
Pinachet
Пользователи-
Content Count
331 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
174 Читатель Ойл-клубаAbout Pinachet
-
Rank
Начинающий
- Birthday 05/12/1962
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Воронеж
-
Масло
Neste Turbo+ LSA 5W-30
Старые поля
-
Авто
Volvo XC60
-
Стаж
41
Recent Profile Visitors
6,790 profile views
-
Интересно, почему на ОЗОНе у того же поставщика канистра черного цвета? https://www.ozon.ru/product/maslo-transmissionnoe-shell-spirax-s6-axme-75w-90-sinteticheskoe-1l-1866881415/?at=BrtzNP9kNf9JlB1AT2nlXp3TOMLgn4UNG23OWTQX6opj&avtc=1&avte=4&avts=1739460538&keywords=Shell+Spirax+S6+AXME+75W-90+API+GL-5
-
Mannol Extreme 5W-40 7915 API SN свежее
Pinachet replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Шикарный полуфабрикат для производства клея-кокса для колец - «Только залей в мотор» -
Sintec Racing 10W-60 API SN свежее
Pinachet replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
140к на R1200GS с таким же двигателем. Все масла были с молибденом, никаких проблем. Кстати, если не ошибаюсь, то же самое пишут и для «водяных» 1200-1250. Туда предписано лить И молибдена в нем прилично. Думаю, что не стоит. Хотя бы потому, что хорошее 10W60 сделать труднее (и дороже), чем хорошее 15W50. Да и немногие производители способны на это. Хороший результат получил на Shell Advance 4T AX7 15W50. Но оно сейчас подорожало. Из бюджетных хорошо выглядит S-OIL 7 4T RIDER #7 15w50 -
Screamin Eagle Syn3 20W-50 Motorcycle свежее
Pinachet replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Мотоциклы - Свежие
Так вроде же есть. https://lavr.ru/production/motoproduktsiya/motornye-masla/gt-power-4t-20w50-sn-4-l/ В строке «документы» есть PDF-файл с анализом свежего, кстати в УРЦ. Вот только в описании - это суперсинтетика с чумовой вспышкой 260, а в анализе, если я не ошибаюсь - обычный дешман на 1-й группе со скромной вспышкой 234. -
Вот это как раз и есть результат жесткого (ударного) включения передачи. Заминается контактная поверхность кулачков (на конус), из-за этого возникает осевое усилие, которое стремится «выбить» передачу. У меня такое было на литровом Фазере - тоже вторая, и тоже под нагрузкой. Когда часто на первой до отсечки (130км/ч), и «вбиваешь» вторую, правда со сцеплением. На 20к коробки хватило… P.S. А масло смени на другое.
-
На мокрое сцепление Ревитализант РВС-ИПИ никак не повлиял (по крайней мере у меня) Вот ZIC X5 10W-40 (80%) + PC15W-40(20%) + Ревитализант РВС-ИПИ:
-
Очень смелое утверждение... Ну может быть в маломощных малокубатурных "китайцах" - не интересовался, но допускаю. Но утверждать, что почти во всех мотодвигателях ... Вот Triumph 800 Шатунные поз.6 (на первом) и коренные поз.14 (на втором) - это подшипники качения?? Или вот Yamaha XV750 , четверть века как не выпускается: Коренные - да, качения, но Шатунные поз.12 - это что?
-
Учитывая то, что также появились свинец и олово, предположу, что вкладыши. Топлива всего 1,5%, что для мотоцикла немного, однако вязкость рухнула с 15,5 до 10,5, что говорит, скорее всего, о недостаточно стойком загустителе (для мото). Интересно, почему предпочтение отдается дизельным маслам, а не, например, ZIC M9 4T 10W-40 (показавшему приличный результат на стойкость загустителя) или S-OIL 7 4T RIDER#9 SN/MA2 10W-40 ?
-
Очень странный эксперимент…. Главное - не понятна цель. Если целью было найти что-нибудь бюджетное, но добротное, то есть же в продаже,например, S-OIL 7 4T RIDER#9 SN/MA2 10W-40. Цена немногим больше чем у сабжа, масло целиком на 3й группе с МА2, да и производитель посолиднее Лукойла будет. И интервал сделать 5к, а затем анализ.