Перейти к публикации

Rosneft Magnum Racing 10W-60 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Особенно умилять моль в составе. Экономия топлива  наше все)) 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно прям пополам с водой мешать:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати точность с которой отвесили на заводе пакет нормальная. 

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN (VOA BASE) копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкатал 5в40, заказал 10в40.....так и следующее похоже буду заказывать 15в40)))) глядишь к тому времени тоже Рэсинг появится))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатный гудрон:good2:

:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достойно, для любителей погонять на треке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus ну молибден и износ может снижать, ниже коэффициент трения, больше КПД. Если вариант только 10W-60 и никакого другого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как присадку стоп-дым использовать:sarcastic:

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все понимаю, кроме одного; нафига в рейсинговом масле столько кальция? Оно же априори не для больших интервалов? Рейсиновые мотомасла  мне более понятны, дофига противоизноски и кальция меньше 2000 ппм. Тем более, что моющие присадки в некоторой степени антагонисты ZZDP.  Или я чего-то не знаю, или это не чисто рейсинговый пакет, и может еще в дизельных маслах применяться.Аргентум , может быть вы прокомментируете?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 да мысли сходятся, когда я описывал прошлый Rosneft Magnum Racing 5W-40, тоже недоумевал: 

04.11.2021 в 16:40, torcon сказал:

2) Щелочное число равно 11,32. У Роснефти отличные моющие нейтрализующие свойства. Такие масла обычно хорошо справляются с последствиями некачественного топлива. Когда вы заправляетесь непонятным бензином на неизвестной заправке. Они долго ходят по пробегу и выдерживают длинные интервалы смены. Единственное непонятно, зачем спортивному маслу такое высокое щелочное число. В автоспорте масла меняют часто. Щелочное за эти короткие смены не успевает срабатываться. Видимо Роснефть Racing рассчитана не только на автоспорт, но и на гражданское применение в обычном городском режиме. Когда владелец заливает его в свою турбовую субару и ездит на ней на работу. Ну или как машина выходного дня, прокатиться по городу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Elrus сказал:

Особенно умилять моль в составе. Экономия топлива  наше все)) 

При чем тут экономия? А защита кулачков РВ? С молибденом всяко разно лучше будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, skorp777 сказал:

или это не чисто рейсинговый пакет,

На Вагах уже многие попробовали серию Рэсинг))) ну мамкины гонщеги как я , и те кто посерьёзнее поднял мощность авто: пока все довольны: обычный интервал замены в 5-7.5т.км масло вывозит и у городских тошнотов и у сракеров))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...