Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Роснефть Magnum Racing 10W-60 отработка на Ducati Multistrada 1260 после 5 000 км


Recommended Posts

Роснефть Magnum Racing 10W-60 отработка на Ducati Multistrada 1260 после 5 000 км

Масло: Роснефть Magnum Racing 10W-60

Автомобиль:  Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S
Общий пробег на одометре: 21 063 км
Пробег на масле: 5000 км
Моточасы: нет данных, 2.5 месяца использования
Средний расход: 6
Средняя скорость:  нет данных
Израсходованное топливо:  нет данных
Доливки масла: после 3500, 100-200 гр
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же
Автозапуск по времени: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: лето 2023 года
Срок эксплуатации: 2 месяца
Топливо: 98/100
Режимы: 20% город, остальное трасса
Фильтр масляный: MAHLE Knecht OC5 (OC 5)

Фильтр воздушный: ducati родной
Марка антифриза: красный g12
Объем заливаемого масла: 4.2
Отбор масла: слив в картера, средняя порция
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: горячего проехал 100 км.

Промывка промывочным маслом: нет

Присадки: нет
Что было до этого масла: Shell Advance 4T Ultra 10W-40

sample_662088 копия.jpg

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Что сказать, анализ неважный... По маслу - думаю, что  рекордное падение вязкости никак нельзя объяснить 3%-тами топлива. Только нестойким загустителем. Также очень большое к-во продуктов износа нельзя объяснить сравнительно небольшим общим пробегом мотоцикла (обкаткой).  Высокий износ могла вызвать жесткая эксплуатация, но расход в 6л говорит об умеренном режиме. Очень жаль, что нет анализа отработки предыдущего Shell Advance 4T Ultra 10W-40. Картина была бы намного яснее. В любом случае мы еще раз видим, что конское к-во противоизноски - не панацея от повышенного износа. Еще вспоминаются слова SAE20 - "чем больше ПАО, тем сложнее сделать хорошее масло". Имхо - это масло не для этого мотоцикла. От слова "совсем".

И еще.. Анализ свежего не даёт 100%-го утверждения о качестве масла. Очень важно, как оно "сварено". И это  - секрет каждой фирмы. У меня тоже были неудачи в поиске "своего" масла (тема "3 анализа...." в "анализы - Мотоциклы - Отработки")

Думаю, что я его нашел. Это анализ отработки после 7500км, в продолжение

"3 анализа разных масел на одном мотоцикле..."

1404413244_NESTE10W4075REDLINE20W60.thumb.jpg.25600f4f2ba8b0836b543587363906b7.jpg

Edited by Pinachet
Link to post
Share on other sites

Я положил по ошибке данный анализ. Нужно было выложить в мото ветку. Уважаемый админ, не судите строго, если можно перенесите пожалуйста. 

Pinachet можно раскрыть тайну 2х масел? Я ума не приложу что заливать теперь. Только что еще раз залил роснефть, проеду 2-3 тысячи и сменю. Но на что - пока не известно. 

Link to post
Share on other sites

У меня картер - 4л. Я смешал

- 3л (75%)  Neste Pro Bike 10W-40 (оно же Valvoline SYNPOWER 4T SAE 10W-40)

- 1л (25%) RedLine 20W60 HD

Получилось - KV100 - 16.2

                         KV40  - 109

                         ИВ  - 159

                        эстеры - где-то около 5% .

Доливка - 0,3л Neste Pro Bike 10W-40 .

Т.е получилась сороковка на границе с ...W50. Конечно, Neste - бюджетное масло 3й гр. с соотв. загустителем, поэтому просадка по вязкости значительна. Однако в паре с Редлайном отработало, считаю, отлично.

 

1 час назад, PrimeGate сказал:

Я ума не приложу что заливать теперь

Хорошо бы озвучить, какую вязкость предписывает мануал.

Edited by Pinachet
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Pinachet сказал:

Хорошо бы озвучить, какую вязкость предписывает мануал.

15-50

Link to post
Share on other sites

Если пугают миксты, но не пугает цена, то наиболее сбалансированным мне видится:

https://azupim01.motul.com/media/motulData/DO/base/300V_4T_Factory_Line_15W-50_ru_RU_motul_12900_20220210.pdf
Здесь и умеренная для пятидесятки KV100, и невысокий ИВ (меньше загустителя), и эстеры, и премиум-линейка. Главное - не купить подделку.

Если есть желание сэкономить, то я бы взял за основу Shell Advance 4T AX7 15W-50. Но, учитывая сверхстойкий загуститель, «рабочая» вязкость может оказаться даже излишней. KV40-143 говорит о том, что нельзя давать высокую нагрузку, прежде чем двигатель полностью не прогреется. Поэтому себе бы я к Шеллу добавил литр RedLine Motorcycle 10W40.

В пересчете на 4,2л получается

KV100 - 17,7

KV40 - 129

Эстеры - около 5%

В любом случае —  масла только из надежных источников

- не « откручивать», пока двигатель полностью не прогреется

- после интервала сделать анализ отработки

 

Edited by Pinachet
Link to post
Share on other sites

Ещё раз видим , что не каждый блендер и средний производитель(тем более отечественный), может изготовить хорошее масло для двигателя. Как писал все тот- же сае20- масло должно быть умным и правильно терять вязкость , давая максимально тонкую и прочную пленку там, где это нужно. 

Link to post
Share on other sites

DD_ в вашем сообщении я не вижу ничего кроме хейта отечественного производителя. Вот если бы вы описали почему оно потеряло вязкость, возможно это было бы более приближенно к реальности. 

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, PrimeGate сказал:

в вашем сообщении я не вижу ничего кроме хейта отечественного производителя.

Вы бы хотели, что бы DD_ хейтил Дукати? Это было бы приятнее? так-то вариантов больше нет-либо масло середнячок, либо Дукати в ресурс не умеет. А , не , есть еще третий вариант- конкретно ваш мотор что-то не очень.

2 экрана писать лень, отписал в ЛС.

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

Про Дукати тоже мог-бы что нибудь "похейтить" , поскольку несколько лет работал в Дукатисервисе механиком и мотористом.))) Но здесь про масло. Отечественных производителей никак не хочу "обсирать", я писал про то, что изготовить  действительно хорошее масло могут приемущественно лидеры мирового рынка , имеющие огромный опыт , научную базу и финансирование. Отечественные производители вступающие в сегмент 4т , таким не обладают . 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, DD_ сказал:

 Отечественные производители вступающие в сегмент 4т , таким не обладают . 

Сабж разве масло для 4Т мототехники? 

Link to post
Share on other sites

Масло для пассажирских автомобилей 10W-60, конечно охотнее будет срабатываться в вязкости, чем 10W-40 4T. НО дело в том, что определение содержания топлива не очень точно определяет процент. Особенно если МИЦГСМ это делает методом JOAP по ИК спектру. Тут может быть реальных 6% а показывать будет 2.9%. Сами знаете как могут наливать двигатели мотоциклов... 

 

Износ алюминия и железа высокий, но кто его знает может для этого мотора это нормальное явление... 

 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...