Перейти к публикации

PrimeGate

Пользователи
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Читатель Ойл-клуба

О PrimeGate

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    TANECO Premium Ultra Eco Synth 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Prado 2.8 дизель
  • Стаж
    18

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Le-on полагаю, что ваш ход мысли правильный, возможно причина падения вязкости именно в мокром сцеплении.
  2. DD_ в вашем сообщении я не вижу ничего кроме хейта отечественного производителя. Вот если бы вы описали почему оно потеряло вязкость, возможно это было бы более приближенно к реальности.
  3. Я положил по ошибке данный анализ. Нужно было выложить в мото ветку. Уважаемый админ, не судите строго, если можно перенесите пожалуйста. Pinachet можно раскрыть тайну 2х масел? Я ума не приложу что заливать теперь. Только что еще раз залил роснефть, проеду 2-3 тысячи и сменю. Но на что - пока не известно.
  4. Вот анализ отработки с мотоцикла:
  5. Роснефть Magnum Racing 10W-60 отработка на Ducati Multistrada 1260 после 5 000 км Масло: Роснефть Magnum Racing 10W-60 Автомобиль: Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S Общий пробег на одометре: 21 063 км Пробег на масле: 5000 км Моточасы: нет данных, 2.5 месяца использования Средний расход: 6 Средняя скорость: нет данных Израсходованное топливо: нет данных Доливки масла: после 3500, 100-200 гр Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые
  6. Привет, есть отработки тест этого масла. Куда выложить?
  7. Добрый день! Планируете ли вы сделать новое мото масло на базе Magnum Racing 20W-60, убрав оттуда молибден, чтобы соответствовать JASO?
  8. Всем привет. Хочу выбрать желательно из отечественных производителей масло, типа Rosneft Magnum Racing 10W-60. Вводные: 1) Ducati Multistrada 1260S 2018 2) Двигатель L-образный twin 1261 см3 с десмоприводом и мокрым сцеплением. 3) Объем масла 4.2 литра 4) Обитание Москва, летняя эксплуатация. 5) Режим эксплуатацияя 70 трасса / 30 город 6) Планируемый интервал замены 4000км 7) Без катализатора 8) Доступно + - все, что доступно на рынке 9) Мануал рекомендует SHELL Advance 4T Ultra 15W-50 (JASO: MA2, API: SN) Заранее спасибо!
  9. Привет всем. Я так понимаю, что это масло пропало из продажи?
  10. Привет, как думаете это можно лить в дизельный prado 2.8 последнего поколения?
  11. Спасибо, за развернутый ответ. Я в пользу наших масел смотрю поскольку их можно купить в некоторой надежде на то, что смогу найти оригинал. Если говорить о роснефти, то вижу интересное масло Rosneft Magnum Racing 10W-60. Вот ссылочка:
  12. Как думаете, для мотоцикла пойдет, если в мануале 15W-50?
  13. Привет, а кто-нибудь пробовал GAZPROMNEFT MOTO 4T 20W-50?
  14. PrimeGate

    Eurol Engine Oil Treat - свежее

    Коллеги, а можете пояснить, что лучше для дизеля? EEOT или молибденовую, или вообще Ester Mo132? Это из расчета, что я перехожу с mobil 1 esp 5W-30 на TANECO Premium Ultra Eco Synth 5W-30 и у последнего в пакете цинк, фосфор и чутка бора. Ранее я использовал EEOT и мотор стал очень тихо работать, плюс снизился расход. Лить ли именно его дальше? И еще, в соседней ветке пишут, что EEOT не стоит добавлять при каждой заливке масла. Это правда так?

×
×
  • Создать...