Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Pinachet

Пользователи
  • Content Count

    165
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

80 Читатель Ойл-клуба

About Pinachet

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 05/12/1962

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    NESTE CITY PRO 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Volvo XC60
  • Стаж
    35

Recent Profile Visitors

1,347 profile views
  1. Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA Масла: 1 - Eni i-Ride moto2 5w-40 2 - HESSOL ADT Premium SAE 5W-50 3 - 76 4T Motorcycle Oil 10W-40 Пробеги на маслах - по 7400 км: 1 - 16700 - 24100 2 - 28000 - 35400 3 - 41800 - 49200 Где-то по 120 мч на каждом. Доливки: 1 - 300 мл 2 - не потребовалось 3 - 300 мл Наличие чип-тюнинга:нет. Период эксплуатации: теплое время года от 10 до +35 Топливо: Бензин 95. Фильтр масляный: OP595 Фильтр воздушный: оригинальный или HFA 6501 Объем заливаемого масла: 4 литра Отбор масла: через 5 секунд после начала слития масла в полиэтиленовую бутылку Промывка промывочным маслом: не делаю 1 - 2 - 3 - http://76oil.ru/upload/iblock/5ea/5ea941e0db4d710089f3a354e51ccb66.pdf Последний анализ интересен тем, что, во-первых, это мотомасло целиком 2-й группы,а во-вторых - штатный гидравлический натяжитель цепи был заменен на простейший механический винтовой. То есть цепь работала без постоянного давления башмака. За 7400 пробега подтяжка потребовалась где-то на 1/5 оборота, что составляет 0,3 мм (шаг 1,5). Еще стоит отметить ну очень мягкую работу двигателя и коробки на этом масле. Хотелось бы мне понять почему...
  2. Да нет, на заявку не претендовал, результат анализа вчера уже получил, скоро выложу.
  3. В продолжении темы готов предложить анализ, который считаю очень интересным: Мотоцикл Triumph Tiger 800 XC масло - 76 4T Motorcycle Oil 10W-40 http://76oil.ru/catalog/motornye-masla/76-4t-motorcycle-oil-10w-40/ Пробег на масле - 7400 км. Почему интересен? Ну во-первых - редкое мотомасло целиком 2-й группы от именитого американского производителя. А самое интересное - то, что одновременно со сменой масла был заменен неудачный по конструкции гидравлический натяжитель цепи на простейший механический винтовой (на заказ в мастерской). Поскольку у меня были 2 предыдущих анализа на других маслах(тоже выложу), интересно было узнать как изменится содержание железа в отработке. И оно, скажу я вам, ИЗМЕНИЛОСЬ! P.S. На "бесплатность" анализа не претендовал, потому как 2 уже были сделаны в ПЛМ. Корректно и этот было сделать там. На днях сподоблюсь - выложу.
  4. http://www.petrolube.ru/catalog/petro_canada_supreme_20w_50/articul/MOSP25C12/ - добротная 2-я группа. Залил в Вирагу 750 и в "сухого" Гуся. Проехал пока немного, первые впечатления очень приятные. Ну а ежели совсем бюджетно, то - Лукойл Супер SG/CD 20W50.
  5. Помните слова профессора Преображенского - не читать перед едой советских газет? Вот свежий взгляд человека, только что вернувшегося из Грузии. (последний пост на странице Сообщение # 55) http://www.moto-travels.ru/forum/17-9285-4
  6. Хорошая "ветка", весьма полезная для тех, кто задумывается о покупке KIA или Hyundai. Но недавно поймал себя на мысли, что лично для меня все свелось бы к ответу на один вопрос: - Является ли панацеей от задиров удаление на НОВОМ автомобиле катализатора из выхлопного коллектора, с последующей установкой на его место пламягасителя? С тем чтобы ликвидировать возможность попадания "песка" из разрушающегося катализатора в цилиндры.
  7. Нормальный выбор. В Z51 жены вот уже несколько лет лью Лукойл Люкс А5/В5 круглогодично. Интервал 250 - 270 мч (5000 км по городу). Вроде все нормально, расход масла - ноль, подозрительных звуков не замечено. Да и для морозов оно несильно от "нулёвки" отличается.
  8. Pinachet

    Приколы

    Вообще-то на R1 отсечка на первой срабатывает на 160 км/ч. По крайней мере так было 10 лет назад.
  9. Там же ссылка, что в анализе щелочное занижено. В паспорте - 9,7. Вполне достаточно, тем более что масло ориентировано как раз на дизельные двигатели, которые сажают щелочное значительно медленнее, чем бензиновые.
  10. А я вот подумываю себе залить в D4 - HTHS - 3,4 зольность - 1
  11. Pinachet

    Fram PH5317 (Honda, KIA, Hyundai, Mitsubishi)

    Я думаю, что дело не в перепускном клапане. Диаметр прилегания клапана, измеренный мною, немаленький - 14,8 мм, а давление срабатывания лишь 0,9 бар, что обеспечивает приличный поток масла через клапан при холодном пуске. Кроме того из-за формы самого клапана маловероятно его залипание. Считаю, что первопричина проблемы - слабая пружина, прижимающая саму катушку и неспособная удержать на месте её и противодренажный клапан при холодных пусках.
  12. Ну да, в идеале 20W40 хотя бы 3-й группы. Вот только нет таких...

×