Перейти к публикации

Rosneft Magnum Racing 10W-60 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, mefistofel3042 сказал:

Смотрите.. она при 40 цельсия уже 145+ вязкости.. это уже не мало.. а что будет на 5-10 град осенних.. а -5-0? На таком масле как минимум всерьез греться осенью уже.. но конечно от конструктива мотора тоже.. иному это все не в радость, а кому и пофиг) ну туже поедет по началу.. 

Короче, удачного эксперимента. И отпишитесь плиз о дате производства того что к вам приедет(или уже)

ИВ достаточно высокий, чтобы в сметану не превратиться при 5градусах. Так и масло все же для подготовленных моторов, а там моторы греют перед гонкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть в стаканчик отливай, чтоб смотреть как оно себя будет вести при похолодании....

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На емексе 5 литров этого масла 4500р. Не дешевое конечно как раньше 2400р. Но если у тебя заряженное авто можно себе позволить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, IvanRND сказал:

ИВ достаточно высокий, чтобы в сметану не превратиться при 5градусах. Так и масло все же для подготовленных моторов, а там моторы греют перед гонкой.

Ну тут человек залил просто ездит.. 

Сметану я не говорю.. состав не тот.. оно будет течь.. но с такой густотой мед вспомнил имхо не зря.. он течет. Даже очень густой, но медленно.

Короче будет при 5-0 град как менее густое уже из морозилки -20.. вот я о чем.

Не докапывайтесь только до цифр. Это образно)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Короче будет при 5-0 град как менее густое уже из морозилки -20.. вот я о чем.

Посмотрим)))

Уверен до -10°С масло будет как масло))))

Дальше уже возможно визуально можно будет увидеть нечто похожее на жидкий мед)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, KisseL сказал:

Посмотрим)))

Уверен до -10°С масло будет как масло))))

Дальше уже возможно визуально можно будет увидеть нечто похожее на жидкий мед)

Ну все равно будет сильно гуще даже 40вки.. вот в чем дело. Надо оно вам нет.. хз) а ездить то можно..) 

 

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется здесь больше преобладает ПАО4 - ИВ и ТЗ на это намекают, а соответсвенно ещё больше полимерки в классе где его и так всегда много... «со всеми вытекающими»...

Изменено пользователем JIeXa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, JIeXa сказал:

Мне кажется здесь больше преобладает ПАО4 - ИВ и ТЗ на это намекают, а соответсвенно ещё больше полимерки в классе где его и так всегда много... «со всеми вытекающими»...

Ну не факт..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, JIeXa сказал:

Мне кажется здесь больше преобладает ПАО4 - ИВ и ТЗ на это намекают, а соответсвенно ещё больше полимерки в классе где его и так всегда много... «со всеми вытекающими»...

оооо, ну пошло гадание на кофейной гуще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, JIeXa сказал:

... «со всеми вытекающими»...

Не верите вы в наших...... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех.

Исследования масла заказывал я, подбирал масло под доработанный хеми мотор. В автоклубе машин много, сложности с маслом, как и у всех, бывают.

Прошу совета у опытных форумчан...

Исходные данные:

Мотор хеми, объём от 5.7 до 7.3 литра, чугуний.

Блок чугун, две свечки на цилиндр, один распред в развале блока, два клапана на цилиндр.

У доработанных моторов как правило дополнительный радиатор на охлаждение масла, маслонасос повышенной производительности, заглушена система МДС (отключение цилиндров), т.е. капризы по поводу масла под гидрокомпенсаторы не учитываем.

Поршневая ковка или т.н. "полуковка", зазор от 8 до 15 соток в номинале (по факту понимаем что будет больше).

Наддув 0.6-1.2 бара на гражданских (650-1100 сил) и под 1.5-1.7 кг (1500+ сил) на боевых моторах. 

Смесь 11, ну или есть отдельные товарищи на 10.5 катают.

Вопросы:

1. Подойдёт ли масло под такие вводные?

2. Можно ли катать на этом масле эвридей с интервалом замены 5000 км?

3. Можно ли катать зимой, в -30?

4. Можно ли использовать это масло для смазки центробежных компрессоров (иногда смазку компрессора объединяют с масляной системой мотора)?

5. Можно ли использовать это масло для смазки шнековых компрессоров?

6. Как это масло дружит с турбомоторами? Можно ли использовать в турбовых машинах?

 

Сравниваю масло с амсойлом/пензойлом/редлайном 15w50. Однако 15w50 зимой на эвридей использовать нереально, да и цена на сегодняшний день негуманная.

