Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Pinachet

Пользователи
  • Content Count

    207
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

110 Читатель Ойл-клуба

About Pinachet

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 05/12/1962

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    NESTE CITY PRO 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Volvo XC60
  • Стаж
    35

Recent Profile Visitors

3,522 profile views
  1. Искал Лукойл ВМГЗ. Неужели нет меньшей фасовки, чем 18л?
  2. К теме акции для мотциклистов. Есть отработка Petro-Canada Supreme 20W-50 + 0,2л синтолюкс L132. Интервал - 10000, мото - R1200GS
  3. Вот какой вопрос - по вязкости L132 соответствует вилочному (амортизаторному) маслу 2,5W для мотоциклов. Интересно, а можно ли его в чистом виде залить в переднюю вилку мотоцикла? Ну или допустимо ли его применение в чистом виде в амортизаторах?
  4. Забавный случай вспомнился. Как-то несколько лет назад один знакомый рассказал, как он придумал ускоренно прогреть дизель своего авто зимой. После запуска двигателя он на первой передаче дал полный газ, и так ехал до того, как температура не поднялась. На мой вопрос, не боится ли он угробить двигатель, последовал ответ - да ну, ведь конструкторы все предусмотрели. Не знаю, повторял ли он свой суперопыт, но я не помню, чтобы он капиталил свой движек.
  5. Если не ошибаюсь, в инструкции - 10W40. NESTE MC PRO 10W-40 (Neste Pro Bike 10W-40) - добротное масло 3-й группы по бюджетной цене, есть в интернет-магазинах и у Северянина.
  6. Уже писал, что в Эмексе стали менять поставщиков по своему усмотрению, т.е. заказываешь у одного, а приходит от другого.
  7. У Purflux характерная укладка бумаги зигзагом, и ее можно рассмотреть через входное отверстие. Подделок с такой укладкой не встречалось. Поэтому оригинальность фильтра несложно проверить самому при получении. Если не ошибаюсь, бывают Пурфлюксы с традиционной укладкой, изготовленные в третьих странах, но такие я не вижу смысла покупать.
  8. Похоже, что индонезийский, можешь сравнить: До кучи: бумаги - 485 см. кв. (с учетом той, что внутри тарелок, но не залитой герметиком) толщина бумаги - 0,75 мм рассчитанное давление открытия клапана - 1,3 бар.
  9. Я лично пилил этот фильтр. Разумеется, это герметик. А что до изделия из Африки, то, что они считают нормальным сделать катушку таким образом, говорит о том , что и все остальное ( перепускной и противодренажный клапана, качество самой фильтровальной бумаги) вполне может быть на том же уровне. Удивительно, что вокруг этого дерьма возник спор.
  10. Не имеет никакого значения. Ставить это африканское "чудо" не стОит. Вот каким должен быть нормальный немецкий мотоМанн :
  11. Пожалуй, единственный недостаток этого масла - отсутствие фасовки 4-5 литра.
  12. Если хочешь добротное 4Т 10W40 и чтобы наверняка неподдельное, то покупать здесь: А масло - NESTE MC PRO 10W-40 или Valvoline SYNPOWER 4T SAE 10W-40, что, думается мне, одно и тоже. На NESTE покатался немного, приятное масло.
  13. Все просто - мотоцикл не утилитарное средство, а "для души", т.е. для получения удовольствия. В том числе и от звука работы двигателя. Поэтому хочется подобрать масло, чтобы и "ухо ласкало" весь интервал, и чтобы последующий анализ был "глазу приятен". Ближе всех оказалось 76 4T Motorcycle Oil 10W-40, но анализ показал рекордное падение вязкости, и алюминия могло быть поменьше.. Подозреваю, что это следствие того, что масло 2-й группы. Кроме того его не так просто купить.
  14. Я так понимаю, речь идет о бюджетном варианте мотомасла. О Лукойле информации мало, вроде кто-то пробовал, вроде понравилась мягкая работа. Соотношение цена-качество не очень, ведь это полусинь (гр. 1+3), а цена... Привлекательнее из бюджетных выглядит целиком на 3-й группе: https://www.oil-club.ru/forum/topic/37991-zic-m7-4t-10w-40-svezhee/ А по вязкости - при работе в двигателе оно быстро превратится в "тридцатку".

×
×
  • Create New...