Перейти к публикации

Pinachet

Пользователи
  • Публикаций

    305
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

162 Читатель Ойл-клуба

О Pinachet

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 12.05.1962

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    Neste Turbo+ LSA 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Volvo XC60
  • Стаж
    41

Посетители профиля

6 450 просмотров профиля
  1. Мне думается, что здесь интереснее всего другое. Ведь Редлайн заявляет это масло, как сделанное целиком на 5й группе. А, судя по окислению, это не так от слова «совсем». Да, эстеров немало, но вряд ли больше 20%. Даже в «гражданских» маслах Редлайна окисление выше. А ведь «на бумаге» спортивная линейка идеально подходила для легального добавления эстеров в миксы. Теперь есть повод задуматься(
  2. Нет, неправильно. Анализы обоих есть на форуме, надо только потрудиться их сравнить. И с мокрым сцеплением оно отлично работает.
  3. Сюрреализм однако… Начнем сначала. Пробег 11500 Расход 11,7 км/литр 11500/11,7 = 973 литра Но заявлено 1610 Далее - масло 20W50 и производитель серьезный, заявленная KV100- 19,8 Отработка: KV100 - 12,5 (!!!) Крепкая пятидесятка превратилась в тридцатку?? Это какое же разжижение бензином должно быть? И что тогда будет с ..W30, тем более с ..W20 ?
  4. Pinachet

    VIC C-307 (Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Subaru)

    Своими руками не менял, но,насколько я помню, стоит горизонтально справа (по ходу машины)
  5. Pinachet

    VIC C-307 (Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Subaru)

    И это хорошо. А вот то, что на двигатель 3,5л рекомендуется крошечный фильтр - не есть здорово. На сабже давление перепусного совпадает, бумаги (добротной) больше - отлично. Важно, чтобы противодренажный исправно держал, иначе потребуется больше времени для наполнения пустого фильтра бОльшего объема. Сам вот уже раз 12 ставлю на Z51 жены LS287. Тоже по Д×Ш×В не проходит.
  6. Очень сложно оценить работу масла при экстремальной эксплуатации, если есть только один анализ. Нормально ли такое количество износа, или есть лучшие варианты? Тут может ответить только еще анализ(ы) отработки с этого аппарата.. Думаю, было бы интересно сравнить с микстом, на котором решил остановиться я. Его исходные: KV100 - 15.2 KV40 - 100 VI - 161 Стоимость на сегодня немногим больше, чем у сабжа. Вот недавняя отработка с втрое большего пробега, но без экстрима:
  7. Неоднозначный анализ. Для 2К продуктов износа много. Даже очень. Но это для "обычной" эксплуатации. Если ездили "весело", то вопрос - насколько: - Как часто двигатель крутился до отсечки? - "Весело по трассе" - это сколько? - Случалось ли отжигать без полного прогрева двигателя ? - До отсечки "в колесе" - было?
  8. Ну у меня практический интерес, давно искал нечто подобное. Посему вопрос — какие базовые масла использовались?
  9. А ещё установка двухсопельного скотойлера и использование обычной трансмиссионки может в разы увеличить ресурс цепи. Я знаю случай, когда цепь выходила 78000 км.
  10. Если пугают миксты, но не пугает цена, то наиболее сбалансированным мне видится: https://azupim01.motul.com/media/motulData/DO/base/300V_4T_Factory_Line_15W-50_ru_RU_motul_12900_20220210.pdf Здесь и умеренная для пятидесятки KV100, и невысокий ИВ (меньше загустителя), и эстеры, и премиум-линейка. Главное - не купить подделку. Если есть желание сэкономить, то я бы взял за основу Shell Advance 4T AX7 15W-50. Но, учитывая сверхстойкий загуститель, «рабочая» вязкость может оказаться даже излишней. KV40-143 говорит о том, что нельзя давать высокую нагрузку, прежде чем двигатель полность
  11. У меня картер - 4л. Я смешал - 3л (75%) Neste Pro Bike 10W-40 (оно же Valvoline SYNPOWER 4T SAE 10W-40) - 1л (25%) RedLine 20W60 HD Получилось - KV100 - 16.2 KV40 - 109 ИВ - 159 эстеры - где-то около 5% . Доливка - 0,3л Neste Pro Bike 10W-40 . Т.е получилась сороковка на границе с ...W50. Конечно, Neste - бюджетное масло 3й гр. с соотв. загустителем, поэтому просадка по вязкости значительна. Однако в паре с Редлайном отработало, считаю, отлично. Хорошо бы озвучить
  12. Что сказать, анализ неважный... По маслу - думаю, что рекордное падение вязкости никак нельзя объяснить 3%-тами топлива. Только нестойким загустителем. Также очень большое к-во продуктов износа нельзя объяснить сравнительно небольшим общим пробегом мотоцикла (обкаткой). Высокий износ могла вызвать жесткая эксплуатация, но расход в 6л говорит об умеренном режиме. Очень жаль, что нет анализа отработки предыдущего Shell Advance 4T Ultra 10W-40. Картина была бы намного яснее. В любом случае мы еще раз видим, что конское к-во противоизноски - не панацея от повышенного износа. Еще вспоминаются сло

×
×
  • Создать...