать 15в40)))) глядишь к тому времени тоже Рэсинг появится))))

Link to post
Share on other sites

Знатный гудрон:good2:

:sarcastic:

Link to post
Share on other sites

Достойно, для любителей погонять на треке

Link to post
Share on other sites

Elrus ну молибден и износ может снижать, ниже коэффициент трения, больше КПД. Если вариант только 10W-60 и никакого другого...

Link to post
Share on other sites

Как присадку стоп-дым использовать:sarcastic:

Edited by IvanRND
Link to post
Share on other sites

Я все понимаю, кроме одного; нафига в рейсинговом масле столько кальция? Оно же априори не для больших интервалов? Рейсиновые мотомасла  мне более понятны, дофига противоизноски и кальция меньше 2000 ппм. Тем более, что моющие присадки в некоторой степени антагонисты ZZDP.  Или я чего-то не знаю, или это не чисто рейсинговый пакет, и может еще в дизельных маслах применяться.Аргентум , может быть вы прокомментируете?

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

skorp777 да мысли сходятся, когда я описывал прошлый Rosneft Magnum Racing 5W-40, тоже недоумевал: 

04.11.2021 в 16:40, torcon сказал:

2) Щелочное число равно 11,32. У Роснефти отличные моющие нейтрализующие свойства. Такие масла обычно хорошо справляются с последствиями некачественного топлива. Когда вы заправляетесь непонятным бензином на неизвестной заправке. Они долго ходят по пробегу и выдерживают длинные интервалы смены. Единственное непонятно, зачем спортивному маслу такое высокое щелочное число. В автоспорте масла меняют часто. Щелочное за эти короткие смены не успевает срабатываться. Видимо Роснефть Racing рассчитана не только на автоспорт, но и на гражданское применение в обычном городском режиме. Когда владелец заливает его в свою турбовую субару и ездит на ней на работу. Ну или как машина выходного дня, прокатиться по городу.

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Elrus сказал:

Особенно умилять моль в составе. Экономия топлива  наше все)) 

При чем тут экономия? А защита кулачков РВ? С молибденом всяко разно лучше будет.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, skorp777 сказал:

или это не чисто рейсинговый пакет,

На Вагах уже многие попробовали серию Рэсинг))) ну мамкины гонщеги как я , и те кто посерьёзнее поднял мощность авто: пока все довольны: обычный интервал замены в 5-7.5т.км масло вывозит и у городских тошнотов и у сракеров))))

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...