Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Pinachet

Пользователи
  • Content Count

    245
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

128 Читатель Ойл-клуба

About Pinachet

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 05/12/1962

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    NESTE CITY PRO 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Volvo XC60
  • Стаж
    35

Recent Profile Visitors

5,811 profile views
  1. Отличается. В W610/3 другая бумага и её меньше. Из личного опыта могу сказать, что пропускная способность W610/6 может оказаться недостаточной (возможно из-за слишком плотной укладки катушки). При "прохладном" запуске на Мурано 3,5 было "дизеление" (я бы назвал это легким масляным голоданием). Вылечилось заменой фильтра.
  2. EVO_VII , вечер добрый! Вопрос по маслу Valvoline DuraBlend 4T 20W-50. В описании это полусинтетика, то есть, как я понимаю, смесь минералки и 3-й группы. Вопрос - это 1+3 или 2+3?
  3. На форумах рекомендуют интервал 10000 км. И, возможно, дело не в деградации масла, а в возможной негерметичности фартука-пыльника между редуктором и маятником. Бывали случаи, когда вода проникала в полость, а затем через слабый сальник хвостовика в редуктор даже при езде в сильный дождь. Проблема актуальна для паралеверов разных поколений, даже для последних. Предполагаю, что рекомендуемый короткий интервал - перестраховка от возможного попадания воды.
  4. Да ну?! А по-моему, если бы пружина надежно удеживала катушку от "всплытия", то с фиксацией клапана не было бы никаких проблем.
  5. Правдоподобная версия. Когда-то много лет назад вскрывал заклинивший движок ВАЗ 2101 какого-то деда. Так выяснилось, что ему в бак сыпанули канифоль, которая сначала растворилась в бензине, а потом "конденсировалась" в двигателе, насмерть его склеив.
  6. Нужно вот еще что учитывать: ИВ базовых масел на 1-2й группах ниже, чем у масел на 3й группе. И чтобы догнать ИВ до требуемых 150-155, в 1-2гр. нужно больше загустителя. Итог - большее падение вязкости. У меня вязкость рухнула за интервал с 15,5 до 9,5 ( 2я группа, тема "3 анализа...") Тем не менее, по износу масло хорошо отработало, но на будущее я в мото лил бы 2ю гр. с ИВ не выше 135-140.
  7. - На Ойлклубе есть анализ отработки этого масла , можно посмотреть и сравнить с другими на таком же мото. - Сам лил 2 раза. Первое покупал на Ebay из Италии - 10к без проблем, уровень на месте. Второй раз брал в Гранмото у официалов в Москве. За 4к окно "высохло" полностью (просмотрел), было залито по верхнюю кромку. После замены все пришло в норму.
  8. Амсоил - да, а вот что до CASTROL POWER 1 RACING 4T 10W-50 (купленного в России - это важно), то есть негативный опыт его использования. P.S. Список дополнил бы: Valvoline SynPower 4T 10W-50.pdf
  9. Это масло по вязкости - на стыке между тридцаткой и сороковкой, т.е. уже в начале эксплуатации оно превратится фактически в W-30. Я так понял - это воздушник-эндуро. По фото, похоже, даже маслорадиатора нет. Нужна ему такая вязкость? Да еще полусинь? За ту же "копейку" немало синтетических 4t 10W40 (ZIC, NESTE, ENI)
  10. urctadsupport Добрый день! Перечень анализов в шапке темы и стоимость на них отличаются от заявленных на сайте https://www.urctad.ru/service/motornyye-masla#info-services На что ориентироваться?
  11. Если не изменяет память, для оптимальной работы на газе требуется более высокая степень сжатия. Это как в Победу 95й залить. Даже если и можно частично скомпенсировать более ранним зажиганием (прошивка?), то все равно догорать будет за пределами цилиндра с камерой сгорания. Отсюда и термонагрузка на выпускные клапана и кат.
  12. Альтернативное мнение - в свой воздушник я бы ПАО не залил. Лучшим вариантом для себя считаю добротный гидрокрекинг 2й или 3й группы с высокой температурой вспышки и добавлением нескольких процентов POE. (пробег 95к)
  13. Это совсем другое масло, у нас оно недоступно. В Америке под этим названием предлагается синтетика, а у нас минералка. Мой тоже подъедает, но у меня отличные результаты (есть анализы на форуме) показали масла со средним ZDDP.
  14. Если двигатель не поджирает масло, то практически ничем. А если жрёт, то это лишний нагар. https://etlib.ru/blog/854-bazovoe-maslo
  15. Да, анализ заказывал сам, но ездил на этом масле недолго - не понравилась жесткая работа двигателя на нем.(R1200GS 2011). Да и конская доза кальция для мото ни к чему. Обращался с вопросом к представителю Valvoline - на какой группе масло (1я или 2я). Но ответ не получил.

×
×
  • Create New...