Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Pinachet

Пользователи
  • Content Count

    159
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

75 Читатель Ойл-клуба

About Pinachet

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 05/12/1962

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    NESTE CITY PRO 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Volvo XC60
  • Стаж
    35

Recent Profile Visitors

1,061 profile views
  1. Хорошая "ветка", весьма полезная для тех, кто задумывается о покупке KIA или Hyundai. Но недавно поймал себя на мысли, что лично для меня все свелось бы к ответу на один вопрос: - Является ли панацеей от задиров удаление на НОВОМ автомобиле катализатора из выхлопного коллектора, с последующей установкой на его место пламягасителя? С тем чтобы ликвидировать возможность попадания "песка" из разрушающегося катализатора в цилиндры.
  2. Нормальный выбор. В Z51 жены вот уже несколько лет лью Лукойл Люкс А5/В5 круглогодично. Интервал 250 - 270 мч (5000 км по городу). Вроде все нормально, расход масла - ноль, подозрительных звуков не замечено. Да и для морозов оно несильно от "нулёвки" отличается.
  3. Pinachet

    Приколы

    Вообще-то на R1 отсечка на первой срабатывает на 160 км/ч. По крайней мере так было 10 лет назад.
  4. Там же ссылка, что в анализе щелочное занижено. В паспорте - 9,7. Вполне достаточно, тем более что масло ориентировано как раз на дизельные двигатели, которые сажают щелочное значительно медленнее, чем бензиновые.
  5. А я вот подумываю себе залить в D4 - HTHS - 3,4 зольность - 1
  6. Pinachet

    Fram PH5317 (Honda, KIA, Hyundai, Mitsubishi)

    Я думаю, что дело не в перепускном клапане. Диаметр прилегания клапана, измеренный мною, немаленький - 14,8 мм, а давление срабатывания лишь 0,9 бар, что обеспечивает приличный поток масла через клапан при холодном пуске. Кроме того из-за формы самого клапана маловероятно его залипание. Считаю, что первопричина проблемы - слабая пружина, прижимающая саму катушку и неспособная удержать на месте её и противодренажный клапан при холодных пусках.
  7. Ну да, в идеале 20W40 хотя бы 3-й группы. Вот только нет таких...
  8. Доброго времени суток! У меня вопрос по маслу VR1 Racing SAE 20W-50. Оно заявлено как минеральное. Вопрос - это минералка 1-й или 2-й группы?
  9. Согласился бы, но у аналогичного 10W40 щелочное 8,1, а зольность 0,8, что намекает на неплохую базу. Не может же быть, что у 5W40 база хуже? http://magnum.rosneft-lubricants.ru/upload/site1/Rosneft_Magnum_Maxtec_10W-Да Да и вообще найдется ли еще масло с API SL, щелочным 6,5 и золой 1,4 ?
  10. Даа... Интересное масло... Смотрю описание и сразу пара вопросов: - масло заявлено как 5W40, при этом индекс вязкости 135 - такое вообще бывает? - щелочное лишь 6,5 - это ж чего и сколько надо еще напихать в пакет, чтобы получить зольность 1,4 ?
  11. Что-то я не понял... В анализе подделки - кальция 3369, при этом щелочное 5,75. Разве такое возможно? Разве щелочное не должно быть чуть ли не в 2 раза выше?
  12. А на какой интервал рассчитываешь ZIC ? Интерес не пустой, у самого канистра дожидается.

×