Изменено пользователем ИванКГМ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) На сколько я понял у вас штатная рекомендация 5W-20 MS-6395. Мотор модифицирован, ну ладно 5W-30, ну 5W-40. Зачем 10W-60? Мне кажется слишком высокая вязкость. Единственное что могу предложить откатать 250мч на 5W-40 и 250мч на 10W-60, сдать на анализ и сравнить по износу эти масла. Мне кажется ваше масло "максимум" это Роснефть Magnum Racing 5W-40. 

2) У вас в системе 6.6 литров масла, это много считаю можно 5000км или 250мч. 

3) На этом масле нельзя запускать в -30С. До -25С оно должно обладать необходимой динамической вязкостью CCS до 7000мПас. Все что холоднее криминал. Изза большого количества полимера и загущения, я бы даже до -20С ограничил. Густое оно, по тонким маслоканалм через "полчаса" доберется... 

4) 5) по компрессорам не скажу, не специалист, нужно смотреть чем они смазываются. 

6) Для турбомоторов все нормально.

Сильно ушли в густоту, не нужна она такая имхо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, torcon сказал:

1) На сколько я понял у вас штатная рекомендация 5W-20 MS-6395. Мотор модифицирован, ну ладно 5W-30, ну 5W-40. Зачем 10W-60? Мне кажется слишком высокая вязкость. Единственное что могу предложить откатать 250мч на 5W-40 и 250мч на 10W-60, сдать на анализ и сравнить по износу эти масла. Мне кажется ваше масло "максимум" это Роснефть Magnum Racing 5W-40. 

2) У вас в системе 6.6 литров масла, это много считаю можно 5000км или 250мч. 

3) На этом масле нельзя запускать в -30С. До -25С оно должно обладать необходимой динамической вязкостью CCS до 7000мПас. Все что холоднее криминал. Изза большого количества полимера и загущения, я бы даже до -20С ограничил. Густое оно, по тонким маслоканалм через "полчаса" доберется... 

4) 5) по компрессорам не скажу, не специалист, нужно смотреть чем они смазываются. 

6) Для турбомоторов все нормально.

Сильно ушли в густоту, не нужна она такая имхо :)

Заводское масло 0w20, т.к. есть требования к гидрокомпенсаторам, их меняют на тюнинговые.

Также поршневая ковка (соответственно зазоры), маслонасос более производительный.

Тотал 15w50 нормально запускался в -25, а в -27 уже отказывался крутить.

На 5w50 мобил расход масла был около литра на 1000 км, понимаю что для многох современных это норм, но на амсойл 15w50 расход 200 грамм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

1) На сколько я понял у вас штатная рекомендация 5W-20 MS-6395. Мотор модифицирован, ну ладно 5W-30, ну 5W-40. Зачем 10W-60? Мне кажется слишком высокая вязкость. Единственное что могу предложить откатать 250мч на 5W-40 и 250мч на 10W-60, сдать на анализ и сравнить по износу эти масла. Мне кажется ваше масло "максимум" это Роснефть Magnum Racing 5W-40. 

2) У вас в системе 6.6 литров масла, это много считаю можно 5000км или 250мч. 

3) На этом масле нельзя запускать в -30С. До -25С оно должно обладать необходимой динамической вязкостью CCS до 7000мПас. Все что холоднее криминал. Изза большого количества полимера и загущения, я бы даже до -20С ограничил. Густое оно, по тонким маслоканалм через "полчаса" доберется... 

4) 5) по компрессорам не скажу, не специалист, нужно смотреть чем они смазываются. 

6) Для турбомоторов все нормально.

Сильно ушли в густоту, не нужна она такая имхо :)

Тут такой уровень модернизации что про привычные клубные понятия придется забыть имхо.. этому монстрику реально 50ки и 60ки впору.. 40ка ультракрепкая и видимо только для прям морозов, онли зимней эксплуатации. 

 

На зиму без шуток попробовал бы смешать его с рейсинг 5-40 или голый 5-40 пробовать(ну хотя бы раз на пробу то)) а дальше искать грааль между едет/жрет ощущениями. 

 

Это если чисто в рамках линейки роснефть рейсинг думать.. 

На лето и жару в такое чудище просится что то типа редлайн сае50-60 без зимней циферки:blush:))

 

Это уже совсем не тот мотор в который рисовали 'водичку'.

Имхо. 

И мб 'подогреватель' бы упростил зимние вопросы с маслом и лить бы одно или почти одно(та же смесь..) круглый год.. 

И я ща не про износ.. очень вероятно что даже таких злюк как мобил 5-40fs или срнфт рейсинг 5-40  в голом виде - мотор тупо будет жрать.. 

Незаурядный какой случай))

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИванКГМ 1500+ сил это сильно. Боюсь узнать сколько момента в этих моторах.

Топлива много в масле? 

Температура масла какая на гонках? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...