Перейти к публикации

Роснефть Magnum Racing 10W-60 отработка на Ducati Multistrada 1260 после 5 000 км


Рекомендованные сообщения

Роснефть Magnum Racing 10W-60 отработка на Ducati Multistrada 1260 после 5 000 км

Масло: Роснефть Magnum Racing 10W-60

Автомобиль:  Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S
Общий пробег на одометре: 21 063 км
Пробег на масле: 5000 км
Моточасы: нет данных, 2.5 месяца использования
Средний расход: 6
Средняя скорость:  нет данных
Израсходованное топливо:  нет данных
Доливки масла: после 3500, 100-200 гр
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же
Автозапуск по времени: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: лето 2023 года
Срок эксплуатации: 2 месяца
Топливо: 98/100
Режимы: 20% город, остальное трасса
Фильтр масляный: MAHLE Knecht OC5 (OC 5)

Фильтр воздушный: ducati родной
Марка антифриза: красный g12
Объем заливаемого масла: 4.2
Отбор масла: слив в картера, средняя порция
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: горячего проехал 100 км.

Промывка промывочным маслом: нет

Присадки: нет
Что было до этого масла: Shell Advance 4T Ultra 10W-40

sample_662088 копия.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Что сказать, анализ неважный... По маслу - думаю, что  рекордное падение вязкости никак нельзя объяснить 3%-тами топлива. Только нестойким загустителем. Также очень большое к-во продуктов износа нельзя объяснить сравнительно небольшим общим пробегом мотоцикла (обкаткой).  Высокий износ могла вызвать жесткая эксплуатация, но расход в 6л говорит об умеренном режиме. Очень жаль, что нет анализа отработки предыдущего Shell Advance 4T Ultra 10W-40. Картина была бы намного яснее. В любом случае мы еще раз видим, что конское к-во противоизноски - не панацея от повышенного износа. Еще вспоминаются слова SAE20 - "чем больше ПАО, тем сложнее сделать хорошее масло". Имхо - это масло не для этого мотоцикла. От слова "совсем".

И еще.. Анализ свежего не даёт 100%-го утверждения о качестве масла. Очень важно, как оно "сварено". И это  - секрет каждой фирмы. У меня тоже были неудачи в поиске "своего" масла (тема "3 анализа...." в "анализы - Мотоциклы - Отработки")

Думаю, что я его нашел. Это анализ отработки после 7500км, в продолжение

"3 анализа разных масел на одном мотоцикле..."

1404413244_NESTE10W4075REDLINE20W60.thumb.jpg.25600f4f2ba8b0836b543587363906b7.jpg

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я положил по ошибке данный анализ. Нужно было выложить в мото ветку. Уважаемый админ, не судите строго, если можно перенесите пожалуйста. 

Pinachet можно раскрыть тайну 2х масел? Я ума не приложу что заливать теперь. Только что еще раз залил роснефть, проеду 2-3 тысячи и сменю. Но на что - пока не известно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня картер - 4л. Я смешал

- 3л (75%)  Neste Pro Bike 10W-40 (оно же Valvoline SYNPOWER 4T SAE 10W-40)

- 1л (25%) RedLine 20W60 HD

Получилось - KV100 - 16.2

                         KV40  - 109

                         ИВ  - 159

                        эстеры - где-то около 5% .

Доливка - 0,3л Neste Pro Bike 10W-40 .

Т.е получилась сороковка на границе с ...W50. Конечно, Neste - бюджетное масло 3й гр. с соотв. загустителем, поэтому просадка по вязкости значительна. Однако в паре с Редлайном отработало, считаю, отлично.

 

1 час назад, PrimeGate сказал:

Я ума не приложу что заливать теперь

Хорошо бы озвучить, какую вязкость предписывает мануал.

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pinachet сказал:

Хорошо бы озвучить, какую вязкость предписывает мануал.

