Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Pinachet

Пользователи
  • Content Count

    241
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

122 Читатель Ойл-клуба

About Pinachet

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 05/12/1962

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    NESTE CITY PRO 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Volvo XC60
  • Стаж
    35

Recent Profile Visitors

5,736 profile views
  1. Да ну?! А по-моему, если бы пружина надежно удеживала катушку от "всплытия", то с фиксацией клапана не было бы никаких проблем.
  2. Правдоподобная версия. Когда-то много лет назад вскрывал заклинивший движок ВАЗ 2101 какого-то деда. Так выяснилось, что ему в бак сыпанули канифоль, которая сначала растворилась в бензине, а потом "конденсировалась" в двигателе, насмерть его склеив.
  3. Нужно вот еще что учитывать: ИВ базовых масел на 1-2й группах ниже, чем у масел на 3й группе. И чтобы догнать ИВ до требуемых 150-155, в 1-2гр. нужно больше загустителя. Итог - большее падение вязкости. У меня вязкость рухнула за интервал с 15,5 до 9,5 ( 2я группа, тема "3 анализа...") Тем не менее, по износу масло хорошо отработало, но на будущее я в мото лил бы 2ю гр. с ИВ не выше 135-140.
  4. - На Ойлклубе есть анализ отработки этого масла , можно посмотреть и сравнить с другими на таком же мото. - Сам лил 2 раза. Первое покупал на Ebay из Италии - 10к без проблем, уровень на месте. Второй раз брал в Гранмото у официалов в Москве. За 4к окно "высохло" полностью (просмотрел), было залито по верхнюю кромку. После замены все пришло в норму.
  5. Амсоил - да, а вот что до CASTROL POWER 1 RACING 4T 10W-50 (купленного в России - это важно), то есть негативный опыт его использования. P.S. Список дополнил бы: Valvoline SynPower 4T 10W-50.pdf
  6. Это масло по вязкости - на стыке между тридцаткой и сороковкой, т.е. уже в начале эксплуатации оно превратится фактически в W-30. Я так понял - это воздушник-эндуро. По фото, похоже, даже маслорадиатора нет. Нужна ему такая вязкость? Да еще полусинь? За ту же "копейку" немало синтетических 4t 10W40 (ZIC, NESTE, ENI)
  7. urctadsupport Добрый день! Перечень анализов в шапке темы и стоимость на них отличаются от заявленных на сайте https://www.urctad.ru/service/motornyye-masla#info-services На что ориентироваться?
  8. Если не изменяет память, для оптимальной работы на газе требуется более высокая степень сжатия. Это как в Победу 95й залить. Даже если и можно частично скомпенсировать более ранним зажиганием (прошивка?), то все равно догорать будет за пределами цилиндра с камерой сгорания. Отсюда и термонагрузка на выпускные клапана и кат.
  9. Альтернативное мнение - в свой воздушник я бы ПАО не залил. Лучшим вариантом для себя считаю добротный гидрокрекинг 2й или 3й группы с высокой температурой вспышки и добавлением нескольких процентов POE. (пробег 95к)
  10. Это совсем другое масло, у нас оно недоступно. В Америке под этим названием предлагается синтетика, а у нас минералка. Мой тоже подъедает, но у меня отличные результаты (есть анализы на форуме) показали масла со средним ZDDP.
  11. Если двигатель не поджирает масло, то практически ничем. А если жрёт, то это лишний нагар. https://etlib.ru/blog/854-bazovoe-maslo
  12. Да, анализ заказывал сам, но ездил на этом масле недолго - не понравилась жесткая работа двигателя на нем.(R1200GS 2011). Да и конская доза кальция для мото ни к чему. Обращался с вопросом к представителю Valvoline - на какой группе масло (1я или 2я). Но ответ не получил.
  13. Может плохо искал, но не нашел какая вязкость у пламет. А когда заливаешь несколько банок, это важно. Кто в курсе? Просветите.
  14. Я вообще не понял к чему это соотношение. Цена на Gazpromneft Moto 4T 10W-40 500-600 р. за 1 литр! У Северянина NESTE NESTE MC PRO 10W-40, - 1650р. за 4л. Может кто растолкует, чем масло 1+3 гр. может быть лучше, чем 3 гр. 2-я гр. - да, для мото может быть хорошим выбором, . Что до меня лично, то в этом сезоне собираюсь залить 3+5 или 2+5. А вот к сочетанию 3+4 для мото - у меня большое недоверие.
  15. Вообще-то странный совет покупать отечественную полусинь (гр.1+3 Gazpromneft Moto 4T 10W-40) за более высокую цену, чем, например, NESTE MC PRO 10W-40 (Valvoline SYNPOWER 4T SAE 10W-40) , целиком на 3гр. Да и у ZIС можно посмотреть.

×
×
  • Create New...