15-50

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пугают миксты, но не пугает цена, то наиболее сбалансированным мне видится:

https://azupim01.motul.com/media/motulData/DO/base/300V_4T_Factory_Line_15W-50_ru_RU_motul_12900_20220210.pdf
Здесь и умеренная для пятидесятки KV100, и невысокий ИВ (меньше загустителя), и эстеры, и премиум-линейка. Главное - не купить подделку.

Если есть желание сэкономить, то я бы взял за основу Shell Advance 4T AX7 15W-50. Но, учитывая сверхстойкий загуститель, «рабочая» вязкость может оказаться даже излишней. KV40-143 говорит о том, что нельзя давать высокую нагрузку, прежде чем двигатель полностью не прогреется. Поэтому себе бы я к Шеллу добавил литр RedLine Motorcycle 10W40.

В пересчете на 4,2л получается

KV100 - 17,7

KV40 - 129

Эстеры - около 5%

В любом случае —  масла только из надежных источников

- не « откручивать», пока двигатель полностью не прогреется

- после интервала сделать анализ отработки

 

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз видим , что не каждый блендер и средний производитель(тем более отечественный), может изготовить хорошее масло для двигателя. Как писал все тот- же сае20- масло должно быть умным и правильно терять вязкость , давая максимально тонкую и прочную пленку там, где это нужно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DD_ в вашем сообщении я не вижу ничего кроме хейта отечественного производителя. Вот если бы вы описали почему оно потеряло вязкость, возможно это было бы более приближенно к реальности. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, PrimeGate сказал:

в вашем сообщении я не вижу ничего кроме хейта отечественного производителя.

Вы бы хотели, что бы DD_ хейтил Дукати? Это было бы приятнее? так-то вариантов больше нет-либо масло середнячок, либо Дукати в ресурс не умеет. А , не , есть еще третий вариант- конкретно ваш мотор что-то не очень.

2 экрана писать лень, отписал в ЛС.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Дукати тоже мог-бы что нибудь "похейтить" , поскольку несколько лет работал в Дукатисервисе механиком и мотористом.))) Но здесь про масло. Отечественных производителей никак не хочу "обсирать", я писал про то, что изготовить  действительно хорошее масло могут приемущественно лидеры мирового рынка , имеющие огромный опыт , научную базу и финансирование. Отечественные производители вступающие в сегмент 4т , таким не обладают . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DD_ сказал:

 Отечественные производители вступающие в сегмент 4т , таким не обладают . 

Сабж разве масло для 4Т мототехники? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло для пассажирских автомобилей 10W-60, конечно охотнее будет срабатываться в вязкости, чем 10W-40 4T. НО дело в том, что определение содержания топлива не очень точно определяет процент. Особенно если МИЦГСМ это делает методом JOAP по ИК спектру. Тут может быть реальных 6% а показывать будет 2.9%. Сами знаете как могут наливать двигатели мотоциклов... 

 

Износ алюминия и железа высокий, но кто его знает может для этого мотора это нормальное явление... 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.07.2023 в 08:44, skorp777 сказал:

Вы бы хотели, что бы DD_ хейтил Дукати? Это было бы приятнее? так-то вариантов больше нет-либо масло середнячок, либо Дукати в ресурс не умеет. А , не , есть еще третий вариант- конкретно ваш мотор что-то не очень.

2 экрана писать лень, отписал в ЛС.

Заранее извинюсь, я не знаток по маслам, отдалённо интересуюсь этой темой. Но как я понял, в большинстве мотоциклов (как наверное и в этом) один картер используется сразу и для двигателя и для смазывания дисков сцепления и для коробки. А коробки вроде очень хорошо "разбивают" масло и оно быстро теряет свою густоту.
И вопрос, а если и использовать это масло только в двигатель, то у него и вязкость гораздо меньше просядет и метала в отработке гораздо меньше будет? :blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Le-on полагаю, что ваш ход мысли правильный, возможно причина падения вязкости именно в мокром сцеплении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.02.2024 в 13:52, PrimeGate сказал:

Le-on полагаю, что ваш ход мысли правильный, возможно причина падения вязкости именно в мокром сцеплении.

Насколько я помню, у 1260 сухое сцепление... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...